Секреты обработки. Как найти свой стиль?
Фото. Первые шагиСекреты обработки. Как найти свой стиль?
By julia on 23. Oktober 2011

Для того, чтобы произвести впечатление, женщине не обязательно одеваться по последней моде. Настоящая женщина носит лишь то, что ей идет, потому что „мода проходит, а стиль остается“. Найти свой стиль, свой особенный почерк в обработке фотографий означает то же, что и в fashion-индустрии, - подчеркнуть свою индивидуальность. Надеюсь, мой опыт и советы помогут тем, кто еще в поиске.
1. Определитесь с тем, что не нравится!
Иногда поиск „от противного“ оказывается куда эффективнее, чем блуждание в лабиринтах того, что „просто нравится“ и „очень нравится“. Попробуйте на примерах чужих работ и произведений искусства отсечь то, что не теребит душу. Это может существенно сузить круг вариантов, с которыми можно рискнуть отправиться в „примерочную“.
Лично я не люблю в фотографии яркие чистые цвета. Я и во время съемки их не вижу. Однозначно не люблю гламур, бегу от него как можно дальше – даже не смотрю такие съемки, чтобы глаз не „засорять“!
2. Ограничьте выбор!
Каждый стилист знает, что основа имиджа – это природные данные человека. „Одежда должна быть подчинена личности женщины, а не наоборот“, – подтверждает Ив Сен-Лоран. Другими словами, начните плясать от исходников, от тех возможностей, которые они вам предлагают, и не насилуйте снимки попытками вытянуть из них то, чего в них изначально нет. Ваше индивидуальное видение мира – это то, на чем будет строиться ваш стиль, его нужно подчеркивать, а не убивать слепым подражанием.
3. Найдите, кому подражать!
Возможно звучит, как противоречие к предыдущему пункту, но это только так кажется. На самом деле, известный афоризм – „Наука начинается с отрицания, а искусство с подражания“ – вполне актуален. Маяки нужны не только кораблям. Чтобы найти свой собственный стиль, нужно сначала найти себя в одном большом направлении стиля, а тут, несомненно, уже есть лидеры, на которых стоит ориентироваться. Изучение их опыта поможет определить отличительные черты или необходимые атрибуты стиля, а также пространство, в котором возможна „свободная игра“ – та область, где отсутствуют ограничения на самовыражение. Именно здесь и начнется строительство своего личного, индивидуального, а со временем и узнаваемого!
Только сразу хочу предупредить – подражание тоже должно иметь свои границы! Если вы решите всю жизнь бежать за кем-то вдогонку, не удивляйтесь, если к финишной черте все время будете приходить только вторым.
4. Развивайте внутреннее чутье, что идет, а что нет.
Не только во вшенем облике человека, но и в фотографии должна быть гармония между внешней оболочкой и внутренним содержанием. Стиль призван работать на индивидуальность, концентрировать ее в зрительный эффект. И это – постоянная работа по отсечению ненужного или наоборот наращиванию необходимых элементов посредством обработки.
Как говорила Франсуаза Жиро, настоящая элегантность состоит в том, чтобы одеваться как все, но на неповторимый манер. Применительно к фотографиям это означает использовать общедоступные инструменты, средства и приемы для создания в снимке впечатления присутствия автора. То есть адаптировать их под себя, под свое видение.
5. И не бойтесь экспериментировать!
Эксперименты – это то, что прежде всего должно мотивировать! Любой поиск, как и риск, оправдан. Для меня остановка в процессе поиска – это остановка в развитии. Наработанные приемы в обработке – это хорошо, но они могут превратиться и в высокую каменную ограду, за которой ничего не будет видно. А человек, построивший ее, – в узника, если не будет периодически предпринимать вылазки за пределы привычного. В конечном счете никто не заставляет носить вас „цвет сезона“ до конца дней, но примерить или даже приобрести одну такую вещь не означает стать жертвой моды и предать свою индивидуальность!
Успехов!
взято
By julia on 23. Oktober 2011

Для того, чтобы произвести впечатление, женщине не обязательно одеваться по последней моде. Настоящая женщина носит лишь то, что ей идет, потому что „мода проходит, а стиль остается“. Найти свой стиль, свой особенный почерк в обработке фотографий означает то же, что и в fashion-индустрии, - подчеркнуть свою индивидуальность. Надеюсь, мой опыт и советы помогут тем, кто еще в поиске.
1. Определитесь с тем, что не нравится!
Иногда поиск „от противного“ оказывается куда эффективнее, чем блуждание в лабиринтах того, что „просто нравится“ и „очень нравится“. Попробуйте на примерах чужих работ и произведений искусства отсечь то, что не теребит душу. Это может существенно сузить круг вариантов, с которыми можно рискнуть отправиться в „примерочную“.
Лично я не люблю в фотографии яркие чистые цвета. Я и во время съемки их не вижу. Однозначно не люблю гламур, бегу от него как можно дальше – даже не смотрю такие съемки, чтобы глаз не „засорять“!
2. Ограничьте выбор!
Каждый стилист знает, что основа имиджа – это природные данные человека. „Одежда должна быть подчинена личности женщины, а не наоборот“, – подтверждает Ив Сен-Лоран. Другими словами, начните плясать от исходников, от тех возможностей, которые они вам предлагают, и не насилуйте снимки попытками вытянуть из них то, чего в них изначально нет. Ваше индивидуальное видение мира – это то, на чем будет строиться ваш стиль, его нужно подчеркивать, а не убивать слепым подражанием.
3. Найдите, кому подражать!
Возможно звучит, как противоречие к предыдущему пункту, но это только так кажется. На самом деле, известный афоризм – „Наука начинается с отрицания, а искусство с подражания“ – вполне актуален. Маяки нужны не только кораблям. Чтобы найти свой собственный стиль, нужно сначала найти себя в одном большом направлении стиля, а тут, несомненно, уже есть лидеры, на которых стоит ориентироваться. Изучение их опыта поможет определить отличительные черты или необходимые атрибуты стиля, а также пространство, в котором возможна „свободная игра“ – та область, где отсутствуют ограничения на самовыражение. Именно здесь и начнется строительство своего личного, индивидуального, а со временем и узнаваемого!
Только сразу хочу предупредить – подражание тоже должно иметь свои границы! Если вы решите всю жизнь бежать за кем-то вдогонку, не удивляйтесь, если к финишной черте все время будете приходить только вторым.
4. Развивайте внутреннее чутье, что идет, а что нет.
Не только во вшенем облике человека, но и в фотографии должна быть гармония между внешней оболочкой и внутренним содержанием. Стиль призван работать на индивидуальность, концентрировать ее в зрительный эффект. И это – постоянная работа по отсечению ненужного или наоборот наращиванию необходимых элементов посредством обработки.
Как говорила Франсуаза Жиро, настоящая элегантность состоит в том, чтобы одеваться как все, но на неповторимый манер. Применительно к фотографиям это означает использовать общедоступные инструменты, средства и приемы для создания в снимке впечатления присутствия автора. То есть адаптировать их под себя, под свое видение.
5. И не бойтесь экспериментировать!
Эксперименты – это то, что прежде всего должно мотивировать! Любой поиск, как и риск, оправдан. Для меня остановка в процессе поиска – это остановка в развитии. Наработанные приемы в обработке – это хорошо, но они могут превратиться и в высокую каменную ограду, за которой ничего не будет видно. А человек, построивший ее, – в узника, если не будет периодически предпринимать вылазки за пределы привычного. В конечном счете никто не заставляет носить вас „цвет сезона“ до конца дней, но примерить или даже приобрести одну такую вещь не означает стать жертвой моды и предать свою индивидуальность!
Успехов!
взято