11 лет

а зачем учиться в школе?

для развития мозгов. образование - это важно, а школа его все-таки неплохо дает. да, есть самоучки, но это скорее исключение
12.04.2013
развитие мозгов - ведь можно заниматься в разных тематических секциях, сдавать экстреном и прочее?
12.04.2013
то есть быть самоучкой. для этого надо иметь колоссальную силу воли и самоорганизацию. большинству людей это недоступно даже во взрослом возрасте (ту же заочку многие бросают, потому что неспособны себя пнуть), а вы про ребенка
12.04.2013
у ребенка именно важно организовать это все, вне школы - да трудно, но выполнимо. такой же вопрос задала одному мужчине, псхолог, нлпишник, философ и т.д. он сказал, если ребенок в будущем сможет обходиться без стандартов - типа диплома и прочее, то школа ему нафиг не нужна, при том исполнении, что я описала.
12.04.2013
не понмаю, зачем тратить кучу времени и сил на организацию учебного процесса по типу конструктора "собери сам" и тратить на это кучу времени и сил, когда можно все то же получить в комплекте в хорошей школе а без стардартов в нашем мире сложно обходиться, и не факт, что Алиса будет таким же творческим человеком, как вы. вы не боитесь, что она вам отсутствие бумаг этих у себя поставит потом в вину?
12.04.2013
что получить? какое образование?  курс истории? прочитать в 7 классе Преступление и Наказание? она сможет в 16 лет разбираться  в живописи, музыке, литератруре, истории не только той, что дают у нас в стране, а еще будет знакома и с альтернативной историей, историей создания мира, и не получит за это двойку, потому что это ее право знать это и рассказывать...разбираться в науках, политике (не в определениях заученных для контрольной работы) и стремиться к изучению на практике и теории чего-то, а не с ужасом думать, что надо готовиться к контрольной..... я к примеру. 1. я уже вижу что она творческая. 2. если грамотно все поставить, то бумаги эти будут на руках, причем она будет гораздо больше знать стандарта 3. реализованный человек никогда не будет винить кого-то в чем-то. но сразу оговорюсь, если в 5 лет она скажет, что хочет управлять газпромом (утрирую), то она пойдет по всем этапам общества - школа-вуз-работа.
12.04.2013
тут только время покажет, правы вы или нет а "Преступление и наказание" проходят в 10 классе
12.04.2013
)) сейчас не удивлюсь, что будут в пятом это проходить)) мне было 14-15 лет, когда это я изучала)) а сейчас в 14-15 вроде как в 7-8 классе сидят время вообще  покажет все)))) я не говорю, что я права, а кто-то нет, может я и ошибаюсь, просто меня напрягает реально образование в нашей стране.
12.04.2013
я тоже задаюсь теперь этим вопросом, нафига нужно такое образование
12.04.2013
пока никто не ответил, так чтобы я сказала - о да! надо идти в школу.... раньше как-то не было такого вопроса, теперь все доступно и более чем...
12.04.2013
теперь учитель нужен чтобы ставить оценки и отмечать посещаемость. остальное делают репетиторы, постоянные реформы в образовании ведут его просто к деградации
12.04.2013
согласна
12.04.2013
для меня школа была ад! (где сломали мою психику и заставили замкнуться в себе) и нафиг не нужна сейчас, я наслаждаюсь свободой! это лишь мое мнение и мысли!
12.04.2013
я просто пытаюсь выяснить что дает такого школа, чего нельзя получить из всего остального (окружающий мир, учеба вне школы, общение вне школы, спорт, индивидуальные и групповые занятия)
12.04.2013
да ничего!
12.04.2013
Маш, ну ты прям глобально ушла в мысли. Для меня школа была моя жизнь, это и учеба, все таки знания давали, и дисциплина, отвественность и друзья , я ревела когда была забостовка, тк хотела идти в школу, самые классные года, я считаю надо проходить все, сад, школа, институт) это полноценная жизнь. Я очень рада, что все это былоу меня.
11.04.2013
просто задмуалась - а надо ли это? знания - ВСЕ ли ты знания применяешь в жизни, и что тебе не дала в области знаний школа? дисциплина и ответственность развивает спорт и различные занятия, как индивидуальные так и групповы. оо, про институт отдельная тема будет
12.04.2013
ВСЕ ли знания применяем... понимаете, тут какая штука. это как в вузе, где куча "ненужных" предметов. а на деле очень даже нужны, для развития кругозора, логического и абстрактного мышления, в общем, для развития. а мы как Митрофанушка из "Недоросля": зачем георгафия, извозчик довезет ну давайте теперь будем учить читать-писать, простейшая арифметика+все, что непосредственно нужно по профессии. Например, если человек - парикмахер (творческий человек, самореализовавшийся), то зачем ему знания по какой-нибудь биологии??? и книжки читать? ножницы в руках держать умеет - и ладно. только вот в том-то вся и фишка, что такой человек, знающий только про свои ножницы, не способен к творчеству и самореализации, ибо узковат кругозор
12.04.2013
я вообще считаю что российский вуз - это нечто такое, где пропадают лучшие годы и ты выходишь нафиг не нужный никому... АЛиса не будет учиться в российском вузе. и я жалею, что потратила 4 года. со всего это "учебы" у меня только друг препод. развивать кругозор, логическиое и абстрактное мышленеи можно миллионом других способов - к примеру, дополнительное образование - творчество, посещения музеев, написание своих ощущений от увиденного, прочитанного и прочее. Пусть, читает изучает то что ей интересно, а не то что задано по школьной программе и до чего она не доросла еще.. я не говорю - научился писать и читать и все свободен, я про самообразование в том, что интересно и что интересней получать, чем то что в обязаловку.  мне в шокле отбили желание изучать литературу, русский, физику, химию, биологию... до школы любила это, нравилось... историю... много всего... задавать задания - если ребенок хочет быть художником или прочее - изучи материал, рассмотри картины, сделай свое личное резюме, позовем друзей и ты нам все расскажешь, что и как ты думаешь, есть сроки, есть задание и ребенку интересно и познает больше, чем за 11 лет.  поставить опыты в химии и физике, можно легко и дома и на секциях.  изучать литературу, историю, искусство, можно посещая лекции, музеи, читая, изучая. Да ставить цели, ставить задания - и ребенок будет развит не по школьной программе, которая просто деградирует с каждым годом, и тянуться к знаниям будет.
12.04.2013
если вам лично не повезло со школой и вузом, не означает, что так везде и организация обучения в принципе плоха. просто надо выбирать не первое попавшееся. у меня была замечательная школа и вуз, которые очень многое мне дали все, что вы пишете, требует самоорганизации и силы воли... в общем, смотрите мой верхний коммент опять же, фотографии вы не сами учитесь, и не по секциям любителей ходите, а зачем-то в Нью-Йорке дистанционно учитесь. зачем вам это, если можно все самой???
12.04.2013
у меня были 2 школы. обе хорошие. я бы даже сказала, три школы. в вузе я не вижу ничего хорошего, ни на своем примере, ни на примере друзей. просто потраченые 4 года потому что так надо. сейчас система образования стала другой. и меня она пугает, я вижу как учатся и чему учатся дети....  если брать мой пример по фотографии - то это не такое образование, о котором мы говорим сейчас. это та же заочка, это раз. два, я не собираюсь же обучать ребенка всем предметам САМА, я хочу организовать ее образование так, чтобы была возможность обучаться у кого-то, но не в школе как принято в обществе. причем с возможностью сдачи экзаменов и получения свидетельства о среднем образовании, но не в рамках среднестатистичной школы. мне кажется, ребенок больше будет знать, при немного другом подходе к образованию, в соверменных школах отбивают желание учиться.
12.04.2013
я с вами в корне не согласна, но это ваш ребенок и ваше право. да, а как же общение? если в подростковом возрасте человек не учится общаться - это очень, очень плохо для развития личности. а в кружках много не наобщаешься
12.04.2013
а кто сказал, что я ее запру?)))) свободное посещение уроков к примеру заграницей, а когда она будет подростком, то мы родители будем именно там, никто не отменял, никто не отменяет секции, кружки и прочее. я собираю мнение людей, чтобы понять - что такого дает школа, если я смогу организовать образовательный процесс вне стен школы, потому что не уверена, что мы будем жить в одной стране в течении 1 года. и чтобы не переводить постоянно ребенка куда-то и заниматься вечным поиском школы.  да, я считаю, что она может получить и образование и общенеи и быть очень развитой девочкой. не привязываясь к школе.  но смотрю, чт оподобный взгляд на образование слишком чужд россиянину... в иностранных фильмах за жизнь подобное встречается довольно таки часто.
12.04.2013
фильмы достаточно оторваны от реальности если вы не видите свое будущее в России - другое дело. в России нужна школа, и общение в кружках - не то
12.04.2013
я не вижу будущего в России, ни свое ни Алискино. мне тут просто страшно жить. фильмы европейские отражают европейскую действительность, естественно с преукрашиванием.
12.04.2013
думаю ты сильно заморачиваешься по жизни). Правда правда) У меня куча друзей с детства, со школы, со спорта, со студенчества, сейчас с работы с разных городов, я очень этому всему довольна) Знания это второстепенное я вообще считаю) Не считаю,что надо быть зубрилой и отличником. Главнее чувствовать себя в коллективе своим человеком и все будет отлично!  Я училась в школе так скажем распиздяйски) я обажала алгебру, ее знала от и до, могла сутками решать )) ненавидела все гуманитарное и никогда не изучала это...где то выкручивалась,где то списывала, но знаний не впитывала в этой области., т.к. не хотела. А способности были конечно. В итоге в аттестате 3 по литературе) и фиг на нее)) я поступила в политех без экзаменов да и все. Поэтому и говорю,что вот как то  знания мне постольку поскольку, если что то меня увлекает,я и без школы буду изучать это) Я считаю,что школа нужна как раз чтоб по жизни научиться жить в коллективе , как то так...чтоб не стать изгоем... про спорт согласна, но опять же надо приучаться к коллективу. Я очень рада ,что у меня Дарина ходит в сад, он у нас спасение просто!! Я не представляю,что бы мы делали без сада. И она очень любит садик, думаю в школу тоже будет ходить с удовольствием))
12.04.2013
я не заморачиваюсь по жизни, жизнь изменилась, и я пытаюсь сделать так, чтобы у Алисы была интересная жизнь, а не по шаблону.  друзей можно завести в школе, секциях, кружках, да просто на улице.  а если к примеру, у моей дочери не будет школы, а мы будем переезжать, и она будет легко вливаться в любой коллектив, зачем тогда школа нужна ей? в коллективе можно научиться жить и без школы....
12.04.2013
Нууу лаже не знаю) я не советчик ) просто у меня такое мнение)
12.04.2013
Что бы прочно интегрироваться в систему. Общество. Научиться в нем жить и стать его частью
11.04.2013
а зачем в систему? в общество можно влиться и без школы. научиться жить в нем. 
12.04.2013
Зачем в систему? Потому что так удобнее. Кроме как в школе нигде не научат строем ходить, подчиняться и терпеть
12.04.2013
а надо ? строем ходить, подчиняться и терпеть?
12.04.2013
Это каждый родитель решает сам. И да, и нет на мой взгляд.  Нигде кроме школы ребенок не будет находиться в рандомном окружении людей. В кружках и секциях - мы (родители) выбираем время, коллектив, препода, если не подходит - легко перевести ребенка. Репетитора мы выбираем сами. Сздаем тепличные, уютные условия. Ребенок будет окружен нормальными людьми, добрыми и адекватными. А потом в вуз на прмиер пойдет, и сильный шок от того что люди бывают мчгко говоря разные. Или без вуза - сразу на работу, в рандомное окружение другого уровня. Не имея своего опыта с мудаками и подлецами, не имея эмоциональной защиты, как долго ребенок протянет в таком коллективе? 
12.04.2013
улицу еще никто не отменял ;) подлецов и подонков там тоже хватает)))
12.04.2013
Не сравнимо. В школе ты годами ежедвно сталкиваешься с одними и теми же. И учишься с ними жить. Тебе надо с ними работать. Ты обязан завести знакомства - если ты заболеешь, кому позвонишь спросить задане? У тебя может появится статус, потому что ты знаешь математику или принес на свой др шоколадный торт.  На улице - все разные, и степень мудачества ооооочень выше школьной. Никакой системности опыта, много интересного, много активных занятий.
12.04.2013
вот у меня не было стычек таких вот - с неадекватами.. ну правда)) все было мило и позитивно, а когда столкнулась с новым коллективом - решила быть отдельно - нафиг они мне не сдались)))) как звучит то... обязан завести знакомства.... старшновато...
12.04.2013
Я тоже всегда отдельно. И в школе, и в вузе. С интересными общалась, было таких 2-3 человека.  Ну тебе повезло. Мне тоже. Но примеров знакомых много. От стукнули по голове до изнасиловали. 
12.04.2013
а вот от этого надо учить защищаться ;) тут извините, ни одна школа не поможет))))  только самооборона)) только хардкор ))))))))))))))))))
12.04.2013
Семилетке защищаться? 
12.04.2013
да.  у нас в каратэ берут с 3-4 лет. есть балончики, и прочая лабуда - реебнок должен уметь в первом классе защитить себя от нападения.
12.04.2013
Нет шансов. Карате, баллончик - против взрослого мужика или группы взрослых мужиков
12.04.2013
))) знаешь, в такой ситуации любой может оказаться - и взрослый. шанс есть всегда) главное с умом действовать. да и школа в такой ситуации чем поможет?
12.04.2013
Ты сказала, что улица - альтернатива школьной социализации. Я с тобой спорю))) говоря что улица опаснее и бессистемна. 
12.04.2013
))) аа, вот в каком контексте)) но это не повод отдавать на 11 лет в школу))
12.04.2013
Альтернативы нет
12.04.2013
если так думать - нет. это кстати система четко  вбила в головы людей.
12.04.2013
Маш, а если наши дети захотят работать в офисе? Захотят быть частью системы? А мы их лишим.  Существующие альтернативы школе - увы, ну не серьезные. Я все изучала. Читала тонны инфы. Социализацию иначе ребенок не пройдет никак. А без нее будет хуево. Блин, да мне самой иногда не просто, хоть я и училась в школе и вузе. 
12.04.2013
я писала выше - если он захочет работать в офисе - то да. тут не поспоришь - иди по всем этапам. я довольно таки ассоциальный типок по моему личному мнению, но нахожу язык и вливаюсь в компанию, если мне надо на раз два. если не хочу - то хоть прибей меня))))  мой папа может добиться чего угодно в любой компании - он менял школы почти ежегодно, из-за этого были плохие оценки, но он много чего знает, и с ним очень интересно. мой брат прошел почти все этапы - вот уж точно ассоциальный тип...  в общем, тут зависит не от того в какие ты условия поместил человека, а от характера в бОльшей степени
12.04.2013
интересная статья про проблемы с речью у детей фильм МАМА