5 книг, которые меня потрясли!
за 2 часа детского сна я себе сломала всю голову. мои любимые писатели Чехов, Достоевский, Паустовский, но!!! не могу я выбрать у них одну книгу, это как атмосфера...как теплый шарф, в который закутываешься, сидя в кресле-качалке....как то так. я прошла увлечение Поющими в терновнике, Корольком-птичкой певчей, зачитывалась Гарри Поттером, потом Фандориным...нет, все не то...да и потом по роду деятельности и учебы желание читать немного остыло...читала по работе кучи книг, а курс французской литературы в 4 года тоже добавил информации...все не то. и вот наверно уже совсем взрослой тетей я могу определить "мои" книги. итак:
1. Э.Триоле "Розы в кредит". мое первое впечатление после прочтения: французы не могут так чувствовать, что это?????? ответ простой: Триоле- родная сестра Лили Брик, она русская. История о женщине, которая просто не смогла жить без своего любимого человека.
2. А. Гавальда "Я его любила, я ее любил". скажу просто- эта книга помогла мне решиться на развод и пережить его
3. опять А. Гавальда "Утешительная партия игры в петанк". Обе книги автора я бы определила как "откуда она знает, что я чувствую????"
4. Т. Янсон "Волшебная зима" - для меня это совсем не детская книга, а взрослая, создающая настроение тихой грусти.
5. "Несвятые святые" архимандрит Тихон
как то так...спасибо за внимание!