Сильно переживаю...Может сыну Витамины давать?

какие витамины вы хотите дать4-х мес ребенку? даже и не думайте! Все смеси обогащены витаминами и минералами в соответствии с рекомендациями, плюс вы скоро начнете прикорм, там тоже витамины. ребенку больше НЕ НАДО!!! Вит Д - это совсем другое, это профилактика рахита, и его дают вне зависимости от ГВ или ИВ.Но если ребенок на ИВ, то надо смотреть сколько его в используемой смеси, и после этого корректировать дозировку.
26.10.2011
я нашла только Мульти-табс® Бэби  они от 0 до года идут... Где бы найти такую инфу, сколько нужно витамина Д деткам в 4 месяца? у нас на 100 г готовой смеси - 1,1 в одной смеси и 40 в другой
26.10.2011
восстанавливайте ГВ.
26.10.2011
К сожалению не получицца уже(((
26.10.2011
бромкриптин пили? достинекс? это какая же "добрая" душа посоветовала??!!
26.10.2011
Нет. ничего такова я не пила...когда молоко стало пропадать...пила чай на травах для улучшения лактации и апилак еще...все бестолку...если нет естественного сосания...молоко оч.быстро пропадает..даже с молокоотсосом
26.10.2011
почему тогда не получится? вы хотите восстановить или хотите смесь? Молоко а) по-любому лучше любой самой лушей смеси и б) оно бесплатно и доступно всегда. Подумайте и скажите, если выберете ГВ, могу попробовать помочь.
26.10.2011
А как его теперь восстановишь? оно уже перегорело...к тому же не рекомендуют после перерыва восстанавливать ГВ...разве нет? да и сын не за что не возьмет грудь...(это уже пройдено...я с ним такие войны устраивала лишь бы грудь взял, а он не в какую) и молоко у меня потом само пропало...(за весь день могла сцедить только 15 мл с двух грудей)
26.10.2011
1. это длинный план 2. нет 3. бред 4.да кто ж вас так напугал-то - не будет сосок-бутылок  - будет сосать грудь 5. дайте угадаю, у вас перестала наполняться грудь между кормлениями и педиатр, старая дура, сказала что это конец ГВ 6. это не показатель ни разу в общем, решайте, нужно вам ГВ или нет, и если решите, что нужно - будем с вами пошагово гонять тараканоФФ и возвращать детку на Хрудь. Если нет, то не вижу смысла развенчивать чужие мифы, у меня вязание незаконченное вон лежит)))
26.10.2011
Я хочу вернуть ГВ..только незнаю как...сын грудь не берет вообще... я даю. а он отварачиваецца и орёт...(на "голодовку" тоже сажала... не давала бутылочку пока грудь не возьмет...и бестолку...орал благим матом на всю квартиру)
26.10.2011
  Во-первых, не отчаивайтесь. Ребенок отказался от груди ради другого способа кормления и утешения. Это, к сожалению, не редкость - очень часто молодых мам просто не информируют о последствиях докорма смесью. Но это играет вам на руку, как бы это ни было цинично - в результате многие мамы проходят тот же путь, на который вы сейчас встаете, и возвращают ребенка на ГВ, а нам остается их опыт. Вот, пожалуйста, ссылка http://lyalechka.livejournal.com/4371269.html#comments та же ситуация, только в профиль. Единственное "но" - то, что ребенок сейчас не интересуется грудью. Вы пробовали предлагать ему грудь во сне? укачать на руках и сунуть сосок или подлечь к полусонному и предложить? Предложить после кормления смесью (у вас же сейчас для успокоения используется пустышка, так?) Возможно, проблема в том, что ребенок не хочет сосать грудь, в которой мало молока. Эта проблема решаема.
26.10.2011
Все выше Вами написанное я делала...только грудь в рот суну, он морщицца и выталкивает языком...а дальше расчухает в чем дело и тут же начинает орать!
26.10.2011
сколько до этого ребенок был без бутылки и пустышки, с докормом из шприца?
26.10.2011
почти месяц кормила и из шприца и из ложки...я ему грудь...он 2 раза чмокнет сделает вот такую моську  и начинает орать благим криком на всю квартиру...
26.10.2011
от же ж упорный))) Целеустремленный пацан растет, его б упорство да в другое русло))) Короче. Смотрите, Светлан. Тут тема такая, я уже приготовилась ловить тапки, помидоры и обзывательства фонатегом, но. Мы раз с вами тут, не в личке, начали, тут и продолжим. Итак. У вас ребенок. Сидел в вас 9 месяцев, плоть от плоти, кровь от крови. Он вырос из того, что ваше тело отдало ему, а отдало оно только лучшее. Оно само знало, что лучше вашему ребенку. Кроме этих веществ и одной клетки мужа ничего в этом процессе не участвовало. Ваше тело абсолютно точно знает, что нужно ребенку. Оно уже настроено на его волну. Оно вырабатывает именно такое молоко, какое нужно ребенку. Оно просыпается, когда ребенок заворочался во сне, и оценивает ситуацию, и либо вскакивает с кровати, включая сознание, либо снова отключается. К сожалению, ребенки они такие ребенки. Они эгоисты. Они рождаются, чтобы брать лучшее, и природой не предусмотрено, чтоб ребенок оценивал ситуацию и засыпал, когда нам нужно отдохнуть или пообщаться с мужем, просыпался, если у мамы переполнена грудь и т.п. Поэтому все функции регулировки этих взаимоотношений берет на себя мама и её инстинкты, её тело, её гормоны. Нередко это делается в ущерб своему здоровью, потому что только мать новорожденного может отказаться от еды или сна для заботы о другом человеке. Наше тело, женское тело, запрограмировано: нет заботы - ребенок погибнет. И с поправкой на обстоятельства этот инстинкт дается с избытком, в размере 800%, поэтому мам так и клинит, особенно в первый год, когда гормоны так и бушуют. Кстати, нередко после несвоевременного завершения ГВ - например, "ровно в год", женщину захлестывает тоска и печаль, это мудрая природа ускоряет горевание по мнимо потерянному ребенку, подталкивая женщину к быстрому восстановлению выплеском опять же гормонов. У женщины есть дар - выплакивание горя, дар от тетки природы, и она его и предоставляет, не понимая, что ребенок-то вот он, жив, это мать по каким-то неведомым причинам отнимает его от груди. В общем, ваше тело знает, что нужно делать. Пока горит лампочка "младенец на руках" - это будет продолжаться. Вы сейчас хотите перевести ребенка на ГВ, это значит, что в первую очередь нужно восстанавливать ту самую связь тела с телом, гормонов с гормонами. Носить у сердца, на каждый писк предлагать утешиться грудью, спать вместе, тискать-тискать-целовать, нюхать, обнимать и снова предлагать грудь. ИИИИии быть полностью уверенной, что так и надо. А так и надо, потому что это ваш ребенок и вы хотите ему добра, а он не понимает этого. Потому что он маленький. Очень важно самовнушение - этот человек полностью зависит от меня, я решаю его судьбу, мой маленький ребенок, я твоя взрослая мать, я делаю так, как лучше для тебя. Не расстраиваться от того, что он не идет навстречу - он совсем маленький, ему уже запомнилось, что еда - это не в груди. У вас же пока сомнения. Это не есть гуд, потому что сомнения - это сразу -60% успеха любого начинания. Я бы сделала так. Ровно неделя. Полностью одни в квартире, никаких гостей и свекровей, мам и подруг, только вы двое и ребенок. Вы только над ребенком, муж обслуживает себя сам и готовит вам есть. Вы не спускаете ребенка с рук и действуете по указанной схеме - на любой писк утешение грудью. Идеально сейчас найти систему докорма Меделовскую или сделать самой, шприц с питанием + тонкий зонд к соску. В Яндексе по запросу "система докорма у груди" найдется нужная информация. Это позволит ребенку не разочаровываться, пару раз "соснув" грудь. Даже если он не сразу поймет, что грудь - для еды, в следующий раз он соснет три раза, еще в следующий - четыре. Вы уже обращались за квалифицированной помощью? Например, в Радугу материнства или по списку на сайте АКЕВ, или к Молочным Феям, везде консультация по телефону бесплатна. Есть также сообщество Лялечка, там много женщин с разнообразным опытом. В общем, единственное, что сейчас важно и нужно - чтобы ребенок начал более лояльно относиться к груди, а это возможно лишь в случае восстановления веры в себя, в то, что вы делаете,  в любом случае - дайте себе неделю на полное слияние с ребенком, временное, и если не получится даже так, вы хотя бы будете знать, что сделали все, что могли, и все претензии только к некомпетентному педиатру, толкнувшему вас на эту скользкую дорожку докорма.
26.10.2011
Стась, спасибо вам ОГРОМНОЕ за потраченное время на написание этого комента и за то, что к моему больному переживанию отнеслись с таким пониманием... Щас прочитала и прям вдохновилась...видимо теперь у меня 80% успеха... осталось только своего настырного  кроху направить в нужное мне русло... я не только сегодня, но и переодически  пыталась ему грудь дать...всё таже реакция...орёт...((( И ведь ему есть в кого таким быть...мама моя рассказывала, что я в 3 месяца отказала от груди (и ведь мама меня ничем не докармливала) вот может и мой гены мои унаследовал?
26.10.2011
...периодически - это я прям вот сейчас чувствую, с каким отчаянием вы опускали руки после очередной неудачи. Это очень больно. Поэтому и предложила вариант - не периодические попытки, а вот прям обозначить себе временной промежуток, сосредоточиться на своей цели, и не растягивать отрезание хвоста (тут два варианта "отрезания" выходят, либо убирание бутылочки, либо уход от ГВ, но в любом случае неопределенность нельзя затягивать, она может перерасти в депрессию) И в этот промежуток бросить все силы на эту цель. И после этой недели - или сколько вы там обозначите - у вас уже будет четкая позиция, вы уже выберете свой путь. Уже можно будет расслабиться и просто плыть по течению после этого рывка - либо смирившись со смесью, либо следуя плану релактации с постепенным уходом от смеси и увеличением ГВ. Так что первым делом звонок на горячую линию по ГВ, потом разговор с мужем и вслух настройка себя на неделю штурма - проговаривание ситуации и возможных итогов этого штурма. И чтение Лялечки - http://lyalechka.livejournal.com/3534842.html - вы все делаете правильно. В любом случае, у вас все будет хо-ро-шо.
26.10.2011
Ну бутылочку то я совсем решила уже убрать...теперь вопрос другой...как заставить сына взять грудь? может быть Вы и на этот вопрос дадите ответ? он даже голодный ее не берет и тем более не собираецца сосать...может сначала попробовать докорм через палец? а потом уже и к груди прикладывать с те ми же катетерами?
26.10.2011
да, с пальца первым делом, чтобы начинал работать языком, понемножку, сначала минуту, потом полторы. Я сейчас вам буду настойчиво рекомендовать списаться или созвониться с дипломированным консультантом, ибо я ни разу не консультант, а самая обычная мама. И могу какие-то ключевые моменты упустить. Грудь я бы давала во время сна. Что сейчас сосет ребенок, какие предметы? может, попробовать их подменять грудью?
26.10.2011
Консультанта по ГВ я уже искала у нас...пока без результатно((( А Вы не просто обычная мама...Вы мама двоих детей...и опыта у Вас точно побольше будет, чем у меня... Сонный он у меня даже соску не берет...в ооооочень редких случаях я даю ему соску...но это только в машине, когда я за рулем и нет возможности взять его на руки...
26.10.2011
Нашла эту самую систему...в инете...завтра буду пробовать...вот теперь другой вопрос встает...что ж я такая дура раньше не написала о своей проблеме с ГВ и что ж Вы мне раньше не попались тут...что бы это все дело рассказать... и реветь охото и зла не хватает на саму себя
26.10.2011
Светлан, не отмахивайтесь сразу. очень тяжело восстановить. но реально, особенно с поддержкой (уверенна Стася и я имногие поддержат) все осуществимо.
26.10.2011
да я не отмахиваюсь!! Я бы с БОЛЬШОЙ радостью..ну не берет сын грудь...вот хоть убей его...
26.10.2011
не знаю что сказать. главное настрой мамы. я тоже пыталась несколько раз. и так же как и вас у меня сосал нормально первые 2 минуты, пока молоко было, а потом все, выворачивается и ни в какую. но в один прекрасный день ,я для себя поняла - или сейчас или никогда, но тоже сделала немного неправильно - резко убрала смесь вообще. напишите в сообщество ГВ тут на ББ, могут помочь советы, хотя зная, что вы как и я тыщу раз уже все за ГВ перечитали вдоль и поперек. главное настрой мамы.
26.10.2011
Почему не получится, я высстанавливаю. Мы были на СВ со 2-й неделе, вот уже 16-й день мы только на ГВ Пытаюсь восстановить. Тяжело конечно, но надо это сделать.
26.10.2011
а как думаете можно вернуть лактацию вообще с нуля???если мы ужже 2,5 месяца на ИВ???или это из области фантастики...
26.10.2011
с нуля не знаю. не специалист но у светланы ж не ноль.
26.10.2011
ну Свете то мне кажется точно можно))я не про Свету)))
26.10.2011
возможно я думаю оч многое зависит от настроя и желания это самое главное
26.10.2011
нерожавшие женщины кормят приемных детей. Там правда гормональный протокол на домперидоне, но кормят же. Если молоко хоть раз приходило, можно восстановить когда угодно, даже после климакса.
26.10.2011
я вот очнь хочу вернуть молоко...но не знаю как
26.10.2011
в смесях сейчас все витамины которые нужны малышу уже добавлены. не парьтесь по напрасну.
26.10.2011
Если добавлены, то почему оч. многим (в том числе и тем кто на ИВ) прописывают витамин Д?
26.10.2011
потому что не у всех деток недостаток вит.Д и если его будут в смеси добавлять в большом количестве, может быть передоз
26.10.2011
Надо наверное как то это узнать? хватает малышастику или нет? Педиатры то тоже назначают исходя из "ну попробуйте"...
26.10.2011
по-моему, вы очень замрочились.. не в обиду. понятно, что ИВ хуже, чем ГВ, но смесь максимально приближена к молочку и там есть все, что необходимо
26.10.2011
витамин д прописывают всем без искл. независимо на гв или ив. это профилактика рахита
26.10.2011
Может еще можно как-то восстановить?Сколько вы без ГВ?
26.10.2011
Уже месяц как без ГВ....А как его теперь восстановишь? оно уже перегорело...к тому же не рекомендуют после перерыва восстанавливать ГВ...да и сын не за что не возьмет грудь...(это уже пройдено...я с ним такие войны устраивала лишь бы грудь взял) и молоко у меня потом само пропало...(за весь день могла сцедить только 15 мл с двух грудей)
26.10.2011
Да уж ,теперь точно ничего не сделать.Не уверена,что для таких крох выпускают витаминки,спросите у своего педиатра
26.10.2011
я нашла только Витамины для детей до года Мульти-табс® Бэби
26.10.2011
Мне кажется,вам все равно стоит поговорить с педиатром,гипервитаминоз страшнее авитаминоза
26.10.2011
согласна...пойду 15 ноября на прививку...сыну делать...тогда и спрошу... 
26.10.2011
Удачи!Не переживайте,любовь к ребенку иной раз даже лучше всяких витаминок!
26.10.2011
Были в больничке в 4 месяца Мой сын совёнок...или не спим ночами...((((