ФМ 21. День 2. Человек.
Участвуем в ФМ 21 со Светланой.
День 2 из 21. Тема "Человек". Эта тема очень обширная, поэтому решила рассказывать в основном об эмоциях. Давно думала сделать ТН по эмоциям, поэтому в голове легко сложилось что и как можно Коле показать/рассказать.
1) К этому дню я успела подготовиться вчера, поэтому занимались с утра и далее в течение дня понемногу.
2) Что мы делали:
- Сделала распечатку с фотографиями 6ти детишек, выражающих разные эмоции.
Еще давно поняла что Коля очень любит когда я вещаю какие то картинки на стены. Он часто к ним подходит и рассматривает, и потом эта информация у него хорошо укладывается в голове. Сначала посмотрели на эту картинку, поспрашивала Колю где ребенок с определенной эмоцией. ("А где здесь малыш который испугался? А где малыш который расстроен?". К моему удивлению Коля почти все правильно указал (перепутал только того кто обижен и того кто скучает). Вообще я довольна тем какая картинка у меня получилась по эмоциям, могу заделиться если кому понадобится.
- Читали книжку . Обращала внимание на то где какие эмоции испытывают герои книги.
- Пособирали портреты которые предложила Светлана (мне они очень понравились, хотя и специфичные персонажи). Собирала я, Коля почему то не оценил (хотя любит такие штуки). Может был не в настроении.
- Полепили из пластелина эмоции на макет лица распечатанный на принтере. Классная идея, предложенная Светланой! В эту игру играли с Колиным другом, который пришел к нам в гости после дневного сна. Ему 1,6 и игра ему тоже очень понравилась.

3) Из запланированного выполнили все.
4) На подготовку ушло около часа. Знаю что долго, но вчера было время и энтузиазм. В основном время ушло на подбор фотографий для дидактического листа по эмоциям, плюс немного времени на изучение предложенных Светланой материалов и разрезание портретов для игры.
5) На занятия было затрачено около 30 мин всего в течение дня.
6) Сложностей не было
7) Довольна тем что у меня появился какой то подъем на тему занятий с Колей. Тем что сегодня много времени провела играя/занимаясь с ним (даже вне ТН, например, сделали небольшую аппликацию, на что обычно не доходили руки, хотя делов то.) Это как раз то почему я хочу заниматься регулярно с ребенком: чтобы более насыщенно и радостно для обоих, и с пользой к тому же. проводить с ним время.