13 лет

Ночные кормления. Мои сомнения.

Блин, не знаю, сомнительная какая-то статья... У меня вот до сих пор молока много, если ночью не кормлю, с утра грудь каменная! Уже опять с левой стороны лактостаз засекала, еле спаслась... Так что отмена ночного ГВ - это точно не доя нас... И как же тогда ГВ до года-двух и дальше люди сохраняют? Днем ребенок взрослую пищу ест, а как раз ночью - мамино молочко. Я так думала, разве нет?
09.10.2011
Кстати, у нас после введения прикорма постепенно так и стало: "Днем ребенок взрослую пищу ест, а как раз ночью - мамино молочко"
09.10.2011
ну, по логике так и должно быть... потому что если не ночью, то тогда когда???и вообще мне кажется как-то глупо после полугода (как раз когда у большинства начинают резаться зубы!) называть ночные прикладывания к груди патологией... мамина сися - это же не только еда, но и спокойствие, доверие, любовь... зачем лишать этого наших крошек? они же еще такие маленькие!
09.10.2011
Полностью солидарна с тобой! Но это лишь мое мнение. Но мне легко так говорить потому, что сын спит под бочком. Спал бы он у себя в кроватке, а я бы вставала к нему по несколько раз за ночь...возможно (но не факт!) я бы по-другому рассуждала...
09.10.2011
я потому к себе и переложила, надоело вставать :) так и спим втроем!
09.10.2011
речь наверно все-таки не об абсолютной отмене ночного кормления, а об минимуме и научитьзасыпать без тити
09.10.2011
да, абсолютно правильная статья ! все кричат, что ночью надо есть, надо есть! что б было молоко... я согласна 1 раз, ну 2 раза максимум проснуться для того, чтобы именно поесть, а никак мы: спим-спим, решили перевернуться на другой бочок и проснулись, а так как выработалась ассоциация - сисичка - спать, то начинается крик и самим никак не заснуть, мы кстати как и вы соски не признаём. хотя ей просто надо что-то пососать, чтобы спать дальше. и вот эти ваньки-встаньки и дляться всю ночь. А я уверена, что ночью надо спать, а не есть.  всё-таки надо отучать от этого, даже педиатр это говорил, когда нам только 4 месяца исполнилось. единственное, что останавливает, что отучать, значит слёзы
08.10.2011
согласна, один в один, но у нас такая канитель гнедели три длится, за ночь раз 3-4 просыпается, раньше такого не было, мужа жалко он три через три работает, надо отучать пока его дома нет, потом ведь самим лучше будет, ну надо потратить нерваы и силы на это, так лень и нервов никаких не хватрит, мне проще сиську сунуть, чем слышать душераздирающий крик в 3 часа ночи( и не только), хотя я знаю, что это не правильно, ночью желудок должен отдыхать, а не работать.ей ведь в 2 месяца хватало еды она по 8 часов спала, а сейчас тоже должно хватать, ест то она больше,
08.10.2011
у нас эти просыпашки по 6 раз за ночь, приходиться забирать к себе в кровать и с жуткой болью в спине утром просыпаться,потому что эта королева обязательно поперёк кровати в позе звезды уляжется... но я уже близка к этому жестокому методу испанского доктора Эстивиля...
08.10.2011
я хочу сегодня попробывать начать, а то ведь и правда, чем дальше , тем хуже, это сейчас они около 10 примерно весят, а 15 будут, уууууууууу, эт я вообще переломлюсь таскать так ее.
08.10.2011
а напишите результат потом, я со следующей неделе хочу начать. не та , которая будет, а следующей-следующей
08.10.2011
ПИШУ:,поробывала сейчас,в 21,00 вместо груди накормила кашей, ну до этого вечерний туалет, переоделись,и я ее положила спать,т.к. до этого и пока ели она глазки терла,кушали мы в стульчике ,ложечкой,съела много,чем меня порадовала,с утра сток не ест,  положила в кровать, она сразу в ор,соски мы не едим,я спряталась на кровате(они у нас рядом) смотрю,что будет дальше,она встала,орет и ищет меня глазами,жду,проходит 5 минут,я ее положила,дала мягкую  игрушку,ушла,НО подсматриваю,она орет,уже с кашлем,потому что охрипла,бедное мое сердце,я не знаю что хуже этот жалобный пронзительный крик с надрывом и охрипшим кашлем или 10 разовый подъем,короче взяла на руки,она всхлипывает,дала ей соску,она в руках ее теребит,что делать с ней не знает,ходили 10 минут ,я ее в кровать уже практически спящую.она в крик,Б)(Я, ну не выдержала я ,взяла на свою кровать положила,легла рядом,а она как галченок рот открывает,я ей сиську,она вцепилась,смотрю прям все в дреме,я ей соску,она в крик, ИТОГ: уснули ссиськой за 8 минут,я переложила ее в кровать,взяла мягкого зайку,побрызгала его молоком,посадила рядом с ней,она спит,ТТТ,а я думаю,чеж ночью то теперь делать???????????
08.10.2011
хихихихи, а что ночью было???? вот блииииин, а там написано не сдаваться , если идти , то идти до конца. чёрт, как же это тяжко-то... да, кстати, когда ты последний раз грудь дала , она же 2 раза соснула и вырубилась? так ведь? вот , значит, выработалась ассоциация = сисичка-спать, без груди не заснуть... а сисичка для того, чтобы есть...
09.10.2011
продолжение, через 40 минут,как обычно проснулась, сразу на ножки и стоит с полузакрытыми глазами орет,я ее на руках умудрилась укачать, за 10 минут примерно,грудь не давала, но ночью просыпалась в 2,20 в ор сразу, поробуй не дай,она уже в истерике чуть ли не бьется, короче два раза ночью просыпались и два раза с сиськой((((((((((( 1-0 в ее пользу.  
09.10.2011
ахахаххаха 1-0 в её пользу. а раньше сколько раз просыпались?
09.10.2011
ну 2 или 3 раза, сегодня столько же, первый раз она ВСЕГДА просыпается РОВНО через 40 минут после того ,как первый раз заснула, исключения только ,если засыпает поздно ну где то в 23 или 0,30,, в этом случае она начинает просыпаться в 2,20 , а потом или в 3,20 или 4,20 и в 6,20 окончательно, воттри раза с сиськой, ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, дочь  настойчевее,чем я)))))) сегодня опять буу пробывать, но я не знаю, так жалко ее, она орет, кашлять начинает, слезы в два ручья, не знаю смогли я , мне кажется,если я не подойду, то она стоя уснет,но мое сердце не выдерживает пока((((((((
09.10.2011
мне кажется до такого крика все же не стоит... стресс как никак. Я вот от одного кормления отучила тихонечко...ну правда плакала, но не сильно, быстро уснула.
09.10.2011
УРРРРРРРЯ, сегодня орали я и бутылочку нацедила на всяк случай,орала опять,блин жалкр не могу ,мне кажется у нас у обоих стрес,но удалось на ручках и мячике укачать,посмотрим,что будет ночью,а вы молодцы,как добились результата и за какое время?
09.10.2011
Я и сама удивилась. Я просто вечером решила. и как-то твердо так доче руку на грудь положила, приложила палец к губам и глазами сказала  "спать" она повозилась, поулыбалась, поморщилась и уснула. Вот... как-то так.. Я с ней в роддоме еще так общалась, успокаивала, когда молоко еще не пришло, а дите полуголодное орало. положила,в глаза глянула и мысленно объяснила. Едим что есть беспрестанно, завтра будет еда. И она всю ночь молча сосала, утром было молоко. Соседки думали, что я её гипнотизирую))))))) Я просто на своей собаке натренировалась.))))) Она у меня команды выполняла без голоса)))) Думаю, это просто уверенность в своих действиях.
09.10.2011
)))))))))
09.10.2011
Желаю вам успеха! Это правда трудно, вы просто решите надо или нет вам это. Так то она рано или поздно сама перестанет есть ночью..
09.10.2011
спасибочки,вот уснула она в 21,00и обычно через 40минут просыпалась и доедала, , а теперь проснулась через1,11 я ее укачивать и короче она похныкала,но без бутылочки она опять спит уже,ТТТ в общем укачивала около 15 минут, теперь я уже не уверена надо или нет,но уж раз начала и дочь стала поддаваться,пойду терь дальше.
09.10.2011
))) Я так думаю, что тем самым вы не даете ей разбаловаться. Я за ночные кормления, но в умереных дозах. Ночью все-таки нужно спать и вам и ей и родственникам.
09.10.2011
отписываю, ночью она просыпалась около 23,я ее укачала,хотя моя грудь требовала освобождения и она опять проснулась в час , я ее побыстрому покормила и в кроватку, а дома такая жара еще, все открыто, но дышать прям тяжело и она и я ворочались обе, ну вот а в следующий раз она проснулась в шесть ,я ее тоже покормила и благополучно отправила в ее постель, чет она там буробила,конила, ну в около девяти мы пошли на утренние процедуры итого: 1-1, надеюсь сегодня будет совсем полегче,а то сил нет на нее смотреть, может я очень с ней сурова, она ж девочка ,мне ее так жалко(((((((((
10.10.2011
Вот!!! Уже какие продвижения! Молодцы)))) Я свою тоже сегодня пожалела чуток... Все-таки болеет, но ложиться не стала, дала ей немножечко пососать, она не спала и положила в кроватку и так уснула, я просто рядом постояла)))
10.10.2011
Короче совместными стараниями движемся к цели, ТЕРПЕНИЯ И УДАЧИ НАМ с ВАМИ))))
10.10.2011
оооо, мама-мия!
09.10.2011
да уж(((((((((((
09.10.2011
напишите потом как прошло все. У нас первая ночь почти без истерик. 2 раза покушала.
09.10.2011
да. Спать с ними тоже не очень удобно, все затекает потому что боишься лишний раз повернуться...Но это еще терпимо и уже как-то привыкли.
08.10.2011
Да,да.
08.10.2011
Не знаю,внизу описала сегоднящнее отучание и разнос по времени и замену сиську кашей,пипец,первый блин не то чтобы комом, а ваще.........
08.10.2011
Ну что ж, зато потом и ей и вам попроще!)
08.10.2011
я сразу знала, что я ленивая и чтоб отучить от ночного кормления, нужно много сил приложить, вот нужно ток теперь заняться этим, а так спать ночью хочется, особенно , когдам кроватка малыша граничит с твоей))))
08.10.2011
Аналогично))))
08.10.2011
и я считаю чтоэто работает ещё как. если я по требованию ночью даю попить то вся ночь коту под хвост. просыпается тогда через каждый час и требует пить. а если не дам. успокою например поглаживанием. то спим до утра. проверяла несколько раз. теперь никаких бутылочек в кровать))
08.10.2011
Тут в статье самая важная информация это: обратитесь к врачам, отдайте деньги и мы найдем 100500 заболеваний у вашего малыша!
08.10.2011
вот вот!
08.10.2011
Ну можно всего этого избежать, приложив своих усилий)
08.10.2011
Я думала,что эта проблема только у меня и сегодня устроила голосование кто кормит ночью,почти все...Так вот,ночное кормление отвечает за лактацию днём,но я считаю и педиатры тоже,что это важно до 6 мес.,а после к груди нужно прикладывать папу))) Как отучить ребёнка от сиси по ночам???Что делать?
07.10.2011
Честно говоря, я не думала что это проблема. Сейчас мне удобно и малышу комфортно. но дальше будет хуже. Читайте ссылку там описано)
07.10.2011
а мы отучились кушать ночью - мы молодцы :) сам перестал просить
07.10.2011
Вы вообще умнички)))Значит, он у тебя может без тити засыпать. И ты может, его с бутылочки кормила. А моя вообще кроме тити ничего не знает. Даже соску)
07.10.2011
он либо с бутылкой засыпает, либо с грудью - однинаково любит и то и то :) сейчас будем заканчивать гв, заменю бутылкой - надеюсь всё хорошо пройдёт! с пустышку мой вообще не сосёт, она у нас в игноре :)
08.10.2011
бред , а как же статьи про ГВ ,что только ночьное сосание прибавляет молоко? Мы уже на ИВ  2-3 раза встает ночью именно поесть. Знаю даже почему, потому, что мы кушаем не более 120 гр смеси (пюре овощи +мясо или каша тоже где то по 120 )и каждые 3 часа .Говорила с гастроэнтерологом сказала кармить так дальше ,значит так лучше усваевается. 
07.10.2011
Вот и я кормлю ночью, чтобы молоко было.
07.10.2011
Вот это да! Значит надо что-то срочно предпринимать. Я обязательно подумаю над этим. Очень полезная информация. нтересно почитать мнения других....СКОЛЬКО ИНТЕРЕСНО ВРЕМЕНИ ПРИЙДЁТСЯ ПОТРАТИТЬ на отучение от ночных кормлений, сколько безсонных ночей, плача и т.д.
07.10.2011
Вот пишут, что за неделю можно. Я все-таки не думаю, что нужно абсолютно отучать есть ночью... Но сократить потребление и научить засыпать без тити нужно. Я вот тоже жду мнений бывалых)))
07.10.2011
Да я в роде "бывалая". Но у меня с БОГДАНОМ таких проблем не было. Спали с одним пробуждением в 5 утра с 7-ми месяцев. Такого марафона,как с Амелией с ним у меня никогда не было! Нет, исключать ночные кормления ,конечно, нельзя. Но привести их хотя бы к двум разам за ночь просто необходимо! (Мы просыпаемся раз 8-10 за ночь). Тем более ,что когда Амелии было 2 мес. у нас несколько ночей было, когда она просыпалась 2 раза на покушать. Потом мы заболели (коклюш). За время болезни (4 мес) "разбаловались. ТЕПЕРЬ НАДО ВСЁ ВЕРНУТЬ В СВОЁ РУСЛО.
07.10.2011
Вот и у моей зубы лезли - разбаловала видимо. До 5-ти месяцев ела один раз всего за ночь. А потом частое просыпание, ну у меня один выход - титя))
08.10.2011
Вот и я уже давно думаю что он не поесть просыпается, а сосет для успокоения души ( не всегда, правда, бывает с такой жадностью на бтылку налегает, воду сразу расчухает, плюнет и будет орать пока смесь не сунешь). Так мы просыпаемся раза 2-3 за ночь, и я заметила что просыпается он когда головой в борта упрется, спит как червяк. Но ночью порции даю ему не такие большие, и как прекратить кушать ночью пока не представляю. Мама сказала что я до года кушала ночью)))
07.10.2011
палка о двух концах)))
07.10.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
И нас хворь не обошла стороной Послушный малец