Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Лапушка Савелий))) — 6 лет
Актау Казахстан
Поделилась постом 17 января 2015, 23:20

Вместо сладкого - даю только фрукты.

Если кто-то хочет то же, что и другой ребёнок, а вещь одна: дарю невидимую волшебную такую же вещь! После такого ребёнок может ещё что-то попросить и ещё, и тут никаких проблем - всё что захотел, можно ему дать:) При этом второй ребёнок, глядя на первого, тоже может заходеть волшебный невидимый такой же предмет Но тут всё решается просто, т.к. поделить невидимые предметы - не проблема)

Как отвлечь ребёнка от истерик:

- начать повторять за ним со смешным голосом. Они начинают ржать, заливаться. И дальше говорят уже всё подряд, лишь бы ты за ними повторила.

- начать щекотать и гоняться за ними,что их съем.

- отвести в сторону и тайным шёпотом на ухо сказать "сейчас я расскажу тебе секрет..." И дальше чего-нибудь совсем не по теме, чтоб ребёнок забыл про истерику.

Чтобы дети с радостью наводили порядок сами:

1) Представляем, что игрушки опаздывают в автобус-шкаф. А потом когда все в шкафу, поём: "Мы едем-едем-едем в далёкие края..."

2) Я говорю, что я фея с волшебными руками. Могу с помощью рук творить чудеса:чтоб предмет исчезал и появлялся в другом месте. Показываю это наглядно. Беру предмет и ставлю его на место. "Хочешь тоже стать феей? Сейчас я тебя превращу в феи, и ты тоже сможешь руками творить чудеса! Трах тибидох тибидох! Теперь и у тебя волшебный дар! Ну-ка, попробуй сделать так, чтобы все игрушки с пола исчезли и очутились на своих местах".

3) Мусор (после аппликаций и поделок) - это люди, которые спешат на поезд, автобус. Собирают мусор в машинку и увозят народ в мусорку)) "скорей! скорей! а то они опоздают на поезд!"

4) Чтобы собрать игрушки в пакет или коробку, например, конструктор или мозаику, мы представляем, что коробка/пакет - это корзинка. А они - Красные шапочки, которые собирают для меня, бабушки, в корзинку с пола ягодки. Складывая каждый предмет в пакет, они называют, что это: "Клубничка, малинка, черничка...".

Также можно собирать грибочки.

А ещё мармеладки и шоколадки :) (хотя они их не едят, зато мы всегда представляем, как их собираем) При этом мы называем каждый предмет и облизываемся: "Шоколадный верблюд, шоколадный слон, шоколадный пингвин..."

Когда они всё соберут, приносят мне. Я говорю: "Спасибо, внученьки! Теперь можно приготовить вам вкусные пирожки/печенье/вафли" и ставлю пакет или коробку в шкаф/на полку/в ящик якобы в духовку печься.

5) Представляем, что я злая мачеха, а они Золушка, Дрезельда и Анастасия. Я приказываю им злобным тоном что где убрать, они выполняют:)

6) Они роботы. У меня есть пульт. Я говорю команду, что надо сделать, что куда убрать и нажимаю кнопку. Они идут как роботы и выполняют:)

7) Иногда вещи сами жалобно просят, чтоб их убрали на место (а так же чтоб их одели и т.д.). Всегда их слушают и делают то, что они говорят.

8) Когда какая-нибудь игрушка, кукла или персонаж, надевающийся на руку, их просит прибраться, они всегда его слушаются.

9) они собачки Нэны из мультфильма Питер Пен. Нэна была такой хорошей, настоящей няней для детей. Заправляла за ними постели, а они снова на них прыгали, расставляла все кубики по местам,а они снова ломали замок из кубиков... Она им так понравилась, что они теперь ей подражают. Приносят ртом вещи и раскладывают по местам, заправляют кровати, как Нэна. :)

Все эти уловки для моих детей действуют безотказно! Если что ещё вспомню - буду потом сюда добавлять:) А у вас какие есть уловки? Делитесь!:)

Татиана

Комментарии

ты потрясающие вещи рассказала!и ты права. все дети разные-к мои здесь применить почти невозможно ничего!(я перепробовала нереальное уже мне кажется всё!правил никаких старший не соблюдает, даже в игре любой, это бесполезно.если игрушка будет просить о чём-то, он балуется. а ещё хуже бить её будет.игрушки-это совсем больная тема. всё, что в инете нашла. всё, что советовал психолог-всё не помогает!только ремень!поэтому твои правила скорее для послушных детей, которые иногда конечно и вредничают и не хотят что-то делать!и правила замечательные!
Ответить
Украина, Харьков
Я тоже пытаюсь прислушиваться к советам Супер няни, но у нас они не всегда срабатывают, может конечно еще дети слишком маленькие.
Ответить
Россия, Ачинск
Может. Я только после 2х узнала, что можно ставить в угол.
Ответить
Россия, Санкт-Петербург

У нас угол и аналогичное не работает от слова "совсем". Сын (старший) там просто не стоит и всё.

Ответить
Россия, Ачинск
Кать, совсем недавно я тоже так считала. Ну с чего вдруг мои будут стоять в углу? Убегают и всё. Но самом деле всё это реально!!! Просто нужно спокойно возвращать ребёнка на место и объяснять,что так наказывают всех ребятишек,которые не слушаются. Да,поноет там. Потом успокоится и выйдет извиняться.
Ответить
Россия, Люберцы
Таня, читаю вас и понимаю, что вы очень терпеливая, поэтому может посоветуйте как вы поступаете в ситуациях, когда ребёнок не слушается :) Сын у меня (год и 7) стал делать назло и при этом смеётся. Например, сегодня прошу ласково не кричать (он начал звуки всякие издавать громкие), объясняю, что сестра спит, проснется, плакать будет.. Не помогает, потом уже я начинаю серьёзно говорить, а он смеётся и громче орет как соловей. Для меня это так дико, всегда раньше меня слушался, поэтому даже не знаю как реагировать и не сравыться в таких ситуациях(
Ответить
Россия, Ачинск
Кризис 1,5 лет, видимо. Если раньше себя так не вёл. Проверяет на прочность вас, изучает границы дозволенного. С разными детьми методы разные. Вы же своего ребёнка лучше знаете. Нет какого-то универсального метода для всех. По крайней мере, тихого:) Если бы сестра не спала, можно было бы спокойно увести в комнату и спокойно сказать: всё. Разрешаю тебе кричать. Когда проорёшься-выйдешь. Иди в угол ставить-выходит и снова ставить и спокойно объяснять, за что. И что это наказание. Пока не успокоится и прощения не попросит. Но вам же надо,чтоб было тихо в этот момент в первую очередь, а не воспитание. Поэтому тут только чем-то отвлечь интересным для него, занять лепкой или наклейками, красками или что он там любит делать. Книжки с ним почитать. Мультиками успокоить, в конце концов. Или показать игру ролевую, как надо играть, и пусть сам дальше пытается поиграть.
Ответить
Россия, Люберцы

Спасибо за советы! С ним получается пока только отвлекать. Просто иногда хочется не отвлекать, а чтобы начал понимать мои слова-запреты, пока не получается, это и печалит :) ну ничего, прорвемся.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург
Классные идеи! В копилку:) спасибо!
Ответить
Беларусь, Барановичи
фолшебство срабатывает особенно после сказки с феями
Ответить
Россия, Ачинск
Да, сначала у них появляется любовь к какому-нибудь персонажу, они хотят походить на него, и это можно использовать с пользой:-)
Ответить
Россия, Липецк
Про сладкое, так я тоже теперь стараюсь только фрукты давать. А то моя дочка вообще перестала их есть, только конфеты ей подавай! А вот про истерики и игрушки...это вообще нам никогда не помогало((( Если я начинаю за ней смешным голосом повторять-она еще больше орет! и на щекотку такая же реакция. Про игрушки по настроению, последний раз  на просьбу убрать игрушки, София улеглась на подушку и стала ногти свои рассматривать на руках)) и делать вид, будто она меня совсем не слышит)) Но иногда прокатывает что-то типо "кто быстрее уберет, тот получит что-то..." 
Ответить
Россия, Иваново
на мою тоже уловки плохо действуют(( хотя фантазия есть и прекрасная...но все просчитывает
Ответить
Дина 18 января 2015, 14:50
Россия, Мытищи

Это конечно здорово, но у нас не всегда получается (некоторыми приемами тоже пользуюсь), точнее сказать — очень редко. Может возраст еще маленький. Если сын что-то не хочет на все —  "нет" и дикий ор.  Может очередной "период отрицания"?
Ответить
Россия, Новосибирск

Таня молодец!Возьму на память)

Ответить