Войти

Я в ужасе!!!!!!! а как бы вы поступили???

Бедный малыш ((( Самое печальное не то, что он мерз гипотетически (может, и не мерз), а что родители пьют.

Ничего бы, наверное, не сделала. С ужасом думаю о вмешательстве в детско-родительские отношения. Даже если родители такие. Очень сложная это тема.

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

1. да, согласна, это не самое страшное. самое страшное - что вся его маленькая хрупкая судьба может быть такой, полной лишений и выживания.

2. и о юв. юстиции уже много говорилось, но мне кажется, что этот из тех случаей - когда вмешательство было бы на пользу. ведь они могли элементарно споткунться и упасть с ребенком, или подраться по пьяни..

0
21.08.2009

Очень сложно все это. Сложно и страшно. Знаю точно только одно: если родители его любят, в семье ему лучше, чем в детском доме. Это уж точно.

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

да... грань слишком тонка между пьянством, безответственностью и материнской любовью.. и как правильно поступить, неизвестно..

0
21.08.2009

В том и дело. Менять ментальность надо. Воспитывать молодежь, занимать, не давать спиваться. Это гораздо важнее (и гораздо труднее, кстати), чем разгребать последствия.

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

согласна. это моя мечта - разрабатывать программы в гос.органах о занятости молодежи + улучшить труд.закон-во для женщин и матерей прежде всего.

0
21.08.2009

Во! Может, ты что-то и изменишь )

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

поживем, увидим ) кто знает ))

0
21.08.2009
Iren*)
Alexandra, 17 лет 10 месяцев Москва

Какой ужас, Маш! У самой сердце разрывается когда вижу такое...Как жаль, что в этой стране мы ни от чего не защищены...

0
21.08.2009
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва

А я б влезла... И вызвала бы милицию. Обязательно.

0
21.08.2009

Я не знаю, как правильно. Честно. Что бы ты сказала милиции?

0
21.08.2009
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва

Я тоже не знаю как правильно. Но милиции бы сказала, что совершенно пьяные родители едут куда-то с грудным ребенком и что ребенок может погибнуть от переохлаждения. Я бы, все равно, дождалась наряда милиции. Даже читать такое не могу, не то что видеть...

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

я начинаю чувствовать себя моральным уродом...

0
21.08.2009
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва

Перестань... Будем надеяться, что с малышом все хорошо.

0
21.08.2009

в штатах детей не кутают, а именно так и носят...

0
21.08.2009
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва

Ничего не знаю про климат США. Только теоретически. Но вот я вчера тоже продрогла. А сыну, вообще, куртку с синтепоном напялила. Думаю, что для малыша тоже было холодновато.

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

Оль, был реально дубак! Меня сносило от ветра и холода в моем свитере, плаще и теплом шарфе! и я прокляла всё, что не одела кепку или бейсболку.

0
21.08.2009
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Я бы тоже не сделала ничего. Какие бы ни были родители, все таки ребенку лучше с ними, чем если я вызову кого-то и его отберут у них. А мне наоборот чаще закутанных детей жалко. А кто-то смотрит на моего легко одетого и им его жалко наверно. Или когда я беру его с собой в торговый центр обязательно найдется пара таких жалельщиков со своими комментариями....Я не принимаю этого по отношению к себе, поэтому и не делаю сама.

0
23.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

лучше быть перекутанным, но с трезвыми родителями

0
23.08.2009
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Это я к примеру писала...

0
24.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я не знаю, Маш. думаю, еленка ниже имела в виду, что у ребенка срабатывали защитные механизмы. а как защититься от человеческой безответсвенности - понятия не имею(((

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

да я поняла, Полин, но это всё здорово конечно, но ребенок не терминатор, как его описывает этот как его? забыла? врач.. и пыталась я сказать, что даже дело не в однодневном переохлаждении, а в ситуации как таковой. и о своих смешанных чувствах. мне реально плохо. мне кажется, что я трусиха и бесполезный человек и не знаю, что делать. вот..

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

 не терминатор, но приспособлен больше, чем взрослые.

а что здесь сделать? прочитать лекцию о вреде пьянства?((

в германии я бы, наверное, обратилась в полицию, но они бы уже и так сто раз до меня приехали. а в россии, честно, не знаю, что бы я делала.

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

вот в том то и проблема - нравоучать бесполезно, они лыка не вязали..

вот, видишь, в Германии, в Америке можно было запросто звать полцию (так бы сделал каждый), а у нас как-то не принято ((

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

у нас народ наоборот сам ментов боится(( не орган защиты, а орган опасности.

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

а у нас народ тоже за органы их принимает. только мужские половые! ((

0
21.08.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну вот, даже в такой печальной теме развеселила))

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

image

0
21.08.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

принять как данность, что лдитя, если его не греют, а такого не греют точно - НЕ МЕРЗНЕТ

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

звучит цинично

0
21.08.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

к счастью, это правда

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

по такой логике можно продолжать: если дитя не кормят, значит оно не голодает... ребенок был весь скукожен, на улице был реальный холод (в свитере и плаще я слегка сама замерзла)

0
21.08.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

нельзя сравнивать себя, гретого взрослого и ребенка, сущность которого направдена на выживание. сколько вчера у вас было?

и не нужно передергивать.

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

я не пеередергиваю, а продолжаю логическую цепочку. это разные вещи. было поздно вечром около 13 вместе с холодным и сильным северным ветром.

я извиняюсь, но давайте завершим этот диалог, я не люблю цинизм. простите.

0
21.08.2009
Marfa
Elisey, 17 лет 4 месяца Москва

БЛИН!БЛИН!БЛИН!!! Ну почему так????!!! почему вот такие уроды рожают, половина из них отказываются, а толпы девчонок, которые ХОТЯТ ребенка не могут забеременеть! Господи, ну ПОЧЕМУ????? а в чем провинились эти дети? Они за какие такие грехи расплачиваются?????

 

а в москве тоже можно к менту подойти.. и сдать.. хотя бы документы чтобы проверил, фамилию и адрес запомнил, а там уж органам соцопеки сдать.. только потребуется над душой стоять.. времени много уйдет... а у тебя свой ребенок, наверно, дома был.. к нему спешить надо..и примерно так рассуждает 90 % тех, кто встречает такое.. а 10% просто не решаются начать что-то делать..другой вопрос... а уверен,, что ребенку в доме малютки будет лучше?

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

я этот вопрос задавала себе много раз, когда у меня был выкидыш.. на него нет ответа. ни в православии. ни в обществе. нигде.. есть только хлоднокровная фраза:значит так надо...

наверно я просто трусиха. и было бы правильно вызвать ментов.. но опять же вопрос: действительн, где лучше малютке?

0
21.08.2009
Nat
моя принцесса, 18 лет 3 месяцаСынок, 15 лет 11 месяцев Москва

ужас! я тоже не могу реагировать спокойно на страданиия деток! я не знаю, что можно было бы сделать в Мск в таком случае, подойти к  ним- дали бы в глаз, обратиться к милиционеру на улице- послал бы скорее всего...

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

а у вас?

0
21.08.2009
Nat
моя принцесса, 18 лет 3 месяцаСынок, 15 лет 11 месяцев Москва

здесь даже ругаться на собственного ребенка нельзя прилюдно- разборки будут серьезные..

В дет. садах спрашивают у детей- не обижают ли их родители.

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

ничего себе!!! ох! ваших бы экспертов да к нам!!! я ТАКИЕ сцены порой вижу, мамаши-убийцы какие-то ((

0
21.08.2009
nika
#1, 21 год 7 месяцев#2, 17 лет 5 месяцев Москва

действительно, УЖАС! я недавно тоже очень злилась на идиотку, которая оставила 10 месячного ребёнка в прогулочной коляске посреди проезжей части на даче. сетку антимоскитную натянула и бросила на самом солнцепёке, т.к. он видите ли плачет и на участке её уже достал. муж коляску объехал по обочине, а если за рулём человек, который учится водить? или пьянь кататься выехала???? за сеткой даже сначала не видно, что в коляске ребёнок, мы думали, что пустая... а потом увидели, что всё-таки с ребёнком. у меня была мысль угнать коляску к нам на участок, пусть бы дура побегала, поискала((( но так и не решилась, вдруг она на меня с кулаками кинется? в общем, я потом ещё долгопсиховала по этому поводу, да и сейчас, когда вспоминаю, злюююсь!!!!

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

у меня нет слов. ты меня просто добила... я не знаю, Нат... я не хочу думать об этом. об этих суках, по вине которых страдают или гибнут маленькие души. быть мамой - это очень очень очень трудно... в плане эмоций..

0
21.08.2009
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Я бы попробовала вызвать милицию, наверное соврала бы, что она его била.

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

Наташ, а ты не знаешь, что в данной ситуации по законодательству положено? что с ребенком сделали бы?

мне кажется, я просто трусиха...

0
21.08.2009
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

Я не знаю как по закону, к сожалению.

0
21.08.2009
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва

Поддерживаю. Тонкостей не знаю, но этот привод в милицию уже зачелся бы осатаневшим родителям. Лучше жить в приюте, чем умереть у родителей на руках.

0
21.08.2009
Kinky
Утютюньчик, 16 лет 7 месяцев Москва

Конечно в такой ситуации чувство собственной немощности просто сводит с ума!!! Имеет смысл вмешиваться самой только если ты в большой компании, в которой тебе ничего не угражает... Иначе сама огребешь...

А что касается механизхмов правового воздействия в таких случая, то я вообще не уверенна, что в нашей стране они отработанны...(((

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

ну да, это же получается сфера ювенальной юстиции, которая имеет очень жуткую обратную сторону.

сама бы я вряд ли огребла, т.к. "папаша" не мог в руках пакет сока удержать. но и лезть получается тоже было бесмысленно...?

0
21.08.2009

А я бы пристыдила ее. Может бы задумалась! 

Или хотя бы бросила ей слово: "типо не о себе  не подумала, хотя бы о ребеночке подумай"

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

она ж в дрова была, не поняла бы, к сожалению, Ириш (((

0
21.08.2009

к сожалению, свою голову на чужие плечи не одеть ((((

0
21.08.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

а так иногда хочется (( и свою одеть, и чужую порой поносить

0
21.08.2009
Олеся
Кирилл, 19 лет 2 месяцаСашенька, 12 лет 8 месяцев Симферополь

какой ужас! может, в милицию бы позвонила по мобильному. понимаю, что не Америка, но хоть что-то. Пьяных же забирают в вытрезвитель, а ребенка - хотя бы в санчасть или как это называется. а потом бы в любом случае органы опеки взяли семью под контроль

0
21.08.2009
Оксана
Анюта, 29 лет 6 месяцевМаруся, 17 лет 4 месяца Ногинск

Нет слов, сердце разрываетсяimage!!!!!!!

0
21.08.2009

кошмар(((я бы весь вечер об этом думала.но что-то тут делать самой бесполезно

0
21.08.2009
Комментарий удален
0
02.05.2010
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

я сама знаю, Евусь! это как палка о двух концах: не сделаешь - вроде как бездушное говно, сделаешь - как дура, которая лезет не в свои проблемы.. но блин! там же малюсенький дитеныш был! а они были просто в нулину, парень вообще идти почти не могу, а ее глаза - как стекло ...

0
21.08.2009
Комментарий удален
0
02.05.2010
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 4 месяца Москва

image не знаю, Ев ....

0
21.08.2009
Ну это уже невыносимо! Осторожно: деньги!

Похожие записи