15 лет

будни..

Олесенька, тебе и твоей семье желаю терпения! и просто восхищаюсь тобой! А подруге твоей легких родов и выхода из депрессии. Уверена, если ты ей будешь помогать, то послеродовая депрессия её не сломает окончательно.....ооочень в это хочется верить. А на счет мужа её....если были примерные отношения, значит человек неглупый. И если он её не примет, то ребёнка своего не должен вот так бросить. Был пример как также во время Б ушёл, а после родов вернулся и сейчас уже трое взрослых деток и супруга, как за каменной стеной.
31.01.2011
да в том и дело-то, что нельзя сейчас спрогнозировать наверняка, каким будет развитие событий. так что поживем - увидим. надеюсь на легкие роды для нее.
31.01.2011
сложная история...главное надеяться, что после родов изменения будут именно позитивными.так как помню в моем случае-нахлынула послеродовая депрессия(и ни в том, что не справлюсь, др. причины, но было невыносимо). хотя с новорожденным перебираться ей к маме тоже будет задачей... а ваша семья-вы молодцы!!!!терпения вам!
31.01.2011
сложная, жизненная.. да вот, надеюсь, что, родив, она искупается в счастье, как это было со мной, и увидит всю ситуацию уже другими глазами. если можешь, расскажи подробнее про послеродовую депрессию. наверняка ты как-то уже обработала для себя эту информацию, прояснила, откуда все идет и какие следствия.. кстати, не вижу больших трудностей в ее переезде с сыном. это просто надо будет пережить, каких-то семь часов. главная сложность - адаптация уже там, к тем условиям жизни, к тому соседству.. но это уже другая история.
31.01.2011
ооо, это так сложно не думаю даже, что мне удастся снова не попасть опять, но буду старатся(я щас к психологу хожу и учусь) держитесь-все будет у вашей семьи и семьи подруги-отлично!
31.01.2011
даже так.. Илона, а где можно об этом почитать что-нибудь внятное?
31.01.2011
к сожалению, после того как у нас сгорел системный блок после нг-вся инфа утеряна-я только начала почто-то восстанавливать.я щас не найду нужных сайтов, возможно чуток позже
01.02.2011
Ох, Олеся, ты, конечно, молодец, но я представляю как тебе тяжко. Есть такие люди, которые очень много себя жалеют, а достаточно пожалеть себя 10 минут, чтоб впасть в депрессию. У меня тоже есть подружка с тяжелой жизненной ситуацией, она в течение года потеряла всех своих близких родных, кроме сестры, и папу, и маму, и бабушку, и дедушку. Ей тогда было 17 лет. Но сейчас ей уже 24, а она не может выкарабкаться. Всё время истерит, плачет, жалуется. Ей многие пытались помочь (она ещё и необыкновенно красивая девушка, парни просто с ума сходят по первости). Ей хочется помочь, она - солнышко. Но она сама не делает ничего, чтобы помочь себе. В итоге, все от неё отворачиваются, потому что это невыносимо и, наверное, ненужно, приносить себя в жертву человеку, который не желает сам себе помочь, который старается свалить всю ответственность за себя любимого на других, а на себя ответственности вообще не берёт. Эх... Ты молодец, спору нет! Но надо найти способ, чтобы подружка пришла в себя. Тебе о своей семье позаботиться нужно, о своём муже, дочке и о себе самой.
31.01.2011
да я-то понимаю, что тут главное - не оказать "медвежьей услуги". родить может хоть завтра. пусть мальчик родится, а дальше видно будет.. сама знаешь как нормальные роды воодушевляют и трансформируют..
31.01.2011
Да, роды - удивительнейшее дело! Дай бог, чтоб у неё были счастливые роды и счастливая дальнейшая жизнь с малышом!
31.01.2011
честно говоря, на это ставку и делаю. потому как если это не сработает, то будет ей ой как тяжело жить дальше. трудно себе представляю.
31.01.2011
Можно и из этих трудностей выбраться. Я когда родилась, моей маме тоже пришлось очень туго. Отец не работал, у родителей просить денег ей гордость не позволяла, и она работала сама по вечерам, полы мыла, это через месяц после моего рождения! А когда мне было три месяца, она отправила отца в магазин за продуктами, т.к. дома вообще нечего было покушать, отдала ему все деньги, чтоб он закупился впрок, а он пропал на три дня и деньги все с друзьями пропил. У неё тогда молоко пропало, и мы с ней обе чуть с голоду не умерли, спасибо прадедушке, вовремя приехал попроведать. Вот какого ей тогда было? С отцом моим она сразу же развелась и уехала к маме в Норильск... на зиму, туда, где было -60 градусов. Дед мой, отец её, умер за 9 месяцев до моего рождения, а мать, бабка моя, её почему-то никогда не любила. Но перезимовали мы там. Я представляю, как тяжко ей было, но она справилась, сделала блестящую карьеру, меня вырастила, и даже замуж вышла более-менее удачно, правда только с пятой попытки. Теперь вот со внуком нянчится.
01.02.2011
я думаю, у всех нас есть свои сюжеты, которые не приведи господь.. а как еще можно умудриться прожить без серьезных испытаний?:) на то он и Человек.. сильная у тебя мама, слов нет..
01.02.2011
Да вот именно, каждому на долю выпадают те испытания, которые он может вынести, которые делают нас сильнее. Главное не жалеть себя и не опускать руки. Но ты то молодец, главное, чтоб и подружка тоже была молодцом! image
01.02.2011
Комментарий удален
30.01.2011
насчет мужа ее я тебе уже говорила: я его вообще никогда не понимала, мне этот человек никогда не был ни близок, ни интересен. не берусь даже оценивать его, кто ж знает, какие у него тараканы в голове? конечно же, это показатель и очень важный показатель. вляпалась она, чего уж тут.. временно можно и потерпеть, ничего, прорвемся. а там уже будет видно. сейчас главное - чтобы мальчишечка родился хорошо, здоровенький чтоб был. спасибо тебе, ты же знаешь, я люблю, когда ты мне пишешь:)
31.01.2011
Комментарий удален
31.01.2011
будем ждаать:)
31.01.2011
гормоны. они меняют беременную женщину до неузнаваемости. Мне только после родов муж признался, что с трудом меня терпел, ибо я была часто невыносима. НО вытерпел ведь, любит значит, верил, что все измениться. НЕ суди ее. У всех разные ситуации. В тебе говорит усталось от ситуации.
30.01.2011
ага, они, родимые. нам с мужем тоже было нелегко во время беременности. меня время от времени посещали невыносимые эмоциональные состояния, все это отражалось в первую очередь на нем. но этот случай - просто атас. такая беспросветность... ох, и мучается она..:(
31.01.2011
У нее по всей видимости депрессия. А состояние такое лечится медикаментозно. Меня мама одна растила, мне близка эта тема. Тут не только ребенок, тут жизнь может быть не в радость. Очень сочувствую и тебе и ей. Порою дома вещи детские, вам пригодятся.
30.01.2011
когда-то, помню, беседовали с моими друзьями-психотерапевтами, так они говорили о том, что депрессивные состояния необходимо лечить медикаментами. я, помню, оочень удивилась и для себя решила, что это очередной медицинский бред. а теперь уже не знаю что и думать, и делать.. обычные способы психологической поддержки, ободрения, внушения не работают. хоть я ну очень убедительна, всегда могу влиять на людей сильно, но не в этом случае. очень надеюсь, что после родов все сильно изменится. верю в то, что рожденный ребенок всколыхнет все необходимые инстинкты и жажду жить и быть счастливой тоже. по поводу вещичек.. напоминаю, что мы ж во Владивостоке, это же край света!:)) хотя кое-кого это факт не останавливает.
31.01.2011
Я помню где вы. Боюсь как бы после родов только хуже не стало. Ведь у многих есть еще и послеродовая депрессия. А тут и без того все не в радость. Меня мама когда родила не стала браь на руки, боялась уронить... и вообще не до меня было. Такое бывает. Ей наверное придется что-то пропить из химии, но уже после родов. А чтобы сохранить ГВ придется сцеживаться, т.к. все препараты такого типа не совместимы с ГВ. А всякие там персены и негрустины - это фигня. Пускай ко врачу идет, это само не проходит. Точнее проходит, но для этого нужно чудо, а ждать его можно долго... У моей мамы 20 лет депрессия. Она сначала бабушку мою похоронила, потом с мужем фигня такая вышла, поом меня в одиночку растила, теперь я с кретином связалась... так что она из такого состояния не вылезала. Сложно все это.
31.01.2011
Маш, у тебя здесь самый трезвый и серьезный комментарий. самый взрослый. и практически в нем нет иллюзий и надежд. милая Маша, срочно перестань взрослеть! это жесть какая-то, просто волосы дыбом. мне очень нравится твой разум, твой язык, все семейство мне твое крайне симпатично, но отчего-то лишний раз хочется пожелать тебе счастья, легкости, разрешения всех этих грузных трудностей, улыбок... извини, пожалуйста:) за совет - отдельное спасибо, обмозгую.
31.01.2011
и у меня когда-то жила беременная брошеная подруга, на девяти метрах, спали под одним одеялом. веселое было время) сил тебе. а ей мудрости. но я согласна с Олей насчет мужа. любовь-не любовь, а ребенок твой, и отвественность тоже несешь ты.
30.01.2011
да и я соглсна я с Олей. с Олей вообще невозможно не соглашаться:)) спасибо, Полина. вот именно какой-то женской мудрости ей и не хватает.. иначе говоря, какие-то очень женские энергии блокированы. очень надеюсь, что, пройдя через роды, она избавится от этих блоков, все обмены пойдут полноценно.
31.01.2011
ты знаешь дружба дружбой, но она слишком уж на тебя села. Хочешь не хочешь, а почему б ей сразу не отправится к маме? уже сейчас, готовится к появлению ребенка?
30.01.2011
да я уже писала в комментах ниже, почему все-таки лучше ей родить во Владивостоке. и знаешь, это моя подруга детства, а таких, можно сказать, не выбирают:). родной она мне человек.
30.01.2011
а почитала ) Я понимаю, сама всегда готова помочь и поддержать друзей. НО, не все проходят такие испытания вместе, часто бывают ссоры в подобных ситуациях. Вам желаю терпения!
30.01.2011
да ладно тебе, Тай! Я бы тоже самое сделала со своей лучшей подругой. Она у меня одна и я как представила, то мысля только одна - помощь.
30.01.2011
ну и у меня была подобная ситуация с подругой вот осенью, ниже немного описала, тоже жили вместе. Это естесственно! для этого и нужны друзья. просто действительно бывают тирки, особенно как в данной ситуации, у девушки гормоны и сложно оценить всю ситуацию и при этом что то предпринять. Олеся молодец!
30.01.2011
Олеся молодец! И ты молодец!
30.01.2011
ой Юль, засмущала ) при чем тут я )))
31.01.2011
вот-вот, главная загвоздка в том, что она не способна сейчас оценивать полноценно ситуацию. надеюсь, что, продя через роды, она, как и я, обретет себя снова, в новом качестве.
31.01.2011
Ты - молодец, конечно, но, по-моему, твоя подруга злоупотребляет вашими отношениями. Если ее муж окончательно исчез, то она должна уже давно быть у матери и там готовиться - не будет же она у вас все время жить, а с ребенком потом и перебраться будет сложнее, и вам морально будет тяжелее ее выселить. Я не знаю, как она себе это все видит, но со стороны складывается впечатление, что ее это не больно заботит (по-моему, она кроме себя никого не видит - это ж как надо было себя вести, чтоб мужик сбежал, если это все серьезно было?! Я понимаю, гармоны, но мозги-то ее где были?!). Ты пойми, что тут ты уже своей семьей рискуешь: если твой муж сейчас уже "терпит" это все, то что будет, когда в доме младенец появится?!
30.01.2011
ты права, есть такое.. но, знаешь, это уже мой..бзик, что ли? если бы она была сама по себе и с таким отношением, разговор был бы другим. а сейчас, когда вот-вот родится мальчишка.. короче, для меня это какое-то счастье, подарок судьбы. так хочу маленького... хочу ей помочь, поддержать в родах, нучить уходу за сыном, все эти мелочи... откровенно говоря, есть какая-то тайная корысть в моей такой "доброте". и ооочень надеюсь, что за это время что-то да наладится. или муж очухается и станет материально помогать, или она придет в себя настолько, что не будет только лишь обузой.. знаешь, она ведь по жизни очень здравый человек, с ясным умом.  моя мечта - объединиться группой единомышленниц, растить наших детей всех возрастов, заниматься ими, чтобы каждая мама что-то свое замечательное привносила.. не хочу свою дочь в детский сад отдавать. да и в школу - не хочу.
30.01.2011
Я не хочу сухарем показаться, но чего твоя подруга слезы льет по ночам вместо того, чтобы идти и мириться со своим мужчиной? Они же живут в одном городе, у них же должны быть общие друзья, работает же он где-то, в конце-концов! Если для нее семья важна, если для него этот ребенок был желанным, почему она ничего не делает, чтобы вернуть свое счастье?! Почему она этого для ребенка не сделает, в конце-концов?! Почему ты понимаешь, что важно, а она - нет? Или ты чего-то не договариваешь?))) А про твой бзик - повторюсь, ты свою семью на кон ставишь....на примере своей же подруги видно, насколько у мужиков терпения хватает. Ну, и ситуация у вас сложилась!
30.01.2011
он ушел-то к другой женщине, не просто ушел. она говорит, что этого предательства не простит ему, даже если на коленях приползет. ох, не знаю.. все сложно, гораздо сложнее, чем я тут могу рассказать. самое интересное, я не могу до конца понять, почему в беременном состоянии ее так шкивает в негатив, с самого начала беременности. они, еще не зная о том, что ждут малыша, обратили внимание на не характерные для нее сильные перепады настроения. а теперь, когда такая фигня с мужем, все настолько усугубилось, что мне не по себе, когда я на время оставляю ее одну. с другой стороны, гиперопека еще никого до добра не доводила.. мой-то муж не в претензии, он меня хорошо понимает и сложившиеся решения мы обсуждали и принимали вместе, тут все нормально. он вообще - самый терпеливый человек из всех, кого я знаю:). но ты права, злоупотреблять его терпением не стоит.
30.01.2011
дааа-а.... вот и подумай, что мужиков такими делает?! Нас, мамашек, послушаешь, трусимся над детьми, и все поколения такие же - все-все для них, для родных деточек, все стараемся их людьми выростить - почему же они, выростая, такими становятся? Откуда столько безответственности?
30.01.2011
агааа, нас, мамашек, слушать - труба дело:) фиг знает.. я в последнее время много думаю о том, что далеко не у всех союзов есть хоть какое-нибудь будущее. порой так явно видно, что двое повстречались, чтобы родился именно этот ребенок, а сами отношения в дальнейшем претерпевают всяческие трансформации..
30.01.2011
мне кажется, что многие просто не понимают, что брак - это не просто любовь-морковь, а еще и постоянная работа и в первую очередь над собой. Чтобы сани поехали, обе лошади бежать должны, да еще и в одну сторону. Деток жалко! Вот, кому расхлебывать, о чем мама с папой договориться не смогли(((( А ты не пробовала с ее мужем поговорить. Может, тебе удалось-бы его образумить. Не с позиции "должен", "ответственность", а то, что женщин вокруг много, но этот малыш - его кровинушка, котрую мамть сама не прокормит и не поднимет, что это его кровинушка, которая про папу будет спрашивать и не понимать, что он такого сделал, что папа от него отказался. Что это СЫН! (они ж так вечно носятся, чтоб у них именно сыновья были). Может, тебе удалось-бы его пробрать?
30.01.2011
и снова трудно с тобой не согласиться, во всем ты права, Женя. и такие ситуации линейно не решаются. всегда есть подводные течения, то, что не осознается вовсе. я не говорила с ним. думаю, на него моя сила убеждения не произведет должного впечатления. в планах организовать им потом "очную ставку" с уже рожденным сыном, это может сработать, на это у меня большие надежды.
31.01.2011
а если она будет тебе сопротивляться? типо я мать и все лучше знаю.. и тебе не удастья "воспитать" единомышленника? выгонишь?
30.01.2011
:))) у меня Арина сегодня говорит кошке: "как выскочу, как выпрыгну - пойдут клочки по закоулочкам!" это она ее из комнаты так выгоняла:)) ну что ты, выгонять не буду. пусть бы и посопротивлялась, я способна это оценить и не навязываться. хоть какой-то актив от нее будет. по ситуации будем ориентироваться, а как еще?..
31.01.2011
Очень жалко ее в такой ситуации, и вас тоже - такие заботы не каждому по плечу. Одно могу сказать - мужик тот козел. Как бы она не пилила его, одно дело расстаться с женщиной, а другое - бросить без финансовой поддержки. Я тоже не подарочек и если начну пилить, не остановишь (стараюсь сдерживаться, но иногда заносит). Но нормальный мужик. если он женщину любит, может отделить главное от неглавного. И элементарно дождаться родов, посмотреть что потом будет происходить. Может, прошло бы все. Развестись всегда можно успеть. И опять же - зазвестить, а не БРОСИТЬ ребенка. Ему это еще воздастся, я уверена. А вы с мужем молодцы, что оказываете поддержку девушке, несмотря ни на что. Ведь ей есть куда поехать и вы в принципе могли бы ее туда отправить. Но рожать лучше во Владивостоке, представляю что  там за роддом в Лесозаводске (я сама родом из поселка в Приморье). Да и сплетни там наверное пойдут будь здоров, если она без мужа к матери приедет. А на алименты нереально подать? Ну не работать же ей идти сразу, в самом деле. 
30.01.2011
да, рожать лучше во Владивостоке. в этом я уверена. сама рожала в краевом роддоме, там все очень современное, персонал высококвалифицированный, в нормальные роды лишний раз не вмешиваются, новорожденного обязательно сразу прикладывают к груди, пребывание мамы и ребенка совместное, хорошие условия в палатах, внимательные и вежливые врачи и сестры, все-все покажут и расскажут. и еще немаловажно, что во Владивостоке я смогу поддержать ее в процессе родов, планируем с ней партнерские. я еще не до конца поняла как мне быть с Ариной, но потихоньку уже в уме все вырисовывается, как и что. о муже ее я вообще не думаю, это такие разрушительные мысли, как начнешь, так и не остановиться.. и ооочень все-таки надеюсь, что он опомнится и станет ей с ребенком оказывать мат. помощь. про алименты - все верно, надо обязательно этот вопрос "дожать", но вот лично я с этим не сталкивалась, информации не достаточно пока, нет у меня лично возможности сейчас заняться этим. быть может, чуть позже займусь.. оочень не хочется, если честно.
30.01.2011
про краевой роддом знаю, у меня подруги там рожали. она САМА должна этот вопрос (с алиментами) решать. пока она не поймет, что в ее руках благополучие ребенка, ничего не сдвинется. ругаешься с мужем - не думаешь о ребенке. надо ей успокоиться, родить, и позвать папу посмотреть на малыша. и ни в коем случае не скандалить, не плакать и пр. может, всколыхнется в нем что-то человеческое. сказать ему - я еду к маме, до года буду там жить, мне надо столько-то в месяц, чтобы не умереть с голоду. если откажется - в суд. но тут есть риск того, что он начнет скрывать доходы (это в мск сейчас почти у всех белые, а тут кто его знает). и все-таки я думаю, из этого ничего не выйдет. мое глубокое убеждение - нормальный человек не сможет вычеркнуть мать своего ребенка, не поинтересовавшись где она, как она. это подлец, который притворялся умело все эти годы. таких ничем не прошибешь.
30.01.2011
да, делааа... про алименты - я очень надеюсь, что сама начнет предпринимать хоть какие-то действия, чтобы было на что жить. поживем - увидим. время пока есть все расставить по местам.
30.01.2011
на алименты не проживешь, там 25% от зп. особенно если учесть, чтоу нас как правило минимальная ставка+основная часть в пермии. (у вас также?) так вот у подруги выходит с алиментов "любимого супруга" 1700р. и их семейная жизнь разрушилась у меня на глазах, хотя когда то ее муж нас с ней отвозил и забирал из санатория, помогал с перевозкой деток, вещей и т.д. а сейчас и в суд на подругу и даже в милицию писал, и даже детское автокресло не отдает. а ведь ушел он к другой и выгнал ее с ребенком на холод. Не знаю к чему это я. наверное все к тому же... откуда такие берутся? и все это отмазки, что жена довела, психи, капризы. Изначально в них чего то не доложили... что ли так...
30.01.2011
мы можем предполагать все что угодно. но правда таких ситуаций всегда глубже и сложнее. и уж точно каждая из ник - в своем роде эксклюзив, делать общие выводы - голословно..:)
31.01.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
январь 2010 ну и болтушка эта Арина:)