Войти
Мама троих (15 лет, 9 лет, 2 года) Оренбург

Сходили в развивашку, называется

Мама двоих (14 лет, 1 год) Москва
Хаха! По моему в таком возрасте большинство активных и подвижных детей.. Это в 30 -40 лет они может будут сидеть неподвижно на .. диване)) а тут им все интересно!  Не понятно ,что эта простите тётя "педагог " там делает)
0
13.05.2014
Мама троих (27 лет, 21 год, 14 лет) Оренбург
Елисей у нас весь в папу,а тот и в 40 лет всё никак с шилом в одном месте не расстанется. Что уж от ребенка требовать))
0
13.05.2014
Мама двоих (14 лет, 1 год) Москва
))))))) У нас Кри в бабушку))) Она до сих пор носится и бегает. Не понимаю от куда столько энергии)
0
13.05.2014
Мама троих (27 лет, 21 год, 14 лет) Оренбург
Так это ж здорово! У меня мама тоже энергичная,а свекровь амеба амебой...тьфу!
0
13.05.2014
Мама двоих (14 лет, 1 год) Москва
Хорошо когда активная, но очень часто я устаю от такого)
0
13.05.2014
Мама троих (27 лет, 21 год, 14 лет) Оренбург
Согласна. Мамам с активными детками сложнее. Мне есть с чем сравнивать-старшие были спокойными
0
13.05.2014
Мама двоих (14 лет, 1 год) Москва
Я написала ,что больше от свекрови устаю)  Вот почему так? )) кому -то больше энергии , кому то меньше. У меня и подруга есть.. с ней могу не долго общаться потом устаю).
0
13.05.2014
Мама троих (27 лет, 21 год, 14 лет) Оренбург
А,Понятно!)) Ну не знаю,Может даже не в активности дело,а в чем-то другом. Вот от свекрови моей тоже все близкие устают быстро,потому что,хоть она и амеба,но приставучая и занудная. Ее как потянет на общение,так мне прямо выть хочется в прямом смысле слова.
0
13.05.2014
Мама двоих (14 лет, 1 год) Москва
У меня с подругой и свекровью разница в энергетики .. вот в этом точно дело. У меня тоже иногда бывают порывы , но редко , когда чувствую что полна сил. И сил не физических, а больше моральных. Нужно в общем как то обогащаться и пополнять запасы этой энергии)  Это конечно реально. Но наверное я запасти могу намного меньше. Типа обычная батарейка или дюрасел)
0
14.05.2014
Мама троих (27 лет, 21 год, 14 лет) Оренбург
Понимаю,о чем Вы говорите. Сама такая-то прилив энергии,то ощущаю себя вареной курицей.
0
14.05.2014
Мама троих (30 лет, 23 года, 14 лет) Санкт-Петербург
Ох уже тёти!!!! Дети ведь не куклы — посадил и вещаешь))) Я вот читаю тебя, мы только с Пашкой приехали, ездили в Раухфуса  к лору и за сертификатом для Даньки у нас теперь что бы в лагерь спортивный поехать нужно сертификат получить ). Так вот, к врачу выехали в 7 45, в 9 на приём, Пашка вёл себя как ангелочек, всё — здрасте, до свидания, доктору всё показал, пока мне объясняли сидел рисовал, загляденье)))) а вот когда добрались до Центра (через час), настроение уже испортилось, устал, да и не поел нормально. Очереди на 40 мин. Он сначала просто блуждал, всё рассматривал, меня водил, расспрашивал, а потом начал капризничать и просто откровенно рыдать! Вышла тетка специалист (решила нас взять без очереди), но уже был наш номерок. Вообщем пошли в кабинет со слезами, а в спину реплика тётеньки — какой капризный ребёнок!!! Сами сидят усталые, бесятся от ожидания, а ребенок со своей непосредственностью плохой!! так что забей, у нас нормальные дети, поищи другой способ социализации.
0
13.05.2014
Мама троих (27 лет, 21 год, 14 лет) Оренбург
Ой,не говори,обязательно найдется какая-нибудь тетка,которой претят слезы уставшего малыша. Я таких вообще игнорю. Запрещаю ему только обижать других и совершать опасные поступки-брать острые предметы,выбегать на дорогу ну и т.д.. Но как можно запретить ребенку быть ребенком! Особенно мальчику...а потом удивляемся,что же мужики такие овощные вокруг да пришибленные.
0
13.05.2014
Мама троих (30 лет, 23 года, 14 лет) Санкт-Петербург
100%
0
13.05.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Нормальный ребенок в таком возрасте сидеть спокойно явно не будет. А вот тетя-воспитатель — привет, совок! К таким ходиь точно не надо. Уверена, что у вас замечательный, нормальный воспитанный малыш) просто надо найти адекватного воспитателя в развивашках)
0
13.05.2014
Мама троих (27 лет, 21 год, 14 лет) Оренбург
Спасибо Вам за комментарий. Ну,она,конечно,не совсем совковая. Занятие было неплохое,я для себя много нового почерпнула. Там у них методика Монтессори практикуется,педагог даже в процессе занятий массажик делает деткам игольчатыми мячиками и перед рисованием кисти рук массирует им мягкой стороной кисточки.Все это интересно и стоит взять на вооружение. Но...она не смогла заинтересовать малыша и найти с ним общий язык,а виноватой в этом объявила меня,вроде как я его неправильно воспитываю. Я,хоть и уверена в своей правоте,но осадок очень неприятный остался.((
0
13.05.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Преподаватель Монтессори никогда в жизни не выскажет вам того, что было сказано. Совковая тетя все же) особенно фраза про сад "порадовала" . Забейте! Мадам категорически не права. 
0
13.05.2014
Мама троих (27 лет, 21 год, 14 лет) Оренбург
Про сад-это да,вообще,огонь!
0
13.05.2014
Мама двоих (21 год, 13 лет) Оренбург
Ну конечно им удобнее заниматься только со спокойными и очень послушными детьми... тётеньки там детей не любят вообще это факт, а так как спрос на них сейчас большой, тем более в вашем районе детей много (как и везде наверное сейчас) и они знают что место пустовать не будет они и наглеют. Ну и пусть катятся... попробуй найди другую группу, может чуть подальше, но с хорошим педагогом! Если изначально такое отношение к ребенку, то все равно потом только шикать и шпинять будут мальчишку. Я аж сама разозлилась fighter.gif
0
13.05.2014
Мама троих (27 лет, 21 год, 14 лет) Оренбург
Спасибо за понимание, Оль. Да я даже знаю уже, куда пойдём в следующий раз — в "Малыш"на Липовую. Пусть немного подальше, зато там замечательный педагог, мы Богдана туда до сада водили.Этот "Кот учёный" просто совсем рядом с домом, вот и решили  попробовать.
0
13.05.2014
Мама троих (29 лет, 18 лет, 14 лет) Йошкар-Ола
Блин, ну откуда такое пЫдагоги?! Идите в другой, тут вопиющий непрофессионализм. Мы когда с егором начинали развивашки, тоже гдет-то после двух, он без меня не хотел. Так я полгода сидела на маленьком стульчике в кабинете вместе с малышней, хотя все мамы ждали в коридоре. ОН без меня орал диким криком. И ничего, наш преподаватель всячески старалась его раскрепостить, завлечь. Не сразу, но она справилась. И ни разу мне не сказали, что у меня какой-то не такой ребенок, хотя мне было дико неудобно от его поведения.
0
14.05.2014
Мама троих (27 лет, 21 год, 14 лет) Оренбург
В другой пойдем,Маш! На них свет клином не сошелся.
0
15.05.2014
Мама мальчика (14 лет) Курск
На самом деле вам просто попался действительно неудачный детский центр. Я вожу сына с года в развивающий центр, он тоже очень непосредственный и громкий, привлекает много внимания к себе, но у нас такой ситуации никогда не происходило. Тот факт, что занятие по словам педагога оказалось сорвано — это абсолютно не ваша вина, это вина бездарного специалиста, не способного заинтересовать детей и к тому же не имеющего ни малейшего понятия об особенностях детской психики у детей до 3 лет. Честно говоря, на вашем месте я бы обязательно обратилась к руководству данного центра и обрисовала ситуацию т.к. проблема может быть просто в том, что никто никогда не жаловался, поэтому и такое отношение отвратительное.
0
13.05.2014
Мама мальчика (14 лет) Тольятти
я повела своего в 1.7. ваня мой шустрый, любопытный и ,конечно 10-15 мин сидел (в нашем центре на подушках на полу), потом благополучно бегал сам по себе, игрушки брал- я за ним: сядь, смотри, слушай, а препод говорит- пусть делает что хочет, заставлять не надо, постепенно привыкнет. в договоре даже прописано-месяц на адаптацию дается. сейчас 30 мин занимается без проблем. у нас система: 30 мин общерезвивающее, 15 мин активное-мячи, горка, и творчество 15мин.
0
13.05.2014
Мама троих (27 лет, 21 год, 14 лет) Оренбург
Ну вот,всё по уму сделано. Будем искать такое же.
0
13.05.2014
Мама мальчика (14 лет) Надым
у нас такой же, не знаю как в сад пойдет, но шило в одном месте, это да.... вот сейчас сижу думаю, то ли недалеко от дома в игровой центр ходить, то ли на развивашку на 40 минут в другой конец города (город маленький, но ехать все равно машиной надо), скорее всего будем энергию выплескивать в игровом, по цене одинаково  big_smiles_280.gif мы кстати в адаптационную группу когда ходили, сын тоже сам по себе, все детки сказку смотрят, а Гоша воспитателю игрушки подает, ему процесс изнутри надо изучить, так это муниципальный садик и никто нам замечание не сделал, воспитатель просто продолжила сказку, разрешив сыну ей помогать
0
13.05.2014
Мама троих (14 лет, 10 лет, 5 лет) Чайковский
Мы ходили в развивашку, давно, год назад. И также у меня Саня бегал играл и на занятия ему было пофиг) Но воспитатель ни разу это не осудила, она старалась как-то его завлечь, а если не получалось, просто говорила, чтобы сам играл, пока она занятия проводит. Так что вам нужно просто в другой попробовать сходить.
0
13.05.2014
Мама троих (27 лет, 21 год, 14 лет) Оренбург
Она тоже пыталась сначала его привлечь и он всё-таки немного позанимался. А потом начал говорить-нет,не хочу,я уже позанимался!)) И начал ходить, всё брать и громко разговаривать. Ей это очень мешало вести занятия, что мне и было высказано. Конечно,пойдем теперь в другой центр.
0
13.05.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Алма-Ата (Алматы)
У меня Богдашка себя также ведет, максимум 10 минут сможет высидеть в незнакомом месте.Я вот тоже планирую летом с мамой их отправить в развивающий центр. У меня мама в отпуске будет. Тоже хочу, чтобы в обществе побыл. А то он у нас замечательно развитый, дома болтает без умолку. Но как на игровую площадку выйдем совсем с детьми общаться не хочет.
0
13.05.2014
Мама троих (27 лет, 21 год, 14 лет) Оренбург
Вот и наш такой же индивидуалист,никто ему не нужен. Специально его повела,чтобы научился обшаться с посторонними людьми и детьми.Ну,надеюсь,вам с педагогом больше повезет.)) А мы в другой центр теперь пойдем!
0
13.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Пенза
Конечно легче обвинить во всем маму и ребенка, чем признать свою проф.некомпетентность. Если она педагог-психолог, то её работа и состоит в том чтобы находить подход к разным детям.Может вам попробовать развивайку с другим уклоном, где больше подвижных игр? 
0
13.05.2014
Мама троих (27 лет, 21 год, 14 лет) Оренбург
Да,Мария,согласна с Вами. Мы поедем в другой центр,я раньше старшего туда водила. Там именно подвижные занятия чередуются со спокойными. Просто до них ехать три остановки,а эти под боком,вот я и сунулась сюда на свою голову))
0
13.05.2014
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Москва
отвратительное поведение руководителььницы занятий. Моему возмущению нет предела. А мой сын вёл бы себя так же, я уверена. Это же дети, а не бездушные куклы!
0
13.05.2014
Мама троих (27 лет, 21 год, 14 лет) Оренбург
Вот-вот
0
13.05.2014
Мама мальчика (14 лет) Улан-Удэ
Мы 2 занятия первых вообще ревели на весь центр, а педагог всегда говорила, что это НОРМАЛЬНО и все дети разные и могут по месяцу плакать, потом привык и за уши его теперь не вытащишь с этого центра. А то, что бегает везде, так у нас на каждом занятии чей-нибудь ребенок бегает и не занимается-значит сегодня ему не интересно и наш педагог всегда говорит-не заставляйте.
0
15.05.2014
Наши перлы)) Пара фоток моего непоседушки

Похожие записи