Нам сегодня 5 месяцев....
мой сынуля
Мой сыночек — маленькое чудо!
Я светлею сердцем, не дыша –
Из Небес, из Ветра, ниоткуда
Юная рождается душа!
Да пребудет мир твой чист и светел
В нашей душной бытовой пыли!
Пусть тебя несет по свету ветер,
Не забрызгав грязями Земли.
Как же быстро летит время,не успеешь оглянуться как начнет ходить,ползать,пойдет в дет.сад,потом в школу,а там институт и до свадьбы не далеко)))))
Вот и исполнилось нам сегодня в 14.20 по Московскому времени целых 5 месяцев!!!!!!
Я начала прикармливать Даньку пюре из кабачков уже 4 день даю,ему очень нравится,кушает с удовольствие,проглотит и сам рот открывает,ночью он так и просыпается кушать каждые 2 часа,по другому ну никак не хочет.
Наш распорядок дня:
- в 7.00-7.30 просыпаемся
- в 9.00 кушает и засыпает
- в 10.00 просыпается,играет
- в 11.30 пюре из кабачков
- в 12.00 грудь
- в 13.00 идем гулять,спит
- в 15.00 приходим с гуляния
- в 15.30 кушаем и играем
- в 17.30 кормлю одеваемся и идем опять спать на улицу
- в 20.00 приходим с гуляния
- в 20.30 кушаем
- в 22.00 купаемся,кушаем и спать,а ночью каждые 2 часа кушает.
Наш вес 8600,а рост еще незнаю,у врача небыли,у нас 2 зуба,на подходе еще 4.
Развитие ребенка в 5 месяцев: общая подвижность
Лежа на спине. В этом возрасте дети уже могут поворачиваться с одного бока на другой. Некоторым даже удается повернуться со спины на живот. Ребенок схватывает ножки и подносит их ко рту. Лежа в постели, он трогает собственное тело уже раскрытыми руками. Иногда малыш максимально вытягивает позвоночник, опираясь головкой и ступнями о кровать, поднимает ягодичную часть, будто пробуя делать "мост". Иногда он поднимает голову и одновременно вытягивает туловище. Если ему протягивают какой-либо предмет, ребенок хватает его еще неловко, всеми пальцами, но держит крепко, трясет им, ударяет о решетку кроватки, подносит ко рту. Упускает его произвольно. Малышу нравится хватать одеяльце и тянуть его ко рту, чтобы сосать. Туловище находится в симметричном положении по отношению к голове.
Лежа на животе. Ребенок легко поднимается, опираясь на предплечья. Лежит в симметричном положении, приподняв голову под углом 90 градусов. Пробует ползти, но ему не удается продвинуться всем телом вперед. Начинает вертеться. Таз прилегает к плоскости кроватки.
Ноги. Ножки повернуты наружу и слегка расставлены. Чаще всего ребенок сучит поочередно то одной, то другой, но нередко вытягивает и сгибает одновременно обе ноги, может хорошо вытягивать колени, а ноги обладают хорошей подвижностью в лодыжном суставе. Движения кажутся координированными.
Положение сидя. Поддерживаемый за плечи ребенок пытается сидеть: голова держится твердо, но туловище еще недостаточно окрепло и поэтому наклоняется вперед, ребенок протягивает ручки перед собой, чтобы опираться, но без полного переноса тяжести. Бедренные суставы сгибаются, ножки поворачиваются и наклоняются в сторону, колени согнуты, а лодыжки обладают хорошей подвижностью. Поддерживаемый под мышки, ребенок также пытается встать на ножки. Он протягивает ножки к плоскости кроватки и пытается подняться. Ему еще не удается опереться на ноги: он сгибает бедренный сустав, сгибает и выпрямляет колени, опираясь незаметно и на короткое время на кончики ног, покачиваясь, наподобие игрушки "Ванька-встанька".
Реакция положения. В любом положении голова устанавливается правильно. Дети, отлично развитые с нейромоторной точки зрения, хорошо реагируют на любое положение головы по отношению к телу и тела по отношению к голове. Эта реакция известна педиатрам под названием реакции Ландау. Следует отметить, что эта реакция наблюдается не у всех детей 5-ти месяцев, но она должна появиться к 6-ти месячному возрасту и надо следить за тем, как она происходит.
Развитие ребенка в 5 месяцев: тонкая подвижность
Если ребенок находится в стабильном положении, он может хватать обеими руками, всей ладонью ("по-обезьянему"). Когда взрослый поднимает его в сидячем положении и поддерживает, ребенок с интересом следит за предметами, которые падают сбоку от тела. Малыш протягивает руку к ярко раскрашенной игрушке; схватив ее, он сопротивляется, когда мать хочет отнять. Игрушка хватается открытой кистью, всеми пальцами; благодаря этой манере схватывать, ребенок упускает ее без какой-либо цели.
Речевое развитие ребенка в 5 месяцев
Издаваемые малышом звуки пока остаются гортанными, без участия губ и языка. Ребенок лепечет и вокализирует, связывает звуки "напевает", прекращает и снова начинает "петь". Иногда он ясно произносит звуки "а", "е", умолкает на несколько секунд и снова повторяет их, как бы прислушиваясь к самому себе. Говорит сам с собой, начинает произносить слоги ("да", "де", "га"). Когда мать имитирует эти звуки, удовлетворение ребенка возрастает, и он начинает своеобразную "беседу". Как только устанавливается "диалог", ребенок смеется, поворачивается, протягивает ручки к матери. Малыш перестает плакать, когда слышит музыку.
Рот - орган познания
Ребенок в возрасте 5-ти месяцев уже чувствует потребность совать все предметы в рот. Для него это путь познания. Губы и язык - очень хорошие органы осязания, поэтому мать должна предлагать ребенку только те предметы, которые он может брать в рот без опаски (например, резиновые кольца, пластмассовые игрушки, резиновые предметы). Предметы должны иметь такие формы и размеры, чтобы ребенок не смог их проглотить, а если они падают на пол, чтобы их можно было помыть.
Развитие ребенка в 5 месяцев: социальный контакт
Вместо глобальных реакций (радость, страх, крики, удовлетворение) чувства становятся "детальнее". Выразительные средства обогащаются: радость, скука, ярость. Ребенку все больше начинает нравиться общество других людей, он чувствует потребность быть с кем-то рядом, когда он бодрствует. Когда с малышом разговаривают, он счастлив. У ребенка все больше начинает вырисовываться собственная личность.
Вот такой он был когда родился
А такой он сейчас)))))
А это мы с ним
Как же они быстро растут все таки))))Я так его люблю своего зайчонка,такой он милый,он каждое утро улыбается маме,желая ей доброго утра.