14 лет

Эпидуральная анестезия

Мне ставили гель в 9 утра,следовательно,все самое больное началось сразу,я даже не успела опомниться. В 16.00 умоляла сделать мне эпидуралку. В 16.30 сделали, в 17.00 полное раскрытие с двух пальцев за полчаса-то!!! Действовала она мало,зато сделала хорошее дело! Самое главное - это то,что если бы не было потуг, влили бы еще.. А что касается самого введения эпидуралки - делают ее на определенном раскрытии,следовательно уже будут схватки, на них сложно не дергаться,когда вводят иглу.. =) Но я,например,успокоила себя тем,что эти муки хоть на чуть-чуть прекратятся!!))  Вообще, это лучшее,что могли придумать для женщины!!!!! Я из родов боль не помню, а этот приятный холод,вливающийся в мою спину на схватке......эххх!!!!!!! Очень классно..очень,очень,очень!!))))))) п.с. Мало кто в родах адекватно оценивает происходящее. Анестезиологи и в Африке анестезиологи, наверное, большинство их тех, кому якобы ее неправильно сделали, просто сами не помогли врачам.. ведь там и спинку надо ровно держать.. и согнуться максимально (с пузом ..да еще на схватках)... Не боитесь! Все будет тип-топ
21.05.2012
Спасибо за ответ!))) Я стараюсь настроится, что она сделает хорошее дело - не даст мне устать перед финалом родов. Меня не столько боль пугает - в конце концов это на несколько часов, а потом она закончится...
22.05.2012
Первые роды 17 часов((( Эпидуралку делали ( изначально не планировали) но раскрытие было плохое и пришлось делать, доктор говорил что эпидуралка это не только обезболивающее. Ну вообщем кололи один раз в позвочник ничего не подействовало, боливые схватки как были так и были без разници что с ней что без нее офигительно больно((( Тут говорят вертуоз нужен чтоб ее правельно сделать и она дейтвовала как надо. К слову осложнений не было спина не болила совсем.  Но у меня еще капельница с окситацином стояла, может по этому схватки сильно болючие были. И эпидуралка не помогла.
16.05.2012
Вот опять же - индивидуальная реакция организма... Короче, пока сама не попробуешь, не поймешь...
16.05.2012
Это спорно очень, я потом с другими врачами консультировалась и мне говорили что правельно сделанная эпидуральная анастезия ( тоесть врач попал кудда надо) действует всегда.  Вот только у нас никогда не спрашивают и ни каких иследований не проводят ( тоесть позвоночник по хорошему перед такой анастезиее надо смотреть на налиее отклонений о которых мы можем и не знать).
16.05.2012
........ одна надежда, что анастезиолог сделает все как надо.... Спрашивала, сказали врач хороший))
16.05.2012
желаю удачи))
16.05.2012
Спасибо)))
17.05.2012
личной мой опыт. первого рожала очень тяжело, 12 часов, когда начались ужасные схватки, что аж дышать было не чем, попросила эпидуралку. кололи 4 раза и все не могли найти нерв, дырок в позвоночнике наделали. в итоге, она на меня вообще не подействовала, короче я рожала сама, видимо анестезиолог все таки не попал куда надо, но яя им сказала, что я все чувствую, они говорят не может этого быть. после родов сильнейшее осложнение на позвоночник, 3 месяца я лежал не вставала, постельный режим, орала как дура от боли, это был ад!!! причем я кормила грудью и ухаживала за своим больным ребенком (по показаниям в реанимации лежали). хочу отметить,что анестезию делал оболденный анестезиолог,которому все в ноги кланятся. просто он не в чем не виноват, это мои нервы в позвонке оказались не такими, как надо. короче все зависит от организма. и если со вторым будут такие же аддские роды, то тоже буду просить анестезию, хотя знаю, что это чревато последствиями. не читай особо много, я тоже читала, все индивидуально. как говорят вторые роды легче, так что Юлиан, будем надеяться  !!!  
16.05.2012
Спасибо за рассказ!))) Вот и переживаю за свою неадекватную реакцию на наркоз - главное, чтобы подействовал... Я в первые роды анестизию не просила, была одна мысль, чтобы только мой организм пережил это, а я вытерплю... Воспоминания как в тумане, четко помню только счастливый финал)) И  тоже очень надеюсь, что вторые будут легче!..)))
16.05.2012
удачки вам и терпения в схватках 
16.05.2012
Спасибо))) И вам тоже легких родов и здорового малыша!!!
16.05.2012
Юлианна, а какие результаты после исследования сосудов? Врач уже однозначно сказал, что можно самой родить? Я хоть и не рожала, но между КС и ЕР с эпидуральной анестезией без разговоров выбрала бы второе ))). Последствия у всех разные и от врача-анестезиолога все зависит, просите опытного)))
16.05.2012
Да, я вчера сдела исследование - по нему все в порядке, никаких аномалий нет))) Сегодня звонила врачу - рожаем сами!!!))))) Вот теперь остается уговорить себя на наркоз - не любитель я этого дела... Но придется сдаться для достижения наиболее эффективного результата) боль я выдержу, главное, чтобы мой организм выдержал))
16.05.2012
Ура!!! Здорово! Очень рада за вас!!! Пусть все пройдет хорошо, по сравнению с КС эпидуралка - ерунда))))
16.05.2012
Спасибки)))))))))))) Тем более, что КС собирались под той же эпидуралкой делать....)))))
16.05.2012
Ну так тогда и переживать не нужно, все будет хорошо, настраивайтесь на позитив)))  Заранее поедете в роддом или со схватками? Муж будет присутствовать?))
16.05.2012
Наверное, со схватками. Заранее больше не хочу... А муж мне там не нужен - от него только нервы лишние((( уж как-нибудь сама:))) Да и ребенка не с кем оставить - они вдвоем первый раз так надолго остаются, всегда с ребенком я.
17.05.2012
Я тоже хочу со схватками, а там уж как получится)))  А ребенок, это да, если уж и папы рядом не будет, то он с непривычки может и испугаться, мол, че это его бросили, он же все равно еще маленький)))
17.05.2012
Сейчас он только рад остаться с папой))) С мамой не забалуешь, а папе можно на шею сесть) Чуствую, распустятся они у меня.... Из папы сынуля веревки вьет))
17.05.2012
Ну как же, папин первенец))) Ох, я чувствую, наш сынок тоже из папы будет веревки вить))) Уже сейчас в животе хитрый такой, меня пинает во все стороны, а как папка руку кладет сразу успокаивается. Мне муж потом говорит - ну что ты на сына наговариваешь, подумаешь, пошевелился разочек)))
17.05.2012
Детки хитренькие, слабости наши еще в младенчестве примечают и очень прекрасно ими пользуются:) У нас папа раньше работал с утра до вечера, видел редко сына, вот и разбаловал. Я его в год предупреждала, что надо быть построже - сказал и сделал, а он только грозится... Теперь я плохая, много требую))))
17.05.2012
Ничего, главное это любовь и взаимопонимание в семье! Даже если мама не столько разрешает сколько папа (что собственно часто бывает), то ребенок от этого не меньше чувствует мамину любовь и заботу))
17.05.2012
Да, пытается нами управлять в своих интересах - хитрюшка!))))
17.05.2012
А мы то все думаем, что сами управляем процессом))
17.05.2012
Да, у нас домашний тиран просто))))
17.05.2012
Ну зато любимый и родной )))
17.05.2012
Еще какой любимый!!!)))))
17.05.2012
Слава Богу!!!!! Юлианна! Мне кажется-это отличный знак, значит сами родите!!! На боль настраиваться не надо! Второй ребёнок, большой процент, что всё пройдёт значительно быстрее и легче, чем в первый раз!!!!!!
17.05.2012
Будем надеятся!))))) Самое раздражающее - это неопределенность. Сейчас даже радоваться боюсь - у меня уже все раз 10 менялось))) Не знаешь, на что настраиваться. Теперь вот финишная прямая))))
17.05.2012
напрасно не ищете. только ищите какой-нибудь мед. ресурс, а не блогожурнальные высказывания из разряда "я слышала" и "а у моей знакомой" :) я теперь вердо уверена, что буду-таки просить, если будет очень больно!!  Основное, что я запомнила: "Из известных осложнений перидуральной анестезии можно назвать головную боль в течение нескольких дней после родов. Однако скоро она проходит сама собой. Среди беременных распространена «страшилка» и о том, что эпидуральная анестезия может стать причиной паралича. В действительности, если анестезию делает профессионал-анестезиолог, то это совершенно исключено, так как манипуляция производится между 3—4 поясничными позвонками, в перидуральном пространстве, то есть там, где нет спинного мозга."  Источник http://akusherstvo.policlinica.ru/pain4.html
16.05.2012
Спасибо за информацию))) Головная боль не пугает - потерпим. Боль в принципе не пугает, страшно только от необратимых процессов... Обещали, что врач анестезиолог хороший. Я на это очень надеюсь:)
16.05.2012
все будет хорошо)) теоретически неправильная реакция может развиться даже на зубную анестезию, просто риск настолько невелик, что мало кто отказывается :) из рассказов одной знакомой знаю, что она наотрез отказалась, а через два часа, когда зашел анестезиолог, она чуть ли не на шею ему бросилась, и взяла обещание прийти к ней через 2 часа (тк дозу на 2 часа рассчитывали)  
16.05.2012
Вот я и пытаюсь себя правильно настроить. А то страхи только спровоцируют нежелательные последствия. Спокойствие как залог успеха)) а я сегодня зуб без анестезии лечила:)
16.05.2012
какая жесть)) я со школы помню все прелести, после школы я пришла, когда уже зуб был сильно запущен, и дальше тянуть было некуда. и, о чудо, волшебный укольчик сделал свое дело!!! с тех пор считаю все виды анестезии манной небесной)))) 
16.05.2012
а у меня бывает на некоторые лек-ва...( вот и опасаюсь...
16.05.2012
между общим наркозом и эпидуралкой- всеми руками за эпидуральную.Без сомнений. Я еще,конечно же,с ней не рожала,но мне делали операцию под эпидур.анестезией.Скажу честно.Я ,как положено,первые сутки не вставала.Только до туалета дойти.Но и этого делать было нельзя.И к вечеру начался какой-то ад.Жуткая головная боль,повысилось давление, началась нетерпимая тошнота.В полуобморочном состоянии я доползла до терапевта дежурного и следующие 3 дня лежала с регулярными капельницами.Подружка у меня рожала тоже под эпидуральной.Та же самая ерунда.5 дней под капельницей.Но!!!она встала почти сразу,потому что переживала за малыша в род.боксе.А если бы вылежала сутки,то этого бы не было. Общий наркоз мне делали неоднократно.Всё-таки он вреднее.Если вам попадётся хороший врач,который хорошо сделает эту анестезию, если вы не будете вставать столько времени,сколько вам скажут,то всё у вас пройдёт гладко.Не бойтесь.
16.05.2012
Спасибо) Обещали, что врач-анестезиолог хороший. И так понимаю без самодеятельности , надо соблюдать рекомендации врачей...
16.05.2012
всё будет хорошо! даже не переживай!!!
16.05.2012
Будем настраиваться только на позитивный лад))))))
17.05.2012
ну однозначно,если бы стоял выбор КС или ЕР с эпидуралкой,я бы выбрала второе!!Сама к чему больше склоняешься?;)
16.05.2012
естесственно ко второму варианту!!! теперь надо настроить себя - вот в чем фокус!))) от настроя 99% успеха)))
16.05.2012
а что с сосудами, если не секрет? почему врач считает, что не выдержат? и что вообще значит "не выдержат"? 
16.05.2012
мои диллетансские выражения. Там в кучу все. Подозрение на аневризму, эпилепсию, плохую проходимость сосудов, в общем, с головой проблемы многолетние(((
16.05.2012
если врач предлагает такое,значит она уже все обдумала...но вот моя врач мне сказала что хорошо,что мы без эпидуралки обошлись... а со мной женщина рожала-ей ставили,говорит без нее бы умерла, но у нее потом нога плохо чувствовать стала...сказали что со временем пройдет
16.05.2012
меня боль не пугает - переживем, выдержим))) Я так поняла, что эпидуралка не даст мне устать и изнуриться перед потугами (от которых ограждает невролог в рекомендации). Меня вообще приятно увидило, что хирург (которому проще взять да прооперировать) предложила мне такой вариант. Для меня это своего рода показатель высокого уровня врача, и то, что ей не все равно)))
16.05.2012
Лучше наверное с эпидуралкой родить,раз разрешают! со мной в общей палате девочки после КС лежали,который на день раньше "родили" так я через 2 часа после приезда из родового блока уже тихонечко по коридору ходила, а у них уже вторые сутки были так они еле с кровати вставали, я на следущий день уже скакать могла(в 1е сутки после родов) а они еле ходили...КС хороша тем,что не мучаешься родами,но послеродовое восстановление-жуть
17.05.2012
Я это-то прекрасно понимаю, поэтому так не хочу КС!!! Я помню как родила в первый раз - на мне пахать можно было через неделю))))) А женщина в нашей палате после втрого КС, хоть и держалась молодцом, но было видно КАК ей тяжело!...
17.05.2012
И я боюсь... У меня вообще проблемы с анастезией...Новокаин и лидокаин мне не подходят-сознание теряю! Даже зубы наживую лечу! А что со мной будет,если эпидуралку сделать??? 
16.05.2012
У меня странная реакция на ледокоин , когда в него ареналин добавляют (при удалении 8-рок было 2 раза). На отходняке у меня реальная истерика с крокодильими слезами и ором... От общего наркоза лет 15 назад тоже отходила с криками на всю больницу... Вот и трушу, какая у меня на этот наркоз реакция будет...
16.05.2012
Я сегодня была у врача в роддоме, спрашивала про анестезию , в т.ч. эпидуральную,она говорит, что сейчас у них уже не используют лидокаин и новакаин. Говорит, что по обезболиванию всё индивидуально и смотрят уже в процессе родов, открыто не сказала,но выразилась так, что я поняла -лучше не делать эпидуралку...
17.05.2012
я не любитель наркозов и таблеток - поэтому как болюсь реакции организма. Но если это поможет мне родить самой, а не делать КС (под той же самой эпидуралкой), то я согласна!..)))))) Только настрой нужен правильный - без паники))
17.05.2012
Панику отставить!!!!!!!!Всё будет хорошо!!!!!!!!!!
17.05.2012
Панику прочь!!!))))))
17.05.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
РД Обратный отсчет пошел!..