ВРОДЕ КАК ФИЛЬМЫ, МЕНЯЮЩИЕ СОЗНАНИЕ
1. Бойцовский клуб
2. Остров проклятых
3. Господин Никто
4. 13 этаж
5. Фонтан
6. Неуместный человек
7. Помни
8. Кроличья нора
9. Прекрасная жизнь
10. Практическая магия
11. Амели
12. Женщины
13. Семьянин
14. Нокдаун
15. The diary of a mad black woman
Вверх (2009)
Внутри себя я танцую (2004)
Благодаря Винн Дикси (2005)
Мгла (2007)
Десятидюймовый герой (2007)
Побег из Шоушенка (1994)
Волшебная страна (2004)
Белый плен (2006)
День сурка (1993)
Зеленая миля (1999)
Всегда говори «ДА» (2008)
Зачарованная (2007)
Звёздная пыль (2007)
Легенды осени (1994)
Дневник памяти (2004)
Сердца в Атлантиде (2001)
Столкновение (2004)
Спеши любить (2002)
Куда приводят мечты (1998)
Гриффин и Феникс: На краю счастья (2006)
Эффект бабочки (2004)
Грязные танцы (1987)
Достучаться до небес (1997)
Выбор Софи (1982)
"Домик у озера"
"Моему папе снова 17"
"Интуиция"
"Призраки бывших подружек"
"Волд Стрит 1,2"
исторические фильмы ( Храброе сердце, Патриот, Гладиатор ) фильм катастрофа ( 2012, Послезавтра, День независимости ) и просто хорошие фильмы которые вонзились в мою память:"7 жизней" "Побег из Шоушенка" "Король лев" "Зелёная миля" "Форрест Гамп" "В погоне за счастьем" "Враг у ворот" "Изгой" "Хатико" "Мальчик в полосатой пижаме" "Пока не сыграл в ящик" "3 дня на побег" "Запах женщины" "Граффити" " "Игры разума" "Чистилище" "Господин Никто" "Дневник памяти" "Спасти рядового Райана" " Босиком по мостовой " "Эта замечательная жизнь" " 300 спартанцев""Амадей" "Список Шиндлера" " Внутри себя я танцую " " Гран Торино " "Жизнь других" "Заплати другому" "Хористы" "Невидимая сторона" "Октябрьское небо" " Крупная рыба" "Король говорит" "Искусственный разум" "Куда приводят мечты" "Идеальный ( Совершенный )мир" "Хулиганы" "Билли Эллиот" "Я - Сэм" "Легенды осени" "Счастливое число Слевина" "Мы были солдатами" "Разрисованная вуаль" "Крамер против Крамера" "Двухсотлетний человек"