В планах.)
Чтение1.Борис Акунин "Аристономия" Хорошая книга! Есть над чем подумать. Оказывается вышло продолжение. Уже читаю! )
Борис Акунин "Другой путь" Продолжение Аристономии. Книга о любви - трактат о любви. Мне было очень интересно. Впечатлило!
2. Кейтлин Моран "Быть женщиной" Очень хорошая книга! Жаль, что таких книг у нас мало. Я имею ввиду вообще - на тему феминизма.
3.Глаттауэр Даниэль "Лучшее средство от северного ветра..." Понравилась книжка - легко, забавно, не оторваться! )
4.Глаттауэр Даниэль "Все семь волн" Продолжение предыдущей книжки. Впечатления те же. Время потратила хорошо. Очень понравился стиль героини.
5.Луиза Дуглас "Love of My Life. На всю жизнь."
6.Лион Фейхтвангер "Семья Опперман"
7.Лион Фейхтвангер " Гойя, или Тяжкий путь познания"
8.Джесс- Кук Кэролин "Дневник ангела-хранителя"
9.Григорий Ряжский "Дом образцового содержания"
10.Екатерина Мурашова "Лечить или любить"
11.Андре Моруа "Жизнь Александра Флеминга"
12.Михаил Казиник "Тайны гениев"
13.Джон Фаулз "Волхв"
14.Сью Монк Кид "Тайная жизнь пчёл"
15.Джордж Оруэлл "1984"
16.Майгулль Аксельссон "Апрельская ведьма"
17.Уильям Сомерсет Моэм "Бремя страстей человеческих"
18.Стивен Кинг "11_22_63"
19.Римская-Корсакова "Побежденные"
20.Герман Гессе "Игра в бисер"
21.Сара Груэн "Воды слонам"
22.Громыко Ольга цикл " Профессия Ведьма" ; "Верные враги" Полный восторг!!! Оторваться невозможно!Классные книжки!
23.Джонс Ллойд "Мистер Пип"
24.Эрве Базен "Супружеская жизнь"
25.Стивен Кинг цикл "Темная башня"
26.Джон Коннолли " Книга потерянных вещей"
27. Николь Краусс "Большой дом"
28.Галина Гордасевич "Степан Бандера: людина і міф"
29.Кормак Маккарти "Дорога"
30.Марьяна Романова "Мертвые из Верхнего Лога"
31.Мартин Сутер "Идеальный друг"
32.Гиллиан Флинн "Исчезнувшая"
33.Давид Фонкинос "Нежность"
34.Ханна Кристин "Ночная дорога"
35. Толкин "Властелин колец"
36.Василь Шкляр "Чорний ворон"
37.Пола Маклейн "Парижская жена"
38. М. и С. Дяченко "Мизеркаль"
39. Кэтрин Вебб "Наследство"
40.Умберто Эко "Маятник Фуко"
41.Хербьёрг Вассму "Книга Дины"
42.Хербьёрг Вассму "Седьмая встреча"
43.Колин Маккалоу " Первый человек в Риме"
44.Адриана Триджиани " Лючия, Лючия"
45.Кристофер Ишервуд "Прощай, Берлин"
46.Чингиз Айтматов "Плаха"
47.Чингиз Айтматов "И дольше века длится день..."
48.Володимир Лис "Століття Якова"
49.Мария Матиос "Солодка Даруся"
50.Юрій Винничук "Танґо смерті"
51.Люко Дашвар " На запах м'яса"
52.Даниэль Зеа Рэй " Пробуждение"
53.Исабель Альенде " Любовь и тьма"
54.Фэнни Флэгг " Добро пожаловать в мир, Малышка!"
55.Айрис Мердок " Алое и зеленое"
56.Элизабет Страут " Оливия Киттеридж"
57.Чарльз Диккенс " Холодный дом"
58.Майгулль Аксельссон " Я, которой не было"
59.Мэри Энн Шеффер & Энни Бэрроуз "Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков"
60.Виктор Астафьев " Прокляты и убиты"
61.Эдит Уортон "Эпоха невинности"
62.Джон Диксон Карр "Табакерка императора"
63.Чарльз П. Сноу " Смерть под парусом"
64.Юнас Бенгтсон "Письма Амины"
65.Джордж Элиот "Миддлмарч"
66.Маргарет Этвуд "Лакомый кусочек" Книга замечательная! Не знаю почему, но оторваться не могла.
67.Альберт Шпеер " Воспоминания"
68.Бел Кауфман " Вверх по лестнице, ведущей вниз"
69.Артур Хейли "Аэропорт"
70.Бернард Беккетт "Генезис 2075"
71.Дэвид Вейс " Возвышенное и земное"
72.Линда Грант " Все еще здесь"
73.Ирвин Уоллес " Семь минут"
74.Айрис Мердок " Единорог"
75.Ольга Громыко "Год Крысы" (Видунья; Путница) Супер! Супер! Супер! Две книги - три бессонные ночи. )) Оторваться невозможно! В Алька почти влюбилась! ))
76.Дина Рубина "Белая голубка Кордовы"
77.Марина Степнова " Женщины Лазаря"
78.Джон Фаулз "Мантисса"
79.Одри Ниффенеггер " Жена путешественника во времени" Не дочитала. Было скучно и нудно. А фильм понравился.
80.Кэтрин Стокетт "Прислуга"
81. Патрисия Вастведт "Немецкий мальчик"
82.Теодор Драйзер "Трилогия желания"
83.Уильям Тревор "История Люси Голт"
84.Филипп Гримбер "Семейная тайна"
85.Борис Пастернак "Доктор Живаго"
86.Дэвид Митчелл "Сон №9"
87.Мюриель Барбери "Элегантность ежика"
88.Маркус Зузак " Книжный вор"
89.Люко Дашвар "Молоко з кровью"
90. Виктор Суворов "Ледокол"
91. Дэвид Митчелл"Облачный атлас"
92. Лайонел Шрайвер " Мир до и после дня рождения "
93. М. Боргер, М. Э. Штрауб " Кошачьи язычки " История про трех подруг. Читать было очень интересно. Но так и не поняла - к чему это все? Просто история? Печальная она..
94. Николь Краусс " Хроники любви "
95. Донна Тартт " Щегол " Книга шла медленно, тяжеловато.. Но бросать не хотелось. Ни одного близкого тебе, персонажа.Из тех книг, которые оставляют сильные впечатления и вспоминаются ещё очень долго.
96. Александр Бек " Волоколамское шоссе "
97. Л. Улицкая "Лестница Якова" Очень интересно было читать. Главный герой - Яков вызывает восхищение!
98. Антония Байет " Детская книга"
99.Маргарет Этвуд " Рассказ Служанки" Понравилась книга!