Войти
Мама двоих (2 года, 3 месяца), планирую беременность Москва

Поездка к неврологу

Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Про Илюху ничего не могу сказать, а про Игоря - не расстраивайся. И делать эти исследования по большому счету бесполезно. Лечение одно всем выписывают - ноотропы. мы уже два курса когитума пропили.
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
может когитум не подходит? или есть результат... у димаста на пантогам реакция 0,0...в сентябре попробуем церебрализин. у знакомых одних так было...одно лекарство не подошло, а другое подошло...
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
а как понимать подошло не подошло, по прогрессу?
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
угу. еть прогресс - гуд..нет - не гуд.
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ну да - хоть маленький. но прогресс должен быть. но происходит это не моментально.
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
на пантогам аллергия началась. волшебства не происходит. но результат безусловно есть от когитума.
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Нам сказали курс Фенибута и только потом Когитум. Оль, спросила про тяжелые роды. Она сказала забытьине вспоминать, это никакого отношения к родам не имеет.image
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
а к чему имеет?
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Вот она сказала, что он закрывается от информации. Что его надо "открывать" на окружение, а он замыкается на себе. Вот как следствие то, что он не говорит.
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ну не знаю. я к профессии психолога критично отношусь.
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Почему Оль. Я вот порой четко понимаю, что я не знаю как вести себя относительно своего же ребенка. В некоторых ситуациях просто теряюсь, и не исключаю, что веду себя в корне не правильно. А детский психолог (нормальный) тебе все объяснит и по полкам разложит.
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Я часто общалась (по профессии) с психологами, коучами. Все, что они говорят и ежу понятно. Проговаривают незыблемые истины. Про детских психологов ничего сказать не могу:)))) Вреда точно не будет, а в пользе я сомневаюсь.
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Про взрослых соглашусь )))) вот при семейный неурядах,к психологу бы точно не пошла. А вот что у детей в голове, загадка.
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Я тут диск прикупила логепеда одного с занятиями - ну такой развод на деньги. У нас родственница в германии, она врач:) у нее 3 детей. Сын заговорил после трех лет. И что-то она меня успокоила. Все дозреет в голове и заговорит.
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Заговорит то заговорит, а отставание? Как потом все догнать и подтянуть? Надо полюбому заниматься
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
не будет отставания! все компенсируется.
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
image моя очередь паниковать, похоже
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ага, а так всегда после добрых врачей. все, я пас! У нас самые лучшие дети в мире, самые умные! Заговорят, запоют и т.д.
0
31.05.2011
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
Оль... а у меня Вадика гипер общительный.контактый. открыт. но не говорит....( вот и пойми.
0
02.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Наташ, я сейчас начала по пунктам вникать в смысл аутизма, Игорь попадает под все разделы ((( я прямо расстроилась.
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
где читаешь?
0
02.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
0
02.06.2011
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
Он совсем неконтактный?
0
02.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
контактный!!! Муж вообще даже говорить на эту тему не хочет,в его представлении аутисты это дети, которые не интересуются никем и ничем. А Игорь всегда бежит, когда кто-ток нам приходит, жеткам радуется, вон Юлину Варечку так обнимал, что даже уронил. Но он может подолгу крутить крышечку, не смотрит в глаза, и не отзывается на имя. Я всегда думала, что из вредности. Всем играм предпочитает собиратьпазлы, или бросать крышечку или крутить диск, вот сейчас еще стучать различными предметами. Крутится вокруг своей оси, подолгу. Его инетересуют вещи, которые не интересуют других детей, например в книжке он показывает не мишку, собачку и т.д. а какю-нибудь закалюку в конце текста, вот она его цепляет. Может сам по себе смеятся, когда ему вздумается ине по теме, я порой не понимаю, что смешного. Ну вобщем как-то так...
0
02.06.2011
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
Ох.......Держись! Все поправится.  А что игорь говорит:???
0
02.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Единичные слова. Мама, папа, конфета (котета), спасибо (титиба), пить (тить), катаца (кататься), купи-купи (купаться), и еще кучу всего чего я не понимаю :(
0
02.06.2011
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
Ну Вадька также.только вообще первые 2 слога.
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Оленька, привет! держись!!!! малыши поправятся!! но для точности диагнозов я бы еще к парочке врачей сходила. Мих у меня тоже молчит. Уже к кому я только не обращалась, уже и обследование мозга сделали и аудиограмму. Ищу вот сейчас хорошего логопеда-дефектолога, чтобы ходить с ним на занятия, жалею, что не занялась этим в 2 года, все ждала вот-вот заговорит. Тоже уже наревелась(((
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Привет Натуль. Да тут все в один голос мне кричали, мальчики говорят позже девочек, до трех не жди, это норма и т.д. Надо заниматься, я с рождением Ильи этот вопрос на самотек пустила. А сейчас буду вплотную заниматься. Заговорят нашидетки, никуда не денутся.
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Ну надо заниматься это безусловно, но ведь знать бы где упадешь-соломки бы подстелил. Ведь и нам все твердили-все в порядке, все в порядке. НЕТ!!!! Если в два года нет речи это не все в порядке!!!! и где был мой мозг в это время((( ПыСы. помимо Института коррекционной педагогики могу рекомендовать ДКДЦ при больнице имени Пирогова. Мы там обследования все проходили, мне там понравилось очень и специалисты и обстановка.   
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Наташ, а ты и муж во сколько заговорили? Вы же наверное задавались этим вопросом? Нас невролог спросила, будто это "торможение" по наследству может передаваться, но тут не совпалои я и муж заговорили в 1,5 года. Спасибо за советы, буду иметь ввиду.
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
во сколько я заговорила моя мама не помнит, муж заговорил в 2,5, у него вообще в семье все поздноговорящие. Но мы сегодня были на приеме очень уважаемого логопеда (Главный логопед по ЗАО Москвы). так вот она сказал, что это не передается по наследству, в общем сколько врачей-столько мнений.  Одни нам говорят, что заниматься с логопедом надо только после 3,5 лет. Другие-а почему не начали заниматься в 2 года? 
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Вот ток не знаю, за что хвататься. Давать ноотропы? Логопед, это уже само собой понятно. Консультироваться, обследоваться... куда грести
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
я пока никакие лекарства не даю, надеюсь, что все такие занятия дадут с логопедами-дефектолагами дадут плоды. Мы так же ходим к остепату на занятия. Считаю что определенный прогресс есть.  Так что до 3, 5 лет точно ничего давать не буду. Но опять же нам пока никто в обязательном порядке не прописывал лекарства. На следующей неделе ием к неврологу в Пироговку - посмотрим что скажет. Но думаю, что лишним еще пара независимых консультаций не будет.
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
а нам остеопат не помог(((((( прошли курс лечения - вообще никаких сдвигов. Хотя врач очень хороший....
0
01.06.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ну да остепат не панацея, значит это не проблема, которую поможет решить остеопат.  Не могу сказать, что мы стали резко говорить, но какие-то слова в нашем лексиконе новые появились, но быть может они и без остеопата появились бы.  Ох сил нам и терпения!!!!
0
01.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
дело в том. что нам посоветовали остаопатию как раз как эффективный способ разрешения ЗРР. Мы именно с этой проблемой обратились.... но увы увы.... вообще никаких сдвигов
0
01.06.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ну да мы тоже с этой проблемой пошли к остеопату, но диалога нет((( теперь вот ищем логопеда-дефектолога
0
01.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
да, как я тоже жалею, что даже пантогам во время не пропили, может уже ситуация изменилась бы, нам его еще в год и 10 назначили. А я попробовала - началась аллергия на что-то, решила что на него и собственноручно отменила(((((  И ждала-ждала... мы 14 идем к невропатологу - так стыдно на глаза ему показываться, какое я вообще право имела его назначение игнорировать? И все из-за окружающих - заговорит, заговорит... а мы все молчим((((
0
01.06.2011
Мама двоих (18 лет, 18 лет)
в прошлом году мы лежали в больнице с детками..там мамочка была..у нее трое деток, у старшего аутизм. Она вгладывалась во всех деток там, ища признаки аутизма... говорила, что сама молодая была, не знала ничего тогда...а вот если бы раньше узнала бы, то было бы все намного лучше... Она изэздила весь мир , посещая различные семинары, так как каждый врач говорить, что то свое... Она сама через все прошла и издала книгу. Нашла где то в Америке карточки...там написано слово... Она просто показывает эту карочку и проговаривает... Начиная с простого, он начал повторять, затем читать. До трех лет она ждала ( тогда не знала, что аутизм еще у него) пока не заговорит. Потом начала бить тревогу... вообщем после 4 -х лет начала только с ним заниматься! Прогресс конечно есть, но , как она говорит, если бы она , зная диагноз, начала бы в два года с ним этим заниматся, то конечно он раньше говорить начал.   МОи тоже поздно начали говорить.... Можно сказать, буквально сейчас... До этого я с ними пела логоритмику... заметила, что после этого они начали как раз повторять слова... ну и массаж конечно... после массажа, сына прорвало! Удачи тебе!!! Все будет хорошо!
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
а какой массаж, не подскажите? тот самый, который на воротниковой зоне?
0
01.06.2011
Мама двоих (18 лет, 18 лет)
общий массаж - всего тела.
0
01.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
на основании чего ей поставили такой диагноз?! "До этого я с ними пела логоритмику... заметила, что после этого они начали как раз повторять слова... ну и массаж конечно... после массажа, сына прорвало!" Как это петь логоритмику? Массаж поняла, общий. Спасибо
0
02.06.2011
Мама двоих (18 лет, 18 лет)
как я поняла..он в три года вообще не говорил... все ее успокаивали, мол мальчики позже начинают... после трех начала обращаться к врачам...каждый говорил что то свое,  назначали лекарства тоже... никто толком не мог ничего сказать...и тогда она стала сама все расследовать.... я так поняла, она сама пришла к такому выводу...у нее наши доктора потом даже советовались.... так как она очень много информации собрала на эту тему по всему миру....    а логоритмика... на ёутубе введи это слово..там будет много видеороликов.... деткам понравится петь это!   удачи!!!
0
02.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
спасибо!
0
02.06.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
что такое у Илюшки и чем это грозит??? А с игорем-сейчас почти 99% ставят ЗРР. Что имеется в виду под аутичным поведением?  Подожди паниковать!!!!!! ]я тоже ревела когда Саше ДЦП поставили-нчиего,живём и радуемся жизни!!! у тебя прекрасные  дети!!!
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Чемэто грозит Илюшке пока не понятно и педиатр попросил не накручивать себя по данному вопросу. Аутичное поведение. Она сказала это не аутизм, а аутистические черты, как-то так. Он закрывается, отводит глаза, ну там много моментов. Надо работать с психологом логопедом, он научит подходу к ребенку с такой особенностью.
0
31.05.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
а в сад вы идёте?
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
мы уже в саду
0
31.05.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
там с ними не занмиается логопед и психолог?
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
нет, нам это никто не предлагал, а можно? надо узнать (
0
31.05.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
зависит от сада
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
я вот думаю перевести его в логопедический сад с сентября, буду работать в этом направлении
0
31.05.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
не ожидала, и нахожусь в легком трансе. Оль, как ты? я почитала ниже твои ответы, я так понимаю, что непоправимого ничего нет? и Ведь Илье ты какие то прививки уже ставила, они не были противопоказаны? а в инвитро - уроды. Оленька, солнышко. Я наверное могу представить, каково тебе. Наверное. Держись там....
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Ставили в роддоме.  Анализ покажет, что это, внутриутробное инфицирование или нет, протекает инфекция, какая стадия или может он уже переболел. Если протекает, можно помочь, подлечить. А может этовоо бще не она. Я пока ничего определенно сказать не могу и никто не может. Мне самое главное, чтобы не было последствий для его здоровья и развития. У меня был всю беременность плохой мазок и высеяли ЦМВ в цирвикальном канале. А я этот вопрос спустила с рук. И сильно заболела ГРИППом перед родами, может помнишь, я писала. Просто если бы нам поставили АКДС (правда я вакцинирую детей только импортными вакцинами),но тем не менее, последствия были бы не радужными. Очень хочу чтобы все обошлось. image  
0
31.05.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
помню.. и про мазок, и уж точно - про грипп...... а эта Вешнякова где принимает?  
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Консультативно-Диагностическое отделение для Детей с Поражением Центральной Нервной Системы Морозовской Детской Городской Клинической Больницы
0
31.05.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ага, спасибо. Я так.. на всякий случай. Про Игоря... ты знаешь, я же тоже очень поздно начала говорить, в три. Толком мной не стали заниматься, я младшая, а старшая у нас сильно болявая была, астма, жили в маленьком паршивом подмосковном городишке. Мать два раза в неделю возила ее на уколы в Москву. Короче, не до меня было. Потом, когда я заговорила, говорила плохо, только перед самой школой меня к логопеду отдали. В общем, я была хорошим таким ребенком, никому не мешала, была улыбчивой и спокойной, где то на грани умственного развития :) В начальной школе неожиданно для мамы стала учиться на 4 и 5. В 4-ом классе математичка сказал, что я в математике лучше всех в классе соображаю. Закончила я Бауманку, инженер-математик. Работала правда не по специальности, но в декрет вышла директором направления. Не очень большого, но очень значимого :) так что думаю, с Игорем все сто пудов ОК будет. Про Илью просто вообще не понимаю, о чем эта болячка, но тоже верю.  
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Молодец :) Спасибо за поддержку Анют.
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Красково
Оля, не раскисай!начинай заниматься с Игорьком сама в каждую свободную минуту: как можно больше игр на мелкую моторику рук, возможно игровой массаж пальчиков и ладошек, лепка пластилина, соленого теста, развитие тактильного восприятия (гладить гладкую ,шершавую,теплую, холодную, колючую, мягкуюи т.д), читай постоянно с просьбой потом показывать предметы.кот. нарисованы, потом произноси элементарные звуки (труба "уууу", ляля "ааааа" и т. д. по нарастанию звуков), опять же в игре добивайся.что бы он пытался повторять, оречевляй все, что делаешь дома ("сейчас мама возьмет Игорька за руку и пойдет вместе с ним гулять..." и т. д)чтоб прям рот у тебя не закрывался. Желатеьно купить книжку, где странице  на одной странице будет нарисован один предмет из окружающей обстановке ребенка, животное, дерево и т. д. и постоянно смотреть эту книжку вместе с ним, все проговаривать самой, что как называется, какой звук, что издает. Лель, хотя б это сама по возможности начни делать. Аутичное поведение- это еще не аутизм!!!!это лишь существующие,похожие признаки. У вас от аутизма замкнутость, задержка речевого развития как следствие той любви ребенка побыть одному, самодостаточности.У истинных аутистов плюсуется еще неумение и огромный стресс изменение любой даже малейшей детали в перемене обстановки, характерные раскачивания тела,когда ребенок находится в покое, хждение на носочках, вообщем куча еще разной специфики.
0
01.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Да, я знаю, что это не аутизм, а его особенность. Буду делать все, что от меня зависит. Голова болит со вчерашнего дня, Кать, я прямо заболела. Жду резултатов анализов Ильи, как незнаю чего.
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Красково
Оля, какие же стрессы тебе приходится переживать,бедненькая ты девочка...я б наверно не пережила ситуацию,когда выясняли нет и ген.отклонений  у плода...ты все выдержала!!!!!ты сильная!!!!а почему ты решила Илюшку к Втишняковой везти?участковый невропатолог направил?
0
02.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Нет, нас не направляли, у нас невролог хорошая тетка, но у нас как, один делает УЗИ, второй смотрит на клинику,я этого не люблю. Мне вот близко когда ортопед и осмотрит и УЗИ сделает и обратит внимание на то что смущает, так же иневролог и УЗИ сделает сама и одно с другим сложит и тогда делает заключения. А нас УЗИст в месяц посморел, сказал что надо повторитьа написал что все хорошо. Невролог, а ..ну раз все хорошо повтор делать не надо. Все!!! Закрыт вопрос. Вот так и упускают важные моменты. Все перепроверяю, доверяю педиатру своему, а он уже рекомендует специалистов, когда есть какие сомненияу меня или у него. Вот так и вышла на Вишняковуи как оказалось не зря.
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 19 лет) Москва
извините, хочу тоже пару слов добавить, мне такой диагноз не знаком, но некоторые черты поведения случались, причем как раз в возрасте около 2 лет, когда ребенку было 2,3 я уже родила второго, было много агрессии, истерик. Ревность тоже. Не говорила до2,2, потом прорвало в 1день и рот не закрывается. Невропатолог назначила тенотен (успокоительное) детский 1-1,5 месяца, пропили- все отлично. Мне кажется смена обстановки и то, что Игорек не будет видеть вас с малышом пойдет ему на пользу, может он от этого и замыкается? В любом случае вам удачи, вы хорошая мама, внимательная, и вам виднее, нежеле мужу, главное не упустить момент!!! Я давала своей все что прописывала невропатолог, и не жалею, неизвестно, боялась и потом бы себя винила, если бы упустла момент, говорила что к школе будет отставать.....В грудном возрасте чего только не пили - диакарб, кавинтон, пантогам, ценнаризин, итд. сейчас притензий к ребенку нет, были небольшие истекики лет до 3,5. А финебуд нам тоже назначали если вдруг тенотен не поможет (Ф посильнее), но мы его не пили, и так все прошло.
0
23.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
А какие именно черты, можно уточнить? :)
0
23.06.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Оль, нам в три месяца невролорг тоже наговорила всякого..лекарств навыписывала. мы даже покупате не стали. Пошли к другому - лучшему из того, что нашли. И все в порядке оказалось. Теперь ходим только к ней.
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Я просто не знаю, куда уже лучше, я к ней шла как к последней инстанции (
0
31.05.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
нам до 1.8 не могли диагноз поставить,а мы у 3-4 неврологов точно были,а потом одна единственная умная тётя одним глазком посмотрела и вынесла вердикт- ДЦП,а могли до 1и 8 столько лечения сделать помимо массажа!!!! я вот лучше бы перестарховывалась! дай Бог,что у Вас всё будет хорошо!!!!!!
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Да, не раз слышала истории, когда лечили от того чего нет. А потом лечии последствия лечения ((( грустно
0
31.05.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
не то слово!
0
31.05.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
На заметку. ВСЕГДА звоню в общую справку Инвитро и спрашиваю какая бригада по такому-то адресу. Они связываются и выясняют смогут ли взять кровь из вены у маленького ребенка. Если сразу говорят да, то едем, если попробуем-то пусть тренируются на ком-нибудь.
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
У нас инвитро возле дома, по дороге домой туда заехали. Я зашла спросила, так мол и так. Они, мол покажите ребенка, мы посмотрим. Показала. Они смотрю там все уже готовят. Ну думаю  увидели. Искололи, ничего, хотели вторую руку колоть. И уже тогда спросили меня. Я говорю, если безрезультатно, тогда не надо! Они ну мы колем в слепую?! Сказали бы сразу, я бы сразу развернулась и ушла ((( Буду теперь знать((( У Игоря не брали кровьиз вены ни разу.
0
31.05.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Просто у нас проблема с наполнением из-за сердца, венки практически пустые. Поэтому и спрашиваю всегда. А еще нужно дать ребенку поплакать, вены лучше выступают.
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Спасибо Свет. Здоровья ВАМ!!!
0
31.05.2011
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
И вам тоже!!!
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
аутистами тоже часто от прививок становяться ((( Держись, Ольчик!!! Надеюсь все будет хорошо!!!!
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Ань, мы с Игорем очень поздно начали вакцинацию и сейчас очень отстаем по календарному плану. Унас была детская нейтропения и постоянный мед отвод. Спасибо, надеюсь.
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
акдски есть у Игоря?
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Пентпксим ему ставили, но с опоздпнием.  Апервую АКДС по глупости и незнанию мы поставили в поликлинике, и она дала температуру 38 и5
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
пусть все будет хорошо!!!!
0
02.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
нам невролог (наша знакомая, профессионал, у нее в клиентах дети Абрамовича, - без шуток) в 3 месяца говрила, что нас ждут бессонные ночи до самой школы и дальше, что спать нормально ночью он никогда не будет, назначала фенибут (его не пили, к слову), точный диагноз - не помню, но могу посмотреть ради интереса. ну, что сказать... предсказания не сбылись)
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
да уж...image
0
31.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
и... прежде чем давать фенибут, почитай хорошо инструкцию. У меня волосы дыбом встали...
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
я уже читала
0
31.05.2011
Мама пятерых (от 9 лет до 17 лет) Москва
Ого! А в чем проявляется задержка развития речевого и аутичность? Вроде ты всегда писала про сына, что он развит, как и все дети. А почему такой диагноз малдшему поставили?! Я просто носитель герпетической инфекции, как и 95-98% россиян. Я бы точно показала детей еще 1-2 специалистам. А в Инвитро я Дане только из пальца кровь сдаю. Они вену колоть там совсем не умеют!
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
У нео не аутизм, а присутствуют аутистические черты в поведении. Просто к нему нужен особый подход,чтобы он не закрывался. Задержка развития в том, что он не говорит. Арсенал наших слов не доходит и до 20ти. Диагноз поставили на основании НСГ. По поводу инфекции, это под вопросом. Картина с сосудами головного мозга похажа на течение ЦМВ или герпеса. Но это не точно, это покажет анализ.
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Оль, держись!! мы рядом))))))))) как бы то ни было - ты же знаешь, что наши детки самые лучшие))) и все будет отлично) кстати вы моторикой то занимаетесь? я со своими родами забросила - счас опять начинаем...
0
01.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Занимаемся, если собирание пазлов на айпаде можно отнести к развитиюмелкой моторики (((
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
и мы тоже в таком же темпе) ну ничего - все будет ок
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 19 лет) Москва
ой, я тут прочилала про Илью, я своей девочку тоже сдавала кровь из вены в Габричевского в ясенево, на такие же вирусы, т.к. ребенок был очень частоболеющим, ма с бобушкой не могли удержать ребенка вдвоем, кровь брала какаято неумеха, ребенок орал как резаный, иглу вокнула в вену, вковище хлещет, а она бегает по кабинету ватку ищет, шприц меняет, первый сломался пока ребенок извивался. Я после этого боюсь этих анализов
0
23.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Мы уже дважды (вот сегодня второй) сдавали в в спец центре в Медведково идважды взяли кровб с первого раза и без проблем. Все таки не у всех руки заточены.
0
23.06.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Оль, по поводу Игоречка - не паникуй!!!! Такое часто бывает у детишек, у которых братик-сестренка появляются. они от ревности и обиды как бы в себе замыкаются. У моего брата так со старшим сыном было. Тоже в 3 года такое ему ставили. пошли на специальные занятия и через год пацан болтает как взрослый, никаких проблем в общении!!!!! А с Илюшенкой тоже все будет впорядке! Главное, что бы невролог был нормальный и адекватное лечение назначил. Не переживай!!!!
0
01.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
По повду Игоря все будет норм. Я знаю, просто время, силы и все поправимо. А вот с Ильей теперьтольо надеятся остается, боюсь страшно, вот сегодня уже как привидение хожу, жду результатов анализа после 16:00
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ох, Олюшка, ну что сказать... страшно очень, но давай будем надеяться что все наладиться и деток вылечим!
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
да куда мы денемся, вылечим
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
и не плакай, береги молоко!
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Челябинск
Не вздумай давать фенебут!!!!! В интеренете столько про него написано! Он очень опасен! нам выписывали, купила, дала один раз и выбросила. Поправитесь ,не переживай. Да, кстати ,нам тоже ставили задержку речевого развития в 2 года. Выписали какие-то уголы(не помню название, дорогие блин оказались) и пошли изменения. Резко начал говорить.
0
04.06.2011
Москва
мы тоже лопаем Когитум) И Пикамилон! Ну это не очень страшно, у нас только в речи задержка... Посмотрим, до чего допьемся дальше... Папа наш, если б не заговорил в 2 годика потихоньку - небось тоже "поведение" поставили бы - он в саду ляжет на ковер, ноги кверху... Все дети играют, бегают, а он думу думает)
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
да уж... и какой он во взрослой жизни? Игорь с самого рождени был таков, это я уже сейчас начинаю понимать. А в свое время так радовалась его "самодостаточности" и что ему мама не нужна, что он сам играет, подолгу может находится один и не плакать,не искать внимания. Лежать играть и уснуть. Не ребенок, а сказка.
0
31.05.2011
Железнодорожный
Оль не растраивайся,Я смотрела передачу про аутичное поведение,в Москве есть центр где такими детками занимаются,а вам почему такой диагноз поставили,обычно такие детки замкнуты в себе? А насчет искололи у нас была та же проблема,и вруку кололи и в ногу,пока уже не договорились с отделоением где маленькие детки лежат,там сразу взяли.
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Вот мы тоже договорились уже, я если бы знала, что онитакие неумехи,.. Да, к Игорю нуже просто особый подход, научимся, справимся...
0
31.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ольгуш! Прекрасно понимаю твое состояние, когда тебе говорят: у вашего ребенка то, у вашего ребенка это и т.д. Но, постарайся не накручивать себя! У нас врачи ВСЕГДА оооочень любят преувеличивать и они у нас СТРАШНЫЕ перестраховщики!!!!Та на все 100% доверяешь этому доктору?
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Я обратилась к ней впервые, но по рекомендации нашего педиатра. Пока он нам дурного не советовал. Стараюсь не накручивать (
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Оль, а ээг, мрт делали игорю? в институте коррекционной педагогики хвалят стребелеву, но мы не дошли. а илье она этот диагноз на глаз поставила? по сетчатке глаза или как?
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Игорю ничего не делали. Вот в институт, хочу нашего педиатра спросить, есть ли тамна кого выход. Она еще сказала надо заниматься с психологом логопедом и желательно у которого есть опыт работы с подобными детьми. Нет конечно.Окулист по сетчатке писала ангиопатия сетчатки, а она сделала НСГ. Говорит последствия гипоксии бывают такими, но единичные сосудики, а у него там все сосуды полнокровные и общая картина ей не очень понравилась ( не моню их медицинской терминологии) сказала очень типичня картина при ЦМВ. Но очень удивилась, что никакой клиники и в целом ребенок ей понравился.
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Оль, даже не знаю что написать, я вообще в медицине бумбук, надеюсь, что все что вам написали хорошо лечится и корректируется. imageНе плакай, солнце!!!
0
31.05.2011
Мама мальчика (18 лет) Москва
Оль,не расстраивайся!Все будет хорошо!!!Все решаемо,надо только иметь терпение и сил тебе!!!Не переживай!!!
0
31.05.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Все пройдет!!!!!!!!!!!!!!Мальчишки вообще странные существа) Вечно у них загадочные болезни.
0
31.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!! ТОЧНО!!!
0
02.06.2011
Комментарий удален
0
31.05.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Консультативно-Диагностическое отделение для Детей с Поражением Центральной Нервной Системы Морозовской Детской Городской Клинической БольницыИлье сделано НСГ и осмотр невролога  Вишняковой. Игоря просто наблюдали на пртяжении часа, ну и с моих слов.
0
31.05.2011
Родилась наша Александра ❤️

Похожие записи