Ольга
10 лет
Немного о талантах
Читаю…А теперь вернемся к возражению: «Где же творчество, если вы учите студентов копировать свои рисунки?» Иногда я отвечаю на него так: «Вы перерисовывали целыми строчками буквы алфавита в первом классе?» Конечно, все мы это делали. Именно так мы учимся уверенно писать. Потом мы учимся писать слова и составлять из них предложения. Потом предложения складываются в абзацы, а абзацы - в рассказ. Это простая последовательность этапов при обучении навыку письменной коммуникации.
А я использую ту же последовательность при обучении навыку визуальной комуникации - умению рисовать. Вы никогда не услышите, что кто-то не может написать письмо, рецепт или записку «Встретимся в кафе», потому что у него нет «таланта» писать. Это прозвучало бы глупо. Всем известно, что для обучения письму не нужно обладать никаким особым талантом.
Я исхожу из того же принципа в обучении рисованию.
Мне уже интересно!
Двадцать минут в день, говорят.
Приступаю к рисованию!