Ксюша
3 года
Жалоба на Вайдблериз
Купили товар, в нем не работает музыкальная панель. Отнесла как возврат и не подходящий товар. На. Wb отказались его принимать, отношение просто хамское, сидит баба с накаченными губами и вся в татухах и что такое корректное общение не известно ей совсем. Куда можно обратиться? Вернуть товар и пожаловаться?
Наталья
Оставляйте претензию на сайте роспотребнадзора с приложением скринов ответов с ВБ. У меня только так вернули деньги за неработающий робот-мойщик окон за 17 тыс. Бодалась я с ними 2.5 месяца. Потом написала в роспотребнадзор. На третий день после этого мне пришло сообщение,что ждите,деньги возвращены. Больше я технику там никогда не куплю! И другим не советую! Только одежду.
26.09.2021
Ответить
Ксюша
Наталья, спасибо. Я сегодня думала об этом. По выходным они не работают. Завтра буду катать жалобы куда только можно
26.09.2021
Ответить
Няшка
Я писала отзыв сразу же с низким рейтингом, затем звонила на горячую линию, дозвонилась сразу, если говорят нести, то вы принесете, проверят, укажут, что брак и должны вернуть деньги. У нас так было.
26.09.2021
Ответить
Saraby
Стараюсь вообще ничего не заказывать на WB именно попричине вот таких вот многочисленных отзывов, если заказываю то только вещи и пристально их разглядываю в ПВЗ))у нас сотрудник в пункте просто намерзейшая, вечно с недовольным лицом, не хочу в случае чего иметь с ней дело.
26.09.2021
Ответить
Ксюша
Saraby, да я тоже крайне редко и не габаритное. Но тут почитала отзывы этого товара и решилась 🙈... и на " тебе" т.е. мне брак 👏
26.09.2021
Ответить
Matimacheha
Вернуть можно только оставив заявку в личном кабинете на брак. Мне одобрили в тот же день. А жалобу можно подать, дозвонившись на горячую линию, но это почти не реально. Я только пару раз дозванивалась
26.09.2021
Ответить
Ксюша
Matimacheha, составляла, оказали без причин. Написали несите в сервисный центр
26.09.2021
Ответить
Matimacheha
Ксюша, офигеть!!! У меня кружки пришли разбитые, только дома заметила. Все одобрили, вернула без проблем.
26.09.2021
Ответить
Ксюша
Matimacheha, у меня детский товар за 7200😑, и не работает музыкальная панель. Причем я обратилась сразу, а они мне отвечают идите в сервисный центр
26.09.2021
Ответить
Ксюша
Марина, пишу и звоню туда. Уже и на горячую линию вайдблеризз звонила и оставляла жалобы и писала туда. На горячей линии тоже говорят что не имеют права. Но видно у данного пункта выдачи свои законы и у девушки недотр****
27.09.2021
Ответить
Апельсинка
Оставьте обращение в приложении. Там есть что-то типа «написать замечание». Только будет ли смысл неизвестно 🤷♀️
26.09.2021
Ответить
Ксюша
Апельсинка, писала, нет смысла( овтет пришел что я должна нести сама эту вещь в сервисный центр и там узнавать причину🥴
26.09.2021
Ответить
Апельсинка
Ксюша, да, у ни там обратная связь дурацкая. Присылают стандартные ответы и ничего не добиться😡
26.09.2021
Ответить
Ariadna
Неоднократно видела, как люди ругаются в пунктах Вайлдберриз по поводу возврата, а им отказывают, на горячей линии тоже. Мне кажется, что у них вообще договор с компаниями, реализуют в основном бракованный товар и всяческую некондицию. Вчера уже прямо при них открыла коробку запечатанную, чтобы проверить на предмет брака. И только тогда выкупила. С Вайлдберриз только так можно. Мне единственным выходом в вашей ситуации видится обратиться через сайт напрямую к магазину-продавцу, указав, что дальнейшим пунктом будет жалоба в Роспотребнадзор, например.
26.09.2021
Ответить
Ксюша
Ariadna , да я вот не могу найти сайт продавца 😑. И дозвониться. Ну бред вообще полный. Можно конечно и на wb в роспотрепнадзор обратится 😑
26.09.2021
Ответить
Лелька
Вы возврат через приложение оформляли? Оформляйте там заявку и пишите, что был предоставлен товар ненадлежащего качества, в случае не принятия его обратно, вы будете вынуждены направить в Роспотркбнадзор жалобу. Обычно это работает.
26.09.2021
Ответить
Ксюша
Лелька, писала, приходит отказ и все 😑. Впервые с таким сталкиваюсь. Это ужасно
26.09.2021
Ответить