Войти
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Интересно, меня одну здесь

Анника
Агата, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

меня вообще от большинства исковерканных слов тошнит - ре, годовасие, шилопоп, соса, сися и прочее..бррр, аж передергивает))

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну ре не говорят же, только пишут. или кто-то так говорит?? я считала, что это как гв и сс. сокращения только в письменной речи.
а остальное да.. ещё ляля, бибика и всё такое. 

0
08.01.2013
Анника
Агата, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

гв, сс - аббревиатуры, а ре - огрызок какой-то, как и "деть"=) фу, а еще есть доця

0
08.01.2013
Ооо! Я тоже деть не люблю и не понимаю сокращения или что это в их понимании. Дитя - столько же букв :)
0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

а я могу сказать моя ребёнка или наоборот мой деть. но я не претендую ни на что, конечно)) ни на истину в последней инстанции, ни на суперграмотность) а годовасие вот бесит)

0
08.01.2013
ну подружкам я все прощаю :) и ре, и деть:) просто сама не понимаю таких слов и не использую их :)
0
08.01.2013
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
Я часто пишу тут деть
0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

вот и я пишу) никто чего-то не говорил по этому поводу ничего)

0
08.01.2013
да, я знаю :) а еще много подруг пишут ре :) ну раз Тебе удобно, почему бы и нет? :) это просто мои заморочки :) я не понимаю:)
0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

и я могу ре написать, когда тороплюсь или с телефона) но читаю ребёнок при этом! так же как сс к примеру)

0
08.01.2013
а у меня пунктик, Наверное. Я хоть и с телефона всегда - прям не могу, коробит от сокращений всяких. Никогда не сокращаю слова. Некоторые пишут спс, мжт, прив, а я так не могу. Вот такая уж я замороченая ;-)
0
08.01.2013
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара

А что тут понимать-то? Ре пишется для сокращения просто, мне так неудобно, я плохо фокусируюсь на нем, а "деть" мне просто нравится. Чуток исковерканный мужской род слова "дите" с тем же смыслом. Средний род применительно к ребенку мне не нравится..

0
09.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну тут я спокойна, никогда не слышала вслух ни ре, ни эсэс (или говорят сэсэ? о_О)) и даже деть и детёнок не вызывают во мне негативных эмоций. вот вообще. а годовасие прям буэээ..

0
08.01.2013
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
У нас и ляля и куча производных в ходу, и деть тоже. Бибику говорит ребенок. И гв я вслух произношу. От моего дневника видать многих френдов передергивает. А уж от моего проф сленга вообще уши бы завяли, наверно. Зря я сюда зашла.
0
08.01.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Я в лялях и гв ничего плохого не вижу Наталь тоже :) Это же мои девочки-лялечки, я их вообще как только не называю :))))) 

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

мне не нравится конкретно, когда моего ребёнка учат детишек лялями называть. до остальных мне вообще всё равно. но вот дед сидит и талдычет "ляля"

0
08.01.2013
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
А моя именно так их и называет, да и себя тоже.. Моя мама говорит, что я себя долго лялей называла, хотя учили имени. Вообще ляля это вроде нормальное русское слово, не исковерканное и не придуманное. Посмотрю в словаре
0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

а я наблюдала, как моей именно показывали в книжку и на всех мальчиков и девочек талдычили ляля! зачем вот, а?

0
08.01.2013
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара

Зайдем с другой стороны - а что плохого?

0
09.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

а что плохого в словах мальчик, девочка, малыш?

0
09.01.2013
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
Вопрос на вопрос ))))) Ничего плохого, так же, как и в слове "ляля". Это вообще старинное слово, это русский язык и его "детские" традиции, это слово легко произносится малышами, в отличие от "мальчиков", "девочек" и "малышей"
0
09.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

и бибика легче, чем машина произносится? я просто не понимаю, зачем приучать к чему-то, а потом отучать.. для меня это как с соской. некоторые вымачивают её в молоке, какими-то ещё ухищрениями приучают, а потом обратный процесс. и со словами также. вбивают одно в голову, а потом "ты уже большой мальчик, надо говорить по-другому".. мне это непонятно.

0
09.01.2013
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
Да, легче, очень намного легче. У нас биби и бибика очень давно, а от машины только ма или по слогам за нами ма-ши-на, но сама говорит только биби. Отучать не придется, дети сами начинают говорить обычные слова, как-то у них появляется такая возможность. А отучать насильно приходится тем, кто сам годами общается с дитем только на детском, а потом внезапно "ой, а ты большой, давай нормально". Во-первых говорить надо и так и так, во-вторых надо чувствовать момент, когда дите уже начинает говорит сложные слова, тогда надо это прекращать. Само уходит. На днях напишу пост-размышление на эту тему.
0
09.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург
у меня конечно пока только теория, но я выбираю немного другой путь.
0
09.01.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

ааа, ну я против тоже чтоб упрощеным словам учили. Но про нашу младшую я говорю ляля :) Ильке тоже говорю что там ляля, мы ведь еще не точно решили с именем. В татарском языке бэби вполне обычное слово, всеми используемое, поэтому ляля не раздражает меня. 

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

есть имя такое Ляля даже) может меня не раздражало бы, если бы речь о ожидающемся младенчике шла. мы вон свою вообще Пузей звали))) но когда все мальчики и девочки ляли.... мдэ..

0
08.01.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

имя Ляля меня убивает :)))) У нас была одна, дама лет 43, и это капец звать ее Лялей! Родители психи блин. 

У меня подруга тоже с мужем звали звали животик Пушей, Пушиленой, родили и назвали Аленой :)))))

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

у нас в в ленте, помнится, одна звала Заей и назвала Зоей. 
а Лялю помню какую-то мамину знакомую, которой вообще глубоко за 50.. и правда бред. 

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

вот как-то не встречалось мне в твоих постах ничего, что бы слух резало)))

0
08.01.2013
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
Деть регулярно встречается, ляля редко, было в посте про дочины прозвища, остальное только в жизни, у нас дофига измененных слов, начиная с "лялюши" и заканчивая тем,чтои написать тут стремно :-)
0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

я сама пишу иногда деть)))

0
08.01.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Афигеть, мы ж с табой у черты! Я чет забываю совсем о ДР, да и планов никаких нет, не до этого :) Может мурлыську в кафе сводим и все. 

А слово бесючее, ога

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну нашей пока пофиг, что кафе, что ни кафе..  наверное, термос с чаем возьмём и пойдём в парк гулять.

0
08.01.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Не наша ведь ест теперь :) Мы ей уже почти каждый раз отдельное блюдо берем. В годик просто пару друзей с ребенком приглашали, бэлеш пекли, ничего особенного. Мы не тусовые :)

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

моя хоть и любит детишек, но ей пока со взрослыми интереснее. есть у нас пара подруг, у которых она прямо с рук не слазиет)) а с детьми они наверное потом общаться начинают, я думаю, что лет до трёх общение со сверстниками не особо их колышет..

посмотрела я "детское меню" в кафе.. это же ужасужас((

 

0
08.01.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Мы то люди простые :) Берем просто из общего меню, что ей нравится, и детское меню бывает берем. 

Илария детей мелких не любит, они ее страшно бесят. Тоже не вижу смысла пытаться ее "социализировать" до трех лет. Да вообще, и позже может. Потому что например со старшими детками (лет от 8-ми) она общается прекрасно! Почти не мешает им :))))))) Не сдлаись ей сверстники, я их тоже не любила, начала общаться всего лет 5 назад :)))) Ты бы видела как она хорошо играет со старшими! Столько счастья, я прям чуть не до слез трогаюсь от этого. 

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

про социализацию придумали, чтобы родители со спокойной совестью отдавали детей в сад и шли работать на заводы. 

0
08.01.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Ты прикинь мне сестра моя седня заявила что молоко у нее пустое и как вода и что закруглятся пора! Бля откуда они эту херню берут? Моя же родная сестра! И конечно не стала она меня слушать, сказала что все равно ей надоело. Это при том что ребенок супер дрищ и так. 

Столько дебильных мифов с советских времен ходит в умах людей, я поражаюсь. Логику вообще людям включать лень.

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

так поэтому и придумала, что пустое, потому что кормить устала.. а сколько ребёнку?

0
08.01.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Племянница на 5 мес. младше Или. Вроде и не маленькая уже, но я же говорю не простая она, я бы не стала. Тем более они за вторым не торопятся. 

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

моя подруга год и два месяца кормила и считает, что она герой и что это чуть ли не долгокормление. потому что "положено до года". о как.

0
08.01.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Ахаха, в личном знакомстве у меня все на ИВ (кроме сестры), а тут на ББ часто такое читаю! У нас то еще год, а заграницей эта волшебная цифра - 9 месяцев. Все кто кормил этот срок герои, соответственно. Нету у людей логики, нету. Когда они рано завязывают с ГВ, они дают детям смесь или кефир (кто во что горазд), а ничо что это заменители грудного молока, которое они совершенно бесплатно могли бы продолжать давать своим детям? 

Моя Илька сейчас деликатес получает, молозиво :) 

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург
значит бред пишут, что после 20 недели молоко меняет вкус и потом пропадает совсем? или имеется в виду именно то, что молозиво вместо молока?
0
08.01.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Если бы я не сменила режим кормления, там и дальше молоко было бы. Молозиво стало из-за того что пару раз в день всего прикладывается и сосет недолго. У меня в тот раз на этом сроке тоже молозиво было. Насчет вкуса ничего сказать не могу, не пробовала :) Илюшке нравится! А пропадает совсем - бред. Чего ему пропадать то. 

0
09.01.2013
мне кажется, пропадет если совсем не кормить:) и то, не факт:) а вот на счет вкуса на нашем примере - вкус поменялся недели после 16й, наверное. Из сладкого превратилось в сладко-соленод. Типа регидрона :) фу :) но Айлу это нисколько не смутило ;-) потом было молозиво, его тоже с удовольствием ела. А сейчас снова слаще стало :) мне интересно, что будет дальше :)
0
09.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург
ой как интересно, как у меня будет:)
0
09.01.2013
Нина
Пчёлкин, 16 лет 8 месяцевСемён, 14 лет 5 месяцев Москва
Я с дочкой бесилась, а с сыном имунитет что-ли выработался. Ваще ничего меня не трогает. Даже мясо в 6 месяцев..
0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

да ладно просто мясо в 6 месяцев, но когда его маскируют в овощах, потому что у малыша рвотный рефлекс, или насильно запихивают в ре сквозь слёзы.. меня ещё трогает пока.

0
08.01.2013
Нина
Пчёлкин, 16 лет 8 месяцевСемён, 14 лет 5 месяцев Москва
Я так с дочкой поступала :))) ко мне с сыном только озарение пришло..
0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

=)) жду сына!!!))

0
08.01.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Чего мне никогда не понять так это зачем силком кого либо кормить! Хоть взрослого хоть ребенка. У нас бабушка плакала если мы все не съедали :)))))) Она считала что мы должны есть как будто весь день в поле пахали. От бабули мы всегда колобками выкатывались!

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

это как раз таки понятно. они помнили голодные годы, вот и старались накормить изо всех сил.

0
08.01.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Да, они расказывали часто о голоде. Сейчас то все хорошо, но у людей толи генная память то ли что. 

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

это у нас у всей страны отпечаток такой( ничего не поделаешь.

0
08.01.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Думаешь? В заграницах везде сплошняком ранний не хилый прикорм, они ведь не голодали. Тут что то другое, не понимание детского организма и что ребенок не есть взрослый видимо. 

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

так как наши бабушки нас пытались накормить, нигде кажется не кормят. ну по моим наблюдениям. моя бабушка вот даже считала, что красивый человек должен быть толстым! и почему-то кудрявым))) 

0
08.01.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Наша бабуля так и не дожила до того, как Лилька сестра моя мясо на руках нарастила! Как она переживала за худобу ее :) Для наших бабушек да, красивые только упитаные. 

Конечно нигде! Сначала суп, потом картошка с мясом из супа, потом бэлеш, потом пироги сладкие с чаем! И попробуй не доешь, решит что не вкусно и плакать будет! Но это так мило все равно :) Скучаю по бабуленьке :(

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

да, бабушки бы нашего здорового питания точно не поняли бы)

0
08.01.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

У нас родственник во время поста заезжал, так теперь думает я кошмарная женщина, кормлю мужа сеном :)))))

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

в следующий раз жди его в гости с колбасой)))

0
08.01.2013
терпеть не могу это слово дурацкое ;-)
0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

а просто ленту открыла, а там оно в каждом посте почти.. бррр

0
08.01.2013
а я вот месяцев с 10ти туда соваться перестала :) надоели все эти дурочки ;-)
0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

=)) во сколько месяцев Айлы ты забеременнела?) 

0
08.01.2013
зачали мы ее как раз в дни празднования ее первого годика, выходит ;-) 3или4 июня :) мы же в выходные праздновали :) так что, вы с Тами сейчас примерно в том возрасте Кхи-Хи-Хи ;-)
0
08.01.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Дэ дэ, давайте уж все присоединяйтесь! 

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

да за вами нам всё равно не угнаться)

0
08.01.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Угнаться угнаться, я все же нашу разницу предолжу - 2 года :) У меня на меньше сил бы не хватило (не знаю счас хватит ли) и организм не дал бы, у меня ведь всего пара циклов была после Ильки и я снова Б. В следующий раз попытаюсь подольше подождать :)))) 

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

у меня пока М не было))

0
08.01.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Во, как только так сразу! :))))))))))))

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

видимо, природа лучше знает, когда то самое время)

0
08.01.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Ну! Моя мама Лилькой забеременела с первого пришедшего цикла, то есть М так и не было после меня :) Получилось ровно 2 года разница. Я тоже думаю что природе виднее, но приятнее конечно когда подольше аменорея, а то некоторые даже на ГВ чуть не сразу цикл возвращается, тяжко.

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

да, знаю таких. а я очень отдохнуть хотела) в марте два года будет))

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

тааак... интересно интересно)))... но вообще мы до лета с этим хотели подождать.хотя не нам решать, конечно)

0
08.01.2013
Ириша
Пётр, 14 лет 7 месяцев Чита

бррр... дурацкое слово. 

педиатОр не лучше) а еще "писЯет"

ггг))

0
07.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну это безграмотность просто, а годовасие это.. не знаю даже как сказать.. тупизм, по-моему)

0
08.01.2013
Ириша
Пётр, 14 лет 7 месяцев Чита

ну это тоже своего рода безграмотность( 

меня еще со времен беременности раздражают все эти ББшные словечки, сначала были "беременя(ю)шки, беремчатые, пузы, пузяки", детей как только не называют... я тогда еще пост писала об этих дурацких прозвищах и названиях.

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

=))) мне тоже не по себе от беременяшек, но вот дочь мы называли Пузей)))))))

0
08.01.2013
Ириша
Пётр, 14 лет 7 месяцев Чита

одно дело Пузя, и совсем другое - Пузо))))))))))

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну пузо это что-то пивное, кажется, не?)))

0
08.01.2013
Ириша
Пётр, 14 лет 7 месяцев Чита

да неее))))) у некоторых и беременное тоже пузо, бррр... а один раз прочитала даже "брюхо".

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну у кого как)))

0
08.01.2013
Лиза
Алиса, 14 лет 5 месяцевАнатолий, 10 лет 2 месяца Москва

Давно хотела спросить, но боялась нарваться на защитников "как хочу, так и говорю"))

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

да чего бояться? яж не против, пусть говорят. просто бесячее словечко.

0
08.01.2013
Лиза
Алиса, 14 лет 5 месяцевАнатолий, 10 лет 2 месяца Москва

Ну я не в смысле, что "ой, боюс-боюс", а в смысле, что связываться не хочется)) Мне почему-то кажется, что большинство этих самых поклонников годовасия пишет "лутше" и "красивше".

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

а у меня сообщение с телефона не отправилось в ленту, так что я так и не узнаю, кто что там об этом думает..) хотя любопытно)

п.с. сегодня там был "врачь"))) 

0
08.01.2013
ВикториЯ
Илья Андреевич, 14 лет 5 месяцев Москва
Комментарий удален
0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

как-то свысока звучит.

0
08.01.2013
ВикториЯ
Илья Андреевич, 14 лет 5 месяцев Москва

а и правда, перебор получился.. удалю от греха.

0
08.01.2013
ВикториЯ
Илья Андреевич, 14 лет 5 месяцев Москва

0
08.01.2013
Котовья Мышь
Альбина, 14 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

раньше раздражало, потом было все равно, а счас привыкла и сама употребляю.

0
09.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург
можно подумать, что детей у тебя как минимум трое)))
0
10.01.2013
Котовья Мышь
Альбина, 14 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
нет, к третьему я буду употреблять исключительно уменьшительно ласкательные части речи) все это мне на самом деле пофиг, люди могут говоритьькак считают нужным, их суть не в этом, может быть жуткий козлина с прекрасным безршибочным русским языком, и чистейшкй души человек, которвй в одном слове делает восемь ошибок
0
10.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

с последним не спорю. есть дислексия, в конце концов. речь не о грамматических ошибках. да и своим постом я не ставлю под сомнение право каждого говорить и писать, как ему нравится. но это мой дневник!) я тут пишу в том числе и о том, что мне не нравится) тоже имею право)

0
10.01.2013
Котовья Мышь
Альбина, 14 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
так я ж не против) ты спросила, я ответила
0
10.01.2013
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Ахахахх))) Когда Ярик был вам ровестничком, мы тоже с боевыми подругами сидели в углу и тошнились в кулачок от этого слова)))))))))

А потом меня еще  одно покоробило, я даже пост о нем написала)

0
08.01.2013
не помню такого поста :(
0
08.01.2013
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

http://www.babyblog.ru/user/Pelyonka/3012971 Может, мы с тобой еще дружбы не водили?)

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну про такое, о чём ты написала, я вообще не слышала..

0
08.01.2013
Aka
Плюшечка, 15 лет 6 месяцевФеечка, 12 лет 3 месяца Москва

а меня не передергивает. у меня вообще сложно вызвать такую реакцию)

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

а я истеричка в душе наверное)))

0
08.01.2013
Aka
Плюшечка, 15 лет 6 месяцевФеечка, 12 лет 3 месяца Москва

смотри, применительно к ребенку слово годовщина звучит так же странно как годовасие применительно к взрослому. так что я допускаю такое в отношении ребенка, особенно если надо заменить в тексте вечно повторяющееся "день рождение") а еще есть много слов, к которым у меня не очень душа лежит и которые я в речи не использую, но могу использовать в письме, тк они коротки, понятны и поэтому удобны. например, покаки-пописы или чистка списка друзей. больше не припоминается сейчас

0
09.01.2013
А что там у вас в ленте? Все усиленно обсуждают как и где праздновать? Или в ресторане или в детском центре, или в красном или в белом платье быть? Какие подарки заказать для дарения?))) А в нашей ленте в приоритете темы: нам 5 месяцев, а зубов нет... Или еще не сидим, или не ползаем...
0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

там списки целые про то, какие надо на стенку флажки повесить, сколько ярусов в торте с мастикой и т.д. и т.п. свадьбы и то менее пышно справляют, по-моему)))

0
08.01.2013
Zalik
Кокосик, 15 лет 1 месяцБублик, 9 летКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара
а я такой же пост писала я помню :-):-)Ха
0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

а мне твой значок новый вот прям очень нравится!)) представляешь, мне папа позвонил 31-го и пожелал.. сына)))

0
08.01.2013
Zalik
Кокосик, 15 лет 1 месяцБублик, 9 летКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара
Ну даже не знаю, присоединяться ли к пожеланию? ;-)
0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург
конечно))) спрашиваешь) хотя я и дочке буду рада)
0
08.01.2013
ВикториЯ
Илья Андреевич, 14 лет 5 месяцев Москва

Нет, не одну)

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну вы то с нами из одной ленты, так что мимо этого словечка никак не могли пройти)

0
08.01.2013
ВикториЯ
Илья Андреевич, 14 лет 5 месяцев Москва

это точно... вообще в ленте много такого, мимо чего пройти невозможно.. но приходится проходить, либо вовсе в ленту не ходить. как-то так)) 

п.с. я вот поражаюсь, наш язык настолько красив и богат, что знать его - одно удовольствие. Зачем люди себе в нем отказывают??))))

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

зато везде стайлинг, тестинг.. бррр...

0
08.01.2013

Оуе, мы это уже прошли к счастью)))

0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

а нам ещё предстоит пережить кучу фотоотчётов с тортами)))

0
08.01.2013

я к этому возрасту уже не заглядывала в ленту)

0
08.01.2013
и я ;-)
0
08.01.2013
АЛЁНУШКА
Данечка, 14 лет 5 месяцевВанечка, 11 лет 11 месяцев Москва

годовасие не нравится, но и не напрягает особо

0
09.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

да не то чтобы напрягает, просто бррр..

0
09.01.2013
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск

получше чем педиатОр))

0
07.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург
ну как сказать))
0
07.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

оказывается, у педиатОра есть коллега- врачЬ!)))

0
08.01.2013
Lёliko
Даниил, 14 лет 5 месяцевАндрей, 11 лет 4 месяцаМарк, 6 лет 6 месяцев Смоленск
Абсолютно спокойно)
0
08.01.2013
Патанджали
Георгиевна, 14 лет 5 месяцевГеоргиевич, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну как оказалось, я хоть не одна такая)

0
08.01.2013
мелочь, а приятно) Щедрое дерево

Похожие записи