ТЗ "Animals "
АнглийскийРешила попробовать Английский со Светланой. Было интересно, познавательно и необычно для меня.
Все задания проводила с двумя детьми : Сыном (2,5) и дочкой (5,10)
Не стала фотографировать занятия, поскольку меня это немного отвлекает, а я очень была сосредоточенная, т.к. как -то даже волновалась, поскольку в голове еще надо продумать как некоторые фразы на английском говорить, хотя вроде все и легко.
Задание 1. Mary had a little lamb
Вместе с сыном и дочкой просмотрели видео. Сын просто смотрел как мультик. Я и дочка подпевали. Посмотрели два раза. Нашли всех животных, которые упоминались в видео. Попытались вспомнить их отличительные черты, трудно оказалось для дочки.
Так же раскрашивали животных: Дочка выбрала носорога, а сын жирафа, правда раскрашивала жирафа уже я.
Сына увлек только просмотр мультика , дочка же в процессе занятия пытается что-то за мной повторять.
Задание 2. Old MacDonald had a farm
Просмотрели мультик, пытались подпевать- сложновато. Заранее мною были сделаны бумажные куколки- зверюшки на пальчики. Их много))) Всем хватило. Песенка играла несколько раз, но все равно не все удалось запомнить, но мы это восполним, тем более с такими бумажными куколками ( у меня даже возникла идея сшить фетровые/ связать- где б только 25 час взять)
Задание 3. Five little monkey
Очень веселое было занятие: мы просмотрели мультик ( 2 разных). Подпевали ( я и дочка, а сын- опять слушал и смотрел- небось на подкорку пока записывает). Потом я предложила дочке сделать обезьянок вместе: вырезали, приклеили к картону и приклеили к ним палочки от мороженого. Сделали из конструктора кровать и начали играть: проигрывать песню. Мы с дочкой вместе пели, а сын сначала смотрел наше "шоу", потом начал играть вместе с нами, но без слов.
Дочке потом еще дала раскраски. Эту песенку она слушает не в первый раз, и практически уже знает наизусть, вообщем было легко и весело
Задание 4. Five little ducks
Прослушали песенку про утят. Опять в процессе просмотра подпевали вместе с дочкой. После сделали своих утят для игры ( вырезали приклеили на картон). Считали.
Просто получилось как закрепление счета( до 5-ти) и нового слова. Надо было утят в 2-х экземплярах напечатать ( отработать тем самым счет до 10-ти), но я забыла, а дома цветного принтера у меня нет. Думаю мы не раз вернемся к нашим утятам, потому, что мультик понравился и считать их на английском тоже).
Задание 5. I have a pet
Прослушали песню и обыграли ее с помощью игрушек. Здорово получилось. Бронислав пытался даже повторять как собака лает и кошка мяукает - включается потихоньку в процесс- это радует!
Еще дочка "пускала" рыбок в аквариум ( раскрашивала, вырезала и клеила). Вообщем весело было и забавно.
Задание 6. Let's go to the zoo
Прослушали, просмотрели видео. Танцевали и подпевали. После песни дочка предложила почитать книгу Э. Карла "От головы до ног" ( у нас есть распечатка английская).
Так же поиграли в игру " найди по тени": раскрасили животных и подобрали им пару по тени Продуктивный день был.
Задание 7. Baby animals
Прослушали и посмотрели видео, в процессе подпевали. Поиграли потом в поиск пары. С первого раза не всех животных- малышей запомнили. Сын опять все молчком, дочка же активно принимает участие.
Задание 8. Animal activities
Вместе с сыном помогали хрюшке добраться до своих друзей.
С дочкой поиграли в игру Find a home , предварительно ее немного сделав яркой.
Все старались делать легко, не пытаясь как- то усложнять и что-то запомнить с первого раза.
Задание 9. Animal creativity
Я выбрала сделать с детишками лису. Сделали. Правда за все время моего объяснения дочка просила меня переводить, что я говорю. Хотя в принципе мне кажется ей было понятно, потому что с сыном я ж еще и показывала, что беру и что и куда клею.
Задание 10. Animal books
С дочкой с планшета прочитали книгу Q is for Duck by Mary Elting . Дочка просила переводить ( а перевод пришлось объяснять).Меня это немного огорчило. Все же на протяжении всего ТЗ она просила многое переводить. С планшета мы книги не привыкли читать, но за книги спасибо большое, другие распечатаем и будем читать и заниматься.
Мой небольшой вывод:
Дочке все интересно, она просит, спрашивает, активно вовлечена, единственно она все время просит соотносить русский и английский- то бишь переводить.
Сын -какого то отторжения с его стороны я не заметила, он тоже принимает участие, но не так активно. Единственное его раздражает если мы поем с дочкой без включенного мультика или песенки, он просит нас не петь. Не могу сказать нравится ему или нет изучение английского,но негатива я пока не заметила.
Для себя сделала вывод, что по чуть-чуть буду повторять песенки, вводить еще новые темы и слова, не навязывая, что бы не спугнуть и не запутать. Может даже введу часы английского, продумать надо только как и когда.
Спасибо Светлане за возможность попробовать провести такое ТЗ, за ее подробный план и материалы к нему. Нам было не скучно и познавательно!