Как мы учим буквы
Игры с ДимойПосле того, как сыну исполнилось 2 года, он начал проявлять большой интерес к буквам.Мы начали их активно учить, и успехи очень хорошие)) Хочу показать книги и игрушки, которые помогают нам в изучении алфавита))
1.Началась любовь к буквам у нас с простеньких журналов с наклейками издательства "Алтей".Такие есть в фикс-прайсе и в лабиринте, выкупила уже всю серию и даже по второму кругу пошла))) Стараюсь, чтобы сын клеил только те буквы, которые знает.Потом конечно наклеивает все, но поначалу это для него стимул))) Подобных "азбук с наклейками" много и у других издательств, но эти привлекают своей ценой)))
2.По наследству досталась нам вот такая музыкальная игруха.Я сначала думала, что проваляется, но сын сразу увлёкся!У нас есть и музыкальные телефоны с буквами, но там обычно на одной кнопке сразу несколько букв, это неудобно.А тут каждой букве отведена своя кнопка.Правда, странно, что буквы не все.Несколько букв просто отсутствует((( Особенно непонятно, почему нет буквы "И"...Сын пока конечно этого не замечает, и с удовольствием нажимает на кнопки и слушает, как женский голос произносит буквы.
3.Как любители пазлов и вкладышей, мы не могли пройти мимо вот такой игрушки.Правда раньше мы её собирали просто по картинкам, а теперь уже с целью изучения букв))
4.На годик нам подарили столик с буквами и цыфрами.Раньше мне казалось, что нужно было заказывать без рисунка столик, так как эти рисунки мешают, например, собирать пазлы.Однако теперь я рада, что он именно с буквами!На этом столике сын знает все буквы!Попроси - покажет любую!
5.Долго выбирала я азбуку.Эту очень нахваливали, но не лежала у меня к ней душа.Хотелось такую книгу, где буквы не привязывались бы к каким-то конкретным картинкам и не вызывали ассоциаций.Однако ничего подходящего я так и не нашла и в итоге заказала её.И не пожалела!Книга просто чудесная!Понравилась сразу же и мне, и Диме!Оформление на высоте!Она интересна сразу с обложки, где можно потрогать выпуклые узоры и "волосы" акробата))) Сама идея такой азбуки, как оказалась, очень удачна!Сын с лёгкостью запоминает буквы, глядя на то, как они превращаются в кого-то или что-то))) А в конце книги кармашек, в котором раскраски с буквами))) Так сказать приятный бонус)) Нам конечно рано ещё их раскрашивать, но Дима периодически достаёт эти карточки и пересматривает))
6.Ещё я купила магнитный алфавит.Выбирала в оффлайне между пластиковыми и резиновыми буквами.Продавец посоветовал резиновые.Однако покупка меня разочаровала.Стоило мне вытрясти буквы из пакетика, как буква "Н" была нещадно разорвана сыном практически пополам((( А такие большие буквы, как "М", "Ж", "Щ" почти не держатся на магнитной доске, видать, слабый магнитик.Пока что с этими буквами почти не играем((
7.А ещё взяла я на пробу набор деревянных кубиков с буквами.Но сын пока тоже равнодушен.Буду благодарна, если посоветуете, как увлечь такими кубиками ребёнка 2,2 лет)))
В конце добавлю, что сын знает практически весь алфавит на данный момент.Говорит он пока немного слов, некоторые звуки (например, "г" и "к") пока вообще не произносит, поэтому не все буквы может назвать, а только примерно 2/3.Но если прошу найти определённую букву, практически всегда показывает правильно))) Ну, и конечно не все буквы называет так, как положено.Например, "м" у нас "мама", "п" - папа", "ю" так и есть "ю"))) Вот интересно, а как у вас?Поделитесь идеями, как вы учите алфавит и как ваш ребёнок называет буквы?