Приостановка приема заказов в Next, Проблема носит временный характер
С сожалением вынуждены сообщить, что с сегодняшнего дня популярный интернет-магазин Next приостановил работу с нами.
Все последние месяцы объемы наших заказов в Next существенно росли, пока не выросли настолько, что поставили под угрозу работу официальных представителей Next в России. Ведь чем больше заказывают через нас - тем меньше заказов получают российские дилеры Next. В связи с чем магазин принял решение о приостановке приема заказов от нас.
Однако у нас накоплен значительный опыт работы с британскими компаниями и мы не будем так легко сдаваться. Уже намечены пути решения этого вопроса и мы рассчитываем возобновить работу с Next в полном объеме в течение 3-4 недель. В этой связи уместно вспомнить аналогичную ситуацию с Arcardia Group, владеющей такими магазинами как Topman, Topshop, Burton, Dorothy Perkins, Miss Selfridge и др. Некогда Arcadia Group тоже приостанавливала работу с нами. Но нам удалось решить этот вопрос и с тех пор мы работаем со всеми магазинами Arcadia Group без каких-либо проблем. Точно также произойдет и с Next.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства всем клиентам, которые собирались заказать через нас в Next.
Примечание.
Все заказы в Next, которые выкуплены нами - будут доставлены клиентам в стандартном порядке.
О возобновлении работы с Next мы сообщим дополнительно на нашем сайте и форуме.