Какую именно рекламу вы не любите?
Я не люблю рекламу:
А - неталантливую
Б - не побуждающую к действию
В - бездушную
К сожалению, в нашем эфире чаще всего встречается продукты, потрясающим образом соединяющие в себе все вышеизложенные качества. Большинство рекламных бюджетов растрачивается впустую, заставляя аудиторию жевать давно потерявшую вкус рекламную жвачку. Или же, увлекшись креативной идеей. рекламичсты как-то совершенно забывают, что деньги им платит производитель не за премии на "Каннских львах", а за то, чтобы кривая его продаж наконец-то перестала идти вниз.
В рекламе может не быть приглашенных звезд, захватывающих спецэффектов, ярких красок и картинок, но она непременно должна коммуницировать с потребителем, делиться с ним секретами, советовать, направлять его, оберегать его. А самая искуссная выстраивает цепочку узнаваемых образов, мгновенно создавая в человеческом сознании целые истории и саги, показывая необычные стороны обячных вещей. Я Уже не раз писала, что реклама - один из моих любимых видов искусства. Не так давно я выкладывала пост с забавной рекламой. Теперь пришло время показать вам те ролики, корорые меня эмоционально потрясли. Готовьте салфетки)
Агентство DDB New Zealand сняло для новозеландской лотереи трогательную историю о собачьей преданности. Ролик «Lucky dog»/«Пес, приносящий удачу» рассказывал о моряке Расселе и его верном псе Вилсоне, который, рискуя жизнью, прыгнул в бушующее море, чтобы спасти выигрышный лотерейный билет своего хозяина. Не надеясь на спасение питомца, моряк вскоре завел себе кота...
Лондонские креативщики сеть торговых центров John Lewis ежегодно радуют зрителей добрыми и искренними роликами о рождестве и подарках близким и родным. Почему торопит время нетерпеливый мальчик?
Ну и мой любимейший, который снял южноафриканский офис Ogilvy для сети быстрого питания KFC.
Специально выкладываю его последним.
Это лишь малая доля гениальной, трогательной, душевной рекламы. Дорогие потребители, меняйтесь, смотрите на людей и жизнь добрее и проще, любите и будьте любимы, требуйте хорошую рекламу, вы ее заслужили)