Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Не сотвори себе кумира.

Мама двоих (17 лет, 9 лет) Нижневартовск

я не согласна...я видела выступления этих фигуристов, могу сказать одно американский фигурист деградирует, а Плющенко - новый уровень - то к чему должны стремиться. Поянтное дел, если бы Плющенко взял программу легче, чем у него сейчас технически и откатал бы её круче Америкоса - он бы победил 100%, т.к ему это раз плюнуть... но  ЭТО ОЛИМПИЙСКИЕ игры. где должны определяться - кто выше, сильнее и быстрее, понимаешь? танцевать и я умею, а на этих играх надо показывать новое, то, что еще никто другой не умеет! Вот Плющенко единственный кто умеет делать этот четверной - он АС, от Чемпион, Он тот которого боятся, потому что занют, что он сильнее. А аМериканец - это кто? танцор на льду, тот кто сделал программу 10-летней давности...о чем тут говорить? Деградация спорта - да!!

Да,е сли бы Американец умел бы крутить эти 4-тулупы, то Американская делегация фигур.катания себя бы на две части порвала бы, но добилась бы, чтоб в Олим.играх судили превыше именно техническую составляющую, а наши МИНИСТРЫ, тока каждый день там праздники  устраивают, а мы в общем зачете на позорном месте, и хоть бы кто зачесался... нет у нас того спорта, что раньше - нет.

Только американцы и канадцы могут стоять на первом метсе пьедистала и улыбаться так, как будто они этого заслужили!! Да как первым модет быть тот, кто не умеет делать, то что делает второй?

0
19.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

во-первых олимпийские игры - это любительские. а Плющенко уже даааавно пора в профессиональное катание переходить,а не с японцами и американцами в песочнице ковыряться. а раз вышел на лед, раз ты ас (в чем не поспоришь), так катайся так, чтобы даже у самых купленных судей сомнений не осталось.

а потом, окей, у нас есть кумир - Плющенко, нам какать на американца, но это не значит, что он - г и не достоин золота. парень старался, сомнений нет.

я вот на нескольких языках в совершенсвте говорю. но если я совершу помарки вдруг на экзамене, неужели мне обязаны сразу "отл" ставить, только лишь потому, что я вся такая клевая?

0
19.02.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Нижневартовск

А  с чего ты решила, что там были сомнения? фигур. катание - это война федераций. Спроси каждого тренера, который разбирается в фигур.катании, там все четко отвтетят, кто победил. Мы видим лишь одну составляющую победы, но мы не профессионалы - как там с технич.точки зрения и т.п. Не зря они кататют две программы, и судить надо именно по сумме.. Американцу просто дали эти баллы огромные авансом, зная, что у Плющенко сильная программа, система судейства наитупейшая - она не дает прогрессировать. неужели ты сомневаешься, что вот ту программу, которую катал Американец, наш Плющенко не скатал также? да 100%. что также или лучше... но он пошел на большее,  и  у него получилось.  Олимпийские игры тяжело назвать любительскими, для меня это самые, что ни на есть профессиональные!

0
19.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

Ксения - давайте не будем говорит в сослагательном наклонении, как теперь все это делают. Вот если бы, то лалала бы, а потом бы.. факт свершился. Надо было свою программу катать чисто, а не на программу других равняться.

а по поводу тренеров- завтра как раз и спрошу у них, мы как раз завтра увидимся.

0
19.02.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Нижневартовск

спроси, только заметь, что соревнования по спортивным танцам на льду, сегодня ночью начались, а мужское катание - это не просто танцы... это те, кто первыми делают какие-либо новые технич. элементы. Они задают уровень катанию.

Глупо говорить, что он откатал не чисто - по системе судейства это вычли, я не против, но надо и учитывать сложности элементов...  с такой программой тяжелее, с ней устаешь быстрее, но ОН это сделал с маленькими промохами, а получилось,что его сложность не учли!! это же смех смехом. Давай я выучу стихотворение Люблю тебя, но странною любвоью, а кто-то выуыит поэму Мцыри. Я немного  буду запинаться, но САМА вспоминать слова, через ссекунду. И что мне скажут, что я хуже? Да, что за чушь то? Я буду читать с выражение, стараясь...но почему никто не учтет, что мой этюд был сложнее?

Здесь собрались все и говорите, что не было завораживающего ничего, но и вы поймите, что ему это далось не легко... а теперь, за то, что он решил взять на первых порах техникой, потому, что еще не доконца отточил - быстроту, легкость, выносливость - дадим ему молотком по голове за то, что он настоящий талант и умеет делать, то что никто не умеет - да ему просто не захочется дальше выходить на этот лёд с таким судейством!

Заметь, что при награждении медалей, именно Плющенко поцеловал, награждающий дядька!!

0
20.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

PRICHEM ZDES POCELYY DYADKI..KSEN U NS S VAMI RAZNYE MNENIA,KAGDIY OSTAETSYA PRI SVOEM,NE VIGU SMYSLA SPORIT DALWE. PLYUW MOLODEC YA EGO UVAGAYU NO YA VSEGDA PRIDERGIVAUS P WTO-TO DELAY TAK WTOBY NIKTO NE MOG USOMNITSYA V KACHESTVE.RINCIPA GIZNI - ESLI DELAEW

0
20.02.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Чикаго

я, кстати, по поводу любители-профессионалы вчера весь интернет изрыла, пыталась правду найти.  Как сейчас это правило работает?  Ведь в хоккей самые что ни на есть профессионалы играют...  А в футбол нет..  И чем отличается лыжник-любитель от лыжника-профессионала?

0
20.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

Olya,horowiy vopros.po suwestvu. Ya smogu tebe pozge otvetit no tolko pro katanie i futbol,ok?

0
20.02.2010
Мама троих (18 лет, 5 лет, 3 года) Самара

Ох, Марусенька, даже нечего добавить! Подписываюсь под каждым словом...А про российскую привычку быть жертвой, обманутым и недолюбленным подписываюсь вдвойне.

  Может до 2014 года научатся наши, не побоюсь этого слова, как АМЕРИКА вкалывать?

0
19.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

не знаю, не знаю.... что ты! эти все "капиталисты прогнившие" небось на доппингах сидят, да деньги судьям пихают, а мы уж своими силами.... (

0
19.02.2010
Мама троих (18 лет, 5 лет, 3 года) Самара

сплошная несправедливость...Хороший повод выпить:-))))))))))))

0
19.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

хорошая идея, Натуль! завтра с горя выпью )

0
19.02.2010
Мама троих (18 лет, 5 лет, 3 года) Самара

уже вся Россия пьет, Марусь...а ты завтра...Мы ж несчастные, а ты завтра...сейчас-же, немедленно:-)))))

0
19.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

да, чавой-то я отстаю от графика )) пойду еще дополнительную стопочку за матч со словаками выпью )))

0
19.02.2010
Мама троих (18 лет, 5 лет, 3 года) Самара

image

0
19.02.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва

Блин, Машик, ай лав ю! неужели ты это озвучила))) у меня сегодня в голове весь день те же слова сидят и просятся  наружу) прям 1в1

Во-первых, да, откатайся так чтоб мурашки по коже, да все просто ахнули- ни кого и в мыслях не будет засуживать!

Я болела за Плюща...Но катался он как робот. Реально машина по выполнению тулупов. Да четверной, но давайте тогда уж присуждать золото без соревнования за умение делать четверной тулуп.

Товарищи, патриотизм патриотизмом, но надо быть адекватными!

фигурное катание на многих языках звучит как- художественное катание. Так вот, америкос откатался очень красиво, фантастическая хореография и пластика.

Раньше Плющ катался просто супер, мурашки бегали, когда он был восходящим. А теперь он на олимпе и что-то подрасслабился что ли.

Мое мнение - надо уметь во время уйти.

0
19.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

то, что он "взлетел", зазнался это факт. имеет право. но вот про мурашки ты точно сказала. я раньше помню летела к экрану тв, чтобы увидеть его выступление..

Нат, я думаю, он хотел уйти, но не дали, отправили на амбразуру

0
19.02.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва

да, жалко мне его, Маш, честно говоря...

я от души желала ему победы, но увы и ах.

0
19.02.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет), планирую беременность Москва

не могу не прокомментить, посколкьу сама высказывала в блоге свое отношение к ситуации, к спору "четверного тулупа и якобы чистого катания американца", добивает отношение русских-честных-старичков-"котов"-"справедливых до мозга костей", даже если п. катался не идеально, он возмущен!да, возможно, возмущен слабо сказано, он ыблу верен в себе и хотел уехать оттуда с золотом, но  при канадском феномене в Турине спортсмены были тоже в воду опущены, возмущены и более - и канадская нация не могла на это смотреть-пошла подала апелляцию-дали медали бедным-сердешным. здесь же, мы за своих не постоим, из серии, навреное, " бей наших, чужие будут бояться"... мне лично вот именно это всегда обидно, постоянно терпилы, наплевать, что не заслужил на этой олимпиаде золота, он сделал все что мог для страны, страна не сделала ничего, даже попытки...извини, если уже не в тему  ине в настроение:)

0
11.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

не-не Свет всё в тему! я тебе так скажу: я долго потом еще думала, и сейчас склоняюсь к мнению, что в принципе то могли дать золото. все равно ведь он круче американского голубка, Но!

1. не надо было с таким апломбом ходить и быть уверенным, что он - Брюс всемогущий

2. почему если засуживают, то только наших? мы что лохи? почему за нами никто не стоит? не отстаивает права? когда мы научимся за себя стоять??! а не возвращаться, как побитые собаки, домой?

вот чтобы больше такого не было - только серебро нас вылечит и отрезвит, имхо

0
11.03.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет), планирую беременность Москва

ну да, типа комитет встряхнулся после серебра, не думаю, то было личное дело, во-первых, Плющенко, он потратил много своих сил и своих денег, чтобы вернуться, апломб был в том, что он давно в спорте и объективно конкурентов нет, это не только его мнение, но также, примитивно, но и Тарасовой и других олимпийских чемпионов, даже не русских. Катался не чисто, говорит писеев, так я просто не уверена, что он с П. говорил открыто об этом, думаю, просто сказал, "иди потренируйся, потом будем биться за золото". В этом он не прав, рассказывая ерунду о прыжках, всем известно, что П прыгнул бы чертов этот каскад, поэтому и надо было идти, писать, орать, стучать по столу, и бомбить все, что движется,  поскольку это сука писеевская работа - доказывать, что наши фигуристы лучшие, а не отчитывать его в инетревью как мальчишку, на перекуре бы сказал, а не перед камерами, а так действиетельно получилось, что мы "обосрались"  и на льду (ну коли он с помарками катался) и еще в работе лимпийского росскийский комитета

0
11.03.2010
Мама четырех (от 1 год до 17 лет)

+100000000000

пожалуй едиственно ес чем я не согласна, так это с тем, что "Но теперь то все насытились, и финансы куда надо пойдут" не про нас это! у нас правительство само по себе и люди сами по себе!

0
19.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

Марин, поверь. Это же настолько к сожалению прогнившая система, но которая работает как часы. те, кто сейчас там на местах, карманы уже набили, связи наладили, свой рог изобилия потерять бояться, а поэтому сейчас пахать будут так, что в Сочи мы рекорды поставим, вот увидишь.

а придут новые и что будет? сначала они поставят свою команду. на это нужно время. команда начнет налаживать отношения, потом они будут понимать как и откуда лучше бабло качать, потом когда поймут, начнут сначала все себе грести. а там уже и Сочи. их потом снимут, а им по фигу будет с теми деньгами присвоенными уже. я ж говорю - система )

0
19.02.2010
Мама четырех (от 1 год до 17 лет)

посмотрим что будет через 4 года:))) хочется верить конечно, что наконец-таки все "эти" которые "там" действительно насытились:))

0
19.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

мне лишь по одной причине хочется, чтобы в Сочи всех порвали - чтобы все эти муки людей, которых переселили, не прошли даром.

0
19.02.2010
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Симферополь

+1 не оправдал надежд:(  хвалился в СМИ много...селебрити, блин!

0
19.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

я его понимаю - его, уверена на все 100, наше гос-во в лице N заставило ехать честь защищать, потому что больше некому... но это не означает, что золото  у нас было зарезервировано..

0
19.02.2010
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Симферополь

о, да. но неужели совсем нет молодых да резвых???????

0
19.02.2010
Мама девочки (19 лет) Москва

Если бы олимпиада была в Европе, то ЕП 1 место занял. Про выступление говорить не буду, что б керасинана не налить. А вот, что заставили ехать,т.к. РФ представлять больше некому, это точно.

Сейчас на соревнования тоже за свои ездить надо. Я была более чем удивлена когда узнала. Тренироваться негде, оборудования и инвентаря нет, специалистов и тренеров тоже нет. Ужасный прессинг на спортсменов. Жалко ребят.

0
20.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва

делайте все на две головы лучше тогда и засуживать не будут. а когда катался П. на равных, то вот и получайте. Грустно. Все верно написала.

0
19.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

я как раз именно про это! ))

0
19.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

как точно написано! согласна с каждым словом!

0
19.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

какой-то гневный пост получился, но накипело очень, сил нет.

0
19.02.2010
Мама девочки (16 лет) Махачкала
Насчет кумиров +100. Нет предела совершенству. Всегда нужно быть готовым к тому, что найдется тот, кто сделает все намного лучше. Плющ Олимпиаду то единожды лишь выиграл... А многократных чемпионов Олимпийских Игр за проигрыш вообще получается четвертовать надо... Ну или судей некомпетентных...
0
19.02.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва

+1!

Полностью согласна, что Плющ не чисто откатал. Что одновременно и очень обидно!

0
20.02.2010
Комментарий удален
0
19.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

ахахаха я бы сексуально смотрелась ))))) буду иметь в виду ))

и вас чмок в пуз! легких родов!!!!!!!!!!!!!

0
19.02.2010
грустно как-то Всем!Всем!Всем!

Похожие записи