шок...
((. Жалко деток
. Эта девушка знала, что муж наркоман,писала на ББ в СП о том, что ей делать и как быть с ним(об этом я узнала из курилки). Многие ей советовали бежать....Но ее выбор жить с неадекватным торчком,за что и поплатилась жизнью своих детей((Нет слов.
Elena Kalinina
Сегодня случайно увидела в "прямом эфире" про эту трагедию! Девочки, жутко до сих пор....Где то прочитала в новостях,что его отец убил мать его,когда он был маленький,и покончил с собой.А может это генетически,как то передаётся,да плюс спайс. Ой,Жуткая история.
22.10.2015
Ответить
Ло
ситуация, конечно, мрак, НО!
какие все пиздец умные, ты меня уж прости. осуждать много ума не надо - чего ж никто из бросающих камни не протянул ей руку помощи, не предложит пожить у себя, материальную помощь, оплату терапевта??? человек, у которого в жизни порядок с головой (а не сплошные созависимые отношения) и финансами (обязательны оба условия), конечно, не стал бы это терпеть. а то да, давайте закидаем женщин камнями, мы то знали, как из проблемы решить, они простосамидурывиноваты, а мы вот умные, со своими, правда, разобраться ни куя не можем чего-то.
это я сейчас не только в адрес тебя и относительно других комментариев - это, увы, наше уебанское общество, замкнутный круг насилия и осуждения жертв в котором, увы, очевидно никогда не разорвать...
как же непонятно женщинам, которые мыжематери в белых пальто епт все стоят, что написать в СП "ты че дура ваще" - этого недостаточно, чтобы помочь человеку. а то камушек свой бросили, а потом самадура, мы ж ей говорили. если хоть немного вникать в тему, а не орать вочмошница, мразь, недомать и так далее по списку, то можно многое понять. она сама в неадеквате. но вникать никому не надо, всем надо выебнуться и выступить самыми умными и деланно-картинно пожалеть детей такой недородительницы (а судьи кто?)
если бы наше общество не было таким патологически больным, а женщины в общей свеой массе не были бы задавлены до плинтуса, и могли бы получить помощь если что, этого бы не было! но условий нет, люди морально больны, женщины ни во что не ставят ни себя, ни детей своих (потому что часто к ним с детства относятся как к дерьму), мужей адекватно оценить не могут, и тут привет - толпы праведниц с транспарантами "самадура". не можешь помочь - не добивай, но как же тут не добить, и хоть как-то самой возвыситься заодно. уточни, есть ли ей куда бежать, за что бежать (если денег есть у мужа, это не значит, что у нее есть деньги, как это вообще непонятно взрослым тетям, мрак!!!!! и что дома у нее не сидит мать, которую пиздит батек последние 30 лет и которая инвалид, но терпит и дочери говорит терпи мразь, мы от тебя избавились и не смей возвращаться (кстати, мне такую историю лично рассказывала одна мама на площадке - о себе и своей маме), а кризисные центры у нас тупо не работают) и не зарежет ли он ее потом там, куда она бежала. но зачем уточнять - ведь самадуравиновата, мы то все знаем, мы же умные. у меня уже просто крик души. и подобные ситуации на каждом углу! и не каждая женщина борец по натуре, у некоторых уже просто сил нет ни на что, кроме как повеситься.
остановите землю, я сойду.......... блевать хочется от такой "праведности"
20.10.2015
Ответить
Яна
никто никому не должен-все должны только сами СЕБЕ. Я жертва насилия-и я сама смогла себе помочь, поэтому имею право камень кидать, знаю, о чем говорю. И, кстати, когда мне пиздец был-никто не помог, и спасибо! а помогли бы, я оправилась, а потом на теже грабли бы снова, потому что плохое быстро забывается, когда подмазано хорошим. угу
и я не боец никакой ни по натуре, ни без натуры...помирать просто не имела право, а очень хотелось. И, кстати, социалки работают, только мало кто хочет менять уютную, хоть и стремную хату..на социальные нары. В подростковом возрасте, даже в страшеые 90-е, социалка неплохо работала.
20.10.2015
Ответить
Ло
а я написала, что именно вы должны кому-то?
я тоже выбиралась сама, но не все могут. и то, что вы смогли, как бэ не дает вам право поносить других, но вы, как видно, полагаете, что еще как дает. вы выбрались из-под давления, а сами теперь поносите других жертв - так чем вы лучше тех, кто делает плохо другим непосредственно? ничем. хотя ваша сегодняшняя модель поведения ну очень просто объясняется. только гордиться тут нечем. спорить с вами не буду, это, к сожалению, бесполезно.
социалка неплохо работала? ну-ну))))))
20.10.2015
Ответить
Ло
мне очень жаль, что в нашем обществе так много людей, которые мало того, что мыслят, как вы, так еще и гордятся этим...
20.10.2015
Ответить
Яна
а вы жалейте активнее, мож чо измениться..и будет больше таких пиздаболок, которые сами ничего в жизни не сделали, и никому не помогли, а строчить горазды..да еще с массой криков и восклицательных знаков.
20.10.2015
Ответить
Ло
это вы о себе? первый разумный комментарий от вас))) ненадолго вас хватило нормально общаться. ладно, Яна, оставайтесь со своим дерьмом один на один, после общения с вашей "гордой состоявшейся личностью" только отмыться хочется
20.10.2015
Ответить
Ло
мне очень грустно осознавать, насколько жестоки люди по отношению к другим людям, насколько затуманены их головы злостью, обидами, стереотипами, насколько трудно или помочь, или хотя бы не осуждать(( ситуации бывают разные, каждую нужно рассматривать отдельно, но никому не надо вникать - цели то другие, самоутвердиться всем надо,, поэтому фасад ситуации на раз-два используется в качестве распятия для останков внутреннего мира человека. это очень-очень-очень печально
мне очень грустно осознавать, насколько жестоки люди по отношению к другим людям, насколько затуманены их головы злостью, обидами, стереотипами, насколько трудно или помочь, или хотя бы не осуждать(( ситуации бывают разные, каждую нужно рассматривать отдельно, но никому не надо вникать - цели то другие, самоутвердиться всем надо,, поэтому фасад ситуации на раз-два используется в качестве распятия для останков внутреннего мира человека. это очень-очень-очень печально
20.10.2015
Ответить
Лена
да,никто не знает ситуации и что именно произошло, один додумал,второй предположил и понеслось.
такими действиями и словам никто не поможет,она сама себя корить и винить будет всю жизнь,если с ума от горя не сойдет(
20.10.2015
Ответить
Ло
да, ей итак более чем достаточно (как и многим другим).
еще ж наша "система воспитания" закладывает понятие "волшебного пенделя", но он тоже далеко не всегда работает.
20.10.2015
Ответить
ИрусЯ
Ксюх,ты сегодня что то категорична...Можно сколько угодно толковать,но трагедия уже свершилась.Что там было на самом деле никто не знвет.У нас общество очень боиться таких понятий как разведенка ,брошенка и бабенки наши терпят всяких уродов во преки здравому смыслу.В Москве есть центры помощи женщинам попавших в трудную жизн.ситуацию.Другое дело что лимит терпения у всех разные,кто то ьерпит побои,унижения,а кто то не будет терпеть банального выпивания пива супрогом..Пострадавшая вчера в интерью сказала что несколько мес.уже он нес чушь и ересь,курил хуйню эту год.Наркоман-это уже не человек,изменения личности неизбежны,это настолько страшно,что умная либо уйдет либо сдаст такого на принудительное лечение.Какой быон не был пиздатый наркота сделает его неадекватом.Она все видела все понимала ,но много писала о любви к мужу всоц.сетях-передают наши СМИ.Я не удивлюсь если она еще и передачки ему носить будет в итоге.Я согласна что не у вмех есть есть воля и мозги чтобы понять тот момент когда пара валить,но инстинкт самосохранения почемуто заглушен слепой любовью у таких...
20.10.2015
Ответить
Ло
А ты знаешь, как работают эти центры? Ты уверена, что они прям таки работают-работают?
Причем тут любовь вообще?
Это я еще мягко выразилась, потому что в твоем посте. Не все же обязаны считать, как ты: наркоман не человек, даже если раньше человек был (принять надо еще, все ж надеятся), любовь затмила, что сделает умная, умная уйдет и вылечит, снова о любви и так далее. Воля и мозги в созависимых отношениях вообще отсутствуют как понятия.
Все очень умные "разбираться"в чужих проблемах.
Я не категорична, я презираю виктимблейдинг. И его причины более чем очевидны.
20.10.2015
Ответить
ИрусЯ
Я не осуждаю никого,с чего ты взяла?центры работают исправно,я по работе была иам не раз и подгузы бесплатно выдают мамочкам и мед,обслуживание бесплатное не гоатря о еде и предоставлении воеменного жилья.Тема сложная,ты очень агрессивно настроена что то.Не виду смысла дальше продолжать диалог по этой теме
20.10.2015
Ответить
Ло
А сопутствующие обстоятельства, почему потом убивают, поджигают и так далее? Как до этого шантажируют, что делают до этого, чем пугают и чем таки часто заканчивают - это все неважно, правда? Главное, что памперсы и еда. Система не работает, крыши и еды на время недостаточно, нет защиты и гарантий. То есть центры работают, а система нет, в итоге помощь очень относительная получается.
Осуждения нет?)))))
Тема реально сложная, потому мне и непонятно это "умная женщина бы..."
В одном ты точно права - смысла продолжать диалог нет и изначально не было. Я дважды стирала коммент, потому что это все в пустоту, но потом все-таки написала и сохранила, может, хоть что-то заставит задуматься.
20.10.2015
Ответить
ИрусЯ
На счет помощи.Она не нуждалась в ней.Глупо лезть с подношениями когда от тебя просят всего лишь совет..
20.10.2015
Ответить
Ло
А в осуждении она очень нуждалась?))) Прямо попросила покидать в нее камушки и все такое не сразу так потом? И осуждать очень умно (ну, не глупо), особенно когда не просят?
20.10.2015
Ответить
ТатьянаС
Видела в новостях, у меня первая реакция - расстрелять. Сейчас ведь признают неадекватным и на лечение.
20.10.2015
Ответить
ИрусЯ
Самое страшное,что она будет еще передачки ему носить...Она много писала в инете о любви к мужу.
20.10.2015
Ответить
ТатьянаС
Я вот думаю... Бог меня отвел от наркоманов, лично никого не знаю, образно говоря, только по телевизору вижу. Но тут - возможность жить в Таиланде, не работать, наверное, да? (Откуда деньги вообще) И чего не хватало тогда? Острых ощущений? Неужели кроме наркотиков ничего не нашлось. А вообще "будьте заняты, это самое лучшее лекарство", все от безделья, пусть я и категорична.
20.10.2015
Ответить
ИрусЯ
Я согласна,от безделия...Поэтому и говорят,не покупайте детям машину квартиру,пусть все сами,иначе так и появляется золотая молодежь.Все от избытка денег или от их недостатка..Деньги имеют слишком большое влияние на людей ...
20.10.2015
Ответить
ИрусЯ
Я про тех кто имеет возможность купить. У меня сосем другие обстоятельства..
20.10.2015
Ответить
Яна
чем больше пишут о любви-тем ее меньше на самом деле. счастливые о любви не пишут, они любят
20.10.2015
Ответить
ИрусЯ
😞Я под впечатлением досих пор.Жестокий урок.но может научит наших бабенок бежать от торчков((это социально опасные существа.,,
19.10.2015
Ответить
Яна
сама дура...уж извините
и в смерти детей также виновата
я почему такая резкая, Ир...у меня дядя, брат и муж сестры (умер от передоза) нарики, 3 года подряд по другу детства умирали от передоза-я писала об этом. Все женщины, живущие с ними, отделались почти легким испугом, ну одна тока в реанимации полежала. Они с детьми тоже..так вот-это женщины, которые себя без мужчины не ассоциируют, им важнее хуй, чем детская ручонка. Быть ЗАМУЖЕМ, абы за кем, чем разведенкой и тд. Это такой склад ума-показушность. На фото мы такие все милые, блаблабла, а мужик вечерком вместо пива хуярит кокс или спайс. Во веселуха! И не уходят бабы, подвергая себя и детей опасности-нарики все неадекватны. И бывших нариков, как и бывших зэков-не бывает.
Страшно, когда помутнения мозга случается у обычного человека..типа как у меня, когда нежданно и негаданно крыша уехала после родов и я стала бояться, что убью кого-нить, или ребенка. А у нариков с нестабильной цнс-случившееся закономерно.
19.10.2015
Ответить
Ольга
Никак в себя не приду, от этого сюжета(( мальчику только 6 ноября исполнилось бы 4. Плачу не могу(
19.10.2015
Ответить