14 лет

Кесарево....

если вам еще актуально могу написать как я добилась КС..
22.06.2012
Спасибо!!! Я уже настроилась на ЕР практичеки.. но все же интересно узнать, вдруг пригодится!
22.06.2012
вы извините но вам внизу такой бред пишут...  во првых КС можно делать больше 3х раз, если вам приспичит родить еще нито вас не отговорит и сделают и 4й и 5й раз...  У меня первый ребенок умер от последствий ЕР, прошло почти 8 лет.. поверьте я за эти годы изучила кучу информации. ЕР не предсказуемый процесс, он никак и никем не контролируется, если что то пойдет не так то обвинят вас.. вы не правильно дышали, не так тужились и т.д.... на меня именно так свалили смерть... и для себя я твердо решила что никогда больше сама рожать не буду. добивалась я операции на протяжении всей Б, обошла кучу врачей, но показаний не было.. в итоге я пришла к неврологу в 37нед... того что она написала все равно не хватала для показаний к операции.. и я дописала эти показания сама. многие осудят, но имея, пусть и незаконченное, мед. образование я знала что написать... я не пожалела об этом ни на секунду! Я была просто счастлива когда шла на операцию, я была уверена что только так и должно быть. все прошло отлично) ни боли, ни отходняка, ничего) все ужасы про КС пишут те, кто не был к нему готов. но как итог у меня живой и здоровый сын) конечно больший процент ЕР проходит весьма успешно, но я не могла рисковать...
22.06.2012
 Да уж.. не веселая история.. рада что  у вас все хорошо завершилось!!! Никто не имеет права вас осуждать... кто может осудить мать за желание любой ценой подарить жизнь ребенку?  Справку впринципе при желании большом можно найти, но я не понимаю почему в нашей долбаной стране, не проводят курсы на которых подробно рассказывают о ЕР и КС и не дают право выбора.. это не правильно! Тут уж и ответственность бы действительно лежала на нас.. а так... Спасибо за совет! Мед. образования я не имею, но я почему то даже не подумала о том, что справку и нарисовать можно... вот схожу на узи в 36 недель и там решу.. А вам желаю еще детишек- здоровеньких и красивых!    
22.06.2012
кстати купить нельзя если что... ни один врач за деньги не согласиться вас резать.. у меня было все бесплатно) вообще ни копейки не потратила) спасибо))) пусть у вас все тоже пройдет просто отлично, не зависимо от способа)))
22.06.2012
после кесарево рождаются абсолютно нормальные и гармоничные детки. просто больше за натруальные, тк ребенок, проходя через родовые пути, "хватает" от мамы какие-то важные микробы. настоять можешь - за деньги любые ваши капризы! но подумай, сделай узи, посмотришь, какое состояние у ребеночка, его предварительный вес... моя дочь сидела на попе... с 30 недели, как я узнала об этом, я сидела на сбалансированной диете, каждую неделю по 2 дня разгрузочные дни. родила сама в чисто-ягодичном положении, ребенок 2800, ни одной травмы у нее, ни одного разрыва у меня, ну кроме эпизио - это врачи подстраховались, чтоб головка прошла гарантированно.... и в тот же день я уже и по коридору ходила и за деткой ухаживала...дочь ни разу не знала, что такое смесь. после кесарево ее почти неделю будут кормить смесями, а уже доказано, что попадает в организм в первые часы, то составляет микрофлору на всю жизнь. не буду отговаривать - читай больше информации, рассказов о родах, о последущем воспитании и самочувствии...
15.05.2012
Ирина спасибо большое! Хотя я и давно создала этот пост, тема ЕР и КС для меня до сих пор актуальна!  Про микробы могу сказать- не всегда только полезные к сожалению! А вот про то, что после КС кормят так долго смесями я не знала... это конечно оооочень плохо... Я уже столько всего про КС узнала что теперь боюсь и ЕР и КС ) Время еще есть буду настраиватьсяи на то и на другое!
15.05.2012
настраивайся на ЕР, порезать живот, чтобы в теч 6 мес как минимум нельзя было поднимать тяжелое и заниматься спортом.... да и потом вдруг деток еще с мужем захотите... и всю бер трястись, что шов разойдется на матке??? ЕР тяжело, но главное - настрой! я ехала с полной уверенностью, что все будет благополучно. бригада попалась замечательная. меня с начала потуг вообще одну не оставляли. а у подруги на платном КС по договоренности с главврачем чуть ребенка не угробили, месяц по реанимациям таскались...
16.05.2012
Ужас какой.... ну я в любом случае на платное КС точно не пойду.. просто еще думаю что могут назначить- у меня низкая плацентация, если ни чего не изменится на узи в 32 недели, то скорее всего КС. Поэтому надо на все настроиться... 
16.05.2012
ааа, ну так ты сразу так бы и написала, что может быть КС по медицинским показаниям. это другое дело... разговаривай с деткой, с маткой, с организмом, попроси их помочь тебе выносить и родить здорового ребятенка :-) может и кажется, что фигня - но действует :-)))))) и прислушивайся к себе! помоги им помочь тебе :-)
16.05.2012
Знаешь Ирин, мне очень многие так говорят! Наверное в этом и правда что-то есть! Буду говорить с собой и малявочкой! думаю вместе мы сможем все!
16.05.2012
лучше сама рожай! ребеночку хуже от кесарево! кесарево не естественное родоразрещение... природа так не задумала для малыша это оочень большой стресс! да и после кесарево молозиво приходи т только через дней 6-7
05.05.2012
Я уже и про кесарево начиталась, теперь вообще в отчаянии... как рожатль с таким страхом?????
06.05.2012
это природный процесс... страх уходит и появляется желение просто быстрее родить.я сначала тоже боялась родов а потом сама за врачем бегала и спрашивала когда наконец рожу. Так устала от большого живота болей в спине в ногах ни встать ни сесть не лежать... я уже хотела побыстрее избавиться от этого бремени, а когда начались роды хотела чтоб быстрее закончились.. и какой там страх))) все рожают я че не рожу?)))) и ты родиш... вот я рожала без обезбаливающего то это конечно ооч больно, но если попросить обезбаливающее то ничего страшного
06.05.2012
Надеюсь и мой страх пройдет... Спасибо большое за поддержку!
06.05.2012
Не ну вот кто вам сказал что ребенок от кусарева хуже?Это чем интересно хуже? Моя дочка Сидеть ,ходить,говорить,размышлять,запоминть стихи, начала ранше своих ровестников.хотя родилась путем Кс, и молоко у меня пришло через сутки после операции.
08.05.2012
Врачи говорили, да и я сама наблюдала находясь в роддоме! Моя подруга родилась путем кесарева и в итоге у неё до сих пор из-за этого проболемы со здоровьем. Я не сказала, что РЕБЕНОК  хуже, а РЕБЕНКУ  хуже! он переходит из того мира в этот не естественно!  для него кесарево больший стресс чем от обычного родоразрешения. Внимательно читайте, что пишут!!!
08.05.2012
Я могу привести милион примеров ,когда дети рожденные ЕР ,потом имеют кучу проблем со здоровьем и развитием , к примеру в следсвии того что в родах находятся долгое время в безводном переуде.У меня подруга,дети у нас ровесники ,девочка постоянно жалуется на головные боли,и до сих пор не разговаривает почти а ей уже 4,3 года ,вот вам и ЕР
08.05.2012
Девушка я говорю о статистике и о ЕСТЕСТВЕННОМ ЗАЛОЖЕННОМ ГОСПОДОМ БОГОМ И ПРИРОДОЙ! Если можно нормально самой родить?? зачем резать?? А если есть осложнения то конечно кесарево необходимо. А делать кесарево потому, что Я ТАК ХОЧУ ПОТОМУ ЧТО БОЛИ БОЮСЬ...я считаю это ооочень гулупо!
08.05.2012
Можно долго дескутировать по этому поводу, я не против ЕР .но если вы читали литературу  про Кс То это самый безопасный способ появление на свет ребенка.А если рассуждать по Госпада Бога ,то раньше смертность при рождении,когда не было КС  состовляла 40%
08.05.2012
Да, Наташ согласна... вот эта самая статистика и пугает....
09.05.2012
Во многих странах Европы ,женщина сама в праве решать как появится ребенку на свет,это у нас в России все вечно доходит как до китая раком лет через 100
09.05.2012
Это да....
09.05.2012
а давайте будем детей только с пробирок делать... зачем же сексом заниматься? искуственное оплодотворение на много удобней))))) и вообще если так расуждать то кесарево можно делать всего 3 раза, а сами рожают женщины хоть 10 раз. А насчет смертности, спираясь на тех же врачей что вы говорите.... зато сейчас огромная смертность после рожденния по вине врачей... так что ж теперь? Смертность была всегда. Если человеку суждено родиться и жить - он додится, а если нет... значит Богу так угодно. 
09.05.2012
Я не из-за боли... я её даже чуть чуть не боюсь. Мне просто в последнее время столько всего нарассказывли знакомые которые родили недавно.. у одной даже ребенок погиб, при ЕР.... Кесарево было делать поздно, а сама она не смогла уже... вот все эти истории на меня так и подействовали... У меня уже прошло категоричное желание только КС, т.к. и про него много наговорили, но страх рожать именно из-за всяких случаев остался.... многие пишут: Главное-настрой! Я не думаю, что у моих знакомых, которые мне нарассказывали всяких ужасных историй, был плохой настрой... короче надеюсь паника моя пройдет, ведь еще месяца 2.5-3
09.05.2012
Не переживай и не думай о всякой ерунде! Ты не они.. у тебя другая жизнь, судьба и другой ребенок... все будет хорошо. Главное сказать себе "я верю, что все будет хорошо" Я сказала насчет боли потому, что многие молодые девушки выбирают кесарево потому, что боли брятся. Типо вот закрою глаза и рас и я уже мама и совсем не больно... зато потом послеродовой период не такой безболезненный как ей кажется....  Со швом надо будет очень аккуратно. 
09.05.2012
Спасибо!! Ну тут я конечно согласна на 100% из-за страха перед болью- просто тупость! Надо в первую очередь о ребенке думать.. да и действительно, кто хочет КС из-за боли наверное просто не читали отзывы девочек, которых кесарили! Боль то когда уже родишь, просто сумасшедшая! Глупышки они просто)
09.05.2012
однозначно можешь сама не рожать. а делать кесарево.
01.05.2012
Мне вот пока даже платный врач отказал... сказал что ерунду говорю... почитаю еще инфы...
06.05.2012
ну да, тебя не поддержит не одинн человек, особенно врач
06.05.2012
Лена, а халатности во время кесарева ты не боишься? Я тоже подумываю о кесаревом, но как раз из-за непереносимости боли. Просто если врач бестолочь, то он такой во всем - и при обычных родах, и при кесаревом. Может стоит просто найти надежного врача, заключить контракт с кем-то конкретным, в ком ты уверена? И с ним уже либо природно рожать, либо кесарить.
26.04.2012
Ксюш я думаю об этом, но и тут оказывается не все так просто! Читала отзывы многих девочек, которые заключали контракты, очень много жалоб на то, что в день родов врачи трубку не берут и в итоге роды принимают совершенно другие врачи! Правда я еще в самом начале пути поиска) Короче я и не знаю, что я так загналась??? Я чем больше в это погружаюсь тем больше очкую))) Лучше бы вообще не думала об этом(
26.04.2012
я тоже читала подобные посты, НО, заметь, многие девочки на самом деле НЕ заключали контракт, а просто деньги наперед давали - большая ошибка такое делать. Будет у тебя писменный контракт - будет и исковое дело для суда в случае чего.  у тебя в городе, где ты живешь,есть родившие подруги, одноклассницы? узнай лучше их отзывы, а не истории из блога девочек, которым не повезло, и которые живут к тому же в других городах. я тут у нас в поликлинике затесалась в якобы очередь между родившими - быстренько выведала, с кем кто договор заключал, какие впечатления о родах...получила всю конкретику с номерами телефонов -))
27.04.2012
У знакомых то я как раз не могу узнать! Мы тщательно от всех скрываем)) У меня даже подруга не знает, у которой я была свидетельницей на свадьбе)) Хотим повергнуть всех в шок)) Конечно не от всех удается скрывать, но мы стараемся)) А тем, кто знает пол не говорим))) 99% всех кто знают, думают что девочка, а у нас и тут для них сюрприз))) Что-то я отвлеклась! Ну в общем первым делом попробую записаться на прием к Г. в роддом, в котором рожать буду.. правда не могу выбрать из 3 роддомомв)) Ну думаю время еще есть, главное начать и там станет все понятно!
27.04.2012
ну так у нас уже такой срок, что скоро и не скроешь -))) вот и выспроси -))
27.04.2012
Это конечно да! Но я ни с кем не встречаюсь, благо город не маленький-миллионник, пересечься случайно не так то просто))) а то, что перестала встречаться со всеми объясняю   завалом на работе, да и я на дачу планирую на большую часть лета! А люди кругом в отпуски разъезжаются! Ну короче я буду шифроваться изо всех сил! Надеюсь получится потом всех шокировать)))))
27.04.2012
тихушница -)))
27.04.2012
)))))))))))) Я до Б. думала, не удержусь и как только тест сделаю сразу всем расскажу))) Оказалось, главное первое время перетерпеть, а потом спортивный интерес какой-то появляется)))
27.04.2012
ну я тоже особо не рассказываю,и уж тем более не выкладываю фоток пузатах в контакте и одноклассниках. и так Б. непростая, а тут еще нажелают....
27.04.2012
И не говори! Я вот вроде не суеверная, но мне кажется могут сглазить не нароком! У моей знакомой 3 дочери, а она с самого начала очень сильно сына хотела, даже дочерей назвала: Валерия, Руслана, Владислава)) Все производные от мужских))) Так вот если я скажу ей что у меня мальчик, она точно причитать начнет, что у нее за 3 раза не получилось, а кому то с 1 раза повезло! Человек она такой! Короче ну их всех! Вот родится мой Владя и узнают все!!!!!
27.04.2012
ты права, у нас народ всегда найдет, чему позавидовать...даже безосновательно. радоваться надо, что три дочери! да вообще детям радоваться надо. непойму мамаш и папаш, которые расстраиваются - ну вот...мальчик (девочка). ну аборт делайте,раз такой нежеланный ребенок...или делайте искусственное оплодотворение - там можно пол сразу выбрать. 
27.04.2012
Ну какие то предпочтения могут быть на стадии планирования или во время Б. но когда родился уже малыш, считаю просто отвратительным, когда мамы прям ребенку говорят- ну вот почему ты девочкой не родился? Или наоборот! 
27.04.2012
меня родители настраивали на сестру (маме три раза сказали на узи, что девочка будет), Юлькой назвали уже. а потом появился Сергулька с огромным хозяйством - слепые врачи были -))) мама мне его показывала в окно больницы, а я плакала и просила обратно запихнуть или вернуть его -))))) ну а теперь конечно же люблю его очень -))) 
27.04.2012
))))))))))))))))))))))) Главное что когда уже пообщаешься с малышом, ни кого другого и не захочешь!!!!!
27.04.2012
Не Лен у нас в росии кесарево делают только по показаниям,вот за границей без проблем по желанию.
26.04.2012
Эх... хорошо бы в США малышастика рожать... да боюсь придется тогда квартиру продать)))
26.04.2012
вы еще подумайте, есть ли рядом люди, которые вам РЕАЛЬНО помогут после операции. Все-таки в большинстве случаев отходняк после ЕР проходит на третий день, а дальше, в худшем случае, сидеть нельзя, а вот после кесарево все сложнее. 
26.04.2012
На послеродовое состояние - пофиг! Главное чтобы с малышом все было хорошо! Я вот даже дышать учусь правильно, как рекомендуют во время схваток и у меня начинает очень сильно кружиться голова.. а вдруг я сознание потеряю???? Короче не дай Бог что с малышом... вот я и хочу кесарево, хоть и  понимаю, что опасности там тоже есть, но их меньше!
26.04.2012
так я не про ваше состояние, а именно про малыша. Просто до родов прям половина родни: мы поможем! всем миром! а после - муж, в лучшем случае, мама несколько раз. А у малыша: колики, газы, зависимость от погоды, да вообще непонятно, почему он орет, а успокаивается только у вас на руках или когда берет грудь, а после кесарево и с молоком могут быть трудности (оно и приходит попозже), и поднимать нельзя и проч. Я к тому, что все женщины вас очень хорошо понимают: и самой сутки не мучится, и малыша точно вытащат нормально при плановой операции, НО ведь все равно большинство рожает самостоятельно, и из них подавляющее большинство рожает здоровых детей. А думать надо не только о процессе родов, но и о дальнейшем, потому что *хыхы* роды - это еще не самое страшное)))) Хотя, мнек ажется, что это вы себя накрутили и к родам это пройдет)))
27.04.2012
Да я тоже начинаю думать, что может ближе к родам пройдет) Спасибо Ален за разъяснения и поддержку!
27.04.2012
Договаривайтесь с хорошим врачом, которому доверяете. А рожать или кесарить - это ваше личное решение. Никто запретить не может. Главное, чтоб все сделали грамотно, не стали оперировать раньше времени. Обязательно за недельку лечь в роддом, чтобы нормально понаблюдать за ребенком. 
25.04.2012
Спасибо большое за ответ и понимание! Займусь поиском врача...
26.04.2012
Если вы боитесь ЕР по причине халатности врачей, то так же можно бояться и КС. Ведь могут что-то отрезать лишнее, не дай бог осложнения и лишитесь матки, могут что-то пришить не туда, (как моей сестре яичник) ну и много других ужасов могут случиться - это же операция. Об этом лучше не думать и настраивать себя на позитив!! И как пишут девочки, найдите ХОРОШЕГО врача, который найдет к Вам квалифицированный подход, настроит на нужный лад и все у вас получится!!! Да и у нас у всех все получится! Всем удачных легких родов в срок!  
25.04.2012
Спасибо Наташ большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Займусь поиском врача! Я так понимаю в случае КС чаще вредят мамам чем малышам, а вот ЕР наоборот... лучше уж я не много пострадаю, чем малыш, главное что живы оба будем..
26.04.2012
живы-то будете, вопрос в другом - не дай Бог оставят кусок чего-то лишнего в матке, или вообще перчатку забудут внутри. врачи умеют...потом проблем не оберешься.
26.04.2012
Перчатка -это да! Вот если бы золотые часики спали ко мне -это другое дело))))))))))))))) Ой дура я не нормальная)))))))))))))) Ууже крышка съезжает))))))
26.04.2012
не переживай раньше времени! абстрагируйся....я хочу пойти на курсы французского или по крайней мере самоучитель купить, чтобы мозги были заняты полезным, а не эмоциями -))
27.04.2012
А я все в бассейн собираюсь, но без разрешения не могу пойти(( 
27.04.2012
а врач разрешение не дает? мне сказала,что можно, но я сама боюсь. у нас ребенок супер-нежный внутри - чуть что, сразу живот мячиком становится, пихается и вредничает. не любит, когда ее беспокоят - неженка -))
27.04.2012
Я еще и спросить не могу)))) Вот 17 мая узнаю! 
27.04.2012
у нас в бассейне скорее справку от дерматолога попросят, чем от гинеколога -)
27.04.2012
Ну в обычном-да! А я то хочу на занятия в бассейне для беременных! Там и дыхание и физ. упражнения! Вот там-то целую стопку справок надо! Но это даже радует! Больше уверенности, что ни чего не подцепишь)
27.04.2012
это точно! правда,моя Г советует все равно по утрам в бассейн ходить - пока вода чистая и туда никуда не написал -))
27.04.2012
Открою тебе секрет: во всех общественных бассейнах работает система очистки и фильтрации, а воду там примерно год не меняют, где-то дольше! Так что хоть утром хоть ночью, водичка одинаковая)) Главное в новый бассейн ходить, там как правило более современная и новая система очистки! А еще лучше ходить в такие бассейны, в которых вода окрашивается когда кто-то писает))
27.04.2012
вот эти последние бассейны мне больше всего нравятся -))) а вообще я мечтаю о собственном доме с бассейном, или даже двумя- одним крытым -)))
27.04.2012
Это даааааааааааа!!!!!!!!!!!! У нас есть каркасный, но это все равно не то.. я хочу огромный с всякой растительностью(можно даже искусственной)) ), чтобы как на курорте!!!!!!!! 
27.04.2012
а я хочу жить на курорте -))) правда, мы уже вроде как живем...15 минут от Юрмалы, но тут холодно, ужас! а хочется вечного лета - мне не надоедает. некоторые ностальгируют по снегу - точно не обо мне -)))
27.04.2012
Зато обо мне!!!!!!!!!! Я очень люблю зиму!!!!! Я обожаю осень и первый снег!!!!!! Радуюсь как заграничные дети, которым не всегда удается увидеть снег)))))) Вообще я истиный ценитель каждого времени года! По этой причине наверное всегда останусь верна родине)) Меня вот даже больше чем отсутствие огромного бассейна расстраивает отсутствие чистого воздуха((( Раньше не так обраала внимание, но в нашем положении очень остро ощутила(( Бедный мой масик, всякую херню вместо чистого кислорода получает((( С другой стороны-зато привыкает сразу, к тому, чем потом придется дышать!
27.04.2012
я в этом отношении рада переезду в Ригу - в Латвии все производство исдохло, машин мало - так что воздых идеальный. когда в Киев приезжаю - задыхаюсь!
28.04.2012
беременность не заразна -)))
27.04.2012
Не факт))))))))) А нас весь офис по очереди в декрет уходит)))) Ну вот как потом утверждать, что Б. не заразна?)))))))
27.04.2012
разве что психологически ))) надо как в карьере, так и в семье от коллег не отставать -))
27.04.2012
)))))))) Что-то мне вообще смешно стало))) Подумала: конечно психологически заразно, мозг то начальство всем одинаково тра...ет)))))))))))) Ну так то я забеременнела, когда заявление на увольнение написала, и сейчас там не работаю, просто общаюсь с ними и узнаю тут что пол офиса одновременно забеременнело))))
27.04.2012
Решить это т вопрос конечно можно только по предварительному договору и за деньги ( это у нас лично). Еще есть эпидуральная анастезия, но впринцыпе если у Вас страхи, то лучше КС, так как в родах важен настрой и максимальное расслабление между схватками. Я вот тоже очкую, но у меня скорее КС будет, так, как есть показания! Держитесь, у меня тоже много знакомых с разными ситуациями в родах есть и несколько с летальными, но не стоит думать и настраивать себя, что что то пойдет не так! Главное найти хороший роддом и опытного врача это залог успешных родов! Если Вы найдете надежного врача и сможетет ему полностью доверять, тогда и бояться нечего будет! Не настраивайте и не накручивайте себя! Все у Вас будет прекрасно!
25.04.2012
Спасибо огромное за поддержку! Начну искать врача, правда не знаю с чего начать.. меня отправляют рожать к одному знакомому, но я что-то не очень то ему доверяю.. может дело в том, что мне проще и комфортнее за деньги, чем по блату у знакомого, я буду чувствовать себя обязанной чем то и лишний раз буду бояться спросить что-то.. 
26.04.2012
Так и отблагодаришь своего знакомого, все же не кчужому идти. Главное, что бы спецыалист хорший был, это главное!
26.04.2012
Может и так... короче голова вообще кругом идет((( Столько в раз проблем навалилось.. а еще эти страхи и переживания.. а малышу то нужна спокойная и довольная мама! А я прям комок нервов... ужас... надо брать себя в руки и думать поменьше))) И желательно о хорошем)
26.04.2012
Да, да побольше позитива!!! Хороших эмоций и настроения! Я много видео просмотрела по этому поводу и уже немного успокоилась... У меня тоже был пост о боязни в родах... Но скажу тебе так, что роды это не муки, а большой труд! Если ты к этому вопросу подойдешь серьезно и будешь слушать акушера, будешь уметь расслабляться между схватками и набираться сил, но все у тебя будет хорошо! Главное не бояться в этот момент, так, как напряжение замедляет или же останавливает раскрытие шейки матки! Есть много тактик расслабления, впринцыпе физиология женщины устроена так, что в это момент она сама неосознано найдет позу в которой ей комфортнее + масажики и самое главное уметь принимать боль, не терпеть ее напрягаясь ожидая каждую схватку, а понимать весь процес, что с каждой болезненой схваткой приближается рождение малыша! А самое главное, подумайте о том как больно вашему малышу поговорите сним, успокойте его! Помогайте ему пройти по родовым путям, правильно дышите, что бы ему хватало кислорода! Главное не паниковать, и все тчательно изучить, что бы вы были спокойны и четко знали, что с Вами будет происходить в какой момент! Вообщем побольше позитива! Здоровечка Вам с малышом!
26.04.2012
Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!И вам с малышом сил и здоровья! Что-то мне полегчало немного после такого поста) Я там выше писала, я сейчас учусь на всякий случай правильно дышать во время схваток, но у меня начинает очень сильно кружиться голова... а если я сознание потеряю??????? Дышу вроде правильно.. 
26.04.2012
Ни че се!!! 12 раз тебе ответ отправился))))))) Вот это глюк!))) Пришлось 11 удалить, оставила 1!
26.04.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наконец этот день настал!!!!!! без 5 дней 6 месяцев! ))))