Окситоцин. Почитала. Не хочу! Не понимаю, зачем по дефолту колоть его всем подряд

После родов всем девочкам на нашем этаже кололи и капельницы некоторым ставили. Мне тоже накануне выписки поставили, но боли я не чувствовала, хотя ожидала ее, чтобы понять что матка сокращается и живот уйдет полностью
13.09.2014
Ой, ну его, конечно! Я слышала, что он очень сильные схватки вызывает, болезнее естественных. Наши врачи его тоже всем колят. Меня пронесло, слава Богу!
22.08.2013
с Аней мне ничего не кололи ни в родах, ни после них..а вот с Андреем, не смотря на то, что роды начали принудительно, сами роды прошли без единого вмешательства, а после.. матка болела так, что мне казалось, что я еще кого-то рожу. Ну, я думала, сокращается так хорошо, надо терпеть. Перед выпиской отправили на узи - матка огромная, сокращается плохо.. выписали мне "на дорожку" капельницу с окситоцином. Мамамия.. я металась по кровати от боли. Мне в родах так больно не было, как с капельницей.. это какой-то ужас был, я как в бреду провела тот час.Ну и потом, уже дома, пришло проколоть курс окситоцина в/м, потому что матка всё равно подводила.. но даже это не до конца помогло - чистили шприцом в итоге. На ГВ никоим образом не повлияло. Наоборот, с Андреем вообще ГВ без заморочек, чего не скажешь о ГВ с Аней - я его выстрадала, не без помощи доблестного сообщества ГВ :)
21.08.2013
мне кололи и с Егором и с Захаром, первый раз в родах, а второй- на 4 день после родов- узи показало, что плохо сокращалась матка. Мне казалось, что я все время чувствовала как она сокращается, а сказали что плохо (( Кстати, спустя три дня после начала уколов- все пришло в норму, я не знаю что помогло- окситоцин или моё безумное желание уйти домой поскорее )
21.08.2013
Блин, хоть на следующий день под расписку уходи.
21.08.2013
я бы ушла, но не ушла-струсила ) типа ребенка будут смотреть, чтоб все в порядке было.. А на деле проторчала 7 дней в роддоме, хоть и в отдельной палате с посещением, но так мне хотелось домой, что рыдала каждый день :(
21.08.2013
7 дней?!!! Почему так долго? Ужас, Свет ((
21.08.2013
И это учитывая, что роды прошли легко, я сразу встала и пошла ) Захару поставили 9 по апгар, он сразу взял грудь и с третьих суток отлично прибавлял в весе... Но у него были маленькие прыщички на теле кое-где и ждали пока они пройдут, чтобы поставить бцж. Потом перед выпиской вроде как надо было узи матки сделать, а там выяснилось, что плохо сокращается и нас оставили еще лежать.
21.08.2013
А чем прыщики мешали БЦЖ?
21.08.2013
ребенок должен быть чист перед прививкой )
21.08.2013
Ну да, ну да)
21.08.2013
Блин. Мне кололи после вторых родов. Матка плохо сокращалась. Может поэтому с ГВ так тяжело было?!
21.08.2013
Вот очень может быть. Но тебе по крайней мере укололи, когда она УЖЕ плохо сокращалась, а не сразу на всякий случай (
21.08.2013
Ну капец. Мне кололи по показаниям (6 часов схваток без раскрытия после прокола пузыря), а тут несколько  противопоказанй! Прогрессирующий гестоз, на пример. Интересно, врач назначивший вообще историю-то мою читал( 
21.08.2013
 А зачем пузырь прокалывали?
21.08.2013
40 неделя, крупный плод (4500 в итоге), гестоз грозил начать разрушать почки. 
21.08.2013
Ну тогда, наверное, это было правильное решение.
21.08.2013
Если врачи ниче не попутали - да, наверное верное. Но окситоцин... У меня была рассинхронизированность родовой деятельности и все довольно плохо закончилось и для меня, и для малого. Может потому что гестоз противопоказание окситоцину?! 
21.08.2013
А гестоз как проявлялся? Белок? Давление?
21.08.2013
Да. А "врач" в жк, когда я прямым текстом говорила про обмороки, черные мушки в глазах, давление и аще не обратила внимания. Я с 18 недели давлением страдала. А эта кикимора не уделила внимания мне из-за отсутствия мск прописки. То есть, до роддома меня даже не лечили и диагноз не стоял(((
21.08.2013
Ужас. А как же моча, ее же на каждом приеме проверяют?
21.08.2013
Нормальные врачи конечно проверяют. Моя даже не послала меня к терапевту и остальным спецам - я была только у лора и стоматолога по собственной инициативе потому что знала, что их надо проходить. И на узи она меня посылала фиг знает куда, а потом оказалось что в самой жк есть узи кабинет и я должна была только туда ходить. Самое страшное, что мы устроили скандал в жк когда все это открылось. Но вот только судя по отзывам в инете, та мымра все еще там и продолжает губить жизни...
21.08.2013
Можно было в суд попробовать обратиться.
21.08.2013
На суд нужны деньги... И гарантий никаких( будь я тогда собой теперешней - обратилась бы, пожалуй... Тогда все мысли и силы были вложены в восстановление ребенка
21.08.2013
Какие деньги? Госпошлина, да и все.
21.08.2013
По опыту увы, нет...
21.08.2013
А какие еще расходы? В суд самим можно ходить, не привлекая адвокатов.
21.08.2013
Для этого нужно знать свои права и их обязанности, а у нас юристов знакомых гражданских нет. Так что или адвокат, или консультация оного. Да и в принципе против врачей не охотно дела начинают, если не было летального исхода или какого-то интересного скандала( 
21.08.2013
Какие дела неохотно начинают? Я же вам не уголовное дело возбудить предлагаю, а обратиться в суд с гражданским иском. А права свои необходимо знать в любом случае smiley-wink.gif
21.08.2013
Любые(( права знать надо, конечно. 
21.08.2013
Если иск составлен правильно, суд не вправе отказать в приеме к рассмотрению.
21.08.2013
Да, только будут очень убеждать пойти в отказ, не ломать жизнь человеку, а если у человека есть связи - еще и угрожать. Много времени и сил требуется, что бы все это пройти...
21.08.2013
Вы не понимаете. Какая ломка жизни человеку в гражданском процессе?
21.08.2013
У врачей все довольно сложно. Если бы ее признали виновной по статье "халатность", ее даже санитаркой бы не взяли никуда. А еще есть "неоказание помощи", это ваще адец( в общем, выговором и лишением премии такие проступки не ограничиваются. Это однозначное увольнение без возможности дальше работать. Поэтому любая больница или иное учреждение отстаивает даже самых некомпетентных своих врачей...
21.08.2013
Очень тяжело разговаривать. Какая статья "халатность"? Я три раза сказала, что говорю о гражданском процессе, а не об уголовном.
21.08.2013
Врачи несут уголовную ответственность за пречинения вреда здоровью и жизни. Иск - гражданский. 
21.08.2013
В гражданском суде - гражданская ответственность (материальная).В уголовном - уголовная. Не надо путать, это совершенно разные вещи. Гражданский иск вы можете подать вообще не конкретному врачу, а женской консультации.
21.08.2013
Аня, мне кололи окситоцин...  В процессе родов... Если до укола я была "огурец", то после у меня началось такое "небо в алмазах" от боли (мне было так больно, что я не то чтобы кричать - дышать не могла), что ой! Но особо он не помог - при полном раскрытии потуг так и не дождались. Прокесарили.
21.08.2013
Ужас (
21.08.2013
Зато прокесарили так, что я и не заметила под эпидуральной анастезией )))) Я всё ждала, дрожа от ужаса, когда? когда резать начнут?! а тут уже кричит! ))))
21.08.2013
Мне после второго кололи и чистили вручную. 
21.08.2013
Мне ни разу не кололи, а что колят всем вообще по умолчанию?
21.08.2013
Девочки, недавно родившие, говорят, после родов всем подряд для сокращения матки.
21.08.2013
Может в Москве такие порядки? В регионах - экономят, окситоцин колят только кесареным и если ручное выведение последа.
21.08.2013
В Москве, видишь, гуляют (
21.08.2013
А после родов-то? Отказаться можно, не боись!
21.08.2013
Без вариантов назначали всем. Можно отказаться под расписку.
21.08.2013
Ты уже? Поздравляю!! Ты отказалась?
21.08.2013
Спасибо:-) Нет, я не отказывалась, т. к. закончила, к сожалению, операцией.
21.08.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Живот