3 года

Жалоба на Вайдблериз

Оставляйте претензию на сайте роспотребнадзора с приложением скринов ответов с ВБ. У меня только так вернули деньги за неработающий робот-мойщик окон за 17 тыс. Бодалась я с ними 2.5 месяца. Потом написала в роспотребнадзор. На третий день после этого мне пришло сообщение,что ждите,деньги возвращены. Больше я технику там никогда не куплю! И другим не советую! Только одежду.
26.09.2021
Наталья, спасибо. Я сегодня думала об этом. По выходным они не работают. Завтра буду катать жалобы куда только можно
26.09.2021
Я писала отзыв сразу же с низким рейтингом, затем звонила на горячую линию, дозвонилась сразу, если говорят нести, то вы принесете, проверят, укажут, что брак и должны вернуть деньги. У нас так было.
26.09.2021
Анастасия , а сайт продавца можете просто найти в интернете, как правило крупные фирмы быстро этот вопрос решают.
26.09.2021
Анастасия , писала,звонила, все бестолку. Говорят несите в сервисный цетр и все. А сайт продавца в интернете я не могу найти
26.09.2021
Стараюсь вообще ничего не заказывать на WB именно попричине вот таких вот многочисленных отзывов, если заказываю то только вещи и пристально их разглядываю в ПВЗ))у нас сотрудник в пункте просто намерзейшая, вечно с недовольным лицом, не хочу в случае чего иметь с ней дело.
26.09.2021
Saraby, да я тоже крайне редко и не габаритное. Но тут почитала отзывы этого товара и решилась 🙈... и на " тебе" т.е. мне брак 👏
26.09.2021
Вернуть можно только оставив заявку в личном кабинете на брак. Мне одобрили в тот же день. А жалобу можно подать, дозвонившись на горячую линию, но это почти не реально. Я только пару раз дозванивалась
26.09.2021
Matimacheha, составляла, оказали без причин. Написали несите в сервисный центр
26.09.2021
Ксюша, офигеть!!! У меня кружки пришли разбитые, только дома заметила. Все одобрили, вернула без проблем.
26.09.2021
Matimacheha, у меня детский товар за 7200😑, и не работает музыкальная панель. Причем я обратилась сразу, а они мне отвечают идите в сервисный центр
26.09.2021
Ксюша, пиши в роспотребнадзор. Не имеют права не принять. Это явный брак
27.09.2021
Марина, пишу и звоню туда. Уже и на горячую линию вайдблеризз звонила и оставляла жалобы и писала туда. На горячей линии тоже говорят что не имеют права. Но видно у данного пункта выдачи свои законы и у девушки недотр****
27.09.2021
Оставьте обращение в приложении. Там есть что-то типа «написать замечание». Только будет ли смысл неизвестно 🤷‍♀️
26.09.2021
Апельсинка, писала, нет смысла( овтет пришел что я должна нести сама эту вещь в сервисный центр и там узнавать причину🥴
26.09.2021
Ксюша, да, у ни там обратная связь дурацкая. Присылают стандартные ответы и ничего не добиться😡
26.09.2021
Апельсинка, завтра в роспотребнадзор буду звонить
26.09.2021
Неоднократно видела, как люди ругаются в пунктах Вайлдберриз по поводу возврата, а им отказывают, на горячей линии тоже. Мне кажется, что у них вообще договор с компаниями, реализуют в основном бракованный товар и всяческую некондицию. Вчера уже прямо при них открыла коробку запечатанную, чтобы проверить на предмет брака. И только тогда выкупила. С Вайлдберриз только так можно. Мне единственным выходом в вашей ситуации видится обратиться через сайт напрямую к магазину-продавцу, указав, что дальнейшим пунктом будет жалоба в Роспотребнадзор, например.
26.09.2021
Ariadna , да я вот не могу найти сайт продавца 😑. И дозвониться. Ну бред вообще полный. Можно конечно и на wb в роспотрепнадзор обратится 😑
26.09.2021
Вы возврат через приложение оформляли? Оформляйте там заявку и пишите, что был предоставлен товар ненадлежащего качества, в случае не принятия его обратно, вы будете вынуждены направить в Роспотркбнадзор жалобу. Обычно это работает.
26.09.2021
Лелька, писала, приходит отказ и все 😑. Впервые с таким сталкиваюсь. Это ужасно
26.09.2021
На ВБ лучше всего не покупать электронику и бытовую технику
26.09.2021
мария, да нет, это был детский товар , стоимостью в 7200😑
26.09.2021
10 месяцев💫🎀 Приближаемся к годику...