"Максим" - фтопку или бизнес по-кировоградски
Как вы думаете, девочки, что должно делать детское кафе в период кризиса? Вот вам ответ по-нашему: придумать что-то такое, чтобы "отшить" лишних клиентов. Под катом много матов и ни одного фото.
Что-то решила я сегодня сводить Польку в игровую комнату детского кафе "Максим". Обычно ходим в "Сказку", там дешевле и условия получше, но решила разнообразить Польке жизнь. Знала ведь, что лучшее - враг хорошего. Полька радостно сняла обувь и побежала на горку. Я тоже приготовилась снимать обувку, но вдруг услышала: "А Вам нельзя, посидите на стульчике, с ребенком будет заниматься воспитатель". Аниматор, пафосно названный воспитателем, не давая Польке привыкнуть к своему присутствию, начала навязчиво приставать к Польке и рассказывать, что именно ей нужно делать. Получила от Польки крики "не хочу", "хочу к мамочке". Я предложила Польке пойти в другое кафе, где разрешают быть с мамой. Она, естественно, отказалась и начала хныкать "хочу здесь, но с мамочкой".
Мне все это надоело, и я решила сделать западло обоим. Польку наказать аниматором, а аниматора - Полькой, а самой сходить в магазины. Через полчаса мне позвонили из кафе с просьбой забрать ребенка. Полькин рев я услышала за триста метров от места происшествия. Аниматор уже не хотела Польку, а Полька аниматора. Полька уже не хотела ничего и никого, ее истерику я успокаивала еще час.
Девочки, объясните мне, пожалуйста, какой смысл был - не пускать маму в пустую игровую комнату, испортить настроение ребенку и усложнить жизнь себе? Конечно же, потребитель голосует деньгами. Я посылаю "Максим" фтопку. Хотя мне обидно, что хозяин вложил в кафе и в игровые площади столько денег, но из-за бездарного администратора кафе теряет и будет терять клиентов...