сегодня
Кто рано встает...
Вообщем с утра мне нужно было отвезти Гошку к стоматологу, отнести в ремонт мясорубку, заехать в сбер и желательно ещё к врачу ребенка, кашляет, хотела что бы послушали и желательно до дневного сна.
Первая часть прошла замечательно: по пути к стоматологу, на одной улице я нашла сервисный центр, так что эта часть прошла великолепно: Гошка без слез показал свои зубки, доктор сказал (т.т.т.) что все хорошо, мы побегали на площадке, покатались с горки и радостные пошли в пирожковую, там познакомились с мамочкой,и за беседой я узнала, что мы как часто болеющие имеем право на оздоровительный сад, причем с 1,5 и без очереди, только нужно направление и пару справок.
А вот вторая часть утреннего плана не такая удачная, как я зла, пришли в сбер, мне нужно вернуть деньги на карту, нужно было написать заявление, только одну бумажку, НО.... то окошко из 10 возможных ушло на перерыв, на 30 минут... Мы честно прождали 30 минут, но ребенок начал капризничать, пора на дневной сон и мы ушли... Ну что за хрень? В нашей фирме такое просто НЕВОЗМОЖНО уйти на перерыв без замены, даже мы, бухгалтера и то, если без нас невозможно решить вопрос, получая звонок на телефон сразу возвращаемся... а здесь контора, где главное в их бизнесе-это клиенты. И надпись такая, бегущей строкой: Мы Вам рады. Клиент всегда прав! Смешно