СТИХИ ПРО АБОРТ

убийцы
23.09.2012
рыдаю! а у самой 2-х месячная доця на руках! Такие строки нужно вешать перед  входом в больницы в любые!
30.08.2011
Полностью с Вами согласна. Здоровья Вашей доченьке.
30.08.2011
Не надо Кристина не предохраняйтесь, это своего рода грех. А женская сила - так она то и состоит в наших детях!!!!!!!!!!!!!!!!! поверьте мне, я на собственной шкуре это прочувствовала, и не нужно этого бояться,это огромное счастье как бы тяжело небыло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а ты относишся вообще к какой нибудь вере? я к СВИДЕТЕЛЯМ ИЕГОВЫ! тебе не интересно кто такой БОГ ИЕГОВА? если бы не ИЕГОВА, МЕНЯ УЖЕ БЫ ДАВНО НЕБЫЛО НА СВЕТЕ И МОИХ ДЕТЕЙ! если заитересовала спрашивай пиши! ок?image
01.09.2011
меня когда-то моя мама отговаривала рожать мою Вероничку, но я слишком жадная, чтоб раскидываться своими детьми. ПС. мы не предохраняемся ни чем, кроме календаря) и если уж судьба подарит ещё детишек, обязательно родим и вырастим!
30.03.2011
Молодцы) Мы тоже предохраняемся, но если вдруг получится, то будем рожать.
31.03.2011
image Прости, Господи!!!!!!! image
28.02.2011
Я в шоке! Дочитала до конца с трудом,чуть не разревелась! Уж лучше не допускать до этого,а если случилась нежданная беременность не опускать руки....
14.02.2011
Согласна
15.02.2011
Можно стихи скачать себе на страницу?
16.02.2011
Качайте.
17.02.2011
Сижу реву...Сильно...
02.02.2011
Да, лучше быть многодетной мамой, чем убить своего ребенка) Здоровья вашим девочкам)
03.02.2011
до конца не дочитала, ужас, ...............
08.01.2011
Я плачу. Надеюсь, стихи спасут не одну жизнь. До родов я могла сдержать слезы, а теперь как наткнусь на эту тему - умываюсь слезами...
06.12.2010
imageгосподи, ужас...особенно второй...в голове все сдавило и слов нет, одни слезы
06.09.2010
Не стала конечно до конца читать, но суть у таких "произведений" всегда одинаковая, мне не понять к чему сочиняются такие стихи.
26.08.2010
Я думаю к тому,чтобы женщины,которые собираются делать аборт подумали о том,как страдает этот нерожденный ребенок, а им потом всю жизнь жить с чувством вины. Может, эти стихи спасут хоть одну жизнь.
27.08.2010
А с чего им жить с чувством вины? Лучше чтобы этот ребёнок по помойкам бегал и очистки ел если его не на что растить,например?? Тогда уж чувство вины должно быть у мужчины который этого ребёнка сделал, не подумав о последствиях... Да и много ли есть женщин после 50-ти, которые за свою жизнь ни разу не делали аборт? их ооочень мало,поверь.
27.08.2010
Верю, и это меня ужасает.В таких ситуациях ребенок несчастен и если родится и будет жить в нищете и если не родится...
27.08.2010
у мужчины, конечно, должно быть
06.12.2010
К тому, что в век контрацепции ответственнее надо быть и не доводить до такого по возможности. Нас то родили, а не вырезали. И они имеют право.
06.12.2010
Никакая контрацепция не даёт 100% результата. Просто мужчине нельзя расслабляться и думать головой по возможности.   А то что нас родили это конечно здорово, но я не думаю что появилась бы на свет, если бы на это не было возможностей. Моя мама меня на голодное существование точно бы обрекать не стала.   Я не говорю что аборт это здорово, это жуткая вещь ПРЕЖДЕ всего для здоровья женщины, но и осуждать кого то и сочинять подобные опусы мне кажется по меньшей мере бессмысленным.
07.12.2010
я вас полностью поддерживаю...я не оправдываю аборт.но не известно что хуже,сделать аборт и достойно воспитать и по возможности дать все 2-м детям,или родить 5-х и просто прокормить,не дав ни образования,и экономив даже на одежде.я мало знаю благополучных многодетных семей
04.02.2011
Елена, я из такой семьи. И ничего: выросли, получили образование. Все хорошо.
04.02.2011
верю...но поверьте и обратных примеров масса...у меня тетка родная такая.у нее 4 детей..старший - самоубийство.второй- гепатит,наркотики спиртное,работать не хочет.младший - единственный из браттьев не пьет,закончит институт,старается работает,хотя мать может и на х... послать,и дочка...ей 24.вышла за урода ,старше ее на 20 лет,потому как до встречи с ним где ее и кто только не таскали((( вот тоже пример многодетной семьи.тетка -это мамина родная сестра,сама никогда не пила,и муж не пьющий был...
04.02.2011
Ужасный пример. Но, к сожалению, от пьянства и наркомании не застрахованы даже обеспеченные дети из благополучных семей.
04.02.2011
не застрахованы...но жизнь показывает что в многодетных есть большая вероятность воспитать получеловека,так как элементарно не хватает времени досмотреть собственного ребенка,и денег чтоб дать ему все то,что необходимо для нормального развития независтливой полноценной  самодостаточной личности
04.02.2011
Так контрацепцию никто не отменял.
04.02.2011
100% гарантии нет
04.02.2011
Да, 100% дает только отказ от секса. К сожалению.
04.02.2011
и такие стихи на самом деле просто в очередной раз травмируют  и так расшатанную психику девушкам решившим сделать аборт по объективных серьезным причинам.а для тех ,кто делает аборт так же часто как меняет перчатки,ваши стихи побарабану к сожалению((.
04.02.2011
Да, эти стихи действительно тяжелые. И читать их не обязательно. Кто уже решил-тому бесполезно. А тем, кто сомневается-я думаю, прочитать стоит. Потому, что жизненное положение может наладиться, а вот время не вернешь. Знаю такую семью, где нет детей, потому, что было первых 2 аборта, на тот момент было тяжелое материальное положение. Сейчас эти люди живут более, чем обеспечено, женщина лечилась даже в Израиле-толку нет. Как они жалеют об абортах-не передать никакими словами.Может хоть одна женщина передумает, и это будет уже одна спасенная жизнь. Тем более, что в заголовке написано, о чем они.Так что ситуаций много. И нужно 100 раз подумать, прежде, чем на это идти-к чему и призываю. На этом предлагаю закончить.
04.02.2011
+ 10000000
14.02.2011
Если честно, то я еще могу понять девушек, ниразу не рожавших, и делающих аборты. У них то ни разу инсктинкта материнского не было!!! А может природа обидела их его отсутствием. Но вот мам, уже родивших, а потом в очередной раз заберемевших... не понимаю я этого. Знать, чувствовать и видеть перед собой живой наглядный пример братика или сестренки этого, еще не родившегося малыша!!!! Вот это ужасно!!!
30.04.2011
а сделала бы она в свое время пару абортов...,и спокойно,воспитала бы двоих детей достойными людьми...надо расчитывать свои силы и возможности,а не просто уповать на бога.типо дал жизнь,даст и на жизнь!
04.02.2011
Честно говоря я их вообще не знаю... всегда детки ущемлены...потому как в богатых семьях почему то по 5 детей не заводят.
04.02.2011
вот и я про это.пусть у меня пока одна доча))),но она самая любимая,я ее не балую ,но у нее есть все что ей нужно.сейчас вот нужнедорогостоящий массаж ножек.и я спокойна,так как знаю что те же 30-40 тыс за несколько курсов я спокойно вырву из бюджета без ограничения себя и своего ребенка в еде,одежде и прочего...а будь у меня трое или больше детей,с учетом снимания квартиры,и моего очередного декрета,я не уверена что нам на еду ,ту которой я хочу кормить своего ребенка хватало бы.и моя девочка не будет выпрашивать у меня комп,или какой нибудь кружок,или комплексовать по поводу что не хватает денег на поступление... так что не извечтно что хуже...
04.02.2011
однозначно хуже когда детям нечего есть..
04.02.2011
Бог дал жизнь,даст и на жизнь.....не для нашей жизни((( сейчас с неба ничего не падает.и нужно 100 раз обдумать сможешь ли ты дать полноценную жизнь ребенку!!! я кукушкой себя не считаю,и пока у меня не будет 100% уверенности в завтрашнем дне я на второго не решусь((
04.02.2011
А неужели у нас настолько голодное время,что ребёнку нет места на этой земле? Никто никого не судит,на всех нас есть суд Божий. В войну рожали,и ничего,до сих пор живут,хотя время тогда было,ой,какое не сладкое. Я не спорю с Вами,просто говорю своё мнение.Не обессудьте.
14.02.2011
Ну вообще то достаточно голодное, раз у нас миллионы детей беспризорные и живут по помойкам...
15.02.2011
не голоднее,чем во время войны.А вот то,что государство нас ставит в тяжёлое положение,то,что миллионы людей сидят без работы-это да,из-за этого и не хотят иметь детей.Нет уверенности в будущем. Но это всё второй вопрос,потому что можно сегодня быть богатой,а завтра стать нищей.Как сказал Воланд: "никто не знает,что будет делать в сегодняшний вечер"...А ребёнок имеет право на жизнь.В конце концов чем ребёнок в утробе отличается от детей,которых мы уже родили?Только тем,что он ещё не родился? Но он же уже живой,и сердце у него бьётся...Не жаль? И не надо говорить,что голод важнее,нет у нас голода,есть люди,чёрствые и безответственные....Но это моё мнение,я Вам,ни в коем случае,его не навязываю...
16.02.2011
Да,конечно,это Ваше мнение, и мне его никак не навяжешь... Т.к. я считаю что ребёнок который родился и зародыш которому 2 недели - это немного разные вещи,но это не суть. Просто далеко не всегда те кто вынуждены сделать аборт-"чёрствые и безответственные", есть,например,просто показания к этому,медицинские, что нельзя женщине рожать и всё-т.к. не выживет она. И ещё много других ситуаций, которых мы не знаем, а следовательно судить и говорить хорошо это или плохо, мы не имеем права. ИМХО. И давайте прекратим этот бесполезный спор, вы против абортов - я за,женщина вправе распоряжаться своей жизнью, так, как ей захочется, и никто не должен говорить ей что она кому то что то должна!
16.02.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Итоги 2010 Я