17 лет

А вам интересно, какой именно смесью она кормила свою дочку?

Голимый фотошоп, даже если дети-родственники- это погодки. В любом случае бутылочка висеть в воздухе не может, да и ребенок утрированно худ,  то есть это ненастояще больно ребенок, пропорции головы не соблюдены
29.07.2013
У ребенка явная задержка внутриутробного развития и куча патологий.И умер не от ИВ,а от врожденной патологии!!!!!!Не тупите!Будьте объективны!!!!!!!
29.07.2013
Комментарий удален
28.01.2010
    Анна, у меня родился синочек маленький, на 8-мом месяце, с весом 2400 гр., его врачи начали докармливать, он отказался от груди, а не кормить и ждать, пока он так ПРОГОЛОДАЕТСЯ, что возьмет грудь НЕ ХОТЕЛА!!! Ведь это был риск для моего маленького синочка. В результате: за первий месяц набрал 1500 гр., перерос всех своих сверстников, до года НИ РАЗУ НЕ БОЛЕЛ!!! А у знакомих с ГВ и простуди были, и бронхити, и разние инфекционные заболевания. Сейчас 4 года, серйозних заболеваний не было, имунитет очень хорошый, летом обливались холодной водой!!! Так что не разтите своего червяка сомнений. Все зависит от правильного ухода до года, когда формируется имунитет. И не читайте бредових статей...
16.09.2008
и всё-таки, есть женщины, к-е из-за работы или удобства прекратили кормить, для них и пишутся такие статьи, не для тех, у кого по медицинским показаниям.
16.09.2008
Пользователь удален
14.11.2008
Да, фотошоп, скорее всего. Нет белой расы, а есть европеоидная, люди, живущие в Исламабаде, к ним тоже относятся (этнические европейцы), поэтому и ребёнок может быть светленький. Темнеют люди с годами.
26.09.2008
Пользователь удален
14.11.2008
Вообще, свыше 70% биологов, этнографов и т.п. учёных сходятся во мнении, что деление людей на расы некорректно. Видела я таблицы, кто кому кем приходится, очччень любопытно.
28.09.2008
Пользователь удален
14.11.2008
посмотрим если по каким то причинам  ТЫ не сможешь кормить своего ребенка , как тогда ТЫ отнесешься к этому посту.
17.09.2008
переживу спокойно
17.09.2008
посмотрим..., беременность и материнство людей меняет , заботиться приходится не только о себе ....
17.09.2008
Кстати, прокормила каждого ребёнка из двоих в течение 4,5 и 5,0 лет. Ни разу не понадобилось ни сцеживаться, ни тем более бежать за смесью :))))
24.12.2018
бред.. она могла бы чередовать тогда уж.. одно кормление смесь, другое грудное молоко.. фотошоп!!!
16.09.2008
да, возможно преувеличение. Нам никогда не узнать, насколько верна эта фотография. А поскольку нет ссылки ни на имя женщины в статье, ни на какие источники, кроме некоей "детской больницы Исламабада", то верить фотографии нельзя, по канонам науки и писательства/грамотного читательства.
16.09.2008
Девочки, эту статью уже кто-то публиковал, зачем травмировать тех мамочек, которые НЕ МОГУТ кормить. Вот извини меня, Синди, зачем ты выпустила этот пост? Что показать? Чему научить?Еще раз говорю, что фото - ФОТОШОП, обритите внимание, что мама ребенка не держити  бутылочка как-то так сама висит.Фу, прям противно!
16.09.2008
Может, и фотошоп. Сайт не идеален, я нашла некоторые неточности, но в целом мне нравится подборка статей. Ну, если верить, статистике из статьи, то только 1% не может по физиологическим причинам кормить, остальным же 99% не вредно будет и немножко быть травмированными. Между травмированным ребёнком и травмированной мамой, выберу маму, из двух зол надо, ведь, выбирать меньшее.
16.09.2008
Вспоминаются слова из всем известного кинофильма "Служебный роман" - вот из-за таких как вы и получаются перебои на рынке тех или иных товаров.Это я к тому, что статистика, это вам не физиология!А вам желаю кормить ребенка хоть до школы :) 
16.09.2008
Ну вот опять двадцать пять! Тот кто писал эту статью он ни как не подумал о тех, кто уже при всем своем желании не может кормить грудью. И что делать тем кто уже кормит своих чад смесью? Эту женщину жалко! Но куда смотрели врачи спрашиваеться? Или они там не существуют? Опять на больную мозоль! Ну сколько можно?
16.09.2008
Не плачь, Марина, всё будет хорошо. Я думаю, ты просто входишь в этот 1% женщин, у к-рых не сложилось и не могло сложиться из-за проблемы по здоровью. Я про остальные 99% говорю. http://omama.ru/docs/tpl/doc.asp?id=240&tid=637 Мне могут возразить: «А что же делать женщинам, у которых не хватает молока?» По данным Московской группы поддержки грудного вскармливания, только 3% матерей имеют недостаточное количество молока, и менее 1% женщин имеют не корректирующиеся проблемы со здоровьем, мешающие производить достаточное количество молока.
16.09.2008
Да я не плачу, просто достала эта тема ГВ или ИВ. Почему то кольсунтанты думают что они все и все знают. Но они забыают что мама это не только производитель молока, это еще и человек. А где же психологические факторы? Ведь многие после родов получают послеродовую депресию, кто то выходит самостоятельно, кто то нуждается в помощи. Вот и начинаеться, ага она могла бы кормить но не хочет, значит плохая мама. Но они не могут понять чисто по человечески, что  роды это это тоже психологический срыв, все меняеться. И может на фоне и теряеться молоко. За то какую антирекламу смесям сделали, там ведь нет названия самой смеси, и не рассказываеться как кормили девочку. Так вот как то начинаешь задумываться об этой статье.....Короче не это напомнило статью о пустышке, которую тож предлогали продавать в аптеке и по рецепту врача, давайте еще приравняем это к наркотикам, во веселуха будет....
16.09.2008
а я почитала статьи на этом сайте и ещё раз убедилась, что аллергий у сестёр могло бы и не быть, если бы были полностью на ГВ, а у них было смешанное с рождения до 6 мес. И ещё меня поразило в подобной статье (http://omama.ru/docs/tpl/doc.asp?id=409&tid=637): Предлагая соску в ответ на просьбу приложиться к груди, мама закладывает определенный стереотип в поведении маленького человечка : неправильный способ удовлетворения правильной потребности. В результате может случиться, что ребенок - а затем и взрослый человек - будет плохо контролировать и осознавать свои реальные потребности, а также находить неверные способы их удовлетворения. На уровне поступков это может проявляться, например, в переедании, в грызении ногтей, в пристрастии к бутылке (неважно, что там – Кока-Кола или спиртное), а также в сексуальных нарушениях.Ведь мой датчанин грызёт ногти, ты бы видела, полностью изгрыз. И страдает от этого. И ещё сегодня в одной статье там же на том же сайте прочитала, что некоторые дети испытывают ночные страхи, если спят отдельно и т.п. Так, мой бойфренд мне вчера рассказывал, что он с детства боится приведений, а когда к папе-маме едет на Рождество и спит в сестриной комнате, спит со светом, т.к. боится. Смешно? А дяде уже 31 год, и вообще, он метр 95 ростом. Вот, и хи-хи. Не все дети, как показывает практика, благополучно переживают "раздельный сон" и "хрен в нос" вместо груди до 2-3 лет.
16.09.2008
Что ты читаешь всякую чушь и сопоставляешь ее со своим бойфренд? Мой был тоже вскормлен ИВ, окна занавешивает так что ночью ни чего не видать, ногти не грызет и т.д.. А с ночными страхами надо было родителям бороться, и это дело не в ИВ или ГВ, это само по себе образовывающее. Алергия может так же развиться и у тех кто на ГВ, так же и другие болячки.  Ну я не спала с мамой и темноты не боюсь. У меня есть страх-  домовые, но он меня пугал днем, когда я со школы возвращалась, а потом мы сним подружились и страх прошел. До сих пор ко мне домовые подходят, а если сплю у кого на ноги дожаться. Так что ему бы ужасов смотреть поменьше))
16.09.2008
Ещё он этим страдает:Пристрастие младенца к пустышке или бутылочке снижает способностьмежличностных отношений. Психологи выделяют этот недостаток использования заменителей материнской груди как наиболее значимый. Опыт полноценных отношений с матерью становится основой для построения нормальных отношений с окружающими людьми, с женой / мужем, с собственными детьми. Если же вместо матери младенец регулярно "общается" с предметами, ее заменяющими - возникает риск того, что и во взрослом возрасте его привязанностью будут награжденны в основном неодушевленные предметы (телевизор или компьютер, например).Вернее, я от этого страдаю. Мне очень интересно, как его жизнь складывалась от рождения до 4х лет. Думаю, его мама много чего делала не так. Вырвать бы ей руки с корнем за всё за это. Мне кажется, она мало его целовала, мало его на руках таскала до 6 месяцев, поэтому у него нет потребности в поцелуях, меня это угнетает.
16.09.2008
Копия поста PRINTEMPS