Касаемо ЧС

Доброй ночи. Не совсем понимаю, что даст премодерация? Ну, напишет Автор пост: "Фекла обещала приехать и забрать вещи, не приехала, не позвонила. Хотя бывает на сайте и создает посты. А я весь день просидела у двери. Не рекомендую Феклу". Модератор напишет Фекле, а та в ответ- Ребенок заболел, позвонить не смогла/ уехала/ заболела сама и пр. И? Дальше что делать модератору? Включать субъективщину? Нравится Фекла- запретит пост. Нравится автор- пропустит. В таких поста, очень часто именно комментарии показывают истинную картину.   
04.08.2014
Как вариант опрос и мнение в комменты,а потом уже решать. Глупое обсуждение типа как про Юлю и меня тема она вообще в од не имеет отношение и смысл таким постам висеть? Одна написала,подтянула кур с курилки покидали тапками,а из од недовольных и не оказалось там,кому мы плохое сделали
04.08.2014
Меня как-то пытались занести в ЧС, внизу комментов несколько часов как уже была доказана моя невиновность абсолютная, но люди, кто приходил почитать пост ( причем их явно приглашали провокаторы)  писали только то что я мошенница, аферистка, объедаю детей и сволочь не простительная. Причем доказательства висят чууть ниже в том же посте. И что толку- на меня опять лбется и льется добро. и вчера мне сообщили, что после того случая человек подписал меня как мошенница. Вы думаете приятно? Это ли не нарушение прав человека и оскорбление? Ни за что называть мошенницей, при этом говоря- нееет я тебя не называю, просто подпись к тебе такую сделала =) Вот вам и осадочек после таких вот постов в ЧС.
05.08.2014
вот на мой косой взгляд...создвется пост...все дружно обкакивают человека и всем весело.лишь бы кудахтнуть.согласна.некоторым только в чс и пукать.но сейчас не о них.я на личности переходить не буду.например,знаю мамзель  мадЕмуазЕль,которая неглядя на размеры-все сгребает из шмотья одежды.я ее видела.48 размер. нахефига ей 40-42 "мне на выход"?)не место ли таким в чс?я б ща с радостью развонялась бы нпзвала бы имена и ссылки,но боюсь,что они потом  меня палками побьют и обкакают,а я вся такач нэжьная и хрупкая же.сижу,кипятком писькаю   меня возненавидят.вы оооч много пропускаете людей мимо чс через фильтры свои дыровастые.посиотрите внимательно-тут как минимум человек 30 надо в чс ток за то,что они нашу детскую психику калечат ведут себя непристойно.кагбэ всё у меня.пардонэмуа:*
04.08.2014
скандалыинтригирасследования.всех нафик в чс.каэш чо..кого надо-не запихивают туда пчему-тоа есть тут столько балаболок-стоит мне рот открыть и всех выписать:Dа ваще..лан.помолчу
04.08.2014
)))))) +100500
04.08.2014
:)
04.08.2014
А ставки принимаются-кто кого......?
04.08.2014
Легко, давайте выберем букмейкера =))
04.08.2014
Аааааа.... Выбирай не выбирай а победит.........следущий пост.
04.08.2014
вот же он)))
04.08.2014
Через пару дней создадут противовес и срач(зачеркнула бы но не умею) перекинется туда. А толку как не было так и не будет.
04.08.2014
все ставки мне.я победЮ
04.08.2014
Я не сдержалась =) 
04.08.2014
А зачем вы пост обновляете??Вчера вроде вы все выяснили..что вы так за сообщество ЧС переживаете??Сея там увидеть боитесь?Ваши претензии не по делу..Люди пишут посты-потому ,что хотят  по их мнению предостеречь других..с какой такой ...они должны спрашивать разрешения...Модераторы снесите вы этот пост ни о чем..второй день жуется одно и тоже.
04.08.2014
Не читайте,раз не нравится. Проходите мимо
04.08.2014
Я смотрю вы ниже высказывались..и я тоже хочу..Но не с вами.
04.08.2014
Правильно,а то вдруг нагрублю
04.08.2014
Меня ваши грубости мало трогают..
04.08.2014
Ну и чудненько:-) 
04.08.2014
Жуется то что я предлагаю модераторам рассматривать написание постов ДО того, как они будут написаны и разрешать их написание. А не после пережевывать вот такие вот глупые скандалы не о чем. Я не боюсь себя там увидеть, потому как действую открыто,  с одного дневника и ничего не скрываю. И у меня есть язык всегда все обсудить- если куда-то не успела приехать . Это единственное чем могу подвести, про перепродажи и аферы вообще молчу- не того я склада. По моему Вы очень переживаете. Обновила пост, потому как хочу собрать мнение людей- права я или нет. Если его снесут- буду писать в техподдержку =) Потому что, пока модераторы разберутся что к чему- на человека ляжет пятно, и потом через год кто-то вспомнит- аааа я ее видел в ЧС, давайте гнобить 
04.08.2014
Доброго вечера , на сайте ББ отсутствует так называемая предмодерация, ее нет ни в одном  сообществе, с этим предложением обращаться в ПП  надо, не думаю что они одобрят, так как работа модераторов не оплачивается. 
04.08.2014
Доброго и Вам! Ну вот я и предлагаю внутри сообщества ввести такое- премодерация, не огромного сообщества с ежедневными сотнями постов, а только ЧС. Не оплачивается да, но неужели справедливость в отношении людей не приятна будет самим модераторам? Не правка ошибок и удаление постов- а реальное видение. Ну в конце концов, можно сразу после разобраться, а не позволять таким постам висеть неделями.
04.08.2014
Это нельзя. Это  к ПП
04.08.2014
Ну ок, а разобраться после написания? что мешает и удалить пост, а не давать ему висеть неделями ..
04.08.2014
А з/п Вы платить модераторам будете за бессонные ночи и отнятое время у их детей?
04.08.2014
Ржунимагу. Собираются мнения  big_smiles_111.gif
04.08.2014
От 15-и минутного разговора с обеими сторонами у детей время не отнимется- мы уже беспонтово треплемся гораздо больше =)
04.08.2014
Модераторы иногда ходят на работу..прикиньте...что бы в ОД не просить ,иногда работают....и не могут  днями выйти в интернет.
04.08.2014
Ну и пусть работаю, пусть не просят и модерируют- это их выбор. Не вижу ничего постыдного в прошениях в ОД. Но удалять посты не соответствующие тематике Черного Списка- они обязаны!
04.08.2014
вы тоже были тогда обязаны выложить фотоотчет.а позабыли
04.08.2014
Напомните какой- могу и сейчас выложить.. мне казалось мы ЧС обсуждаем- за остутсвие фотоотчета в ЧС? мне в личку не писал никто-где фотоотчет..
04.08.2014
так будете модератором?мой голос за справедливых
04.08.2014
Так что насчет фотоотчета? мой за справедливость и воздаяние долгов..
04.08.2014
не переводи стрелки.олеся
04.08.2014
Валя, мне казалось я не напрашивалась в модераторы =) а просто прошу о нормальном модерировании =) и стрелки не перевожу- если есть претензия- ткните носом, как котенка, чего говорить "а"?
04.08.2014
ткну когда надоне указывай модерам что они должны делать.не нравится.иди отсюда большим шагом и мы будем счастливыыыыыыыы
04.08.2014
Ручки слабоваты меня тыкать, когда самой захочется, тыкай пока позволяют =) модераторы работают пусть и на своих началах для удобства пользователей- я пользователь сайта и правил не нарушаю. И хочу удобств и уважения для себя и других. И нечего мне указывать каким шагом мне идти, сама можешь утопывать из моего поста меленькими шажочками- чтоб я даже не слышала, не беспокой меня =))))))))
04.08.2014
да-да-дакукарекугав-гавты у меня подписана как мошенница)а-да.правил не нарушаешь но указываешь что должны делать другие.хи
04.08.2014
Почему мошенница?
04.08.2014
Потому что люди недалекие
04.08.2014
Хочу все знать))))
04.08.2014
срааааааааааааач
04.08.2014
Понеслась....
04.08.2014
Я жалобу на коммент нажала- фигли она меня мошенницей называет, пусть докажет
04.08.2014
Ну и правильно. За последнее время эти оскорбления и клевета уже подзаи... надоели
04.08.2014
Только жалоба идет к модераторам .. 
04.08.2014
И как-то очень долго идет
05.08.2014
угу классно- написать что на мне стоит пометка мошенница, сообщить мне об этом, это не назвать меня ,оказывается, мошенницей! Как тебе такое нравится, Юль? 
05.08.2014
какой-то базар был и ее обвинили.и я подписала.пусть будет)))))))0
04.08.2014
Да я помню, Валь, ты громче всех верещала что я мошенница =) тогда когда даже факта не было и человек подтвердил , что я просто спросила, и посты висели и в куплю-продам-только этого никто не увидел почему то — вот об этом то и речь- кто-то не понял а ты уже обвиняешь меня в мошенничестве. Также и осатльные- пост не модерированный 2 дня в ЧС, человек ни в чем не виноват — а его уже пометили
04.08.2014
еще раз пишу-ты подписана как мошенница.........подписььььььььььььььььььа не обвинение
05.08.2014
Ну да, сначала подписать как мошенницу, потом рассказать об этом в открытую, и после этого сказать- нет, что ты- я тебя не называла так =)
05.08.2014
Вот об этом и разговор — она доказала свою невиновность, а осадочек в виде подписей остался... П.с Боюсь даже представить, как я у тебя подписана  big_smiles_162.gif
04.08.2014
а ты каким боком должна быть у меня подписана
05.08.2014
Может правым?))))) После кипиша могла и подписать)))))))
05.08.2014
может ты меня путаешь.я не ведомая
05.08.2014
Еще одна подписчица- моя популярность все растет. Дорогая моя, а давай я заскриню твое сейчас обвинение и в техподдержку с обвинением в клевете, а после техподдержки в отделение полиции а? Ты думаешь все шуточки и язычком своим трепать можно бесконечно? я тебя подпишу тогда как зверинец=) 
04.08.2014
подпиши-подпиши.я же не противиди пиши завявлениеи укажи мое обвинение а не подпись мошенница.
04.08.2014
Никогда не поздно вернуть должное.
04.08.2014
Как понять, какие посты не соответствуют тематике ЧС, уже не первый раз спрашиваю, только по факту, 15 минут поговорить не вариант.
04.08.2014
Да, сложно, но стоит того- меня как то тоже хотели беспричинно обвинить- как результат моя правота доказана была! пост удален достаточно быстро-но у некоторых я теперь мошенница. Вы думаете мне приятно о себе это читать? Такое звание мне присвоили ни за что!
04.08.2014
Ну так обратитесь к ПП. Выдвините своё предложение+ сумму, которую готовы платить модераторам за услуги "справедливого модерирования" психолога) Авось, с Вашей подачи и фин. поддержки восторжествует справедливость.
04.08.2014
А может сразу сбор организовать на зп модераторам?
04.08.2014
ты путаешь чего-то........или поговорить хочется
04.08.2014
К чему сбор? Вижу здесь только трое недовольных. Разделите 30000 на троих и в путь) Это минимум, который получают оплачиваемые модераторы, кстати.
04.08.2014
Все всем довольны- я спрашиваю мнение окружающих =) имею право- в стране демократия пока =)
04.08.2014
Вы думает 15 минут достаточно, что бы понять, кто виноват, а кто прав? Олеся, Вы очень далеки от реальности.
04.08.2014
Хорошо пусть больше- но справедливость восторжествует. Мне кажется так должно быть. Пусть в личные чс заносят сколько угодно- зачем всем на обозрение то писать- не все читают кнопки сверху- многие только список постов или ищут в колонке слева..
04.08.2014
Олеся, во первых, я просто модератор и не надо преувеличивать мои действия, я тут не за справедливость, а со соблюдение правил сообщества, а во вторых не моя придумка этот ЧС — это было в сообществе с момента создания и за него пользователи голосовали.
04.08.2014
Да не против ЧС я абсолютно, но почему позволительно заносить и писать посты не разобравшись, ладно человек реально аферист, наживается или присваивает деньги и продает вещи, а если такого нет, почему он должен там находиться? пусть день-2-неделю это неприятно и ущемляет права человека — а это уже сродни оскорблению достоинства
04.08.2014
Давайте еще раз, признать человека мошенником может только суд. У нас же в ЧС просто истории из жизни, там нету мошенников, нам ни кто не имеет права признать кого-то правым или не правым, тем более модераторы. Модератор может высказать только свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Оно надо? Оно может быть истиной в последней инстанции? Да на любое мнение модератора будет тыщу несогласных. О чем говорить, когда я Вам тут не могу элементарное уже весь вечер объяснить, а Вы пишете, что на разбор поста надо 15 минут. На разбор жало уходит день, минимум. Я только с Вами вечер убила, а что говорить про спорные посты. Короче, перечитайте мои комменты,больше по кругу объяснять не могу, у меня реально уже на это нет времени, если не понятно, то я уже не знаю, как объяснять. Выхожу из обсуждения.
04.08.2014
Ольга, доброе утро! возник вопрос, про тот же самый список, как получается, что Кэтрин малолетка ( в ЧС) снова в ОД? под ником Катя-Лето что ли.
05.08.2014
Человек, про которого пишут в ЧС ОД не обязательно заблокирован в сообществе, видимо правил сообщества она не нарушала.
05.08.2014
Я смотрю,тут те кто постоянно в ОД сидят очень переживают..Модераторы вам уже объяснили,что это не возможно...вы все равно упорно доказываете....ЧС ОД помогает не связаться с  не надежными людьми...чем плохо?
04.08.2014
Да всем хорошо, Светлана, но некоторые посты могут висеть неделями-абсолютно не справедливые  и не отмодерированные
04.08.2014
хотите быть справедливым модератором? выдвигайтесь..проголосуем за Вас.только у меня условие.всю ответственность берете на себя-кого в чс,а кого в кусты
04.08.2014
Вам Валя ниже хорошо ответила..и если по вашей душевной доброте будут обманут люди-ответственность будет лежать на вас..
04.08.2014
А если нет факта обмана, как быть? И нет факта мошенничества. Просто трепология 
04.08.2014
Олесь,приезжай, Юлька позову и Динку. Будете нас с Юльком гнобить:-)  2 против 2:-)  посуду побъем:-) 
04.08.2014
Я за)))))
04.08.2014
Остается только определиться с датой:-)  и чем быстрее тем лучше
04.08.2014
а кто вас гнобить собрался?я как погноблю-со всех твоих шкафов посуда посыплется
04.08.2014
С одного то дофига насыпало:-)  теперь у меня есть тарелки,но полку не починил Димка
04.08.2014
уужс.я чуть не укакалось тогда...кстати пасибоза пюрЕ.жестоко многа)
04.08.2014
Не за что
04.08.2014
Ой, я уже запуталась кто кому что написал =))) зашем посуду- можно бой на подушках =)
04.08.2014
А посуда сама из полки рвется:-) Дина с мужем за столом сидели,а я спиной к полке стояла,от туда как посыпалось. Осталось немного из черной посуды и то что было в раковине и посудомойки. Это фигня свекровь надавала посуды и че с ней делать в таком количестве ума не приложу
04.08.2014
=))) прикольно =) посудный дождь- главное шоп не на мелких- так что лучше в топку ОД или храм =) или вниз убрать куда нить
04.08.2014
В том то и дело что мелкая на полу сидела передо мной,я и не отходила пока тарелки летели,уж лучше на меня:-) Ставить не куда
04.08.2014
вишь наскока моя АУРА сильна?)гггзови на разборки кого.я пАдгАтовлюсь
04.08.2014
Давай разобьем  big44.gif
04.08.2014
я приедк-она сама посыплетсч.осталось найти-на чью голову
04.08.2014
Да ни вопрос:-)  убирать кто будет?
04.08.2014
Дина  big_smiles_162.gif
04.08.2014
Она и так приехала,а у меня стандартный бардак.Надо Димку в спб отправить,чтоб ром привез или еще какую гадость. А то чего мне 5 литров коньяка,он уже распланирован
04.08.2014
Куда ты его вливаешь?
04.08.2014
Ивановская область,деревня Антушково:-) 
04.08.2014
Получается, что М будут судить- кого наказать, а кого помиловать) 
05.08.2014
Уже пояснения писала очень много раз. Есть ЧС сообщества, в который заносит модератор за нарушение правил сообщества, после внесения, пользователь больше не может писать и комментировать сообщество.Отдельно вынесенное сообщество ЧС ОД — это всего лишь мнения, личный опыт и советы. Запретить писать свое мнение я не могу, но и обвинять кого-то на основании мнения не имею права. Тут во многом моральная сторона вопроса. По правилам не запрещено создавать несколько дневников, продавать и менять вещи, указывать какую либо информацию на свое усмотрение, но по моральным нормам — это зачастую противоречит пониманию многих. По этому такие мнения мы можем только выслушать и сделать свои выводы. Раньше все это происходило непосредственно тут, в ОД и это категорически нарушало правила самого ОД, по этому было принято решение вынести такие обсуждения в отдельное сообщество, что и было сделано. 
04.08.2014
И все таки ЧС фигурирует как ЧС сообщества, а не как отдельное сообщество. И не думаю, что можно позволять всем без разбора писать посты и не всегда справедливого характера. 
04.08.2014
Хорошо, по Вашему, кто может писать посты, а кто нет? И как определить степень правдивости изложенной информации?
04.08.2014
Любой с разрешения модераторов- не думаю что сложно или спасет мир 5 минут написать вам сначала , получить разрешение например от трех модераторов и писать уже, все что человек считает нужным. 
04.08.2014
Хорошо, а как модераторы будут решать, чей пост может быть опубликован, а чей нет? Для этого нужно проверить всю информацию, а это как минимум работа следственных органов в основной массе случаев. У модераторов на это нет не полномочий не возможностей.
04.08.2014
В некоторых случаях достаточно ознакомления со мнением обеих сторон.Не спорю, не во всех, в редких, но в некоторых. Таким редким случаем можно задеть и не особо виноватых.
04.08.2014
Поверьте, из опыта могу Вам сказать, что каждая сторона считает себя правой на 100% и вот кому верить? Получается модератор должен высказать свое субъективно-интуитивное мнение? Но модераторы не судьи, что бы признать кого-то виноватым, а кого-то правым. Так же и администрация ББ не может этого сделать, они предлагают в спорных ситуациях сторонам обращаться в следственные органы или решать споры в суде.
04.08.2014
Простите, что встреваю, но вот взять случай из последних - Людмила, мать между прочим тяжело больного ребенка ...  не забрала подарки и всё - на доске позора! Ну может не имеет человек сейчас возможности забрать и сказать стыдно.... 
04.08.2014
Юлия, во первых это не доска позора, а во вторых любой нормальный человек, почитающий такое обвинение сделает свои выводы. С другой стороны, я всегда стараюсь заступиться за человека, когда нападки явно надуманные и сделать я это могу только путем того же самого комментария в посте. Дайте ссылку, про какой пост идет речь?
04.08.2014
http://babyblog.ru/community/post/Ivanteevka/3141261 вот
04.08.2014
Пост удален. Что вообще можно сказать, я придерживаюсь мнения, что мы люди и должны уметь говорить и строить диалог. Могут быть и претензии и недопонимание, но в любом случае оно должно выражаться в корректной, культурной и вежливой форме. Те, кто не может так сделать, в первую очередь показывают себя и свое воспитание. Не думаю, что нормальному человеку приятно читать гадости и не важно на какую тему. Что показывает практика, из 20 тыс. пользователей ОД считанные единицы не умеют общаться в рамках нормы — это, конечно печально, но думаю не критично, порой по тем же плюсам видно, что адекватных и нормально воспринимающих реальность гораздо больше. Давайте будем рассчитывать на благоразумие основной массы и не поддаваться на провокации и тогда про ОД перестанут писать по всем сообществам, как о самом скандальном сообществе ББ и тогда на защиту тех, кого не совсем законно обвинили будет приходить больше пользователей не боясь нарваться на хамство.Со своей стороны могу пообещать, что за любое хамство будут приниматься меры, только дайте знать, т.к. не всегда есть время перечитать все диалоги. 
04.08.2014
Вот в этом я Вам не верю! Было и хамство и мат и оскорбления и даже выкладывание личной переписки со стороны всем известной особы и никаких мер Вы не приняли, разьве что перенесли в дневник пост со всеми такими комментариями... И диалоги Вы все читали... И про Люду пост не удален, только что читала - часть комментариев зачищена только.
04.08.2014
Вы мне не корректно дали ссылку по этому он мне открылся как удаленный, я нашла пост, сейчас читаю комментарии. За оскорбления, хамство и мат всегда применялись меры, только каким образом вы можете знать, применялись или нет? Они вам в любом случае не видны. Посты переносятся не соответствующие тематике.
04.08.2014
Личная переписка до сих пор висит, человек продолжает в том же духе, значит мер не было, или не так? Пост был перенесен вместе с оскорблениями и личной перепиской, часть комментариев была удалена техподдержкой уже после. Почему с мобильного неправильная ссылка копируется -не знаю.. Раньше все правильно копировалось
04.08.2014
Пост был перенесен с сообщества, как не соответствующий тематике, так? Соответственно и вся переписка в нем не имеет к модераторам ни какого отношения. А в дневниках пользователей, я не могу модерировать и что-то удалять, для этого есть администрация ресурса.
04.08.2014
А что мешало убирать все лишнее пока висело в сообществе? Вместо этого просто переносились посты в дневник.
04.08.2014
Я не имею права удалять посты, а только могу перенести в дневник.
04.08.2014
Ну чистить комменты перед этим вполне в силах модераторов
04.08.2014
Давайте Вы не будете решать, что в силах модераторов. Достаточно работы касаемо конкретно постов ОД, что бы еще тратить время на посты не по теме.
04.08.2014
А я и не решала,а написала своем мнение
04.08.2014
Пост висел здесь довольно долго до перенесения и переписка была здесь, а не в дневнике и Вы сами комментировали его здесь до перенесения.
04.08.2014
Юлия, я не помню все подробности про тот пост, что бы Вам сейчас конструктивно ответить, что и как было.
04.08.2014
мне с личнорй перепиской жк дали и перенесли в днев,а другой пост висит.а особа это кто?
04.08.2014
Думаю ты прекрасно поняла о ком речь)))
04.08.2014
особь или особа?он или оно? не пойму
04.08.2014
Особь — она))))
04.08.2014
А хамство и мат везде и всюду себе позволяет джулс только. В том числе и размещение у себя в дневнике чужих фотографий.
04.08.2014
Девочки вот мне тоже раньше было не понятно почему Джулс все позволено нашими модераторами,а теперь знаю-она же модератор сообщества даром ..
04.08.2014
Так это 2 разных сообщества и они никак между собой не связаны.
04.08.2014
Ань, Вы и правда так наивны? 
04.08.2014
Олеся, Вы давно на сайте? Я давно. И знаю как появилось сообщество "даром". И поверьте, оно не имеет никакого отношения к ОД.
04.08.2014
Плюс
04.08.2014
хорошо, пусть так
04.08.2014
Анна причем тут од? Я давно на сайте... Я вам объясняю, что модератор модератора сайта ББ прикрывает хамство и мат и прочее
04.08.2014
Аня, что за чушь Вы несёте? Раз Вы так давно на сайте, то должны быть в курсе что раньше творилось в ОД и почему были созданы 2 пользовательских сообщества, одно из которых удалили не так давно.
04.08.2014
Зачем вспоминать , что было???? Мы говорим о том, что сейчас
04.08.2014
И что я должна из этого скрина понять? То, что она в СВОЁМ сообществе может устанавливать свои правила или что ей не плевать на жизнь ребёнка?
04.08.2014
Вы правда .... или притворяетесь???? Лично вы ничего не должны понимать, раз не понялиЧто значит свое сообщество? Она что оплатило место на хостинге что ли? Здесь все принадлежит ББ 
04.08.2014
Как вы быстры Анютка =))) но я успела =)))))))))
04.08.2014
))))))))))))))))))) big_smiles_111.gif
04.08.2014
big_smiles_162.gif
04.08.2014
Следи за словами! Я тебя не оскорбляла. Можешь нечаянно бан словить.Здравствуйте, Анна "ПАРФЮМ ИЗ ОАЭ"! proxy.imgsmail.ru?h=LMIS8X5JoVHz56OGOT--Анютка написала Вам новый ответ в теме "Касаемо ЧС": Вы правда идиотка или притворяетесь???? Лично вы ничего не должны понимать, раз не поняли Просмотреть ответ на сайте. BabyBlog.ru
04.08.2014
Так давай меня в бан  big_smiles_150.gif Точно ты модератор — big_smiles_111.gif
04.08.2014
idea.gif
04.08.2014
Да вы что серьезно???? Понятно вы думаете, что у всех кроме вас мозг не работает? Я написала это к тому, что мне например теперь понятно почему модеры к ней лояльны! 
04.08.2014
Ну, если Вам понятно- я просто счастлива)
04.08.2014
Отлично, а вы смотрю в защите модеров-может тоже какое то сообщество модерируете?
04.08.2014
Вы смеётесь? В этой ситуации поддерживаю модераторов потому, что они не обязаны сидеть здесь целыми днями и ночами и разбирать почему, например,  Машка не приехала за вещами к Дашке. У них тоже есть семьи, которым они хотят уделять достаточно внимания, а не ковыряться в грязном белье. И в конце концов, если Вы так хотите предмодерацию, платите модераторам за это. Любой труд должен оплачиваться.
04.08.2014
Вы когда бежите  что либо комментировать-читаете коммент, который комментируете? Или вам главное первой влезть? Мой коммент напомню, был о Джулс ... 
04.08.2014
Я внимательно читаю. Мой ответ был на это Отлично, а вы смотрю в защите модеров-может тоже какое то сообщество модерируете?Вам, наверное, баеньки пора.
04.08.2014
Вам наверно пора, плохо соображаете, вы изначально какого начали мой коммент комментировать? Из за того,что модеры должны спать по ночам, а не выполнять свою работу? Так почитайте о чем я писала, перечитайте несколько раз все что я писала, может дойдет до вас о чем я пишу
04.08.2014
И по поводу оплаты труда-модераторов никто не заставлял браться за модерацию, это личная инициатива, по поводу оплаты-откуда вы знаете оплачиваемое или нет! Хватит давить на оплату! Я являюсь модератором на другом сайте-модерирую весь сайт, а не маленькое сообщество на добровольном начале и не плачусь про оплату, поверьте благодаря количеству кнопочек и возможностей модераторов-модерировать каждый день не сложно ! Если вы не в курсе этого, то не стоит писать, а если модератор то так и пишите, тогда и поговорим
04.08.2014
Ну, иди модерируй дальше. Или одного сайта мало? Так выдвигай себя и тут в модераторы.
04.08.2014
Слышь ты-я тебе сейчас так тыкну мало не покажется, понятно? Ща твою ip блока ну и посмотрим ! А по поводу модерирования-я себя не выдвигала-меня пользователи выдвинули! Понятно????????? Ты смотрю попутала что то ?Может за тебя здесь проголосовать надо? Так давай помогу
04.08.2014
Комментарий удален
04.08.2014
Аня, вы можете и декана института благородных девиц до белой горячки довести и потом что, гопницей называть будете?
04.08.2014
Мадам вы прежде чем вешать ярлыки на людей-посмотрите на себя! Удаляюсь из вашей милой беседы товарищ модератор! И впредь попрошу игнорить мои комменты во избежание недоразумений, а про ip я серьезно-рассказать что это? Не знаете? Спросите у друга или мужа!!!!
04.08.2014
Анют, тебе нервничать нельзя. Ты валерьяночки выпей и спатки ложись.
04.08.2014
 Чего коммент  то удаляете? Или мне тоже скрин почты показать?
05.08.2014
не ведитесь Анютка, пойдемте спать =))
04.08.2014
Да думаю правильно Олесь  big_smiles_75.gif Пусть провокатор желчью изойдет  тут один big_smiles_111.gif
04.08.2014
Аня,а потом она на вас напишет в чс:-)  пошли в лс пообщаемся
04.08.2014
Пусть пишет-вот такие как она за просто так в чс и заносят, потому что мозгов не хватает подумать и решить вопрос по другому 
05.08.2014
Про оплату она переживает что ей мало насобирали.каждый труд должен быть оплачен,родила,случилось горе,скиьтесь ей оплатите ее труд в родах.Муж пусть работает на более оплачиваемой работе
04.08.2014
А я просто упустила-ей сбор был?
05.08.2014
Дашка, ну нафига сюда то.. удали плиз коммент- я же не для грязи опубликовала пост.
05.08.2014
Может я Вас удивлю, но я только с Вашего коммента узнала, что Джулс модерирует какое-то сообщество "Даром" и в глаза не видела этого сообщества. 
05.08.2014
А при чем тут даром? И с какого перепуга модераторам дозволено себя таким дерьмом показывать,ставить выше других,а остальных мешать с грязью и матом?я получше нее ругаюсь им,но я же не крою тут всех
04.08.2014
Дашунчик даром не при чем, просто это объясняет поведение модеров од, и их комментарии-сбор обнови, ты еще собираешь ... Я про это и конечно не позволительно никому, тем более модератору сайта ББ и не важно какого сообщества вести себя так и оскорблять людей, я не защищаю ее, а просто теперь понимаю почему модеры закрывают на ее действия глаза
04.08.2014
В этом плане я согласна,играют личные мотивы.но даже одним модераторам не простительно спускать нарушение правил другими модераторами.они не бессмертны.
04.08.2014
+ 1 модераторы не важно каких сообществ не могут нарушать правила на сайте, они как минимум представители сайта -лицо
04.08.2014
Анютка, а теперь по факту, где в ОД я закрыла глаза на хамство Джулс?Про мои комментарии по поводу сбора, я такие всем пишу, когда у меня возникают вопросы, что Вас в этом так удивило?
05.08.2014
Леля вы знаете я к сожалению скринов не делала хамства Джулс,а на данный момент все зачищено!
05.08.2014
Получается, по факту у Вас ни чего нет, но Вы уже в пяти комментариях обвиняете меня с такой уверенностью?
05.08.2014
Не особо вы реагируете на хамство! Порой складывается впечатление что к некоторым людям вы относитесь с симпатией,т.к. на их неоднократные нарушения не следует наказания.
04.08.2014
Вы уверены, что не следует? Интересно знать с чего такая информация и к кому именно я отношусь с симпатией и не принимаю мер? Только, пожалуйста, факты, ибо голословно такие беседы велись уже много раз.
04.08.2014
Не пойду далеко, с темой от джулс,вы спросили у нее идет ли сбор. А только потом убрали пост.в одном из постов в чс она написала матом ей написано было убери мат. Слишком лояльно.
04.08.2014
Вы уверенны, что кроме моего комментария убрать мат не было вынесено предупреждение с карточкой?
04.08.2014
За карточку не могу сказать,их же не видят другие. Просто с таким количеством нарушений человек давно должен бан получить.мат в каждом сообществе от нее есть
04.08.2014
Еще раз, можно конкретно от кого и где? Извините, но я не модерирую каждое сообщество, да и тут не могу отследить все комментарии.
04.08.2014
Далеко не пойду,джулс на себя берет много. В том числе и давать какие то клички людям у которых есть имена! Про фото в ее дневнике я промолчу т.к. это в тех.поддержку мне
04.08.2014
Что дает ЖК? Хамство продолжается
04.08.2014
При накоплении трех ЖК пользователь блокируется в сообществе на срок в зависимости от нарушения. Продолжается где? Как мне еще объяснить, что я не могу отследить комментарии во всех постах? Давайте ссылки.
04.08.2014
Там в одном посте было больше, чем на три, плюс те комментарии, которые Вы убрали из пере поста в тот же день. Пользователь не заблокирован
04.08.2014
Я уже написала, что не помню подробностей того поста, по тому и не могу ответить по факту, что и как было. А Вы знаете, сколько пользователей сейчас в ЧС ОД? А сколько там бывает по неделе, по месяцу? Вы уверены, что все это Вам видно. 
04.08.2014
Я могу скрины выложить тех хамств,грязи и мусора
04.08.2014
Из поста в дневнике?
04.08.2014
Сначала он был в од
04.08.2014
Лёля, Вы правы. Когда пост был в ОД, оскорблений в нём не было. Скрины уже из моего дневника.
04.08.2014
Про волшебную кнопку со списком я узнала только из этого поста, уверена, что большинство о ней и знать не знают))))) думаю, должно быть видно всем, а не скрыто где-то
04.08.2014
Этот список не виден ни кому, кроме модераторов. 
04.08.2014
Тогда совсем не понятно зачем он
04.08.2014
Что значит зачем? А тех, кто регулярно нарушает правила ОД куда девать? пусть дальше нарушают? Или все же вносить в ЧС, что бы они не могли этого делать?
04.08.2014
Да вообще эти кнопки никто не читает- это все равно что заморачиваться и читать модераторскую инфу... все читают колонку слева- вот там и должен висеть список имен и зайти с него нужно иметь возможность там
04.08.2014
Где ты читала что запрещено больше 1 дневника иметь?
04.08.2014
3.3.7Пользователю запрещается регистрировать более одной учетной записи на одно и то же лицо, регистрировать аккаунт (учетную запись) группы лиц или организации
04.08.2014
То, что не забрала - некрасиво конечно, но то, что там в комментариях - отвратительно!
04.08.2014
Юль.если не забирает,но хочет-можно ведь отписаться-правда?дык лекарство для больного тоже не желает забирать
04.08.2014
Можно и нужно! Но то, что не отписалась — не повод для ЧС
04.08.2014
чс это так образно
04.08.2014
Вот именно, мы с тобой это понимаем, а некоторым достаточно увидеть фото и сразу сообщения в личку в стиле "не отдавайте ей — она в ЧС" я уже много подобных сообщений получала
04.08.2014
Валюш,не всегда получается написать даже. Иногда закрутишься если кто-то болеет,чухаешься,а по времени уже поздно. Я стараюсь хоть в 2 ночи на сайте отписаться человеку.за исключением когда срываюсь со срочной поездкой к детям
04.08.2014
столько дней в инете и отписаться никак:?
04.08.2014
Может ей неудобно написать и стыдно
04.08.2014
А остальные ссылки на нее вас не смущают?
04.08.2014
Наташ, давайте без личностей- тут просто пытаемся прийти к решению- нужно ли одобрение модераторов для публикации постов о людях. Перед публикацией, а не после таковой =)
04.08.2014
А когда вы писали в чс это нормально было? Вместо того чтоб в личке решить
04.08.2014
Нормально! Я написала ей в ЛС, а она решила написать пост с моим чеком, утверждала, что я не оплатила пересыл,а когда разоблачили, все равно не хотела отправлять. Вот и попала она туда, куда заслужила) Надо было читать ее пост!
05.08.2014
Юль, а почему на доске позора? Та тема висит в категории- "Никак не доедет".  Автор создала нормальный пост с описанием события. 
04.08.2014
Ирина,тут ситуация проста, если вы обратили внимание на категорию в чс,то многие не смотрят в какой категории,главное в чс.
04.08.2014
Привет. Выше ответила. 
04.08.2014
Привет! Прочитала. Хорошо,а как быть с теми курами которые подтягиваются за несушкой и тоже кудахчут,но не в курсе темы?
04.08.2014
Это уже другой разговор. Если есть оскорбления и клевета, то пусть модераторы разбираются. 
04.08.2014
В том то и вся проблема,что они не особо хотят это делать,предположительно по личным мотивам. 
04.08.2014
Возможно. Но делать премодерацию в ЧС, считаю не правильным. За исключением, категории — "мошенничество". Там нужна проверка, т.к. это не шуточный вопрос.  
04.08.2014
Как вариант,выложили пост,модератор посмотрела,если обсуждение подождала ответы.если тупо что то не поделили удалили пост. И должно быть всем видно список реального чс
04.08.2014
Дашь, а как ты себе это представляешь? (мы же на ты?). Кто будет решать, серьезный пост или что-то не поделили? Скопирую свой пост: "Не совсем понимаю, что даст премодерация? Ну, напишет Автор пост: "Фекла обещала приехать и забрать вещи, не приехала, не позвонила. Хотя бывает на сайте и создает посты. А я весь день просидела у двери. Не рекомендую Феклу". Модератор напишет Фекле, а та в ответ- Ребенок заболел, позвонить не смогла/ уехала/ заболела сама и пр. И? Дальше что делать модератору? Включать субъективщину? Нравится Фекла- запретит пост. Нравится автор- пропустит. В таких поста, очень часто именно комментарии показывают истинную картину.   "Каждая сторона будет считать себя правой, и у каждого человека найдутся сторонники. 
04.08.2014
Привет! Понимают те, кто разбирается, а другим достаточно просто фото там увидеть и штамп)))
04.08.2014
Вот-вот =)
04.08.2014
Привет. Это уж от людей зависит. Я перечитала весь ЧС и сделала для себя выводы.  Просто, читаю пост, что человек "не доехал", думаю, что со всяким может случится. И вдруг на этот пост еще 10 человек с такими же жалобами.  Заставляет задуматься. А что тогда, не писать предупреждающие посты? 
04.08.2014
На мой взгляд предупреждающие посты должны быть отдельной кнопкой, а при открытии ЧС должен открываться истинный ЧС, а не болталка
04.08.2014
С этим, от части, могу согласится. 
04.08.2014
Так об этом и речь)))
05.08.2014
3.3.7Пользователю запрещается регистрировать более одной учетной записи на одно и то же лицо, регистрировать аккаунт (учетную запись) группы лиц или организации
04.08.2014
Я бы Вам с удовольствием скопировала не одну переписку с ПП, в которой они мне пишут, что не запрещено иметь несколько дневников, да к сожалению не имею на это права.
04.08.2014
Тех.поддержка расходится с правилами?? Как мило
04.08.2014
Это вопрос не ко мне. Напишите им.
04.08.2014
По правилам сайта запрещено создавать несколько дневников  В них все понятно написано.158b4ba8d320a3a0dd947149229b84bc.png7656e4d11171fe742121c3d1933d9943.pngb92b6b470f7449377889ea9045ef03cd.png
04.08.2014
Ниже ответила на этот вопрос. Немного добавлю, не единожды была просьба о том, что бы нам  давали данные о айпи адресах, на которую был один ответ, что в они такую информацию давать не будут и в ней нет смысла, т.к. не запрещено иметь несколько дневников. Попробуйте сами задать этот вопрос в тех. поддержку.
04.08.2014
Поинтересуюсь на досуге
04.08.2014
Кстати в тех же правилах запрещено дискредитировать кого-либо перед другими пользователяли, по сути ЧС сам по себе — нарушение правил
04.08.2014
Юлия, хорошо, Вы не поверите, но я с удовольствием снесла бы ЧС, а более того, сделала бы форму для постов в ОД. Отдам:    Приму в дар: Все! Без лирики, пояснений и рассуждений. И так же в комментах. Впрочем, как есть на многих сайтах ОД, там ни кто не пишет "помогите я одна с тремя детьми", там вообще всем пофиг, что будет с вещью после ее дара. Там вещь забирает тот, кто быстрее доехал. И соответственно им не нужна категория ЧС, т.к все четко и понятно.Вы согласны на такую форму ОД? А как думает, много тех, кто согласен?Так вот, спешу Вам сообщить, что вообще не согласны и очень многие. Т.к. тут не просто ОД на просторах интернета, а ОД на просторах мамского сайта, где по мимо тупой отдачи идет помощь нуждающимся, делаются сборы, поддерживаются малоимущим. Тут сильно замешан человеческий фактор, дружба, взаимовыручка. И в таком контексте не возможно без "косяков", без претензий. Вы в чем-то меня тут уже долго пытаетесь упрекнуть или обвинить или словить на слове. Так напишите, как видите Вы само ОД, с ЧС, без ЧС, если с ЧС, то в каком виде. Если с применением мер, то каких? Да так, что бы и правила не нарушить и все довольные были? А еще лучше, давайте я Вам свое место уступлю и действуйте, сделайте так, что бы сплошная справедливость. Только не забывайте про айсберг под водой, который Вам, как просто пользователям не виден.
04.08.2014
давайте без чс))))и чего там посты висят просто так..ну и пусть перепродают..кушать ведь надо им..я согласна без чс.
04.08.2014
Да дело даже не в том, что ЧС не нужен, а в том, в какой форме он сделан. По мне было бы гораздо удобнее, если бы при открытии сначала был список пользователей, которые действительно в ЧС, а не тех, кто просто в обсуждении. Этот же список сначала пойди-поищи, а вот обсуждения тех, кто по сути кому-то что-то не сделал или к кому-то не доехал открываются просто при входе в ЧС. Неразбериха получается, ну или доска позора, как это многие называют))))
04.08.2014
Юлия, Вы просто не понимаете разницы. Список ЧС модераторский — это те, кто грубо нарушил правила сообщества и они в нем заблокированы. Список ЧС в сообществе ЧС ОД — это просто список сбора мнений и историй, из тех, кто в том списке мало кто в нашем ЧС и сомневаюсь, что вообще есть, т.к. все их косяки — это не нарушения правил ОД, а нарушения каких-то правил морали, про которые мы можем только говорить, но не п ризнавать это нарушений правил. По сути — это два разных списках не чем не пересекающихся. Т.к. в правилах ни чего не сказано про то, о чем пишется в ЧС ОД.
04.08.2014
Поясняю еще раз — когда заходишь в ЧС открываются обсуждения всех подряд, а вот список реально накосячивших открывается отдельной кнопкой, а должно быть наоборот, на мой взгляд. 
04.08.2014
Так это навигация сайта, ко мне тут какие вопросы? Напиши в тех. поддержку пусть сделают так, что бы сначала прикрепленный пост открывылся, а потом все остальное.
04.08.2014
На сколько мне известно, отдельное сообщество ЧС создано для того, что бы девочки писали свои случаи и уже каждый пользователь сам для себя решал принимать во внимание посты из ЧС или нет. Лично Вы кого-то лишнего там увидели?
03.08.2014
Чтож никто не здоровается то =)) Здравствуйте, Аня, мной уже было написано, что о любом ,упомянутом человеке в ЧС, у окружающих заведомо складывается отрицательное и негативное мнение. Это неприятно никому. А по-поводу лишних людей в ЧС в моем посте разве указано?
03.08.2014
Молодец)) юленька оценит
03.08.2014
Спасибо, спасибо =) мне главное, что Вы оценили =)
03.08.2014
Вообще то так и есть...то что человек решил пожаловаться,это его право..а в ЧС вносит модератор.
03.08.2014
Ну уж не скажите- у меня была ситуация с девушкой, которая явно врала насчет ребенка и просто хотела разжиться вещами на продажу- о чем я свободно создала пост и он там до сих пор преспокойно висит...
03.08.2014
Девушка высказала свое мнение..создайте свой пост и напишите свое мнение..вас же не занесли в ЧС,на основании ее слов...Или что,теперь каждый должен свое мнение с одобрения модератора высказывать???
03.08.2014
Светлана, Вы меня не поняли- открываешь ЧС и там пишут все кто хочет и о ком хочет,девушка врала возраст детей и меняла его под разные посты,чтобы вещи забрать. Я написала в ЧС об этом , другие пишут обо всех в ЧС, а те люди кто его просматривают, видят только негативную сторону и ник человека и считают что он уже в ЧС, не все же понимают что в ЧС можно просто пообсуждать и порассуждать. 
03.08.2014
Я не знаю,кого вы имеете ввиду...нормальные люди,все понимают..что имя которое упомянули в ЧС-это еще не ЧС..Почему вы считаете,что вы написали справедливо,а остальные пишут обо всех...я такого не встречала..хотя читаю все что там есть...я тоже писала туда пост,с вопросом...мне ответили-я удалила пост.
03.08.2014
Просто везде есть нюансы, я сама нормальный человек, но видя имя, упомянутое в ЧС, двадцать раз подумаю отдать вещи или нет и, скорее всего, если совсем человека не знаю, не отдам и общаться не буду- тк есть такой анекдот бородатый : "Ложечки то нашлись, а осадочек остался" =) 
03.08.2014
Мне лично разрешение ни от кого не нужно...и после каждого поста я сама составляю о нем мнение.
03.08.2014
А вот то, что разрешение никому не нужно- как раз и плохо ( я не имею в виду, что Вы в чем-то плохи), как раз об этом я и пишу. 
03.08.2014
А с какой радости,я должна спрашивать разрешение,у нас что в стране гласность запретили???
03.08.2014
Светлан, да я не о том =)  не могу пока до конца оформить свои мысли =) Пташка мешает=)
03.08.2014
Что вы говорите)) Чем же вам пташка помешала?  В зоопарке видать вы живете?  Вот поэтому и  читать не умеете, да? 
03.08.2014
Нет, не в зоопарке- просто всякие трусливые лапушки сидят и беседу ведут из кустов- левых дневников =) а в открытую сказать бояться что-либо =) и сами себя палят, когда хотят кого-то задеть =) какие милые лапушки =) просто прелесть =)
04.08.2014
За языком следите куропатка блин
04.08.2014
Я слежу за языком =) общались бы в открытую- ни в коем разе не назвала бы ни одним из птичьих названий- было бы просто обращение Вы.. так что сами за собой следите за словами и поступками
04.08.2014
Олеся, вот у меня сейчас к Вам вопрос, в первую очередь, как к автору поста, а во вторую, как к человеку, призывающему модераторов разбирать все споры. В Вашем посте классический спор и каждая сторона считает себя правой. На оскорбления уже перешли все и Вы в том числе. Мне сейчас пройтись, навешать карточек и тех кто сильно постарался заблокировать? Или Вы сами урегулируете спор и уберете из своего поста все оскорбления, в том числе и свои?
05.08.2014
Интересно, Лёля, что оскорбительного в слове курица или куропатка- это не мат не грубость и абсолютно словарные слова. Лёля, перенесите мне в дневник, пожалуйста, если Вам не сложно- тут я не могу удалять комментарии, к сожалению. 
05.08.2014
Показательно то, что на мое субъективное мнение, Ваш комментарий оскорбительный. Вот про это я Вам вчера весь вечер и писала.Сейчас перенесу.
05.08.2014
Я думаю,не стоит ограничивать  других людей в высказывании их мнения..А вот внесение в ЧС ОД-это дело модераторов.
03.08.2014
О да!  Вы не без греха))))))))  Как надоели уже, ищите бревно в своем глазу. 
03.08.2014
Ох как приятно кому-то надоесть за 15 минут писанины =) Вы уверены, что у Вас с нервами все в порядке? =))
03.08.2014
Конечно в порядке))  Я просто когда  вижу вас вспоминаю комод)))  Читала у кого то)))  ВЫ у меня и подписаны КОМОД)))))))
03.08.2014
И что с комодом не так? Сорри я не вкурсе =)
03.08.2014
Еще бы вы были в курсе))  я ж говорю себя то мы со стороны не видим)))  Ах и ох))
03.08.2014
ну может быть вы напишете ? просто очень любопытно, что было плохого в моем поиске комода и в том, что я его нашла?
03.08.2014
Да,мне тоже интересно..
03.08.2014
Вот только мне очень любопытно, что же за пташка скрывается в анкетке, зарегенной месяц назад и еще имеет пометку обо мне КОМОД =))) хахахаах =)) видимо знаокмые все лица, насколько я помню, комод уж с пол-года как мне отдали =)
03.08.2014
Ох, забыла вам отчитаться) 
03.08.2014
Ну да, любопытной Варваре =) просто стилистику не спрятать =)
03.08.2014
Да, как чирикать из кустов- все смелые, а как клювик показать- так поглубже в кусты =) Смелость? не-а , открытость? ни капельки, доброта и порядочность? откуда? нормальным людям фейки ни к чему =)
04.08.2014
Я что перед вами должна отчитываться и паспорт показать? Не много  на себя берете? 
04.08.2014
Отчитываться? неа- Просто быть открытым человеком- и самому приятно- а если трусите показать себя и в открытую общаться- то можете быть свободны =) Кыш пичужка =)
04.08.2014
И да, как вы выражаетесь чирикать, это ваш удел, я разговариваю. Глупая птица Олеська. 
04.08.2014
Однако щебечущая пичуга у Вас на аве =) и вы вчера начирикались и в кусты =) 
04.08.2014
Не, ну вы мне душу растравили, сказали а, скажите уж и б, что тут сложного? что там с комодом не так было? я попросила, мне отдали, я забрала- есть теперь куда ребенку вещи сложить. 
03.08.2014
Вот опять блин- я без задней мысли- а уже кто-то где-то себе чего-то додумал... вот и спорьте потом что написание не влияет на окружающих..
03.08.2014
Я считаю, что на тот момент справедливо- потому что спросила у Ольги (модератора) можно ли написать =)
03.08.2014
+1000000000
03.08.2014
Понимают все адекватные,  те которые умеют читать и писать. 
03.08.2014
Читайте ниже про "осадочек"
03.08.2014
В сообществе ОД 20 тысяч  человек,  в чс  од от силы  20 постов, и в основном про одних и тех же. А теперь включите логику вместе с осадочком.  Может дойдет до вас??  
03.08.2014
Вы представляете- у меня не то что моск работает постоянно, так и логика еще в полном порядке =) 
03.08.2014
Тогда вот вам для кругозора так сказать, списочек, раз вы сами найти не в состоянии )) СПИСОК ЧС
03.08.2014
А это то что вверху, ну да ну да- только инфу от модераторов не все читают- многие листают само сообщество =) Спасибо =)
03.08.2014
Опять же! Надо уметь читать и видеть. 
03.08.2014
Просто в той ряби сложно разобраться =) 
03.08.2014
в ТРЕХ  надписях???? Сложно???
03.08.2014
Внутри надписей =)
03.08.2014
И кстати сложно разобраться не только мне =)
03.08.2014
И что?  То сообщество и создали как раз  для того чтобы там писали и спрашивали . А не разводили флуд в од, здесь. Когда   уже моск работать будет у читающих.  Правила посмотрите, в чем  ваше предложение по улучшению? 
03.08.2014
А в том, что конкретного Черного Списка то и нет- есть просто много постов. А взять и именно непосредственно выписать имена, дабы окружающие, да и техподдержка могла разобраться- обоснованно человек в ЧС или нет. 
03.08.2014
Опять же читать не умеете, черный список есть, а вот посты в чс од, это как раз для  общения и познание. 
03.08.2014
Тогда я лох- киньте в меня списком, плиз =) судя по плюсам к моему посту- не я одна лох =)
03.08.2014
Ищу комнату Обновим болталки =)