11 лет

А что на ужин?..

блин, читаю и не пойму, почему у вас больше кормлений)а потом смотрю, что вы встаете рано) а мы часов в 11, так что у нас завтрак переходящий в обед))) я тож заморачиваюсь на питании и не только для Ли) у нас еще в ходу овощи на пару, просто кусочками Ли оч любит - тыква, кабачок,картошка, морковь - иногда это и есть полноценная еда...а, еще она любит вареное перепелиное яйцо.Я кладу ей это все на тарелку и она руками ест, все кусочками, а яичко целое. Я как купила пароварку (Слава ее изобретателю и позор мне, что раньше этого не сделала) мы так и едим-что успею туда кинуть, то и хорошо.Естественно БЕЗ соли и сахара.Я оч за этим слежу.И еще там быстрые котлетки можно делать.До пароварки я никогда их не делала, считала, что это долго))) Там же делаю омлет и рыбу.Я противник жарения и масла, так что для меня это рай) Спрошу еще тебя- ты считаешь лучше кашу на смеси варить?я до сих пор на воде....еще держусь под молочным наитском родственников))))) как тебе удается давать Алисе что-то другое отличное от того что едите вы?у нас уже не получается-мы все вместе едим полезную пищу (то что готовлю для ЛИ). а макароны совсем не даешь? у нас это любимое блюдо (мое упущение)))))
15.11.2012
ох и режим у вас)) я приучаю сразу вставать пораньше) макароны еще не давала и пока не собираюсь, они никуда не убегут, а полюбит их точно) я - обожаю)) я не противник масла, т.к. оливковое, например, богато бесценными омега3жирными кислотами, антиоксидантами и т.п., его обязательно в овощи добавляю. но противник жарения. пароварка - это отлично! я теперь хочу мультиварку) раньше сомневалась, но теперь решлила - хочу) а почему держишься под натиском?) в смеси, например, куча витаминов, железа, бифидобактерий (я нутрилон детское молочко покупаю), по-моему, она кашу оч даже обогащает. а насчет отличного от нас питания - я и так мужу готовлю отдельно. я ведь мясо не ем практически, а он не завтракает и обедает не дома. остается только ужин. а сама чаще всего кусочничаю. но не бутербродами, в смысле (хотя иногда бывает), а творогом, яйцами, сыром, фруктами и т.п... что быстро можно приготовить. иногда себе супы готовлю. теперь вот готовлю суп такой, чтобы себе и алисе есть. в общем, теперь я готовлю ужин мужу и обед и ужин нам с алисой)
16.11.2012
Ну с макаронами я лоханулась серьезно)я оооч люблю пасту,прям обожаю)и как-то Ли попросила,когда я ела и все-теперь она аж трясется при виде) я иногда ей варю самодельную лапшу,в тех случаях,когда она от еды отказывается или болеет.у нас это блюдо вне конкуренции)))) Про масло-я против его тепловой обработки,а так тоже добавлю оливковое в готовую еду. Про мультиварку-в условиях дефицита времени и наличия маленького ребенка-вещь незаменимая!тож ее хочу давно... Про питание-нам не удается есть что-то иное,Ли тут же начинает тянуть руки и тысячу раз говорить Дяйдяйдяй,пока не даш) Про смесь-я не понимаю,если само молоко не полезно,как может быть полезен субпродукт в виде смеси?Можешь мне объяснить? А под натиском,так как все кому не лень пытаются влить в мое дитя молоко или хотя бы кашку на нем сварить....
16.11.2012
Катюш, а почему само молоко вредное?.. Я пью с удовольствием и в блюда добавляю. Просто в смеси целый комплекс -пребиотики, мин.вещества-калий,натрий,кальций,фосфор,железо,магний,цинк,склен,йод и тд куча витаминов-групп а,в,с...фолиевая,биотин,холин...и т.д.т.д.т.д...а в самом обезжиренном молоке я ничего плохого не вижу.имхо
17.11.2012
Так многие витамины при термо обработке изчезают....
17.11.2012
Так я и не добавляю смесь в горячую воду. Я сначала разводу кашку, а потом, в остывшую, примешиваю смесь.
17.11.2012
Понятно!)) просто я  варю взрослую кашку уже, поэтому и подумалось что варится смесь)
17.11.2012
Ну понятно) а я все никак не перейду на взрослую.жду,наверное,мультиварку))
18.11.2012
У меня мульта есть, но кашки там пока не варю, нам с дочей мало каши надо, а в мульте только по стенкам размазывать)))) но хочу правда попробывать особенно на тыквенную решиться!))) 
18.11.2012
Надюш, а почему небольшое количество нельзя в мульти приготовить?..
19.11.2012
Ну думаю можно конечно, просто у меня большая чаша в Panasonic 18 и маленькая порция скорее всего размажется по кастрюльке, да и честно сказать мне пока так быстрее утром, я не всегда ем кашку, а Алисе за 10 мин сготовлю и готово!))) А вообще мультя для меня помошница оказалась -  я в кастрюльку кладу гречку (или картошечку) +морковь тертую и лучек и + вода, а на верхную чашу для пароварки кладу котлетки из рыбки или курочки и все ставлю на режим "Варка на пару" на 25-30 мин. Обед для дочки готов и никаких проблем! Пробовала еще омлетик делать тоже на пару, но Алиса его так себе любит) Она бы целыми днями ела вареные перепелиные яички)))
19.11.2012
Так. Диана...я тоже тебе сейчас напишу))) Завтрак: каша (или сама варю - рисовая, пшенная, манная на детском молочке "Агуша"), творожок, и чай детский (сначала не пил, потом распробовал), иногда фрукты-немного (мы безумно полюбили бананы-как мама)) и есть их можем утром, в обед и вечером))) Обед: супчик с мясом (либо курицей, либо индейкой), после варки мяса бульон сливаю, наливаю свежую водичку - кипяток, туда картошку, морковку, лук (иногда рис вместо картошки, иногда с ней вместе), кусочек хлеба - хлебная душа, мой ребенок), фрукты, или пюрешка фруктовая, немного сока. - Иногда варю молочную лапшу. Когда суп овощной - на пару котлеты из того же мяса, или рыбы, свеклу часто варю еще... Подник: кефир с печеньем, можно йогурт, или пюрешку, если не ели) (Часто обед съезжает к полднику и на ужин иногда кушаем полдник, плюс что-нибудь еще))) Ужин: или каша, или пюре картофельное, или гречка (сечка), фрукты (в принципе, я в течение дня даю ему яблочки, бананы, и др. - понемногу...)  Вот как-то так...
15.11.2012
а на ночь уже ничего не даешь? и хватает? ужинои таким наедается?
15.11.2012
Ой, забыла написать)))) Конечно, даю - обязательно бутылочку со смесью)))
16.11.2012
Тогда все логично)))))
16.11.2012
Диан, мне так нравится твой подход к питанию. Я тоже против: мяса на ночь и 2 раза в день, сахара и соли. Мы на ужин пока едим кашу. Сначала варила, потом поняла, что каша на молоке на ночь тяжеловато. Поэтому сейчас даю покупную, или иногда варю гречку. Сама сейчас в раздумьях, чем бы еще разнообразить меню.
15.11.2012
Ну вот, моя союзница) я, знаешь, не кардинально против, но стараюсь самый минимум сахара и соли! у меня вот варианты - запеканки (овощные, картофельные, с сыром, творожные, фруктовые...), омлеты, драники или оладушки овощные (печеные), рагу овощное... 
15.11.2012
у нас на ужин творог, как правило, или фруктовое пюре. По твоему меню получается, что полдник меняется с ужином. И еще, не поняла, это одновременно - йогурт, каша на смеси, сок? к примеру? Или один день йогурт, второй день - каша и т.д.
15.11.2012
Нет, йогурт и каша-это завтрак. Тогда что на полдник, если на ужин творог и фрукты?)
15.11.2012
Сейчас напишу, как у нас: завтрак - смесь/каша (то есть, или только смесь, или только каша) обед: овощной суп-пюре или овощной суп-пюре с мясом/рыбой (рыбу даю 1 раз в неделю) ужин: творог (йогрут)/фруктовое пюре или творог и фруктовое пюре (если сильно голодна). Сок и вода в любое время - в доступности все постоянно. Вот полдника у нас нет - спит в это время, как правило или есть не хочет ( Раньше, когда было что-то похожее на полдник, давала печенье, которое потом стало бичем, в полдник налопывались печеньем и накормить в ужин чем-то невкусным было тяжело, подавай только печенье. В итоге, питание стало однокомпонентным, Маруська поняла, что после того же супа дают печеньку, к примеру, а если не есть суп, то печеньку тоже дадут или фруктовое пюре, ребенок же голодный (ну как-то так). Не знаю, правильно или нет.
15.11.2012
т.е. 3разовое питание и все?? и наедается на весь день и ночь?? и вопрос - а зачем пытаетесь накормить ребенка невкусным ужином??))) 
15.11.2012
невкусным = не сладким, не печеньем. забыла дописать - перед сном смесь. да, наедаеться. Она у меня ложкой сама ест, если есть не хочет, то еда будет раскидана по всей кухне, а в рот не положено и ложки, проверяли( В общем, все индивидуально))
15.11.2012
а, не, ну если смесь еще на ночь, то ок))
16.11.2012
да-да) из голову вылетело что-то) Сейчас вот суп варю овощной тыквенный.
16.11.2012
наша педиатр настоятельно рекомендовала мясо 2 раза в день.
15.11.2012
а не тяжело мясо 2 раза в день? где-то видела, что его через день вообще советовали, не помню где, правда.
15.11.2012
нам сказали что для растущего организма - самое то
15.11.2012
мм, почитаю что-нить на эту тему. пасибо!
15.11.2012
Совершенно не согласна. Вероятно, разные врачи-разное мнение. Я оооч интересуюсь здоровым питанием, диетологией, и согласна с Настей, что уж лучше через день мясо давать, чем 2 разв в день. ИМХО
15.11.2012
а тут только ИМХО и может быть)) еще есть вегетарианцы и веганцы и прочие прочие со своим подходом к делу) каждый делает так как считает лучше сам. 
16.11.2012
согласна!)
16.11.2012
У нас в обед суп, а на ужин уже второе, просто на обед оба блюда она точно не осилит! После сна  перекус, погуляли и ужин)
15.11.2012
ок, тогда скажи - суп мясной? если да, то на ужин второе - тоже с мясом, т.е. два раза в день мясо? или суп чисто овощной, а на ужин уже мясо?..
15.11.2012
Ой, я как- то не запариваюсь по поводу еды)))после года у нас общий стол, что мы кушаем, то и она! Суп , да на курице или мясе, она очень отлюбит первое ) на ужин, как и мы- рис, гречка, макароны, овощи... Рыба, котлеты. Так но вопрос у тебя был не в этом... Мяса же можно определенное количество в граммах, их же можно разделить на 2 раза, допустим 30 гр на обед и на ужин) 
15.11.2012
Ну, мне и одно и то же не хочется дважды видеть давать... Я считаю, что ужин должен быть легкий. А это явно не мясо. Да понятно, что многим не парятся, и я не говорю, что это не правильно, в каждой семье свои привычки, но я просто очень щепитильна в вопросах питания)
15.11.2012
Я разделяю: или чисто овощи отварные+желток яичный или супчик на мясе/рыбе. Вот одно идет на обед, другое на ужин
15.11.2012
Т.е., например, на обед мясной суп, а на ужин овощи и желток? В смысле в обед вообще одно мясное блюдо и все, никаких овощей? И еще-суп варишь на мясном бульоне?.. Просто я против мясных бульонов в принципе,т.к.в процессе варки вся гадость из мяса как раз в бульон уходит. Или все де на втором бульоне?..
15.11.2012
Я не заморачиваюсь. Готовлю на мясном бульоне рисовый или суп-лапшу или борщ, или уху, кусочки мяса мелко-мелко нарезаю и Мишке скармливаю. Но, я так поняла, это для тебя неприемлемый вариант питания, да?
15.11.2012
ну, да, я в этих вопросах до занудства щепитильная)
15.11.2012
Имеешь право!
15.11.2012
Оч меню у вас хорошее, правильное! Взяла себе на заметку! :) Можно несколько впросиков?  Какой вы сок с утра пьёте? Свежий или промышленного производства? А что предполагается под мясным или рыбным блюдом на обед? Мы просто пока едим всё вместе: овощи на пару делаю и измельчаю вместе с мясом или рыбкой. Как ещё можно? Мы как раз на ужин даём кашу или омлет, чередую. Дальше буду пробовать давать вермишельку с молоком, запеканки или что-то подобное  
15.11.2012
На здоровье) сок я покупаю фрутоняня яблоко осветленный и разбавляю водой 1:1. Потому что я вообще против сахара в рационе, а в соках его много. Я тоже из овощей на пару делаю суп-пюре. Частенько с чечевицей. А отдельно-паровые или за печеные котлетки или тефтельки из курицы, индейки или рыбы. И даю отдельно, разломав на кусочки. Алиса прям ручками из ест) я тоже думаю над вермишелью или лапшой молочной и запеканками. Например, овощная с сыром...
15.11.2012
Диана, а как ты омлет делаешь - из обычных яиц? и на каком масле?напиши, плиз))
15.11.2012
можно я  встряну) расскажу как я делаю) я делаю омлет на пару, яйцо или просто желток, добаляю молока,  взбиваю блендером, могу масла сливочного добавить и в микроволновку) я тоже обожаю такой омлетик)
15.11.2012
Конечно, встревай))) В микроволновку!??!??! на сколько?!?!? я так раньше никогда не делала)))
15.11.2012
на минуту) а потом смотрю, поднялся ли)
15.11.2012
Светик, а я вот читала, что в микро белки расщепляются и толка в блюде никакого не остается, ее знаю, насколько правда?..(
15.11.2012
откровенно говоря, это правда, я тоже такое слышала, но, с другой стороны, у меня в книге по питанию для детей есть такой рецепт)) я не всегда делаю только в микро, иногда в мультиварке, или в духовке, иногда в пароварке) в микро быстрее, конечно)
15.11.2012
да это и понятно, я себе, да и Женьке (мясо, например), постоянно в микро готовлю... но Алисе как-то хотелось бы быть уверенной в пользе...
15.11.2012
Настюш, да пока толком не делаю, но буду на пару. Яйца предпочитаю перепелиные, но и куриными не брезгую) и сыра тертого туда чуть)
15.11.2012
И про ряженку хотела спросить-какую ты даешь?Детскую или обычную?
15.11.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Облачный атлас А вы смотрели Соблазн?..