Мария
11 лет
Проблема...огромная....
Ребенку руку не поставить. Берет не важно что:карандаш,кисть,фломастер,ручку...рука как тряпка. Нажима не вообще. И он не хочет и не понимает как ее крепло ктавить и вести! Меня уже бесить начинает это. Не хочу даже садится с ним рисовать. У него не получается,бросает. Причем в саду тоже не могут поставить.......Чуть не плачу уже...Воспитатели жалуются...А он ленится!!!
Анжелика
А у нас проблема, никак в руку поставить не могут( Берёт её в кулак и всё( Их пару человек в группе таких, остальные нормально.
16.10.2013
Ответить
Елена
он не лениться, он просто не может. ты же сама писала, что по неврологии есть проблема. вот тебе следствие. мы ходим в зпр сад, так мне воспитательница сказала, что у многих детей руки как "тряпочки". он не виноват не ругай его.
30.09.2013
Ответить
Велта
Та же фигня. Забила на все рекомендации рисовать только карандашами и дома даю Никите фломастеры и масляную пастель. Все-таки детям важно видеть результат, поэтому мы сейчас работаем в первую очередь над интересом. Сначала он неохотно рисовал по точкам и дорожкам. Стала за старание поощрять наклейками паровозами. Сейчас даже сам иногда просит позаниматься))) И результат заметен - линии стали увереннее, а раскрашивать стал аккуратней. Ну а в садике совсем другая песня была. Наш предыдущий тифлопедагог вечно говорила, что Никита рисует и лепит хуже других. Сходила я как-то на открытое занятие, а она мне после него выдает фразу "Ну ты же видела, что он на общем фоне слабоват". Теперь Никита ходит в другую группу и сразу стало заметно, кто был мозгом тогда. Я на бывшей никитиной группе частенько замещаю нянечку. Так я пару раз видела, как на занятиях вся группа молчит как партизаны на допросе. Вот вам и "слабовато на общем фоне"...А весь парадокс в том, что у Никиты именно нажим хромает - всякие бусы, мозайки и пр. он легко собирает, с удовольствием и очень ловко сортирует крупы. А нажима вот нет. Нам еще рекомендовали массаж пальчиков и усиленно заниматься пльчиковой гимнастикой.
29.09.2013
Ответить
Александра
ну, мне руку было не поставить до 2 класса (почерк, видимо из-за этого, у меня безобразный. Проблема не в лени, а в том, что плохо объясняют и показывают. Прекрасно помню, как рыдала от того, что стараюсь, а ручка не пишет. А я очень старалась. Так чьто не стомит сразу на ребенка наезжать...
29.09.2013
Ответить
Мария
хорошо,не буду ) кстати у него на допзанятиях получается лучше,чем на группе в саду....будто 2 ребенка разных.....а пока мы дома наверное дней 3-5 посидим....температура...
29.09.2013
Ответить