Войти

"Угнетенное большинство"

Саш, а ты бы хотела иметь возможность гулять без лифчика?
0
28.05.2014

Как в ролике девушка бегает?) Нет) Это неудобно, именно неудобно, а не только неприлично.

А вообще, да, конечно, без лифчика гораздо удобнее. Но женские соски, просвечивающие через одежду, у нас считаются вызывающим. Если бы груди уделялось меньше внимания как к сексуальному объекту, было бы лучше намного. Ты так не считаешь?)

0
28.05.2014

Вот и мне неудобно)) И это при моем минус первом. При нормальной тройке такое даже больно может быть (на себе испытано во времена случайного разжирения)))). И по гигиене как-то не очень, мне кажется. Не могу объяснить, но если бы я вышла на улицу без верха, то мне было бы как-то грязно.

А грудь как объект, мне кажется, это инстинкты. Где-то на генетическом уровне заложено, что грудь вызывает желание. А если прекратить придавать "статус сексуального объекта" всем таким вот частям тела, то многие рискуют стать импотентами. Кого-то заводит именно грудь, кого-то что-то другое. А тут все резко научатся на грудь внимание не обращать...

У нас с мужчинами изначально разное строение тела, поэтому мне кажется странным это игнорировать.

0
29.05.2014

Это не инстинкты и не генетика. Было время, когда грудь утягивали специально, потому что так было принято. Человечество не зауончилось тогда по причине массовой импотенции. В диких племенах (антропологам виднее, конечно, но из тех, что я видела и читала) вообще грудь не закрывают. Думаешь, для стимуляции мужского либидо?

0
29.05.2014

Ну мода вообще разная бывала при дворах. Они там все не от мира сего были, то по 50 "фаворитов" у них, то сын с матерью, брат с отцом, то коня приведут, то девок раздевать поедут на площадь. Это тараканы узкой кучки людей, бесящейся с жиру. В простом народе, коего большинство, грудь всегда была "сиськами" и вполне даже всех стимулировала;)

В диких племенах и трусов не носят. И у них там свои феромоны и запахи, а мы слабовато пахнем по сравнению с ними, так что хоть какие-то стимулы должны оставаться;)

0
29.05.2014

так понятно, что грудь — это вторичный половой признак. кто ж спорит) так любимые для обсуждения волосатые подмышки впрочем тоже. однако, несмотря на "опасность" для либидо волосы нещадно сбриваются почти каждой) повальной импотенции не наблюдается)

простой народ не особо заморачивался бюстгалтерами ващето) вернее, вообще не заморачивался)

0
29.05.2014

Ну не знаю.... Я брезгую волосатыми подмышками... Мне кажется, что они влажные и в них "все подряд"))))

Я тут не про бюстгалтеры, а про то, что грудь привлекала простой люд и не перетягивалась никак, а какие там моды у "зажравшихся" были — это их беда дела. От мульонов и безделья какой только херней не займешься)))

0
29.05.2014

Да я не про волосатые подмышки) а про то, что оволосение как и грудь – просто вторичные половые признаки, означающие готовность к воспроизведению. А что являтся привлекателным и модным – это социум решает. То пышные перси, то замотки бинтом, то как сейчас)           

Ты ж про инстинкты и генетику начала) 

А про "простой люд". Там женщина вообще правами не обладала. Так что это вообще не при чем)                             

0
29.05.2014

Волосатость — оно, конечно, готовность показывает, только с точки зрения гигиены вряд ли это привлекать может. Вот и отмирает как атавизм))))) А если еще и грудь из списка "привлекалок" исключить — ну совсем почти ничего не останется секретного и манящего))))))

0
29.05.2014

некоторые утверждают, что наоборот меньше пахнет.

а волосатость лобка — так это вообще защита "самого-самого") снижает риск молочницы.

0
29.05.2014

Меньше пахнет, когда с волосами?? В них же все скапливается...

А защита защитой, без трусов особенно удобна))) И без джинсов особенно.  А в джинсах — опять же парник и гигиена.

0
29.05.2014

что в них скапливается?) ты меня пугаешь это же не борода, в которой капустей из щей, как у простого люда)))

а про лобковые волосы — так это правда. гинекологи не рекомандуют бразильскую эпиляцию.

0
29.05.2014
Ахахаха))) Микробы))) В замкнутом сжатом пространстве с обилием закутков))
Да я не шучу, на самом деле. Без трусов оно удобно, а в джинсах не айс. Ну бразильская и так-то не всем нравится))
0
29.05.2014

я за бритые женские подмышки, есличо) с областью бикини — дело личное) кому как нравится)

не знаю, я не изучала вопрос с закутками))) но читала, что на самом деле меньше потеют и пахнут) 

блин. мне в трусах и джинсах удобно)

0
29.05.2014

Надо испытать пахучесть))))))))

super_smilies007.gif Сааааашаааа!!! В трусах и джинсах))))) Это косяк))))) Не должно быть удобно)))))) В общем, я не о том))) Не важно))

0
29.05.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

А ноги? В античном мире грудь открывали, зато скрывали ноги, сейчас все наоборот.

А для некоторых ноги фетиш 

0
29.05.2014

О чем и речь)

0
30.05.2014

Ох... Сильно. 

0
28.05.2014

да. и очень наглядно.

0
28.05.2014

Знаешь, в чем самый треш: моя старшая посмотрела со мной начало и задала вопрос: а почему дядя ведет себя как тетя? Она не понимает французский или английский, ее удивила женщина топлесс,  но ее основной вопрос о поведении.... Вероятно  я сильно преувеличиваю факты, но я в шоке......

0
28.05.2014

Ого...

0
28.05.2014
И все же мне не понять, что плохого в том, что люди (мужчины и женщины различаются)? Я согласна, много есть перегибов. Но вот конкретно по вашему комментарию получается, что если мужчина себя ведет как женщина — это нормально и ребенок должен это воспринимать как должное.
Мда, если все превратятся в одинаковых биороботов, будет очень интересно жить!....
0
28.05.2014

Т.е. по-женски - это вести ребенка в садик, слушать молча оскорбления, а при попытке ответить получить порцию физического насилия? Тебя ничего не смущает?)

0
28.05.2014
Да я думаю, что ребенок не это идентифицировал как женское поведение. А скромный потупленный взгляд мужчины в парандже, например. Или то, что девки орали на мужчину грубыми голосами, а он "тоненько" чего-то выкрикивал как истеричка. Но мужики по природе своей грубы, оттого если кричат, так и выходит. А женщины по природе другие, опять же из-за этого некоторая плавность и не такая размашистость в движениях. Вот когда у мужчины нет этой "размашистости", он и выглядит как женщина.
А по сути я согласна с видео, многое есть, да.
0
29.05.2014

Как истеричка, тоненько? Мне не показалось.

Наверное, будет лучше у ребенка спросить, почему она так подумала.

А чего из видео нет в реале? Что приукрашено?

0
29.05.2014

Даже не тоненько, а нервно чтоли. На уровне ощущений видно, что так мужчины себя не ведут.

У ребенка можно спросить, да. Но сомневаюсь, что он сможет это объяснить. Даже взрослым порой сложно такие мысли сформулировать. Вот я вроде и мысли свои излагать умею, но сейчас стопор — все на уровне ощущений. Кира бы моя не объяснила. Она бы просто сказала, "ну вот так вот" или еще что-то типа того.

Ничего не приукрашено особо. Ну вот, например, мало какая женщина, мне кажется, начнет с хулиганами препираться. Тем более так долго и подробно. Слишком утрировано. Про грудь тоже — расстегнуть пуговичку. Давно уже все расстегивают как только могут)) А так да, почти все есть в реале, не спорю.

0
29.05.2014

а как ведут себя мужчины?) прально. скорее как женщины в ролике) но это какбэ тоже не норма)

0
29.05.2014
Да ну ладно! Какая это норма? Орать и улюлюкать на улице? Не знаю, кто это нормой считает. Грубость? Смотря какая. Когда женщина себя ведет как мужик, это в любом случае выглядит грубо, т.к. у мужика это естественно (та же походка из-за другого строения половых органов у мужика выглядит нормальной, а если женщина так же враскорячку пойдет — это будет грубо).
А остальное — вряд ли ребенок понял, что женщина, пробегающая мимо мужа, как-то не по-женски себя ведет. Это мы понимаем, что она на мужа все свалила, ребенок в 4 года вряд ли в этом маленьком кадре их встречи настолько глубоко это увидел.
0
29.05.2014

я и пишу — не норма. 

0
29.05.2014
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Еще многое можно было показать, конечно. Но, хотя бы отзеркалена одна из реальностей патриархального мира.

0
28.05.2014

Мне понравился ролик очень. Мужу показала. Тоже понравился. Тоже говорит не задумывался об этом. А ведь правда дико выглядит. И чтобы это понять, надо почему-то обязательно зеркалить.

0
28.05.2014
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Особенно реакция "женщины"в конце: обесценивание страданий "мужчины" и все такое. Это было сильнее всего, тк именно близкие не в состоянии понять проблем, которые окружают женщин.

0
28.05.2014

Да. "Маскулинный нонсенс", ты посмотри, как ты одет...

0
28.05.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Очень грустно.

0
28.05.2014

Зато наглядно.

0
28.05.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Еще как, блин. Потому и грустно.

0
28.05.2014

Да. Но мужчина, который воспитателем там работает, вообще у меня улыбку вызвал))) и как "смело" герой рубашку расстегнул) и на после полуголой бегуньи мужчина в темных тонах и в шлеме)

0
28.05.2014
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Да, воспитатель там такой тормоз маскулинизма: усы сбрил))

0
28.05.2014
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 летКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара

весьма наглядно, да..

0
28.05.2014

Более чем

0
28.05.2014
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 летКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара
утащу к себе в фб пожалуй
0
29.05.2014
=))) Мультфильмы

Похожие записи