Книги, которые понравились
Не так давно мы с сыном записались в библиотеку, и теперь книжки берем там. Решила здесь записать книги, которые нам понравились. Во-первых, хочу отметить серию "новые сказочные повести" у издательства Самовар, очень нравится и мне и сыну. Сказки в чистом виде он не любит, а вот такие очень даже, самой интересно читать. Итак:
1. Виктор Биллевич - В стране перепутанных сказок
2. Владимир Благов - Свободу змею Горынычу
3. Анни Шмидт - Мурли
4. Ян Бжехва - Академия Пана Кляксы
5. Отфрид Пройслер - Маленькая Баба-Яга
6. Т. Александрова - Домовенок Кузька
Домовенок Кузька и Вреднючка
Как Кузька хотел взрослым стать
7. Андрей Усачев Школа снеговиков
Чудеса в Дедморозовке
Список скорее наверное предназначен для школьника, по крайней мере в книгах написано так "школьная литература", но мой дошкольник в неполные 6 лет с удовольствием слушает даже без картинок.