Окончание 1 четверти 2 класса
В последнюю неделю главное было не испортить результаты, улучшить уже не успеваем, а испортить - это всегда можно...
В итоге - пять 4рок, четыре 5ки.
В пятницу Алиса возвращается из школы с 2мя записями в дневнике: нет сменки и нет формы 😨
При чем я точно знаю, что и то, и другое у нее было.
Начинаем выяснять... Она почему-то сразу не переодела сменку, учитель спросила: "где сменная обувь?" Алиса:"тут" Учитель:"Дома??? Почему ты... " ну и т.д. Потом Алиса переодела, учитель заметила, говорит, зря я тебе написала это.
На физкультуру Алиса тоже почему-то не переоделась вовремя. Я спросила почему, потому что звонка еще не было... Странно, может устала просто к концу четверти. Раньше-то нормально переодевалась. По сменке есть у меня еще подозрение.. Учитель разрешает заходить в класс без сменки, если ребенок опаздывает. Алиса наверное решила сделать вид, что опаздывает, и переоденется как-нибудь потом. Ей частенько бывает лень делать такие элементарные вещи.
В общем, эти два происшествия настолько расстроили учителя, что она отказалась поздравлять Алису с окончанием четверти и вручать ей похвальные грамоты (за участие в конкурсах разных)! То есть всех поздравила как надо, а Алисе просто: "Вот, подойди, забери".
Мне кажется, это перебор... детский сад какой-то с обидами.
И снова разговор о том, что она имеет право перевести Алису в другой класс.
Алиса сказала, что хочет к другому учителю, там точно будет лучше. Нарисовала картинку даже: лист на 2 части поделила, на 1 половине учитель, сердечко, галочка зеленая, 1 класс написано. Стрелка --- > На второй половине - сердечко разбито, 2 класс. Учителя не успела дорисовать.
Я честно говоря, не знаю в нашей школе учителя лучше нашей. Может 1А разве что, но туда не возьмут. По опыту и обучению, я имею ввиду. По моральным качествам не могу сказать... Но хотелось бы всё-таки попытаться наладить отношения в этом классе. А то так до бесконечности переходить можно, чуть что...