Список фильмов к просмотру! Полный список!
Фух! Все названия фильмов скопировала. До лета хватит )))
Воды слонам! (Water for Elephants) - понравился! Паттисон шикарен в этом фильме! Не в одних Сумерках он хорош!
Слепота (Blindness) - очень тяжелый фильм, заставляет переосмысливать ценности в жизни. если первые 40 минут смогли посмотреть, то и дальше досмотрите, хотя дальше жестче!
Меняющие реальность (The Adjustment Bureau) - супер фильм! о том, что если сильно хочется быть с кем-то, то нужно за это бороться!
Радиоволна (Frequency) - ну так себе, на один раз
Эквилибриум (Equilibrium) - интересненько
Враг государства (Enemy of the State) - закрутили
Бабник (Spread) - секс хорошо показан )))
Ограбление на Бейкер-Стрит (The Bank Job) - обгрызла себе ногти пока смотрела )))
Притворись моей женой (Just Go with It) - отличный фильм!
Помни меня (Remember Me) - смотрела из-за любимого вампира фильм - оправдал мои надежды! фильм мне понравился!
Области тьмы (Limitless) - суперфильм!
Кит (Keith) - одноразово!
Босиком по мостовой (Barfuss) - суперфильм!
Невидимая сторона (The Blind Side) - Сандра Баллок в фильме отлично сыграла! Фильм стоит того чтобы посмотреть!
88 минут (88 Minutes) - захватывает!
Неизвестный (Unknown) - однако непредсказуемо!
Прости за любовь (Scusa ma ti chiamo amore) - хороший фильм на один раз!
Три метра над уровнем неба (Tres metros sobre el cielo) - ммммм, какой мальчик, какой первый раз ))) пересмотрю как-нибудь )))
Миллионер из трущоб (Slumdog Millionaire) - ну думаю все уже видели. отличный фильм!!!
Наркоз (Awake) - непредсказуемо! интересно!
Терминал (The Terminal) - интересно!!!
Правила съема: Метод Хитча (Hitch) - думаю тоже многие уже смотрели! отличный фильм!
Я – легенда (I Am Legend) - понравился!
Ангел-А (Angel-A) - одноразово, но задумка интересная!
Двадцать одно (21) - увлекально!
Мирный воин (Peaceful Warrior) - заставляет думать фильм и это хорошо!
Начало (Inception) - ну это вообще бомба фильм!
Отступники (The Departed) - все как в жизни. стоит посмотреть
Список Шиндлера (Schindler's List) - обязательно посмотрите.
Прислуга (The Help) - одноразовый фильм, но мне понравился.
Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption) - обязательно посмотрите!!!
Как приручить дракона (How to Train Your Dragon) - отличный мульт!
Экзамен (Exam) - считаю отличный фильм. Тем более что снят в одном помещении. Это как фильм Телефонная будка
Белый плен (Eight Below) - обрыдательно!!! основано на реальных событиях!
Мой ангел-хранитель (My Sister's Keeper) - этот фильм вообще хочу с вами отдельно обсудить!
Шаг вперед (Step Up) - на один раз
Шаг вперед 2: Улицы (Step Up 2: The Streets) - на один раз
Шаг вперед 3 (Step Up 3 ) -на один раз
Шаг вперед 4 (Step Up Revolution) - пересмотрю! очень сильные танцы поставлены! очень здоровский фильм!
Эксперимент (The Experiment) - интересно! никогда не буду участвовать в экспериментах, ну нафиг, а вдруг такой е прикол будет
Свадьба лучшего друга (My Best Friend's Wedding) - на один раз
Дитя человеческое (Children of Men) - ну такое. на один раз и подумать заставляет, но почему такой высокий бал у кинокритиков получил я не поняла. муж так вообще уснул.
Бунтарка (Stick It) - суперфильм! мне очень понравился! о девочках гимнастках! жизненно!
Эрин Брокович (Erin Brockovich) - так не бывает. если бы так бывало, то фильм конечно хороший и соглашусь с кинокритиками - Джулия Робертс действительно хорошо сыграла здесь!
Семьянин (The Family Man) - вот тут я сейчас накатаю ))) ну скажем так сам фильм неплохой! отличная рождественская история, а вот по сюжету - блондинка эта стерва, так нельзя! он ведь не предложил ей на северный полюс, а лишь решил пойти на лучшую работу для того чтобы семье было лучше! и я, как настоящая женщина, конечно же примеряла этот образ на себя и знаете что увидела? если бы муж меня не уговорил переехать в трешку, мы бы до сих пор жили в однушке, был бы ребенок, второго бы вряд ли рискнули, да! были бы счастливы, но сейчас мы более счастливы! и муж мой молодец! он движется вперед! он с тех пор сменил работу и это для того чтобы семье было лучше. Ну а по фильму - не верю! не осталась бы она. Но фильм неплохой.
Бар «Гадкий койот» (Coyote Ugly) - история Золушки ;-)
Прерванная жизнь (Girl, Interrupted) - отстоище! не досмотрела! при отличнейшей игре Анжелины Джоли я не смогла досмотреть фильм.... возможно в последних 40 минутах и скрылся весь смысл, но первые час 20 меня натупили...
Облачный атлас (Cloud Atlas) - нужно еще раз пересмотреть чтобы полностью въехать. Этот фильм нужно смотреть за один раз, а не так как мы за два вечера.
Коломбиана (Colombiana) - очень понравился!
Семь жизней (Seven Pounds) -ну такое. в середине фильма я поняла что хочет сделать главный герой. в целом один раз посмотреть можно!
Красные огни (Red Lights) - мне понравился фильм!!! тетку жалко конечно! но мощно!
Ешь, молись, люби (Eat Pray Love) - нуууу, есть конечно в этом фильме глубокий смысл, но пересматривать желание не возникло.
Дежа вю (Deja Vu) - несмотря на то, что физике этот фильм не поддается - мне этот фильм очеееень понравился! с удовольствием пересмотрела еще раз с мужем.
Лучшая жизнь (A Better Life) - тягомотина. может это арт-хаус ))
Думай, как мужчина (Think Like a Man) - сначала женщины хотели переиграть мужчин, а в итоге мужчины об этом узнали и обиделись, но хеппи-энд присутствует )))
План Б (The Back-up Plan) - отличный легкий фильм! отлично показан эмоциональный фон беременых - я смеялась от души )))
В погоне за счастьем (The Pursuit of Happyness) - если чего-то сильно захотеть, то обязательно получится. фильм медленный - смотрела пока болела поэтому нормально, а если б не болела, то мой мозг бы взорвался от того как медленно все. Не пойму я только мать - как она так легко оставила сына отцу, у которого не было ни копейки и им в итоге по ночлежкам пришлось ночевать....
Всегда говори «ДА» (Yes Man) - фильм о многих нас нынешних. мы все так усталди от всего, что хочется сидеть в одиночестве! Фильм показывает, что нельзя так всю жизнь сидеть! нужно встормошиться!
Американская Мери (American Mary) - фильм о девушке-"хирурге". Девушки на ББ писали, что трэшак, а как по мне, есть что-то жизненное, ну или это визуализация мести изнасилованных девушек. Смотреть только тем, кто крови не боится!
Дом грез (Dream House, 2011) - отличный фильм! Дядьку плющит не по-детски конечно! Есть момент в который мужик говорит "ну вот, ничего страшного", ага! я в этот момент аж подпрыгнла на диване ))) эффек конечно достигнут секундной громкой музыкой, но достигнут отлично!
Секс по дружбе (Friends with Benefits)- отличный фильм! рекомендую! девушка такая живчик в этом фильме - умница!!!
Предложение (The Proposal) - отличный фильм с Сандрой Баллок! с удовольствием посмотрела!
Рай (Heaven) - арт-хаус, медленно, но есть интересные моменты. перематывала.
Паранойя (Disturbia) - однако фильмец такой, что концовку и не предугадать. Сначала все казалось скучным, а в какой-то момент я облилась тем, что пила с головы до лежащего на руках Дениса ))) Хорошо хоть в штаны не наложила ))) Настолько фильм был спокойным, что я от одного звука все вылила )))
Мальчишник в Вегасе (The Hangover) - отличный фильм, да еще и с любимым актером!
Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок / The Hangover Part II - второй фильм не хуже! и это радует!!!
Расставаясь с девушками (Breaking the Girls) - стоит посмотреть. хоть муж и уснул, а мне фильм понравился - непредсказуемая развязка (вернее предсказуема аж в самом конце)
Преступник (Felon) - это жесткая правда о тюрьме ((( и о том как самооборона может засадить в тюрьму ((
Я, Алекс Кросс (Alex Cross) - мне фильм понравился! его многие ругали, а мне понравилось!
Невозможное (Lo imposible) - фильм об отдыхе в Тайланде, о том цунами, которое унесло кучу жизней. Фильм от которого все сжимается внутри - я плакала!
Тайная жизнь слов (The Secret Life of Words) - арт-хаус. почти вконце фильма девушка рассказывает душещипательную историю - сильно душещипательную. фильм, как и пологается этому стилю, медленный, но как ни странно я его посмотрела весь. и самое удивительное, именно на арт-хаус у меня самые длинные описания )))
Странная жизнь Тимоти Грина (The Odd Life of Timothy Green) - оооо!!!отличный странный фильм -я бы так назвала. Для родителей, которые пытаются все делать в воспитании детей без ошибок. отрезвляет! без ошибок не бывает воспитания! и это 100%
а кто считает, что он идеален и воспитывает по книгам тот та мама, которая в фильме устроила на открытом концерте музыкальном подсералово Тимоти
Шесть дней, семь ночей (Six Days Seven Nights) - старенький добрый кинчик! нужно ли смотреть? можно!
Древо жизни (The Tree of Life) - не поверите, но тоже оказался в стиле арт. перемотала и удалила. не могу я так медленно воспринимать инфу )) единственный эпизод, который увидела из фильма это наказание отцом сына - я отвлеклась к Денису и фильм перестала мотать. В общем там семья сидела и обедала и папа цокал вилкой по тарелке, сын сказал отцу "успокойся!". Отец взорвался и начал вытаскивать сына за рубашку, второй сын начал заступаться и влетело и ему. Одного сына отец отвел в чулан, а второго не знаю. Анюта сказала "мам, лучше по жопе чем в темную комнату!"
Голодные игры (The Hunger Games) - оооо! супер! 2 с половиной часа и муж не унул! это показатель отличного кино! стоит посмотреть! аж книгу захотелось прочесть )))
Как выйти замуж за 3 дня (Leap Year) - мне очень понравился! так в жизни бывает!
Телепорт (Jumper) - отличный фильм! советую!!
Золото дураков (Fool's Gold) - легкий, смешной фильм. даже если Вы не захотите смеяться Вы все равно улыбнесь ))
Волшебная страна (Finding Neverland) - фильм про Питера Пена. Мне понравилось. Но очень жалко женщину (((
Резня (Carnage) - ОТСТОИЩЕ!!!! При таких актерах я ожидала чего-то более интересного. Весь фильм перематывала и перематывала в надежде на то, что сюжет будет развиваться. Задумка интересная, но воплотить ее в жизнь не удалось!!!
Таинственная река (Mystic River) - мужика жалко ((( фильм медленный.
Бункер (La cara oculta) -отличный фильм! качайте и не пожалеете!!! а еще лучше смотрите не читав описание!!! Эмоций куча будет!!!! Даже муж сказал, что фильм отличный!!!
Великолепная афера (Matchstick Men) - непредсказуемая развязка. весь фильм я думала и че? и в чем великолеие, но развязка была аж в конце и она сразу подняла фильм на высоту!
Гордость и Предубеждение (Pride & Prejudice), Джейн Остин (Becoming Jane) - эти два фильма нужно смотреть подряд. хотя, может и нет. сценарий один и тот же, но оба фильма мне по своему понравились.
Париж, я люблю тебя (Paris, je t'aime) - если вы любите короткометражки - этот фильм для вас. 12 или 14 историй по 7-10 минут в этом фильме. мне не понра.
Доказательство (Proof) - муж сказал "опять про шизофреников смотришь? и где ты только такие фыильмы берешь?" ))) фильм на один раз.
Жизнь прекрасна (50/50) - фильм о мальчике, больным раком. В этом фильме хорошо показаны отношения в такой период жизни человека. Я думаю у меня есть парочка таких же друзей, как у главного героя фильма.
Телохранитель (The Bodyguard) - старенький фильм о любви певицы и ее телохранителя! хэппи-энд присутствует!
Развод Надера и Симин (Jodaeiye Nader az Simin) - фильм оказался арт-хаусовским. я такую тягомотину смотреть не могу. очень медленный фильм. мой мозг привык к более быстрому потоку информации
Три дня на побег (The Next Three Days) - бесподобно! держит в напряжении! я кормила грудью ребенка при просмотре и все сильнее и сильнее его прижимала к себе )))
Удачи, Чак! (Good Luck Chuck) - легкая романтическая комедия
Стукачка (The Whistleblower) - Итак, фильм основан на реальных событиях.
Немногие фильмы, основанные на реальных собитиях, меня держат в напряжении весь просмотр. У меня почти весь фильм волосы на руках дыбом стояли. Так же в напряжении меня держал только фильм "Цветок пустыни" снятый по автобиографическй книге Варис Дирие (тоже фильм рекомендую)
Для себя отмечу, что этот фильм я покажу своей дочери лет в 14-15 - когда молодая и буйная кровушка будет бурлить, когда будет казаться что мир крутиться только вокруг тебя, когда думаешь "деньги? да я сейчас пойду и заработаю и при этом меня никто не трахнет и не облапает" - думаю такой фильм должен отлично остудить горячий подрастковый пыл.
Самое ужасное, что все "это" не остановлено (я о действиях фильма, разворачивающихся в фильме)
Рекомендую!!!
Приют (El orfanato) - отличный фильм! муж чтоб я не грызла ногти раза три порывался выключить.
Стыд (Shame) - фильм начался с голого мужского полового органа. Идея фильма мне понравилась (видимо как бывшему модератору сообщества "про ЭТО" ) Как можно сделать так, что человек не сможет достичь в итоге пика удовольствия.....
Машинист (The Machinist) - фильм начался интересно! человека плющило весь фильм, интересное кино!
Вы не знаете Джека (You Don't Know Jack) - основано на реальных событиях. интересно, но медленно. я за доктора!
Хлоя (Chloe) - отлично в фильме показали что НЕЛЬЗЯ! НЕЛЬЗЯ!!! лазить по телефону мужа. можно что-то не так понять и разрушить семью своими же руками. Именно поэтому я ни разу в жизни еще не читала телефон мужа без его разрешения.
Доброе утро (Morning Glory) - фильм о том, что только упорством можно чего-то достичь. легкий фильм - рекомендую! в стиле "Дьявол носит Прада"
Больше, чем друг (The Switch) - отличный фильм! не буду говорить о о чем - так интересней смотреть. я обычно накачиваю фильмов и потом как забуду описание сажусь смотреть - так интереснее )))
Не оглядывайся (Ne te retourne pas) - тетку плющит не по-детски! такое! на один раз!
Разбогатей или сдохни (Get Rich or Die Tryin') - фильм о солисте 50cent - середнячок фильм!
Не пойман - не вор (Inside Man) - отличное ограбление!!!! смотрите!
Хозяева ночи (We Own the Night) - тоже старенький фильм, но в целом интересный. Если будете смотреть при ребенке то лучше сразу перемотайте первые минут 5 )))
Невозможное (Lo imposible) - фильм об отдыхе в Тайланде, о том цунами, которое унесло кучу жизней. Фильм от которого все сжимается внутри - я плакала!
Охотники за головами (Hodejegerne) - этот фильм я тоже рекомендую! наш папа умудрился досматривать его при дочке, так та мне еще дня три с упоением рассказывала как дяде пришлось нырнуть в какашки чтобы его не убили!
Сладкий ноябрь (Sweet November)- эх. фильм хорош, но меня расстроила концовка, хоть она и логична. Думаю ей стоило согласиться на его предложение.
Управление гневом (Anger Management) - понравился! однозначно нужно уметьб проораться сразу, чем копить копить копить и потом взрываться!
ДухLess- интересная задумка у фильма. Показывают как живет весь глянец, но ощущение после фильма какбуд-то вместе с главным героем бухал, курил и нюхал весь фильм.
Защитник (Safe)- стрельба, кровь, драка, драка, кровь, стрельба, стрельба, сопли немного, стрельба, драка, сопли. - краткое описание фильма. а я так люблю этого актера.... на один раз!!
Эта – дурацкая – любовь (Crazy, Stupid, Love.) - доброе, классное романтическое кино! мне понравилось!
Луна 2112 (Moon) - интересно. очень похоже на настоящую политику - все для того чтобы на них пахали бесплатно.
Жизнь других (Das Leben der Anderen) - мне понравился! да длинный! да в стиле арт, но что-то в этом фильме берет за душу!!!
Жутко громко и запредельно близко (Extremely Loud & Incredibly Close)- о трагедии 11 сентября. я не прониклась видимо потому что слишком уверена в том, что башни эти были специально подорваны (мы в институте разбирали это и на архитектуре и на строительном деле) все преподы как один говорили что так здание не обрушиться от бокового взрыва, да еще и на верхних этажах. и на компе моделировали подобные воздействия, изменяя свойства и дома и самолетов и итог был всегда один - огромный крен здания и не как карточный домик сложение, а с разрушением близлежащих домов и падение под углом. чей это меня понесло )) на работу по специальноти видимо хочется ))) короче мне не понравился фильм.
Без истерики! (Hysteria) - отличный фильм! при детях не смотреть! немного глуповат конечно, но в целом очень даже для вечернего просмотра.
Тринадцатый этаж (The Thirteenth Floor 1999г.)- класс!!! мне понравился! очень! запутанно, нужно следить за сюжетом! поход в туалет без паузы чреват отмоткой обратно и пересмотром минут через 10)))
Идеальный незнакомец (Perfect Stranger 2007г.)- однако закрутили! качала просто из-за любимой актрисы, а на деле вышло супер! я не угадала кто убийца! а вы? девке, бедной, патологически не везет ))
Забавные игры (Funny Games U.S.) - арт-хаус. не советую. жесткий фильм. всех убили.
Зодиак (Zodiac) - могли такой фильм и лучше закончить!
Останься (Stay) фильм многие хвалят, но я с трудом следила за сюжетом, в некоторые моменты психовала что слишком шизофренически и я не успеваю перестроить свой мозг )) сначала фильм был медленный, потом разогнался немного, но фильм на любителя. Я бы пересмотрела может когда-нибудь, но так чтоб не отвлекаться особо.Зло (Ondskan) - фильм понравился. не могу объяснить чем. Не смотрите на зловещее название - фильм немного о другом. В общем я рекомендую фильм!!
Невидимый (The Invisible) 2007год- отличный фильм! мне очень понравился! девушку жалко (((
Эволюция (Evolution) - тупенькая комедия с Дэвидом Духовным
Слишком крута для тебя (She's Out of My League) - понравился! часто так в жизни бывает, когда тебе вбивают в голову, что ты чего-то не достоин, а на самом деле наоборот!
Август Раш (August Rush) ооооочень понравился фильм, подробнее описала здесь
Параллельные миры (Upside Down) - ну такое )) интересное, сопливое в целом хорошо, но законов физики нет в фильме вообще, и планеты плоские.
Потерянная комната (The Lost Room) - мне оооооооооочень понравился!!!! фильм из трех серий (иногда их зачем-то на раздачах делят на 6) Смотреть обязательно!!!
Душераздирающий фильм! Концовка меня выбила из реальности минут на 15 - я рыдала и прижимала Дениса, спящего на руках, так сильно, что он даже сисю отдал. Впечатлительным не смотреть!!!!
Я плюю на ваши могилы (I Spit on Your Grave) - Описание:
Молодая писательница Дженнифер снимает домик в глухом лесу, чтобы в
уединении написать роман. Но издатель не дождется нового бестселлера...
Четверо местных отморозков жестоко насилуют девушку и обрекают ее на
мучительную смерть. Но Дженнифер сумела выжить и теперь ее единственная
цель - месть. И месть эта будет столь ужасной, что бывшие насильники
проклянут тот день, когда встретили ее впервые...
Правдоподобно снято!Бедная девушка! Но она им классно
отплатила!!! Рекомендую посмотреть!!! Но опять же впечатлительным не
смотреть!
Шпион, выйди вон! (TINKER TAILOR SOLDIER SPY)
Описание:Многие сотрудники британской разведки догадывались, что в ее руководстве давно засел «крот», работающий на Россию. Но те, кто отваживался об этом заявлять открыто, почему-то оказывались в отставке. Остальные предпочитали помалкивать. Но подтверждение существования русского агента пришло с совсем неожиданной стороны. Начинается тайное расследование, возглавляемое находящимся в отставке Джорджем Смайли. И никто, включая высшее руководство разведки, не должен догадаться, что на крота снова объявлена охота.
Нудненько!!! Даже если любите фильм про шпионов все равно нудно.
Счастливы вместе (Happythankyoumoreplease) - Описание:
Фильм объединяет три истории. Их участники – это молодые люди, живущие в
Нью-Йорке, разменявшие третий десяток лет. Всем им уже есть, что
вспомнить, но есть и чему еще поучиться.
фильм о том, что иногда
мы все ищем ищем что-то, а оно рядом. о том, что когда обжигаешься много
раз, то не хочется верить что в этот раз сковородка будет холодная,
думаешь, что она снова раскаленная и над тобой снова стебутся. стоит
посмотреть
Проект X: Дорвались (Project X) - история одной вечеринки. Отпадно потусили парни )) Осторожно! в фильме есть голые сиськи ))
Спящая красавица (Sleeping Beauty) - интересный фильм! Не при детях!!!
Ванильное небо (Vanilla Sky) - мне очень понравился фильм!
Запрещенный прием (Sucker Punch) - шизофренический фильмец. На один раз и то, под него можно кушать готовить и вполглаза смотреть.
Тайное окно (Secret Window) - тоже отличный фильм! дядька с ума сошел качественно.
Время (In Time) - фильм очень очень хороший! Цените свою жизнь!
Ведьмина гора / Race to Witch Mountain- начинался фильм очень даже! Но к середине сдулся (((
Заложница / Taken
- о том как не нужно родителям врать. Девушка выпросила у отца
разрешение на поездку за границу и в итоге ее украли и продали. Папа
весь фильм ее спасает. На один раз посмотреть фильм.
12 раундов (12 Rounds) -
Описание: Дэнни
Фишер, новоорлеанский полицейский, единолично арестовывает Майлса
Джексона, одного из наиболее опасных и разыскиваемых преступников в
мире. Однако при этом страшный несчастный случай уносит жизнь подруги
Майлса. Годом позже жаждущий мести Джексон совершает побег из тюрьмы и
похищает подругу Дэнни. Вынужденный принять участие в 12 раундах опасных
игр, расставленных по всему городу, Дэнни будет делать все, чтобы
остановить больную игру этого сумасшедшего и достигнуть своей истинной
цели прежде, чем пострадают невинные люди, а любовь всей его жизни уйдет
навсегда.
Мне очень понравился!!!!
И ремейк тоже!!!
12 раундов: Перезагрузка 12 Rounds: Reloaded
Описание: Продолжение первого фильма, в котором полицейский Дэнни Фишер сошелся в схватке с очень опасным преступником Майлсом Джексоном. Тогда Майлс решил отомстить копу Фишеру и забрать жизнь его девушки. Но Дэнни оказался молодцом и обошёл все ловушки, расставленные Джексоном и вернул свою любимую. Правда преступник остался жив и не забыл про месть...
Охотники на гангстеров (Gangster Squad) -
Описание:
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец
Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых
рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и
проституции, и - если все пойдет, как надо, - к Западу от Чикаго мышь не
пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и
находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы
запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов... кроме, пожалуй,
небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента
Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом,
которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
мне понравился фильм!!!
Семь психопатов (Seven Psychopaths)
-
Описание:
Непутёвый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с
новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение
собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что
украденное животное — любимый пёс главного местного гангстера, которому
ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов.
отличный фильмец!! я даже иногда смеялась! хоть и мокруха.
Дом терпимости / House of Tolerance / L'Apollonide (Souvenirs de la maison close) - Описание: Настоящий эстетический шок в
конкурсной программе Канны-2011. Действие «Аполлониды» полностью
происходит в одноименном борделе, но только позднее понимаешь, где
именно находишься. Потому что в действительности находишься нигде, в
мире без времени, в котором все дни похожи друг на друга. Фильм такой же
закрытый, как и этот закрытый дом, олимп, населенный богинями. Он как
виноградник, где томятся в ожидании будущего клиента плоды один
прекраснее другого, полные красоты и сладости: женщины желанные и
продажные
НЕ ПРИ ДЕТЯХ!!! "девушку с улыбкой" очень жалко (((
Пробуждение (Awakenings) - именно 1990 года с Робертом де Ниро
Описание: Доктор Малколм Сэйер, застенчивый
врач и ученый, использует экспериментальные препараты, чтобы
«пробуждать» обездвиженные жертвы редкого заболевания. Леонард был
первым пациентом, получившим это неопробованное лечение. Его
пробуждение, наполненное благоговением, страхом и энтузиазмом, приводят
как бы ко второму рождению и самого Сэйера по мере того, как пациент
открывает для себя и доктора простые радости жизни. Воодушевленный
чудесным выздоровлением Леонарда, Сэйер дает лекарство другим больным.* Фильм снят по по книге мемуаров британского невролога и нейропсихолога Оливера Сакса.
* Де Ниро и Уильямс долгое время наблюдали за доктором Саксом и
реальными больными в больнице, прежде чем приступить к созданию образов.
* Оливер Сакс выступил консультантом при создании фильма.
* На съёмках фильма Робин Уильямс, неловко размахнувшись локтем, сломал нос Роберту Де Ниро.
* В одной из сцен фильма появляется действительно больная летаргическим
энцефалитом Лилиан Т., единственная дожившая до того времени из
пациентов доктора Сакса.
* Существует известный одноимённый документальный фильм (1973), и в нём показаны настоящие больные летаргическим энцефалитом.
* Среди обслуживающего персонала больницы можно увидеть дебютанта и ныне
известного героя боевиков - Вина Дизеля, для которого лента
«Пробуждение» стала первым официальным появлением на широком экране.
меня тронул фильм!! очень!! он заставляет потом думать!
Большая свадьба / The Big Wedding
Описание:
История о современной семье, пытающейся пережить выходные свадебного
торжества, которые могут обернуться полным крахом для них. К всеобщему
удивлению своих детей и друзей давно разведенные Дон и Элли Гриффин
вынуждены притворяться счастливыми ради свадьбы своего приемного сына,
после того как его ультраконсервативная биологическая мать неожиданно
решает пролететь через пол мира, чтобы принять участие в этом
торжестве...
что бы там не писали, что фильм только для девочек - мне фильм понравился! и снова таки удивил Де Ниро!
Я плюю на ваши могилы 2 / I Spit on Your Grave 2
Описание: Красавица Кэти только что
переехала в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру модели. Но девичьи мечты о
роскошной жизни разбиваются: ее насилуют, пытают, а вскоре похищают и
увозят в непонятном направлении. Кэти оказывается одна в чужой стране,
где ее почти что похоронят заживо. Чудом избежав смерти, девушка решает
жестоко отомстить обидчикам…
Ну, если можно сказать о фильме такого жанра слова "лучше", то первый фильм лучше. А вообще жестяк он и в Африке жестяк.....
500 дней лета / (500) Days of Summer
Описание:
Безнадежно влюбленный главный герой пытается растопить сердце девушки,
которая совершенно не верит в любовь и категорически не настроена на
романтические отношения.
Нуууу, в начале фильма
правильно сказали -- это фильм не про любовь. Этот фильм о том, что
судьба это не всегда то, что ты думаешь судьба! Во как! Но главный актер
меня не впечатлил как и в фильме 50/50.
Господин Никто / Mr. Nobody
Описание: Действие картины происходит в не слишком отдаленном будущем. Главный герой внезапно просыпается в 2092 году дряхлым стариком и понимает, что он является 120-летним последним смертным на планете, доживающим свой век среди счастливых бессмертных людей.
Вау! Мне понравился фильм в стиле Арт-хаус!!!! Даже могу смело сказать РЕКОМЕНДУЮ!
Мачо и ботан / 21 Jump Street
Описание: Двое новоиспеченных горе-полицейских отправляются на сверхсекретное задание. Им предстоит заново стать учениками средней школы, в которой процветает наркоторговля.
Эм, ну так, на полраза. Юмор, который ниже пояса меня напрягает...
Моя жизнь / My life
Описание: Полный надежд и одержимый работой молодой мужчина Боб Джонс узнаёт, что у него рак почек и жить осталось не долго. Его жена Гейл ожидает ребёнка, но Боб, возможно, не доживёт до счастливого момента. Он начинает снимать себя на видеокамеру для своего будущего сына или дочери.
Ну вы меня поняли, да? Обрыдательно!! И заставляет ценить каждый миг вашей жизни!!! Какая бы она вам не казалась хреновая!!
Медальон / Stolen
Описание: Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать киднепперов и спасти ребенка.
Хороший боевичок! Николас Кейдж порадовал!!!
Ловец снов / Dreamcatcher
Описание:
Джонси, Генри, Пит и Бивер. Двадцать лет назад они были просто
мальчишками, проживающими в одном небольшом городке штата Мэн, — детьми,
нашедшими в себе достаточно мужества, чтобы героически ответить на
детскую жестокость. Награда за спасение странноватого мальчика по имени
Даддитс совершенно неожиданно пришла к ним в виде сверхъестественных
сил, связавших всех пятерых крепчайшими узами братства.
Но когда на ежегодной охоте друзья собираются вместе в лесной хижине, то
вместо ожидаемой теплой веселой атмосферы над ними начинает сгущаться
абсолютное зло, приносящее гибель. Сначала к ним попадает незнакомец —
затерявшийся в лесу охотник, которому и невдомек, что его организм
поражен смертельной заразой. А вслед за ним возникает неистовствующий
снежный буран, в эпицентре которого движется нечто еще более зловещее…
Впереди — крупнейшее противостояние ужасу, не имеющему аналогов.
Начинался
фильм как фильм ужасов, думала ну вот, не досмотрю )) А на деле вообще
не страшно )) Типо пришельцы пришли на Землю )) Как фильм "Чужие" вот )) Любителям фантастики понравится!
Иллюзия полета / Flightplan -
Описание: Во время авиарейса
Берлин-Нью-Йорк, выполняемого сверхсовременным «Боингом-747», у Кайл
Пратт неожиданно бесследно пропадает 6-летняя дочь Джулия. Переживая
эмоциональный стресс после безвременной кончины мужа, Кайл отчаянно
пытается доказать свою вменяемость не верящим ей членам экипажа и
пассажирам. Однако ситуация выглядит настолько абсурдной и фантастичной,
что она уже сама начинает сомневаться в адекватности своего восприятия
реальности.
К тому же факты свидетельствуют о том, что Джулии вообще не было на
борту самолета. Понимая, что разгадывать эту тайну и спасать свою дочь
ей придется в одиночку, Кайл решает целиком и полностью положиться на
свой ум и смекалку.
Мне фильм понравился! Закрутили! Завертели.
Уолл-стрит / Wall Street -
Описание: Бад Фокс, молодой и предельно
амбициозный брокер, живет в сердце мира, где у всего есть своя цена, все
можно купить и продать. Он твердо намерен достичь вершин, стать лучшим.
Стремясь получить поддержку, он добивается знакомства со старым
хищником Гордоном Гекко, и тот открывает ему тайны мастерства. Быстрые
деньги, роскошные женщины, все удовольствия мира в руках у Бада, а
бурлящие вокруг финансовые потоки несут еще больше денег, больше
возможностей, больше искушений. Нужно только настичь эту добычу...
Уолл Стрит: Деньги не спят / Wall Street: Money Never Sleeps -
Описание: Отмотавший срок бывший корпоративный рейдер Гордон Гекко выходит из тюрьмы в совершенно новый мир, стоящий на пороге финансового кризиса. Он — динозавр, чьи методы давно устарели, а репутация играет дурную службу. Но именно его выбирает в партнеры молодой трейдер Джейкоб Мур, предлагающий Гекко сделку: он налаживает отношения старика с дочерью, не общавшейся с ним одиннадцать лет и винящей Гордона за самоубийство брата, а тот помогает ухаживающему за девушкой Джейкобу вскарабкаться на вершину финансовой лестницы.
Мне понравились оба фильма! Я хоть половину терминов и не понимала иногда, но фильмы достойные!
Солист / The Soloist -
Описание: Журналист Стив Лопес встречает Натаниеля Айерса, бывшего виртуозного музыканта, вынужденного играть на виолончели на улицах Лос-Анджелеса. Лопес пытается помочь бездомному вернуться к нормальной жизни, и между ними возникает уникальная дружба, которая меняет судьбу обоих.
ОООО!!! фильм с глубоким смыслом! Это не смазливые мальчики и известные актеры - это глубокие эмоции, потрясающая игра главного актера, великолепный грим и костюмы.
Измена / Breach -
Описание: Получив сообщение о там, что агент Хенсен продает секретную информацию, командование ФБР создает специальный отдел по расследованию его деятельности. Долгое время следователи не находят никаких зацепок, которые могли бы разоблачить двойного агента. Обладая сверхъестественным чутьем, Хенсен легко обходит все ловушки, расставленные на его пути. Единственная возможность поймать резидента с поличным - это внедрить к нему своего агента. Эрик О'Нил, мечтающий о карьере в федеральной службе, как нельм лучше подходит для этого непросто го дела. Он получает новое назначение и становится стажером Хенсена... Очень скоро Эрик понимает, насколько силен его противник, и что любая ошибка может оказаться смертельной. Балансируя между жизнью и смертью, О'Нил должен превзойти своего наставника, чтобы выжить в этой жестокой борьбе...
Я нервничала даже ))) Но ощущения после фильма двоякие....
Цена измены / Derailed -
Описание: Каждый день Чарльза Шайна, служащего рекламного агентства, похож на предыдущий. Каждое утро он садится на поезд до Манхэттена и едет на работу. У него есть жена Диана, работающая учительницей в местной школе, и дочь Эми, больная диабетом. Однажды утром, когда ему пришлось ухаживать за Эми, Чарльз опаздывает на поезд и вынужден сесть на следующий. Казалось бы, что в этом особенного? Однако в поезде он случайно оказывается сидящим напротив обворожительной женщины по имени Люсинда, которая предлагает ему заплатить за билет, на который у Чарльза не хватило денег. Их легкий флирт поначалу выглядит вполне невинно. Однако когда Чарльз и Люсинда уединяются в отеле, все начинает идти наперекосяк. К ним в номер вламывается вооруженный мужчина, который избивает Чарльза и насилует Люсинду. С этого момента жизнь героя превращается в хаос, ложь тянет за собой новую ложь, а конца кошмару нет и не предвидится…
Вооооот!!!! Отличный фильм! Отличная концовка! Я переживала весь фильм!!!! Фильм настолько меня заполнил, что даже одна из любимых актрис стала для меня противной на время
Соучастник / Collateral -
Описание: Для таксиста Макса очередной рабочий вечер открылся радостным знакомством с красоткой, а закончился настоящим кошмаром. К нему подсел странный, неразговорчивый человек, предложивший за 700 долларов доставить его по пяти разным адресам. Когда же Макс узнает, что хмурый Винсент – наемный убийца, который выполняет заказы по всему городу и становится свидетелем первого преступления, то он на свой страх и риск пытается предотвратить новые убийства и вступает с киллером в опасную игру... Ведь в списке киллера последним значится сам Макс...
Еще один фильм который меня в напряжении держал всю время!!! Понравился!!!!
Дорогой Джон / Dear John -
Описание: Две недели, полные счастья первой любви и познания запретных плодов, провели студентка Саванна и солдат Джон Тайри, приехавший домой на побывку. Но время летит быстро — юный любовник вынужден вернуться на службу в Европу. После трагедии 11 сентября 2001 года Джон решает посвятить свою жизнь службе в армии, нарушив обещание, данное Саванне, — вернуться и жениться на ней. Девушка пишет Джону письма, но они приходят все реже и реже.
ММММ, фильм замечательный! Куча эмоций! Мальчик симпотный )))
Один день / One Day -
Описание: Эмма
— романтична, остра на язык и хочет изменить мир к лучшему. Декстер —
плейбой, баловень судьбы и хочет, чтобы мир принадлежал ему.
Впервые
Эм и Декс встретились 15 июля на выпускном в колледже и провели вместе
только один день. А потом пришла ночь, и они…решили остаться друзьями.
Они будут встречаться в тот же день через год, через два. Но сколько лет
должно пройти, чтобы они поверили в свою любовь и поняли, как много
значил для них этот ОДИН ДЕНЬ?
романтично и я плакала (((
Больше чем секс / No Strings Attached -
Описание: Романтическая комедия о том, как легко мужчины и женщины вступают в сексуальную связь, но как трудно им достичь эмоциональной близости. Главных героев связывают только сексуальные отношения, но со временем они понимают, что на смену физиологическим инстинктам приходит нечто большее.
Ну в описании все написано )) легкий хороший фильм!
Пророк / Next
Описание:
У Криса Джонсона есть секрет, отравляющий его жизнь: он может
предсказывать ближайшее будущее. Устав от бесконечного внимания
правительства и медицинских центров, пытающихся разгадать природу его
удивительных способностей, Крис ложится на дно. Под вымышленным именем
он работает в Лас-Вегасе, где развлекает публику дешевыми фокусами. Но
когда группа террористов угрожает Лос-Анджелесу, специальному агенту
Калли Феррис придется собрать все силы, чтобы разыскать Криса и убедить
его помочь предотвратить катастрофу...
Когда-то давно видела этот фильм. Ничего так! Николас Кейдж опять же ))) В общем один раз можно посмотреть. Возможно даже попереживаете )))
Красавчик / Keinohrhasen
Описание: Журналист
Людо, схлопотавший восемь месяцев тюрьмы, освобожден на испытательный
срок при условии, что он обязательно пройдет курс трудотерапии.
Ему предстоит отработать триста часов в местном детском саду.
Как ухаживать за 8-летними оболтусами, Людо не очень представляет, но в
группе работает его старая знакомая - еще в школе он изводил ее своими
выходками.
И вот теперь та сопливая девочка выросла, превратившись практически в супермодель.
А что делать с моделями, Людо в курсе. Но у девушки свои планы на старого знакомого...
И как так вышло, что я этот старый фильм никогда не видела? Отличный! Позитивный! Я много смеялась ))
Третий акт / Волшебство Бэль Айл / The Magic of Belle Isle
Описание: После череды неудач и трагедий судьба обязательно пошлет тех, кто способен растормошить тебя, поднять из спячки и вернуть к жизни. Такое возможно! Даже если ты - спивающийся писатель-инвалид. Каждому большому зануде, махнувшему на собственную жизнь рукой - маленький ангел-хранитель. А за неимением настоящего ангела, сойдет и обычная любопытная маленькая девочка... Ещё неоконченную повесть жизни всегда можно переписать заново!
Нууууу, вроде мысль глубокая, вроде актер отличный, но фильм досматривала в полглаза.
…а в душе я танцую / Inside I'm Dancing
Описание: Майклу 24 года, и почти всю свою жизнь он провел в доме для инвалидов, куда попал, переболев в детстве церебральным параличом. Он знакомится с новым пациентом клиники — Рори О’Ши, которого приковала к инвалидной коляске мышечная атрофия. Как и Майкл, он практически не может передвигаться, но это не мешает Рори по-своему наслаждаться жизнью. Его смелость и безразличие к ударам судьбы становятся отличным примером для Майкла.
А вот этот фильм потрясающий!!! Игра актеров, мысль, глубина! Вот такой фильм заставляет ценить каждый миг вашей жизни! Учит любить жизнь со всеми ее недостатками! Я ооооочень рекомендую!!!!!
Мужчина нарасхват / Playing for Keeps
Описание: Звезда футбола и просто шикарный мужчина по воле случая становится тренером детской футбольной команды. С этого момента для своих подопечных и их обольстительных мамочек он — «Мужчина нарасхват»…
Джерард Батдер - мммммммм. Одним словом мне фильм ооочень понравился ))))
Идеальный побег / A Perfect Getaway
Описание: Медовый месяц - самое счастливое время для молодоженов. Они - красивая пара, добившаяся успеха в жизни и впереди ожидающая только счастья и радости! Их свадебное путешествие на Гавайи похоже на сказку. Правда, все это омрачается грозными сообщениями о том, что на острове, куда они отправились, орудуют серийные убийцы.
ОООО, я прям ооочень рекомендую! Я нервничала весь фильм!! Рекомендую смотреть режиссерскую версию!!!!
Хроника / Chronicle / Extended Edition
Описание: Три школьника получают супер способности после обнаружения упавшего метеорита. Скоро они попадут в водоворот событий, в котором откроются их темные стороны.
Нуууу, такое. С одной стороны прикольно, а вот закончилось все трешаком. Решайте сами смотреть или нет.
Ультиматум Борна / The Bourne Ultimatum
Описание:
Он хотел одного — исчезнуть. Вместо этого за Борном теперь охотятся
люди, которые сделали его таким, какой он есть. Он потерял память и
человека, которого он любил. Но его не удается сдержать даже новому
поколению профессиональных убийц. У него только одна цель: вернуться к
началу и узнать кем он был, Джейсон Борн.
Он мечется от Москвы к Парижу, через Мадрид и Лондон в Танжер и
Нью-Йорк, пытаясь раскрыть последние загадки своего прошлого, в то время
как правительственные агенты и Интерпол пытаются помешать ему
восстановить всю картину до конца.
Фильм
ну ооочень динамичный. Весь фильм это одна сплошная смена картинок
между драка, погоня, преследование. Даже секса ни разу не было!!!
Мой парень – псих / Silver Linings Playbook
Описание: Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды…
Брэдли Купер, только ради него стоит смотреть фильм! Мне понравилась концовка!
Обещать - не значит жениться / He's Just Not That Into You
Описание: Фильм, события которого разворачиваются в Балтиморе, повествует о непростых отношениях мужчины и женщины, которые не всегда верно истолковывают намерения друг друга. Привлекательный мужчина не спешит расстаться со своим статусом холостяка, чем вызывает бурную реакцию своей влюбленной подружки...
Легкий, смешной, ироничный фильмец!Общество мертвых поэтов Dead Poets Society
Описание: Джон
Киттинг - новый преподаватель английской словесности в консервативном
американском колледже. От чопорной массы учителей его выгодно отличают
легкость общения, эксцентричное поведение и пренебрежение к программе
обучения.
Однажды он посвящает своих подопечных в тайну Общества мёртвых поэтов. С
этого момента каждый из учеников старается обрести свой собственный
голос в безликом хоре, взглянуть на окружающий мир, высоко подпрыгнув
над серой школьной оградой.
этот фильм это такая пища для ума!!! о том как просто управлять серой массой, "стадом" людей! и как сложно сломить личность! нет, ее можно сломить и ломают часто, но если в тебе есть стержень....
о важности поддержки родителей! о важности думать свое! а не только то, что тебе вливают в мозг посредствам СМИ и т.д.
В ОБЩЕМ ГОТОВА ЭТОТ ФИЛЬМ ОБСУДИТЬ С КЕМ-НИБУДЬ!!!
Особое мнение / Minority report «Спасение - в бегстве»
Описание:
В 2054 году юридическая система США претерпевает значительные
изменения: уровень преступности удается свести к нулю — преступников
ловят до того, как они успевают совершить преступление. Это становится
возможным благодаря технологии «Precrime» — способности трёх
мутантов-"прекогов", которые могут видеть ближайшее будущее,
используются для установления преступника и жертвы за некоторое время до
преступления. Предупреждённые полицейские арестовывают преступника ещё
до того, как он совершил преступление (но которое обязательно совершил
бы, не вмешайся полиция). Несостоявшиеся убийцы сажаются в анабиозные
капсулы и до конца своих дней смотрят запись видения их преступления.
Система «Precrime» работает безошибочно, но в тот самый момент, когда
уже должны состояться выборы, которые сделают «Precrime» повсеместно
принятой юридической системой на территории США, лучший полицейский
отдела по предотвращению преступлений Джон Андертон получает из
информационного центра заключение, согласно которому через 35 часов он
убьёт человека, которого никогда в жизни не видел.
Термин
«особое мнение» относится к процедуре предсказания будущего. Как узнает
Джон Андертон по мере развития сюжета, трое прекогов не всегда видят
идентичное будущее. Таким образом, вариант, который видят двое прекогов
из трёх, называется «мнением большинства», а тот, который видит третий
преког — «особым мнением». Заключение делается на основании «мнения
большинства», хотя может случиться так, что события на самом деле станут
разворачиваться по сценарию «особого мнения». Также, Джону предстоит
разгадать извечный вопрос: может ли человек изменить свою судьбу? И если
да, то будет ли это концом «Precrime»?
ТОЖЕ отличный фильм! будущее не предопределено! его можно менять! 2.5 часа не были потрачены зря!!!
День Святого Валентина / Valentine's Day
Описание: Судьбы многих влюбленных и одиноких сердец в Лос-Анджелесе переплетаются в ожидании одного единственного Дня — Дня Всех Влюбленных — Дня Святого Валентина.
Отличный фильм! Веселый, легки! Вот только двух моих любимых актеров зачем-то сделали геями, тут большое фи!!! Для меня это мужественные такие актеры и тут голубезятина
Значит, война / THIS MEANS WAR
Расширенная версия / Unrated Cut
«2 шпиона - 1 проблема»
Описание: Два секретных агента, которые к тому же и закадычные друзья, влюбляются в одну и ту же женщину, но ни один не желает уступить другому.
Тоже отличный фильм!!! Два абсолютно разных актера и оба просто идеальны! Один брутальный такой, второй обаяшка!! Смотреть обязательно!!! Настроение от фильма поднимается!!!
Вспомнить всё / Total Recall Расширенная версия / Extended Cut «Ты то, что ты помнишь»
Описание: Он — обычный рабочий-строитель, живущий в маленькой квартирке в захудалом районе города будущего где-то в Новой Азии. Хотя собственная жизнь его в целом устраивает, он не может избавиться от чувства, что ему хочется чего-то большего. Потребность в новых будоражащих впечатлениях приводит его в офис компании «Вспомнить всё», имплантирующей в память своих клиентов воспоминания-фантазии, которые они могут получить не рискуя при этом пережить сами события в реальности. Пока герой выбирает, какие именно воспоминания ему приобрести, отряд спецназа штурмует комнату, где он находится, и уже было берет его под арест. К своему собственному удивлению, он молниеносно уничтожает весь отряд при помощи невероятных бойцовских навыков, о владении которыми он и не подозревал…
Хороший фильм! Запутанный!
Ларго Винч: Начало / Largo Winch
Описание: Ларго Винч - сирота, усыновленный миллиардером, его приемный отец погибает при загадочных обстоятельствах. В 26 лет Ларго наследует огромную корпорацию и миллиардное состояние. Теперь он - владелец заводов, газет, пароходов. Но, большие деньги - большие проблемы. Ларго Винч попадает в первые списки Форбс, и в черные списки конкурентов, на него точат зуб компаньоны и даже самые верные друзья готовы предать. Ларго Винч - принимает бой. Красавец, бунтарь, воин-одиночка - готов пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы противостоять заговору и восстановить справедливость.
Отличный фильм! В некоторых местах даже непредсказуем! Хотя самый первый подвох очень ожидаем!
Я – Четвертый / I Am Number Four
Описание: Обычный с виду подросток Джон Смит на самом деле - один из последних выживших обитателей далекой планеты. Джон вынужден скрываться от страшных врагов, посланных уничтожить его, ему приходится менять имена, постоянно переезжая с места на место со своим опекуном Генри. В разных городках и в разных школах Джон всегда был новичком без прошлого, но однажды он нашел место, которое смог назвать домом: в маленьком городке в Огайо Джон встретил свою любовь. Теперь ему предстоит открыть в себе уникальные способности, сразиться с древними и страшными врагами своего народа и осознать свое удивительное предназначение.
Отличная фантастика! И мальчик симпатичный очень!
Хранитель времени / Hugo
Описание: Приключения находчивого мальчика, который должен раскрыть секрет, оставленный его отцом, чтобы найти то место, которое сможет назвать своим домом.
Добрый детский фильм ))) Но смотрела я ))
Цветы войны / The Flowers of War / Jin líng shí san chai
Описание: Фильм основан на реальных событиях. Действия разворачиваются в период японо-китайской войны. Главный герой, американский гробовщик Джон, направляется в Католическую церковь в Нанкине, чтобы подготовить священника к похоронам. По прибытию он оказывается единственным мужчиной среди учениц монастыря и проституток из соседнего борделя в эпицентре военных действий. Оказавшись в таком положении, он выдаёт себя за священника и пытается спасти обе группы от ужасов вторжения японской армии…
Я рыдала!
Сладкая полночь / The Cake Eaters
Описание: История про трех мужчин, которым по разным причинам приходится справляться с потерей женщин в своих семьях: Изи втягивается в продолжительную интрижку на стороне, Бигл встречается с девушкой-подростком, которая страдает от редкой неврологической болезни под названием «наследственная атаксия Фридрейха», а Гай пытается наладить былые отношения и извиниться за свое отсутствие.
Фильм смотрела т.к. поклонница Сумерек. Стюарт потрясающе сыграла в этом фильме!
Кровавый алмаз / Blood Diamond
Описание: 1999, Сьерра-Леоне. Гражданская война. Кровь и хаос. В этой безрадостной
атмосфере орудует ловкий контрабандист, специальность которого –
бриллианты. Ему нет особенного дела, что эти камешки используются для
дальнейшего нагнетания межнациональной розни.
Но однажды контрабандист встречает местного фермера, у которого пропал
сын – его, говорят, забрали в "детскую армию", используемую на фронтах
гражданской войны. И два разных человека образуют противоестественную
коалицию…
Отличный фильм. Правда я весь фильм грызла губы - так нервничала!
Жизнь в розовом цвете / La môme
Описание: Жизнь Эдит Пиаф была похожа на сражение, каждый день ей приходилось бороться за право, жить, петь и любить! Из трущоб Парижа она поднялась на подмостки Нью-Йоркских концертных залов и завладела сердцами всего мира. Ее друзьями были известнейшие люди того времени — Жан Кокто, Марлен Дитрих, Марсель Сердан. Выросшая в жуткой нищете, Пиаф достигла колоссального успеха. Но, взлетев на необозримую высоту, она не смогла не обломать крылья…
Очень интересный фильм! Интересно!
Мост в Терабитию / Bridge to Terabithia
Описание: Надежды ученика пятого класса Джесса Аарона стать самым быстрым бегуном в классе разбились после того, как новичок Лесли Берк одержала победу в соревнованиях. Оснований для враждебности по отношению друг к друг у Джесса и Лесли более чем достаточно, и тем не менее между ними завязывается дружба. Как тут не подружиться, если приходится быть королем и королевой в обнаруженном в лесу волшебном царстве?
Добрый детский фильм - смотрели с Аней. Вопросооов былоооо )))
Хороший год / Good Year, A
Описание: Воротила Лондонской фондовой биржи, безумно умный, удачливый менеджер и по совместительству большой зануда наследует винодельню в Провансе. По прибытии во Францию он обнаруживает, что, кроме него, есть еще люди, претендующие на его законную собственность. Цепочка невероятных событий и открытий заставят его по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира…
Фильм о том, что нужно не забывать жить, любить. А то так можно всю жизнь закалачивать бабки и не успеть их потратить.
Пророк / A Prophet
Описание: Приговоренный к шести годам
тюрьмы, Малик Эль Джебена кажется на фоне других заключенных самым
«зеленым» и самым уязвимым. Ему 19 лет. Он не умеет ни писать, ни
читать. За стенами тюрьмы у него нет близких.
Все меняется, когда Лучано, лидер авторитетной банды корсиканцев, решает
поручить Малику ряд опасных и рискованных миссий… Выполнение любой из
этих «миссий» под прессингом корсиканцев могло бы сломить кого угодно,
но не его. Каждое задание закаляет Малика. Он быстро учится жизни в
новом для себя мире. Завоевывает доверие корсиканцев и мусульман. И
вскоре начинает вынашивать собственные дерзкие планы…
Я о фильме скажу так; Хочешь жить, умей вертеться! Мне понравился! Своеобразный такой фильм, под настроение.
Супер Майк Magic Mike
Описание: Опытный стриптизер Супер Майк работает в клубе «Xquisite», который принадлежит некогда знаменитому стриптизеру Далласу. Помимо работы он даёт уроки жизни начинающему парню Адаму по кличке «Малыш», постепенно влюбляясь в его сестру Брук.
ММММ, какие мальчики ))) И из фильма Дорогой Джон и из сериала Белый Воротничок - красавчики, да еще и танцуют )) Фильм на вечер! ))) Без детей!!Супер 8 (Super 8)
Бобби (Bobby)
Исходный код (Source Code)
Одноклассники (Grown Ups)Не шутите с Zоханом!(You Don't Mess with the Zohan)
То, что ты делаешь(That Thing You Do!)
Патруль (End of Watch)
Морской бой (Battleship)Особо опасны (Savages)
Счастливчик (The Lucky One)
Что-то не так с Кевином (We Need to Talk About Kevin)
Братья (Brothers)