А Вы смотрели? (извините,что не по теме)
Вот список фильмов. Черным - то,что хочу посмотреть; красным - то,что посмотрела и понравилось.Зеленым - то,что посоветовали., синим - то,что уже просмотрела(с отзывом)
А что Вы смотрели из всего этого? Что понравилось и чем? Что не понравилось? Какие бы фильмы добавили в список?
1) Дом грез (США,2011) - посмотреть можно, на 8 с 10.
2) Воспитание чувств(Великобритания,2009) - хороший фильм. 8 с 10
3) Убеждение(США,2010)
4) Потерянное рождество(Великобритания,2011) - фильм неплох.
5) Элегия(США,2008)
6) Дрянная девчонка(США,2008)
7) Два мира(Дания,2008) - религия не мое... так на 7 баллов. Раз посмотреть из-за того,что на реальной основе.
8) Аврора(2010)
9) 13 (США,2010) - фильм держит в напряжении... посмотреть можно...жестокий
10) Происхождение(США,2009)
11) Запретная любовь(Великобритания,2008)
12) Зеленая миля(США,1999)
13) Королек – птичка певчая(Турция,1986)
14) Поющие в терновнике(США,Австралия,1986)
15) Унесенные ветром(США,1939)
16) Скарлетт(1994)
17) Гордость и предубеждение
18) Человек-слон(США,Великобритания,1980)
19) Сибирь. Монамур(Россия,2011)
20) Загадочная история Бенджамина Баттона(США,2008)
21) Воды слонам(США,2011)
22) Глаза ангела(США,2001) - на один раз, не впечатлил.
23) Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда (США,Канада,2010) - из серии одноразовых.
24) Груз 200 (Россия,2007) - ожидала большего. Спокойно посмотрела. Окончание никакое.
25) Коко до Шанель(Франция,2009) - отличный фильм! Занесен в список любимых!
26) Подмена(США,2008) - отличный фильм! Таких не много! В список любимых занесен)))
27) Разум и чувства(США,Великобритания,1995)
28) Серфер души(США,2011)- подростковое кино или для любителей серфинга. Не впечатлил.
29) Анна и король(США,1999)
30) Прикованная к постели(Франция,2009) - неплохо,но не АХ.
31) Дорогой Джон(США,2010) - банальная мелодрамка. На один раз.
32) Эмма(США,Великобритания,1996)
33) Хатико – самый верный друг(США,2009) - действительно всплакнула.
Фильм хороший! Сентиментальщина!)))
34) Сабрина(США,1995)
35) Мальчик в полосатой пижаме(США,Великлбритания,2008) - хороший фильм! Пошел в
список любимых.
36) Изгой(США,2000)
37) Три метра над уровнем неба(Испания,2010)
38) Улыбка Моны Лизы(США,2003)
39) Морфий(Россия,2008) - с первых минут фильма я поняла,что читала книгу. Интересно было посмотреть,после прочтения. Но сам фильм на любителя.Один из редких случаев, когда фильм не хуже книги)))
40) Про уродов и людей(Россия,1998) неординарный фильм! Не для широкой публики! Мне понравился.
41) Семь(США,1995)
42) Реквием по мечте(США,2000)
43) Эффект бабочки(1,2,3)(США,2004,2006,2009)
44) Тэсс из рода дЭбервилей(Великобритания,2008)
45) Джейн Эйр(Великобритания,2011)
46) Маленькие женщины(США,Канада,1994)
47) Оскар и Розовая дама(Бельгия,2009)
48) У зеркала два лица(США,1996) - старенький фильмец. Так на один раз,как для меня.
49) Звездочки на земле(Индия,2007)
50) Парень с велосипедом(Франция,2011)
51) Прислуга(США,Индия,ОАЭ,2011)
52) Законопослушный гражданин(США,2009) - отличный фильм! Хороший сюжет.
53) Жена путешественника во времени(США,2009) - хороший фильм! Но не на отлично.
54) Мой ангел-хранитель (США,2009)
55) Лили навсегда (Германия,Швеция,2002)
56) Вечное сияние чистого разума(США,2004)
57) Грозовой перевал (США,Великобритания,1992)
58) За гранью (Германия,США,2003)
59) Завтрак у Тифани (США,1961)
60) Хлоя (2009)
61) Джули и Джулия (США,2009)
62) Король говорит! (Великобритания,Австралия,2010)
63) Невидимая сторона (США,2009)
64) Простые сложности (США,2009)
65) Ванильное небо (США,Испания,2001)
66) Вероника решает умереть (США,2009)- книга намного лучше....
67) Отступники (США,2006)
68) Нежность (США,2008)
69) Форрест Гамп (США,1994)
70) Дом летающих кинжалов (Китай,2004)
71) Время (США,2011)
72) Роковое число 23 (США,2007)
73) Пока не сыграл в ящик (США,2007)
74) Один день (США,2011) - хорший фильмец.
75) 127 часов (США,Великобритания,2010)
76) Бойлерная (США,2000)
77) Заплати другому (США,2000)
78) В погоне за счастьем (США,2006)
79) Миллионер из трущоб (США,Великобритания,2008)
80) Жизнь в розовом цвете (Франция,Великобритания,Чехия,2007)
81) Забивание камнями Сорайи М (США,20008) - Шокирующая правда. Фильм на десяточку.
82) Мосты округа Мэдисон (США,1995)
83) Цветок пустыни (2009)
84) Английский пациент (США,Великобритания,1996)
85) Королева (Италия,Великобритания,Франция,2006)
86) Последняя любовь на Земле (Германия,Великобритания,2011)
87) Ешь молись люби (США,2010)
88) Еще одна из рода Болейн (США,Великобритания,2008)
89) Неизвестный (2011)
90) Женщины (США,2008)
91) Области тьмы (США,2011)
92) Дикость (США,2008)
93) Три дня на побег (США,2010)
94) Два дня (Россия,2011)
95) Семьянин (США,2000)
96) Горькая луна (Франция,Великобритания,1992)
97) Линкольн для адвоката (США,2011)
98) Счастливое число Слевина (Германия,США,2006)
99) Детям до 16 (Россия,2010)
100) Остров (Россия,2006)
101) 12 (Россия,2007)
102) 38-ая параллель (Южная Корея,2004)
103) Черный лебедь (США,2010)
104) Моя жизнь без меня (Канада,Испания,2003)
105) Джиа (США,2008)
106) Кокаин (США,2001)
107) Помни меня (США,2010)
108) Поймай меня если сможешь (США,Канада,2002)
109) Бойцовский клуб (Германия,США,1999)
110) Мемуары гейши (США,2005)
111) Август Раш (США,2007)
112) Осень в Нью-Йорке (США,2000)
113) Дежа Вю (США,2006)
114) Социальная сеть (США,2010)
115) Побег из Шоушенка (США,1994)
116) Дневник памяти (США,2004)
117) Тэмпл Грандин (США,2010) - отличный фильм! на 10 с +!
118) Неприкасаемые (Франция,2011) - отличный фильм! Занесен в список любимых!
119) Любовь любит случайности (Турция,2011)
120) Северная стена (Германия,Швейцария,Австрия,2008)
121) Аноним (Германия,Великобритания,2011)
122) Как сумасшедший (США,2011)
123) Жутко громко и запредельно близко (2011) - хороший фильм! Стоящий просмотра.
124) Облако (Германия,2006)
125) День восьмой (Франция,Великобритания,Бельгия,1996)
126) Человек дождя (США,1988)
127) Хористы (Франция,2004)
128) Кэнди (Австралия,2006)
129) Прерванная жизнь (США,Германия,1999)
130) Голова в облаках(Канада,Великобритания,2004) - стоящий просмотра фильм. Понравился!
131) Человек с дождем в ботинках (1998) - фильм средняковый. Не плохой,но и не "ах!"