Про нас
от 1 года и 3 месяцев до 1 года и 6 месяцев1. Горшок - это не моя проблема:
Горшочные "дела" официально взяла на себя старшая, Сэмика я вообще им не мучила, так время от времени сажала и все, были "победы" и "поражения", а так чтоб малая наконец то подружилась с "синим другом"(горшок у нас - синий)- нет это пока мои мечты. Но тут Лелиша взяла этот "тяжкий труд" на себя и сама гоняет Самирку, чтоб на горшок писала, а если вдруг у Сэмика случается "промах", то старшая сестра отчитает не по детски. И главное ведь ее так слушается...
2. Настоящие сестры:
Когда же они начнут нормально играть, ходить за ручку и желать друг другу спокойной ночи? Вы тоже задавались этим вопросом, мамы имеющие старших детей? Вот вам и ответ: сейчас, когда Лили уже 3, а Самике почти полтора года. Старшая ловит сестренку, когда та катится с горки, катает ее на всех качелях и даже пытается поднять на руках, они убегают от меня за ручку и уже шушукаются по углам... Это время настало и смотреть на это безумно приятно! Но иногда они конечно пытаются "разорвать" меня на 2 части, выгоняют друг друга, чтоб понежиться о мной наедине, а я как всегда - обниму, помирю, положу их рядом и целую по очереди...
3. Развитие и речь:
С сентября записались в школу развития, которую посещала старшая. Ведь Лейла пошла в детский сад и появилась наконец эта прекрасная возможность. Речью пока не сильно богаты, но я ,имея уже одного старшего без остановки говорливого ребенка, наслаждаюсь этими моментами тишины. Она понимает абсолютно все, выполняет все мои поручения. Тематических недель ей пока не устраиваю, цветам и формам, буквам и цифрам не учу. На мой взгляд это совершенно не нужные сейчас знания. Мы любим играть в функциональные, познавательные и ролевые игры. Ходим на выставки и в разные зоопарки, недавно ездили в нерпинарий, очень им понравилось. В развитии предпочитаю в таком возрасте больше творческих занятий для малыша, хотя может потому что сама творческий человек.
Вот такие дела.