Наш поход в "Умные нотки" (ч.1)
Я довольно давно, наверное, практически с самого рождения Андрюшки озабочена его развитием (ну да, есть у меня такой пунктик).

В прошлом году мы благополучно ходили в чудесный садик Монтесолнышки в группу "вместе с мамой" . Занятия проходили с замечательным преподавателем Ольгой в теплой уютной атмосфере, с песенками и танцами...И разминка под музыку Железновых и занятия по методике Монтессори меня устраивали на 300 % и в этом году мы планировали продолжить, но оказалось, что эту группу закрыли, оказалось нерентабельно :(((((((
Погоревала я, но делать нечего, пришлось искать еще варианты в нашем районе. Великий и могучий интерет выдал мне ссылку на студию "Умные нотки" . Идея хорошая, посыл отличный...В общем записались с Андрюхой и пошли пробовать.
Пришли сначала в четверг в группу 1,5 - 2. Занятия ведет приятная девушка Лена - концертирующая скрипачка, вокалистка, педагог...Много всего, но мне чего-то не хватило...Попробую описать все по-порядку.
Итак, как уже и сказала, Лена очень милая, активно играет с детками, побуждая их слушать музыку, петь. Начались занятия с нежно любимых мною Железновых, поздоровались, сделали пальчиковую гимнастику. Узнали как говорит кошечка, собачка, мышка...Минусы для меня:
1.Очень долго пришлось сидеть. Мой сын не готов еще высиживать 20 минут глядя на одного человека, даже если там кошечки и собачки.
2.Девочка тоже устала и решила пойти играть в мячики, но ей сказали нельзя и мячики забрали....Для меня это было первым нонсенсом. Нет, я умею говорить своему ребенку нельзя, НО до этого на Монтессори занятиях наши детки могли перемещаться свободно и делать то, что им хочется даже во время разминки...здесь - нет.
3.Мой сын давно знает как мяукает кошечка, гавкает собачка и т.д. Этот раздел сразу стал ему не интересен.
После приветствия мы наконец-то побегали и попрыгали, тоже под музыку. Дрю был счастлив.
Потом мы пошли петь песенку под синтезатор. Детки получили бубны и играли "громко"-"тихо" под веселую Ленину песенку про барабан. Получилось здорово, но Дрю на середине убежал играть с петушком :)
Далее мы выстроили "паровоз" из детских стульчиков и детки радостно начали преодолевать "полосу препятствий" из массажной дорожки, стульев, мягких подушечек и обруча. Тут мой сын тоже оторвался и весело бегал, переступал через спинки стульчиков, с криком "ю-ху!" прыгал на подушки и проползал в обруч :)
Ну и в заключение занятия, перешли к рисованию. Этот момент тоже оказался для меня спорным. Деткам предложили раскрасить свинку. Ничего плохого!!! Просто после прочтения Озеровой "О детском рисовании" я стараюсь не использовать раскраски, штампы и т.д. Ну, подумала я, ничего, разукрасим...взяли краски и начали рисовать как мы любим...Отличная вышла свинка!!!! И я горжусь тем, что Дрю, полностью нарисовал ее сам!!! И не только ее, но еще и травку нарисовал, чтобы свинка покушала. А почему еще травка оказалась и сзади свинки - не знаю :))) Видимо так художник "видел" картину в тот момент :))))

Но чего я наслушалась вокруг от родителей, наставляющих своих деток...Стало грустно :((( И преподаватель не возражала им...
- Не бывает синих свиней! (Да кто Вам это сказал? Почему не бывает?)
- Не смешивай краски! (Почему? Это же так интересно!!!!!)
- Рисуй только внутри контура! (Напоминаю, во первых, про возраст группы 1,5 - 2, а во-вторых...А если моя свинья больше, чем ваш нарисованный контур?!?)
- Небо только синее! (Да черта с два!!!! Оно белое, голубое, розовое, красное, серое, глубокое, нежное, холодное, ясное, мягкое...да мало ли какое! Дети же рисуют не предмет, а свои ОЩУЩЕНИЯ от него)
- Рисуй только кисточкой! Не трогай краску руками! (Это вообще без комментариев)
В общем из 7-ми детишек с улыбкой закончили рисовать только 3-ое...В моем полном невмешательстве в процесс меня поддержали только 2-ое родителей...
Зато одна бабушка с 2-ух летней внучкой вышла с идеально раскрашенной по контуру светло-розовой свинкой...Думаю, ее свинка моглабы даже победить на конкурсе свинок среди родителей. А потухшие глазки этой внучки мы с Дрю пытались зажечь, пригласив ее неприлично похрюкать в раздевалке. Но это уже совсем другая история ;)
В общем, вышла я оттуда с Дрю под мышку и с хаосом в голове. Единственное, что я решила на тот момент - это то, что не буду делать поспешных выводов и мы еще придем сюда, но уже в группу 2-3.
А если кому-то интересно, что было в группе 2-3 обещаю переварить и написать продолжение :)