Просто задание... в 3 классе
ДианочкаРебенок делает домашнее задание,смотрю что то пишет,чертит...как вам? лично я поднапряглась...с моим высшим образованием..говорю доча ты все понимаешь? Она вздыхает Мама я сама не пойму как я еще что то здесь понимаю (эх бедные детки наши с этими новыми программами обучения))



Виола
ой))) я видимо тоже отсталая мамочка, не знаю ответа ни на один вопрос. Мы такое в школе точно не проходили
15.10.2014
Ответить
Елена
Да тут без подготовки и разъяснений ничего не поймешь..они и складывают и вычитают не как мы в столбик а по шкале..прямой линии до сих пор ничего не пойму как они это делают..но я сильно и не лезу к ребенку..знаю многие бегают каждый день в школу к учителю уроки вместе делают..а моя все делает сама даже если не может говорю сделай как считаешь нужным..если не правильно учитель исправит..даже если хнычет ...ведь в школе родителей не будет на контрольных..вот и идет самостоятельность на пользу все работы в школе пишет на хорошо и отличноНу а программа и правда замороченная сильно уж..
15.10.2014
Ответить
Illinu
У нас в школе такого не было, поэтому я не в курсе) Но если дети изучили эту тему, то в общем почему бы не ответить правильно на вопросы теста? Для учеников это должно быть не сложнее, чем любая другая хорошо объясненная тема, как мне представляется. А нашим взглядом задание выглядит необычным, конечно)
15.10.2014
Ответить
Svetlana
Я УЖЕ ТРИ РАЗА ПЕРЕЧИТАЛАтак вопросов и не поняла,а про ответы вообще история молчит,на каком это уровне?
14.10.2014
Ответить
Елена
Я тоже сначала ничего не поняла пока мне ребенок популярно все не объяснил,учительница сама говорит не лезьте к детям со своей помощью только хуже сделаете
Дожились! Это алгоритм любого действия по информатике,на втором листке схема,она просто пустая,это дочка мне начала объяснять тупню,там еще не вписаны слова..Например:собрал грибы-принес домой-взял гриб-посмотрел-съедобный- если ответ да-положи (в тарелку например),если ответ-нет-стрелка идет в сторону-выброси затем опять вверх к действию взял гриб и т.д.что то типа того..Вот так не все так просто
Да еще надо понимать где ветвления где еще какая нибудь штуковина,термины у них все далеко не детские..причем так почти по всем предметам..
Дожились! Это алгоритм любого действия по информатике,на втором листке схема,она просто пустая,это дочка мне начала объяснять тупню,там еще не вписаны слова..Например:собрал грибы-принес домой-взял гриб-посмотрел-съедобный- если ответ да-положи (в тарелку например),если ответ-нет-стрелка идет в сторону-выброси затем опять вверх к действию взял гриб и т.д.что то типа того..Вот так не все так просто
Да еще надо понимать где ветвления где еще какая нибудь штуковина,термины у них все далеко не детские..причем так почти по всем предметам..
15.10.2014
Ответить
Елена
Да,чего только нет бредового у них в программе,есть конечно интересные подходы,задания,но в целом..ну как можно одновременно учить несколько частей речи...наблюдала картину вставляет пропущенные буквы в слова и тут же проверяет по куче таблиц которые перед собой разложила..если слово отвечает на какой? какая? смотрит в одной таблице,если на кто что? в другой,на что делать? в третьей..как у ребенка все должно сразу уместиться в голове...уж не знаю кого они из них растят..пока вижу тянет учится сама и на отлично..а что дальше будет не знаю..
14.10.2014
Ответить
