Tiare
4 года
2 четверть 3 класс
Становится всё сложнее у них...
По математике Алиса пришла ко мне с заданием: нарисовать большой квадрат, разделить его на 2 одинаковых прямоугольника, один из них разделить на 2 квадрата и 1 квадрат разделить на 2 треугольника, всё раскрасить и оставить 1 треугольник белым. Какая часть осталась незакрашенной?
Алиса рисунок нарисовала, а ответить как - не знает. "Треугольная часть?" Я не знаю, что они там проходят сейчас... Разделили с ней весь квадрат на такие треугольники, их 8 всего. Какая часть осталась незакрашенной?
- Одна восьмая часть
- Да, если вы это проходили...
- Да-да (убежала в комнату, вернулась) - это дроби называется!
Вот, значит, дроби проходят.
По русскому какие-то зависимые слова, ь или ъ знак писать. Какой знак написать я знаю, а вот почему - уже не всегда могу ответить 🤔 Алиса вчера сама пыталась применить нужное правило))
Та еще стерва
да пипец...
а у вас тоже в учебниках правил и объяснений, как таковых, нет?
раньше можно было открыть учебник и изучить матчасть. а сейчас играем в угадай правило...
13.01.2020
Ответить
Tiare
В русском правила есть. Но если они проходили это в прошлом году, например, то уже вряд ли найдешь нужное правило... Поэтому надежда только на Алисино хорошее обучение на уроке. Пока она справляется.
В математике вот похуже с этим, если ее не было на уроке - то неизвестно, что именно учитель хочет от задачи, какого оформления и решения.
14.01.2020
Ответить
Та еще стерва
у нас нет((( ни правил, ни объяснений. одни задания! гугл в помощь нам((
особенно учитывая то, что у меня врожденная грамотность при абсолютном незнании правил и грамматики...
14.01.2020
Ответить