Войти

Смешанные чувства..

Красотка!!!!

Мне проще забить. Ну потом 4 раза не купим херню за 100 рублей. Это всего лишь деньги. Нервы дороже.

0
17.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Спасибо)))

Не отстаиватель правды ты!!!)))Я думаю ,у нас так забито большинство группы)

Я вот часто думаю-может забить,нервы дороже.А потом понимаю,что моя перфекционистка внутри,будет гневно нудеть,мол что за фигня такая,почему сдалась)))

0
17.11.2016

)))) Когда реально ущемляют мои права, я очень даже могу за себя постоять. Из самого громкого - ходила беременная Лизой в трудовую инспекцию нашего города, типа притесняют права беременяшек на нашем заводе, потом дошла до ген дира. В итоге создала прецедент, чтобы давали отпуск вовремя, меня отпустили, а директора по кадрам уволили.

А у тебя сейчас, мне кажется, тупо внутри недовольство жизнью, ощущение, что все как-то не так, несправедливо, а хочется идеально. И вот ты нашла на кого спустить собак)))) И повод вроде отличный - хуевый подарок! И полигон для защиты своих прав, чтобы потом вдребезги уничтожить род комитет и быть не такой как все и просто дартаньяном!

Но если по существу. Подарок вообще-то не тебе))) Коллектив это вообще-то не твой, а Аленин. Спасибо родительскому комитету, что смогли этим сраным подарком удовлетворить большую часть группы! Это реально респект. В группе 30 избалованных детей, у которых дома завалы игрушек, которых вообще сложно чем-то удивить тем более на сумму в 400 руб, это норм подарок. Подарок, который нравится тебе как маме, подаришь на новый год сама))) А у каждого из этих 30 детей есть мама, папа, кучи бабушек. И все, сука, с претензиями! У кого аллергии, у кого еще что. Хотя важен тут только момент вручения дед морозом подарка, все!!! Через 15 минут всем детям будет пофигу вообще, что подарили. А родаки полтора месяца нервы друг другу трепали.

Найди для своей внутренней перфекционистки другое поле боя) Сохрани нервы коллективу, тебе же в нем еще долго плавать. Тебе сейчас просто не хочется отступать, раз начала возмущаться.

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

О,ничего себе,даже прецедент создала!

Вот знаешь,эта перфекционистка внутри сейчас,гневно зашикала-"и она против нас!"))Но я то понимаю,что ты права,у меня так много задач,а энергию расходую в самую простую сторону))

Как выбрать телек,вместо чтения Джойса))

Но по поводу уравниловки и всем угодить-подарили бы по яблоку и банану,а в шкафу уже бы все нашли свой подарок!Или марципан фигурный-все жрут сладкое!Не дети,дак взрослые!!

Нет ведь надо изгаляться на китайскую хрень!

Пример из жизни прошлогодней)

Нам в том году Кириллу подарили на нг книжку с пазлами!Пазлы были столь мелкие,что ни двухлетний Кирилл,ни трехлетняя Алёнка его не осилили-пазлы валялись по всему дому!

Книжка была бесхозна- в ней были такие примитивные стихи,которые есть у всех дома!

Итог-книгу мы(я!) выкинула.И о ней никто и не вспоминает))

Так же 300 р!И тоже в ведро))А мы между прочим,ввели политику-никакой фигни в ведро!Качественное раз в месяц и баста Гестапо!

А тут видите ли,400 р на усладу 27 человек! Не для того меня мама растила

В общем,Светик,спасибо за совет,перенаправлю энергию в другое русло,давно пора.

Но с подарками дело дожму))Создам мини-прецедент!У меня-то завода нет!

0
18.11.2016

Ахаха ну борись, это полезно, пока ты молодая и кровь горячая, это надо))) Мне вот уже ничего не надо) И проще реально заплатить и забыть. Но вот лет 5 назад мне нужно было обязательно самоутвердиться где-то, да)

А вообще раз такая активная - иди сама в РК и закупай подарки) Понюхай пороху общественных деяний))

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

не не не))Я во всякие комитеты ни ногой))))))Лучше единолично рыкать из-за камней)))

Специально заглянула проверить твой возраст,мне вот 26,между прочим!Через два года тоже осяду и успокоюсь?)))

0
18.11.2016

Ну я вот с того года в РК, видишь, как быстро стала ощущать себя старой)))))))

А так-то да, легко, как ребенок истерить, что тебе не нравится игрушка. Главное не забывай, что ребенок тут не ты)

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

И как там,на враждебной стороне?)Сложно?

0
18.11.2016

Я не занимаюсь деньгами и не принимаю решений, что дарить) просто помогаю все закупить на уже собранные деньги. Заказываю какие-нибудь товары, какие попросят воспитатели. Поделки всякие делаю) В том году подарок делали на 200 руб всякой чухни. И ведь нашлись недовольные мамашки потом, которые высказались, что поделки из фикспрайся дерьмо. Блин, а чего они ждали на 200 руб?)) Но вот меня поразила тактичность главы род комитета. Такая приятная женщина, я бы вот на хуй ту мамку послала, а она ей просто ответила - хорошо, учтем ваши пожелания в следующем году) Стальные нервы, я считаю!

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган
'это я такая же мамашка,получается))
0
19.11.2016

Да, сами ничего дельного, удовлетворяющего всю группу, не предложите, а только всем настроение портите))))

0
19.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Бе бе бе.надо нервы же закалялась окружающим.

0
19.11.2016

А как же карма?)))

0
19.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Не знаю даже,если о ней задумываться,то тогда в следующей жизне,по совокупности моих поступков,я буду жуком-навозником.:)

Я в неё не особо верю.

Ты веришь?Близок буддизм?

0
19.11.2016

Я верю, причем не в следующей жизни, а уже в этой все возвращается)))

0
19.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Хороша фраза : <По вере вашей да будет вам> ;))

0
19.11.2016

В следующий раз просто сразу высказывайся на собрании, а не после. тогда и проблем будет меньше. куда теперь денут подарок, который на вас закупили?

0
19.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Светик,на нас не закупили,мы отдельно сдавали деньги)

0
19.11.2016

Ну слава богу))) а то я распереживалась))

0
20.11.2016
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Выглядишь круто! Честно-честно!!! Изменилась очень сильно за последний год!

А теперь по поводу подарка. Я бы согласилась молча. Если честно, то я даже особо не интересуюсь тем, что будут дарить детям. То, что хорошее я подарю сама. А в саду это коллектив. В позапрошлом году, когда Вике было 3 года в саду подарили детям детские планшеты и сладкие наборы. у нас это был 5-й планшет по счету. Нам дарил брат, бабушки, друзья.. В общем увидев этот планшет мой муж сказал, что если кто-то еще нам такой подарит он оденет его на голову дарящему!

В прошлом году у Маши в саду дарили дом Эльзы девочкам, мальчикам не знаю что. Я очень была удивлена подарку и довольная. У Вики же в саду родители сами заворачивали подарки и все детки остались счастливы, даже не смотря на то, что у кого-то была большая машина, а у кого-то книжка с маленькой игрушечкой.

В нашем теперешнем саду, третьему по счету, я спросила по поводу новогодних подарков. Мне сказали, что думают над подарками и они должны быть одинаковыми. В прошлом году были скандалы между детьми, два брата- один в старшей, второй в младшей группе, подарки выбирали по возрасту для каждой группы отдельно. И вот мальчик из младшей группы орал и закатил истерику, что ему не нужен такой подарок, ему надо как у брата!

Так вот, к чему это я все. Смотри по своему ребенку, по его поведению и характеру. Если ты знаешь, что ему будет все равно, что у него другое- то да, ты имеешь полное право купить подарок сама. Деньги твои и ты лучше знаешь, как их применить. Но может быть такое, что Кирилл будет недоволен тем, что у него другой подарок, или дети начнут возмущаться. Моя Вика точно возмущалась бы, что у нее не такой подарок как у всех. Когда все разные, то нормально, а когда она одна ей обидно. А вот Маше моей было бы абсолютно все равно, ей лишь бы подарок, а то, что он другой это мелочи.

Я еще раз повторюсь, что ты имеешь полное право на свое мнение и полное право сама найти подарок своему ребенку. На мнение родителей забей. Поверь, я уверена, что не только тебе не понравился набор, но некоторые боятся высказать свое мнение.

0
17.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Спасибо моя дорогая за такой подробный ответ!И отдельно спасибо за комплимент)

Я вот знаю,что Алене обязательно надо как всем,и ещё сложно уговорить ,а Кирилл в силу возраста ,ещё не понимает таких нюансов)

0
17.11.2016
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Вот! И решай по Кириллу. У меня Маше все равно в силу характера. Вике купили светящиеся кроссовки, Машиного размера не было нигде светящихся. Я переживала, что Маша расстроиться. Ага, ей пофигу вообще. Ей главное, что у нее тоже есть. И так во всем, главное не обделять и она довольная будет.

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

как здорово!Обоих бы детей,как Маша И Кирилл,по характеру)))

0
18.11.2016
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Ну да! Я спросила в саду сегодня про подарки. Сказали- что они сами выбирают и сами дарят, денег на подарки сдавать не надо (частный сад). В прошлых мы дополнительно сдавали. Ну не надо и отлично)

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Вам частный больше нравится?

0
18.11.2016
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Мы в другой и не ходили. У меня супруг не хочет, чтоб дети ходили в гос.сад и мы даже в очередь не ставили детей. А вообще есть как плюсы, так и минусы.

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

а минусы какие?Расскажи,если не сложно)И про плюсы тоже.

0
18.11.2016
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Вначале минусы: Найти хороший частный сад очень сложно. Многие предприниматели экономят на всем. Например в одном саду мы видели такую раздевалку, от которой я была в ужасе! Просто шкафчики открытые (без дверец), там висит одежда, сверху перекладины, на них висит одежда, которая сушиться после прогулки. В общем ужас, реально ужас! Потом помещения часто совсем не очень. Я как-то ходила в частный сад-школу, там развозка детей от дома и потом обратно, так хвалили, так хвалили. Ужас! Я бежала оттуда! Все старое, потрепанное, ковры везде в таком виде, как будто еще со времен наших прабабушек остались! И за это удовольствие 32 тыс в месяц было! Это я о разных садах написала)
Еще я ходила в один сад (я описываю яркие, а ходила я очень много где)- так вот все классно, но занятий нет! Точнее игры, а ребенка почти 5 лет пора начинать готовить к школе, а не шутками-прибаутками в игровой форме типо познавательная математика. При этом остальное мне понравилось.
Еще был сад один при финтнесс-клубе, сделан внутри ничего. Что смутило? Площадка на парковке- тупо огорожен забором маленький кусочек наверное 5 на 5 метров и там горка, качель и все. Гуляйте дети. И еще смутило то, что там проводят занятия развивающие, я сама на такие ходила с Викой туда и после нас в фитнесс-зал заходили дети садовские! А мы ходим без справок, никто нас не осматривает. Да мало ли, может я больного ребенка вожу и они даже не проветривают! Сразу идет группа заниматься. В общем я тот сад не рассматривала тоже)
Потом наш первый сад. Это квартира 4 комнаты, просторная, но это квартира. Как ни крути, и детки были до 3-х лет. Потому в 3,5 Вика пошла в новый сад а Маша на ее место) Но там воспитатель потрясающая была, поэтому я не задумываясь отвела туда Машу и в общей сложности мы ходили туда 2,5 года. Во дворе была отличная огороженная площадка и меня устраивало это.
Второй сад Викин был идеален! В крыле школы как доп.образование. Государственно-платный. Расчет на сайт школы, все больничные пересчитывают, можно платить мат.капиталом, использовали свои аудитории, актовый зал школы, свою площадку и площадку школы. Плюс все же все-все нормы выполнялись, т.к. отчет перед государством, больничные высчитывают полностью из оплаты.Медсестра и врач школьные всегда на месте. Я в восторге осталась. Жаль, что нам теперь очень далеко.
Еще минус- в частных садах больничные почти нигде не пересчитывают. Не ходишь летом- за месяц точно полностью оплачиваешь, иначе пропадает место. 100% у нас берут вступительный взнос. Сейчас у нас пересчет не более 20% от месяца за больничный. Медсестра приходит 3 раза в неделю.
Из плюсов- малая наполняемость групп, индивидуальный подход, и это действительно так. Ни разу мне дети не пожаловались на что-либо. Их мягко направляют куда надо. Ты заплатил и забыл о материалах и т.д., никаких поборов более нет. Все материалы предоставляются, детей обхаживают, любят, потому что их мало и с ними можно договориться легко. Сейчас у нас сад в частном коттедже на 4 этажа, своя территория, две классные площадки, одна для яселек, вторая для остальных деток. У нас спортзал в саду 100 квадратов и там стоит вот такая штука:
Детей около 35 на весь сад. Куча педагогов, с ними постоянно занимаются, приезжают то театры детские, то еще какие-то. Носитель английского с ними 3 раза в неделю, негритяночка очень приятная, мои девочки от нее тащатся. Вообще занятия по английскому у них каждый день, очень насыщенно все, дети визжат и когда выходные или болеют плачут, что хотят в садик.
Подведя итоги главное найти адекватный сад. Мне далось это сложно. Может я слишком придирчива, но я хочу знать, за что отдаю свои деньги. А то если с детьми будут просто играть и это время пребывания, то у меня под боко 2 бабушки есть, смысл мне тогда деньги отдавать?
А, еще еда. Она намного качественнее, чем в гос.садах, потому что гос.садам закупают продукты по гос.закупкам, а там как известно- что дешевле, то и берут. Просто моя мама долго проработала в саду и знает эту кухню, как может прийти порченное мясо, или скисшее молоко. Они не дураки детям давать это, но в итоге что-то положенное дети не съедают из-за таких ситуаций. В общем как-то так.

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Спасибо за такой ответище!!

Здорово ты нашла,отличный вариант.Если не секрет,какая стоимость сада?

Я вот даже и не знаю,где у нас частные сады.У нас это мало распространено(

А в школу государственную будете отдавать?

Ты говоришь ,что муж против садов,а ты за государственный?

0
18.11.2016
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Платим дофига, даже не буду озвучивать. Вообще дети у нас золотые получаются. Школу государственную не рассматриваем. А я не против гос.садов как таковых, как и школ, но конечно преимущества частных в плане отношения к детям и к комфорту детей меня очень сильно привлекают. Ну оно и понятно, одно дело, когда воспитатель 5-6-8 детьми, или 25-26-28 детьми. Разница для воспитателя колоссальная, соответственно, чем меньше детей, тем проще каждому уделить нужное внимание, дети более привязанные к воспитателю и воспитатель к детям. Мои девочки висят на воспитателях и обе любимицы. Маша потому что нежная-нежная, мне Аня (воспитатель, мы с ней решили на ты общаться при первой встрече) постоянно говорит о том, какая Машенька ласкушка, нежнулька и вообще с рук не слазила бы. Обнимает, целует воспитателя и очень любит.

Вика то вообще одна принцесса) Я так и не поняла, их или 5 или 6 в группе и одна Вика и мальчишки и конечно она на правах единственной леди в группе пользуется своим положением.

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Да, в этом плюс частных садов,неоспоримый)

0
19.11.2016
Кристина
София, 13 лет 10 месяцевАнтон, 12 лет Липецк

А я тебе отвечу, как родительский комитет)))))
Когда мы с родителями выбирали подарки,то я сразу спросила "Конфеты будем дарить или что-то нормальное?" Потому что лично я всегда против огромного сундука конфет, как правило не очень хороших, да еще и детям я столько никогда не дам съесть. Поэтому мы выбрали другой подарок из предложенных мною вариантов. Выбирали как всегда 7-8 человек, самых активных.

А теперь про отдельные подарки..как правило так делать нельзя, потому что это утренник, у всех должны быть одинаковые подарки. Ты у Алисы спроси, может ей ЭТО понравится. Хотя,честно, я считаю,что 400 руб. за это -перебор в самом деле. Может карандаши там и нормальные, но краски точно Г**

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Вы вот конфеты покупаете детям домой?Едят сладкое?

Если да,то всегда супер качественные за 400-500 р кг?

Отвечу за нас-мои едят по две кочнфеты в день.И муж ест.Конфеты всегда разные и разной ценовой категории.

Поэтому мои бы конфеты съели,естественно не за день,но у нас бы не пропало!

Поэтому как раньше,мешок конфет-меня бы устроил))

И да,почти все едят конфеты -и дети и родители!Единицы не дают их детям))

Это беспроигрышный подарок,его не выбросишь!А вопрос количества неужели нельзя урегулировать,дать пять штук сразу,остальное выдавать частями))

И дочку зовут Алена,и утренник у Кирилла,это ему подарки)))))

Про то ,что у всех должны быть одинаковы-где такое прописано?))Я думаю,ребенку можно объяснить,почему у Пети замок,а у нее лошадь-потому что Петя любит архитектуру,а ты живность)))

Но,спасибо за мнение))Надо готовиться к следующему собранию,собирать патроны

0
18.11.2016
Кристина
София, 13 лет 10 месяцевАнтон, 12 лет Липецк

Блин, прости за имя)) Глянула спросонок на твое(которое тут написано) и написала,знаю я что Алена.)
В прошлом году наш прошлый род.комитет дарил как раз большой сундук конфет, именно потому что за 400 руб. хорошие не купишь, вышло то,что вышло. Конфеты эти закончились у нас в марте. И доедал их муж, потому что я вообще конфеты не люблю, дети мои едят их крайне редко. Киндеры любят да, и то за игрушки, а конфеты нет, я их сама к этому не приучила. Честно, я вообще никогда не покупаю конфеты. Их нам либо бабушки покупают, либо Новый год и это подарок с папиной работы))
А про подарки-нигде не прописано, но всегда так делают,чтобы дети потом не плакали и не дрались за подарки в саду. Ты своему объяснишь, а другому ребенку кто объяснит? Может он сказал,что хочет замок, а увидел вашу лошадь и решил,что больше любит лошадей!))
В Антошиной группе у нас род.комитет решил подарить чисто символические подарки-за 200 руб. маленький набор конфет, одна тоже сказала,что своему ребенку принесет хороший подарок и что получится? красиво? я считаю,что нет. Дома-хоть что дарите. Но в саду такие правила.

Про ваш подарок конкретно- если уж это подарки для 3-леток, то я вообще не понимаю нафига им стооолько ???

Конечно ты можешь не сдавать деньги и купить Кириллу подарок свой, но...на утреннике в суматохе Снегурочка (или кто там будет дарить) не будет вообще ничего читать и искать,кто из детей Кирилл. Она скорее всего просто будет раздавать коробки всем детям подряд и будет весьма сложно передать конкретный подарок конкретному ребенку.

Но тут я тебя поддерживаю, подарок не очень. Да и дорого. Времени у тебя мало, но может что-то еще можно исправить)))) Ты же дружишь с какими-то мамочками,подговори их))))

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Дак родители на что-пусть обьясняют!

Про чисто символически согласна,я бы была не против уравниловки за минимальную сумму!)

Ни с кем я не дружу,как-то нет привычки подмазываться к мамам))да и все деньги уже сдали и все купили))Так что нам ,как избранным,подарят отдельный подарок)))

0
18.11.2016
Юленька
Старшенькая, 14 лет 5 месяцевМладшенькая, 12 лет 7 месяцевМалышка, 4 года 1 месяц Иркутск

У нас вот тоже нельзя разные подарки) Одна мама на собрании сказала, что хочет подарить что-то свое и пусть ему вручит снегурка в пакете как у всех. но воспитатель сразу отрезала типа "снегурка с дедом не будут разбираться в мешках и смотреть кому какой". А читать и по фамилиям называть тоже как-то муторно. Поэтому вот такой дурдом)) Всем одинаковое)

0
19.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Надо ломать систему!

0
19.11.2016
Аnnushka
Кирюша, 28 лет 9 месяцевАркаша, 11 лет 7 месяцев Курган
Комментарий удален
0
18.11.2016
Женя
Денис, 15 лет 10 месяцевАнисия, 13 лет 3 месяца Воскресенск

Если вы в состоянии приобрести вещи более хорошего качества, то 400 рублей не деньги можно и сдать...Мне кажется самому ребенку может быть обидно - они не смотрят на вещи нашими глазами Г...ни Г...((( У нас так было...Мой ребенок аллергик...как-то собирали сладкий подарок, а моему нельзя все то, что содержит пшеницу, я решила заменить своими сладостями, просто упаковка была одинаковая (красным маркером пометили что для сына)...в общем дети пока шли из зала до группы уже ныряли в подарки и конечно было потом кучу разговором среди детей почему тебе то, нам то и кстати больше всех переживал мой сын. И очень часто на чаепитие по-прежнему недопонимание детей...Я перестала заморачиваться что подарок Г... сдаю деньги, сын приносит подарок и получает дома другой и все счастливы...20 человек в группе и всем не угодить...У нас сейчас выпускной и большинство родителей высказалось за то, чтобы подарить детям канцелярию...я на собрании тоже высказалась, а не лучше подарить настольную игру интересную...канцелярию типа сами потом все купят себе по средствам и тем более не все дети рады канцелярии((( В итоге дарим - энциклопедии - вообще не понятно взрослые помнят как были детьми...дети то ждут праздника... Я вас понимаю, но обычно в коллективах не высказываются против не потому, что нет своего мнения, а потому что иначе не придут к единому((( Кто-то за сладости, вещи, книги, игры, машинки и куклы т .д. А вы на миг представьте что всем дали допустим сладкий подарок, а какому-то ребенку подарили машину огромную на пульте управления...и как расстроятся все дети...поэтому и идет уравниловка...ведь родители всегда потом покупают своему чаду лучшее)))

0
17.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Спасибо за мнение)Но на мой взгляд-уравниловка,это когда дёшево и сердито.А не когда подарок не нужный,ещё и стоит не копеечку)

Я вот не стала на родительском собрании спор поднимать,представила,какой холивар начнётся..и вот думаю,стоит ли в дальнейшем открыто высказывать недовольства))

0
17.11.2016
Женя
Денис, 15 лет 10 месяцевАнисия, 13 лет 3 месяца Воскресенск

Мне кажется вы просто заранее можете предложить свой вариант подарка - почему бы и нет...Может быть если еще не приобрели подарки, попытаться поговорить и допустим подарить что-то одно: карандаши хорошего качества и разукрашки с мультяшками...Зачем 3 леткам целый чемодан канцелярии не пойму((( А лучше всего купите книжки-развивашки с наклейками...как дети любят клеить квадратики, подбирать цвета...Попробуйте повлиять на решение масс...

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

У нас такое дарят на день рождения-раскраска и фломастеры)На утренник не пойдет)

А вообще,они уже все закупили))

0
18.11.2016
Женя
Денис, 15 лет 10 месяцевАнисия, 13 лет 3 месяца Воскресенск

Да печально...И ...Г... приобретать неохота и если не сдать на ребенке отразится(((

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Я уже договорилась,нам подарят наш подарок,и впредь,я на собрании буду обсуждать их решения))

0
18.11.2016
Женя
Денис, 15 лет 10 месяцевАнисия, 13 лет 3 месяца Воскресенск

Поздравляю с победой)))

0
18.11.2016
varvarik
Василиса, 14 лет 5 месяцевСпартак, 11 лет 9 месяцевАртур, 8 лет 1 месяц Молодечно

как понимаю Вас!

вот мы с мужем тоже "против всех" в саду оказались. не хотим тот сладкий подарок, который предлагают, т.к. за пол кг несвежих конфет "абышто" можно купить 1,5 (!) кг нормальных, вкусных и свежих конфет. НО! "нужны сертификаты" на каждый вид конфет, у фирм, предлагающих их в сад, они есть, а если собрать и купить пару кг конфет и самим разложить в пакетики - то сертификатов нет!

а на мое предложение, что моему ребенку не будет Дед Мороз вручать подарок, а Братик на утреннике вручит (или мы потом сами вручим), отказано! т.к. "а остальные что подумают? а если Ваш ребенок начнет плакать? а как Дед Мороз узнает, что ей вручать не надо??" и т.п.

но мы с Дочкой всё обговорили, она у нас не плакса совсем и не требовательная, всё поняла, согласилась. Согласилась или получить от Братика коробку или от нас дома.

Но! воспитательница и заведующая сказали, что так не пойдет!

Ну мы и решили не идти на утренник, ну их! Пойдем в этот день в кукольный театр, там Дед Мороз за стишки вручает подписанные подарки.

0
17.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Как здорово!!Я тоже думала не идти на утренник,если что))

Но вот я думаю,с Кириллом это все пройдёт,а вот с Алёной,допустим нет,она бы взбунтовалась(И как быть,в подобной ситуации?Обьяснять ребёнку все подробно?

0
17.11.2016
varvarik
Василиса, 14 лет 5 месяцевСпартак, 11 лет 9 месяцевАртур, 8 лет 1 месяц Молодечно

если решите не идти, то как вариант, устроить другую, более интересную программу детям (театр\цирк\развлек.центр) и за неделю-две "вводить в уши" о предстоящем событии, а про утренник не вспоминать . . А когда потом спросит, говорить, что "а помнишь в тот день мы были там-то".

Но вот от вручения подарка Дедом Морозом пока не могу отказаться, так что нашла там, где вручают то, что родители принесут:

В прошлом году были в местном кукольном, получили массу положительных эмоций и радости: сначала водили хороводы с Дедом М. и Снегурочкой, интересные игры они организовали, все детки были в костюмах (от снежинок\заек до красных шапочек\буратин и пр.), потом представление от театра (по мотивам м\ф "Фунтик"), а затем снова хороводы, рассказ стишков в микрофон и вручение подарков. На тот момент Дочке было почти 4г, в восторге целый год, сейчас просится туда снова. Спрашивает: Как Дед Мороз угадал, что именно это я хотела? (типа много же детей, это не под елку положить, а вручить и не перепутать. А то, что Снегурка пофамильно вызывала на вручение, не заметила )))

А в саду в прошлом году ни стишков Деду Морозу не было... Ни Снегурочки . . .

А еще поедем в предновогоднее время в гости на пару деньков к бабушке\дедушке\тёте\моим подругам, которые будут подарки вручать. Поэтому ребенку уже известно: или в сад на утренник только или в другой город за большим кол-вом подарков )))) Выбор очевиден =))

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

какой отличный Вариант выбора!))))

0
18.11.2016
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 10 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Слушай)) У нас вот тоже такое же Г хотят у Макса в группе)) Свекровь купила такой Андрюхе. Качество - кошмар-кошмар, конечно. Краски не растворишь, карандаши еле карябают. С народом спорить бесполезно - им нравится))) Как сорока на блестящее - вау! какие крутые наборы. Зачем ребенку на НГ такое? Что, карандашей что ли нет дома с фломастерами? Я свои задолбалась собирать по квартире. Уж лучше очередную машинку, хоть поиграют. У нас пока точно не решили, но большинство прям писается кипятком на эти наборы.

Переть против большинства не люблю. Я проще подарю своему потом отдельно еще.

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Вот прям твои мысли у меня.про сорок!

Значит сдашь на подарок,ради большинства?)

0
18.11.2016
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 10 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

А у нас уже все сдано. Собирали в начале года по 2 тыр на все дела такие, подарки туда же входят, т.е. уже и выбора-то нет))

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Выбор есть всегда;)

0
18.11.2016
Lightowl
Андрюшка, 14 лет 10 месяцевМаксимка, 12 лет 11 месяцевНикитка, 9 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

С этим согласна. Вопрос в стоимости потраченных усилий.

0
18.11.2016
Laventinka
Илюша, 12 лет 11 месяцевТимофей, 11 лет Прага

У нас решили дарить дешевую китайскую подделку на репейник. Деньги из сданных в начале года. Я была совсем против этого подарка, так как у нас есть оригинал и отзывы о подделке г. Решили большинством. Выкину или передарю. Оригинал стоит около 3000, наши купили на али за 350

0
17.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

А почему тогда против не стали?Зачем согласились?)

0
18.11.2016
Laventinka
Илюша, 12 лет 11 месяцевТимофей, 11 лет Прага

Род. Комитет объявил что выбирает большинство. Единичные протесты не принимаются.

Я свою позицию обозначила, но увы.
Я предлагала книжки и игры настольные, но у нас такие фрики есть. Некоторые мамы начали причитать что книжки только через их труп.а игры настольные это очень сложно.
0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

офигеть,как у вас жестоко))Я бы все-равно,назло всем не сдала))))

Мамы у вас,конечно,шикарны)У нас такие же есть)

0
18.11.2016
Laventinka
Илюша, 12 лет 11 месяцевТимофей, 11 лет Прага

Так у нас в начале октября собрали на нужды группы. Если б была возможность не сдать...

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Ну можно же было четко сказать-из мои денег не брать?))

0
18.11.2016
Laventinka
Илюша, 12 лет 11 месяцевТимофей, 11 лет Прага

Не подумала об этом)

0
18.11.2016
Ксения
Зайчонок, 13 лет 11 месяцевТыковка, 6 лет 8 месяцев Москва

мне повезло, я председатель РК, поэтому сама выбираю подарки)))

Бюджет у нас примерно такой же, в этом году у меня были варианты:

Игра Ноев Ковчег

Альбом с многоразовыми наклейами "Профессии"

3D расскраски
(ссылки первые попавшиеся нашла, все позиции можно купить дешевле)

При обсуждении родители предложили еще книгу с новогодними сказками и развивающий альбом.

Потом проголосовали и большинством голосов выбрали игру, вот жду, должны привезти сегодня.

Конкретно в твоей ситуации, я бы предложила какой-нибудь более достойный вариант, чтоб появился выбор. Потому что больше всего меня как представителя РК расстраивает, когда просто пишут: "то, что вы предлагаете г-но", не предложив ничего взамен.

Ну и если другие варианты уже не принимаются, я бы купила то, что все. У детей все по-другому, им нравится то, что есть у других. Помню до сих пор как я расстроилась в детстве на елке, когда всем девочкам подарили пластмассовых снегурок, а мне и мальчикам - набор "птичий двор". Объективно набор был полезнее и интереснее, как рассудила моя мама, но мне это было совсем не важно тогда)

Кстати, щас ребенок заглянул в экран, увидел наборы ваши и такой: "О, какой набор! Можно мне такой?!")))

0
23.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Ой,какие здоровские наборы!Как ты такое находишь?)

0
23.11.2016
Ксения
Зайчонок, 13 лет 11 месяцевТыковка, 6 лет 8 месяцев Москва

тут, на бб, в темах типа "что подарить на новый год в садике?"))))))))))

0
23.11.2016
МакМама
Алагойнас

В таком моменте-предложила бы свой вариант. Более качественный. А по вопросу против течения- по жизни так. Привыкла. Мнение своё всегда высказываю и благодаря харизме веду за собой людей в итоге.

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Там было бесполезно предлагать варианты.Все были за и всех все устроило!

20 человек!И я такая-нет,это г!давайте другое?)))Их то качество удовлетворило))

0
18.11.2016
МакМама
Алагойнас

Понимаешь, в любом коллективе есть несколько лидеров и остальные-ведомые(им пофиг, они устали, на автомате руки подняли). Если переубедить лидеров- переубедишь всех. А адекватный лидер- выслушивает всех. Достаточно поговорить с 1-2 людьми и все проголосуют за твой вариант. Правда. И еще где гарантия, что некоторые не подцмали как ты, но просто промолчали. Мнение таких- заведомо твоё. Это групповая психология. Попробуй в след раз.

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

О.какие дельные советы!Спасибо огромное!Применять попробую на практике!!

Давай такие советы,пожалуйста,почаще)))

0
18.11.2016
МакМама
Алагойнас

Не вопрос))

0
18.11.2016
Oh! Eugenie
Ленёк, 13 лет 3 месяцаВован, 11 лет 6 месяцевДемид, 9 лет 2 месяца Климовск

согласна)

0
18.11.2016

Слава Богу у нас подобного нет) а вообще, всем не угодишь конечно.. и как бы там не было - я за одинаковые подарки.

Я сама представитель рк. Честно скажу, сама была бы против такого подарка! Есть кулак интереснее вещи, однозначно!

Кирилл у тебя в младшей группе?

0
17.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Да,в младшей.Вы что дарите?

0
17.11.2016

Мы дарим деревянный конструктор Сказка Репка + сладкий подарок!

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Хороший вариант!

0
18.11.2016

Да)) моя идея! Более того, к нему можно и другие сказки покупать. Фигурки добавлять/убирать. Придумать свою сказку. Конструктор не просто фигурки они еще на липучках крепятся. Вообще идею все родители одобрили)))

0
18.11.2016
Алинка
Эмилия, 15 лет 5 месяцевАлисия , 13 лет 10 месяцевАскар , 11 летАйлин, 1 год 10 месяцев Казань

В том году младшей на НГ дарили в точности такой как на картинке, и это ужас! Краски не красят, фломастеры одноразовые, карандаши восковые ломаются при нажитии. Вообще не совеиую

0
17.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Вот,Алин,я так и подозревала!Спасибо,моя хорошая,сомнения развеяла!

0
17.11.2016
Анастасия
Александра, 12 лет 9 месяцевВладимир, 6 лет 8 месяцев Кострома

Полностью поддерживаю,редкостное г.!!!

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Спасибо!У вас такой же набор был?

0
18.11.2016
Анастасия
Александра, 12 лет 9 месяцевВладимир, 6 лет 8 месяцев Кострома

У нас все было по отдельности,это фикспрайс(((Фу Фу Фу(Все ломается мгновенно(((

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Я так и думала!

0
18.11.2016

В бывшем СССР так и осталось коллективное сознание.

Набор и правдо выглядит дешовкой, а может еще и содержать вредные смолы. Здесь таким г. все секонды завалены. Открываешь коробку а там парафиновая вонь. Твое решенье подарить свой подарок ИДЕАЛЬНО. Снегурочка на работе. Она ее должна выполнить. А остальные злятся, так как чувствуют себя глуповато на фоне твоей идеи. Стой на своем, но с улыбкой на лице.
Да, быть вороной другого цвета вполне нормально. Это называется иметь свое мнение)
0
17.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Спасибо за мнение,Ир)Ты так делаешь?Стоишь на своём?

0
17.11.2016

Конкретно такой ситуации у меня не было. Но вообще, если считаю что мое решение рациональнее, делаю так как решила.

0
17.11.2016
Zhenja
Ника, 14 лет 6 месяцевЗахар, 12 лет 11 месяцев Москва

Я тебя понимаю) я в Захаркиной группе отбиваюсь от всех тоже

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

И как реакция?

0
18.11.2016
Zhenja
Ника, 14 лет 6 месяцевЗахар, 12 лет 11 месяцев Москва

В открытую ничего не говорят) но это бред: выяснили 2 дня назад, что у одной воспитательницы др в сентябре было. Пишут, давайте сейчас поздравим скинемся. Актуально так, да) или всем детям на физ-ру придумали не белые, а желтые футболки. Когда заказывали-мы на отдыхе были, я не в курс была. На мою долю не заказали, Захар в белой ходит. Я пока не видела в магазине желтой однотонной футболки, а через инет мне невыгодного заказывать. И так во многом. Я еще не знаю, что они за подарки выбрали.

0
19.11.2016
Ирина
Котенок, 14 лет 4 месяца Москва

В Спортмастере или Декатлоне посмотрите однотонные желтые футболки, фирма demix, обычные 100% хб. У нас так же было, только придумали зеленые футболки вместо белых. А мы и не знали, т.к. лето не ходили в сад, и нас не предупредили. Купила вот только недавно в спортмастере, а так в белой ходил сын.

0
20.11.2016
Zhenja
Ника, 14 лет 6 месяцевЗахар, 12 лет 11 месяцев Москва

Спасибо большое, посмотрю!))

0
20.11.2016
Маргарита
Ярослав, 15 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 8 месяцевВладислав , 5 лет 4 месяца Кирово-Чепецк

Я на твоей стороне, хотя я тоже глава комитета))) Я бы ни за что не купила бы такой набор своему ребенку, из чего он сделан, что за состав, это все сплошная химия и не безопасно.
Лучше плыть против течения, чем быть барашком.

0
17.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Значит ты так и делаешь чаще?

0
17.11.2016
Маргарита
Ярослав, 15 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 8 месяцевВладислав , 5 лет 4 месяца Кирово-Чепецк

да, я скорее белая ворона в обществе

0
18.11.2016

Я тоже постоянно "писаю против ветра" и получаю тоже я. Некоторые молчат и принимают как есть, даже если не нравится. И тоже всё в садике. Я от него устала, устала бороться и сдалась, может не на долго. Подарки лучше конфеты, их можно выдавать по чуть-чуть ребёнку и какие считаешь нужным или самой съесть)) А вот такие подарки не угодишь. Моей дочке бабушка подарила чемоданчик такого набора похожего. Ей нравится, фломастеры до сих пор живые, дарила на ДР кажется летом. Восковые карандаши поломались, они все ломаются. Красками она не пользовалась, резинку выкинули. Точилкой пользовались и линейкой. Но нам подарили, сама может и не купила бы)) тоже люблю качество. У сына в саду хотели на выпускной набор первоклассника, там красок 6 цв, фломастеров 6, карандашей тоже 6, в общем минимум и за что-то 800 руб. в ОфисМаге.

0
17.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Я тоже за конфеты по разумной цене-их хотя бы сьедят!Это то уж точно!

0
17.11.2016
Oh! Eugenie
Ленёк, 13 лет 3 месяцаВован, 11 лет 6 месяцевДемид, 9 лет 2 месяца Климовск

Я с уважением отношусь к таким поступкам, ну по крайней мере в описанных рамках. Пример: собирали у нас примерно такую же сумму на кармашки для шкафчика. Мне ВСЁ РАВНО было и я поддержала. Потом одна мама написала, что по её мнению это неудобно, не практично и т.д. Я подумала тогда " О, какая... молодец..надо взять на заметку, что так можно))))". А с подарком я бы отстаивала: тут дело не в 400р., а в том, что выкинуть его нельзя - ребенок останется безо всего!!! И по дому это Г раскидывать тоже фу! Мой бы за полчаса это ящик разодрал бы и все - у меня бы остался осадок и все такое. Вон, подарок с Кремлёвской ёлки - это набор сладостей! Все абсолютно с удовольствием в нем роются, выискиваю свое любимое или что-нибудь новенькое)).

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Вот вот,я прям про сладости согласна!

0
18.11.2016
Наталья
Котёнок, 17 лет 2 месяцаЛюбимка, 14 лет 1 месяц Курган

вот ссылка тык где ваш родительский комитет купил эти замечательные подарки))

и цена этому подарку 245 руб.

качество - полное Г...

удачи!!!

0
22.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

я думаю,он и этих денег не стоит)Спасибо)

0
22.11.2016
Юленька
Старшенькая, 14 лет 5 месяцевМладшенькая, 12 лет 7 месяцевМалышка, 4 года 1 месяц Иркутск

Почему ты думаешь, что обязательно в мусорку полетит этот набор? мож и пригодится? хотя за 400 р..я б тоже была против. Но у меня с этим проще) я имею авторитетное мнение среди мамаш из обеих групп))) Многим родителям вообще пох что получат их дети. поэтому все довольно кивают. мы сдаем по 300 р в Альбинину группу и покупаем набор мини лего. В Кристинину группу набор для творчества картина из песка - всего 100р. Идеи мои)) И полезно и недорого) А то задолбали одни и те же куклы и машинки. А дома можно подарить что твоей душе угодно. Предлагай что-то свое. еще не поздно.

0
19.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Уже поздно)

Молодец,хорошие подарки!

А такое г ни мне ,ни детям и даром не надо,поэтому знаю,что не пригодится!

0
19.11.2016
Аnnushka
Кирюша, 28 лет 9 месяцевАркаша, 11 лет 7 месяцев Курган

ох, как я вас понимаю! Я сама всегда высказываю свое мнение постоянно, и это не радует моих коллег и не радовало род. комитет и учителей в школе у ребенка. Отстаивайте свою позицию. Удачи!

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

А как к вам относились?

Спасибо))

0
18.11.2016
Аnnushka
Кирюша, 28 лет 9 месяцевАркаша, 11 лет 7 месяцев Курган

Нормально. Привыкли и спрашивают мое мнение)

0
18.11.2016
Татьяна
Ярослав, 12 лет 9 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Я тоже была против в этом году, но согласилась. У нас недорогие подарки, конфеты

0
20.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

это уж луче нашего)

0
22.11.2016
Татьяна
Ярослав, 12 лет 9 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Ну по цене да, а так я против сладкого, Яр как ненормальный ест

0
22.11.2016
Oh! Eugenie
Ленёк, 13 лет 3 месяцаВован, 11 лет 6 месяцевДемид, 9 лет 2 месяца Климовск

Вот был ниже замечательный камент о том, что мнение некоторых индифферентных)) родителей, может измениться от твоего предложения. Я привела пример с кармашками для шкафчика (ниже), так вот их так и не преобрели! Возможно сыграло выссказывание одной мамы. Я решила с разрешения воспитателя просто прикрутить крючок.

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Странно про кармашки,а нам удобно,но каждый сам покупал)

Купи сама,да повесь)

0
18.11.2016
Verochka
сынок, 7 лет 9 месяцевмладшая крошка, 11 лет 4 месяцасредняя крошка, 13 лет 8 месяцевстаршая крошка, 15 лет 4 месяцасамая старшая крошка (мужа), 27 лет 1 месяц Краснодар

Я б открыто сказала, что это г...но! 100% не сдала бы!

0
17.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Ну,я думаю,это в твоём характере!Уважаю!

Часто такие ситуации происходят?

0
17.11.2016
Verochka
сынок, 7 лет 9 месяцевмладшая крошка, 11 лет 4 месяцасредняя крошка, 13 лет 8 месяцевстаршая крошка, 15 лет 4 месяцасамая старшая крошка (мужа), 27 лет 1 месяц Краснодар

Часто) Я привыкла, и люди ко мне тоже)))

0
18.11.2016

Я бы своим детям не стала дарить отдельный подарок - мои бы расстроились, что у них не такие подарки как у всех. Но повоевать с родительским комитетом можно. К тому же после первого "вау" некоторые родитель могут и на вашу сторону перейти

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Я еще повоюю на следующем собрании ))

0
18.11.2016
Tatyana
Федюнечек, 13 лет 7 месяцев Москва

Ещё есть время переубедить ) можно сделать сборный подарок - закупить все оптом, разложить в отдельные мешочки и учесть вкусы все максимально - киндер, барни, гемотогенку, мандарины, мармелад и тд)

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Поздно,они все оперативно купили)

0
18.11.2016
Таня
Фиалка, 13 летРоман, 9 лет 6 месяцев Харьков

а почему не договориться и купить бы норм наборы... плей до, крайолу. мамы ж современные должны разбираться в этом. оно ж и не ресует. я бы тоже была против

0
18.11.2016
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

потому что мамы не современные)))Они такого не знают)

0
18.11.2016
Лысый о расческе или мир слез.

Похожие записи