18 лет

Ненормативная лексика... (опрос)

1) Нет2) Да, но извиняется3) Раньше да. До тех пор, пока о.Максим мне не сказал, что мат - по сути своей хула на Господа. Теперь нет.4) Плохо. Очень плохо5) У многих это слова-паразиты. Многие, действительно, так разговаривают. Видимо, среда сказывается :(((
14.08.2007
Спасибо, Ань.. Точно ты подметила, у многих :слова-паразиты...(((
14.08.2007
мой муж не то что,мат,даже просто "плохие слова" не признает (типа Дура и т.д.), в моей и его семье пока росли - тоже такое не слышали. Может,поэтому и мы не употребляем...Как правило,так выражаются дети и взрослые из,что называется,низкого уровня....Без образования, дети улиц, алкоголики,ну,а молодежь (подростки) - те,которые курят как минимум,понтуются перед друзьями и не думают об учебе и прочей "ерунде"....Это моё мнение,но каждый имеет свое :)
13.08.2007
я полностью согласна!!
13.08.2007
категорически не согласна!Есть 2 примера в жизни. 1. сын технички и мягко говоря женщины, которая любит выпить. сейас гендир фирмы и матом не в семье, не на работе, нигде либо ещё.2. сын высокопоставленного чиновника и образование и семья и преподаватели и все взможные блага и море внимания, если разговаривать по телефону, то думаешь что с бомжем, самым опустившимся говоришь.
13.08.2007
да,ты права....забыла добавить...Или избалованные дети (богатых родителей,например)....Я уже писала - ПОНТУЮТСЯ....У молодежи это со временем часто проходит,когда взрослеют.А по поводу детей алкоголиков....Я ж не сказала,что непременно ВСЕ дети таких родителей "конченные"...Как раз наоборот,насмотрятся на таких мамашек и на их жизнь и начинают свою строить жизнь, вдали от этой....Но идя по улице,услышав мат,оглядываешься - и как правило видишь обыкновенное быдло распальцованное. То,которое сидит глубоко в жо.....,поглядывая на всех свысока. Я извиняюсь за выражения...
13.08.2007
Ох, больная тема. Я сама к сожалению матершинница. Сейчас, благодаря Мише, позволяю такое безобразие редко и только если он не слышит.
13.08.2007
Спасибо, Таш.Да,ты права, Мише такое слышать ни к чему)
14.08.2007
1) нет, хотя знаю, что папа на работе заворачивает (он в строительной фирме работает, там это вообще разговорный язык) 2) да, но очень редко3) бывает :( как правило наедине с собой или в соотвествующей компании4) вот именно к засилью - плохо. Иногда это может быть оправдано.5) Что этим люди хотят сказать? Неужели слов больше нет? - иногда проще и легче выразить эмоции двумя сущ-ми и одним глаголом.
13.08.2007
Да, у строителей это разговорный язык))((Спасибо за участие в опросе)!
14.08.2007
1) да2) да3) да4) очень плохо5) не знаю, что люди хотят сказать так. даже о себе. но это очень плохо.
13.08.2007
Если есть дискомфорт того, что осознаешь и это не нравится - надо менять ситуацию..))
14.08.2007
Работаю..! Уже лучше!
14.08.2007
Решила еще добавить, что несогласна с мнением "ничего не поделаешь". Я, например, если в моем присутсвии (например в электричке) или где-то в очереди кто-то так начанает засорять воздух, я прошу следить за речью. Не знаю, может, у меня особая энергетика, но мои замечания ни разу не оставались не услышанными.
13.08.2007
Светлан, мне кажется, что у нас просто уже культура настолько низко упала, что на счет эелектричек (я знаю не понаслышке, проездила полтора года в электричках Москва-Петушки, Электрогорск, Крутое. Вот, где пьют, начиная с шести утра. А про вечер я вообще молчу. Наверно, когда народ поставлен в такие зверские условия выживания - мотаться ежедневно туда-сюда по 4-6 часов на работу, то он постепенно опускается.....Видимо, так проще и понятней. Всё это ужасно(
13.08.2007
о... москва-петушки :) родная электричка :) проездила на ней каждый день полтора года, а летом на дачу так вообще все время езжу. да, культура так и прет..
13.08.2007
А где дача? я - П.Посад знаю, как облупленный. Родственики мужа и муж из этих мест))
13.08.2007
Не, Маш, у меня подальше. есть такая станция Усад - это уже самое начало Владимирской области - 100км
13.08.2007
Знаю-знаю..На карте(в электричках) видела..И как там? Как природа?
14.08.2007
О! Москва-Петушки! У меня направление куда культурнее. Я 10 лет ездила по Ярославке, а в прошлом году попала на Курское направление. Понятно, что так проще, но это не повод с этим мириться.
13.08.2007
1. нет2. нет3. очень-очень редко, если вдруг совсем что-то неожиданное произойдет (например, уронила сковородку с едой на пол, может вырваться начало матерного слова, но до конца не успеваю произнести - мозг работать начинает).4. нее5. думаю, что у взрослых это уже норма, въевшаяся в жизнь, а у подростков - просто понт.
13.08.2007
Спасибо, Юль. Хорошо, что у вас в семье этого нет!!
13.08.2007
В детстве нет, а сейчас (мне 31) от отца, когда ведет машину. Мать мужа (т.е. свекровь) на мате разговаривает. Мы с мужем ее одергиваем, как можем - помогает слабо. Как дочь доверить в этом случае бабушке - не представляю...Мужа над ОЧЕНЬ допечь, чтобы он ругнулсяЯ УЖАСНО материлась в 14 лет, где-то год, только мат. Потом прошло само. Выругаться могу очень редко, без мата иногда даже красочнее выходитМат, без повода, режет уши жутко, особенно, от детей и молодежиСкорее, всего бедный словарный запас, а молодняк считает, что так круче и взрослее.
13.08.2007
Спасибо)) Свекрови - разъяснительную беседу. ... !!!!!)))
13.08.2007
Пробовали уже. Она женщина с тяжелой судьбой (ребенок репрессированных родителей, детство в детдоме, еще какая-то операция на позвоночнике в 8 лет), она так разговаривает по жизни, она уже не чувствует, что что-то не то лепит. Ладно бы на негативные темы, но от ВОСТОРГА она тоже матерится. Даже на Варьку... Самое ужасное для меня: я отлично понимаю, что дочь все эти слова узнает в саду или на улице, но это лучше, чем мне воспитательница (или другие родители) выскажет, что МОЯ дочь всех матерится научила...
13.08.2007
1, от родителей не слышу, ну только если прохожу мимо комнаты, где, например, одни мужики сидят, тогда иногда доносится..2, от мужа слышу, когда мы в компании, и он с друзьями разговаривает. когда мы вдвоем, иногда бывает, но редко.3, сама тоже могу сказануть, но нечасто и по делу4, отрицательно, но с этим ничего не поделаешь.. :(5, иногда действительно других слов и не подберешь :) но одно дело действительно в сердцах выругаться, другое дело на нем разговаривать - это уже нехорошо.
13.08.2007
Ириш, спасибо!Конечно, лучше было бы слушать (особенно невольно) нецензурщину поменьше или вообще не слышать...
13.08.2007
да, Маш. я раньше всех вокруг одергивала и считала, что это неуважение ко мне, когда люди при мне ругаются. сейчас поняла, что если человек ругается много и постоянно, то одергивать его бесполезно, и разговаривает он так, потому что привык, а не потому что тебя не уважает.. обидно конечно, но, думаю, с этим ничего не поделаешь.
13.08.2007
Когда мужики не понимают приходиться применять "чисто русский" язык, действует. С ними по другому ни как.
13.08.2007
Ну почему же.... Мне кажется, что мужчины не любят, когда женщина начинает им что-то доказывать, применяя "чисто русский". Коробит их. Не думаю, что с ними по другому нельзя...
13.08.2007
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А я - осенний дождь.. (тест)