Войти

А у нас теперь новый жилец..хотя уже и неактуально))хик..

Екатерина
Ксения, 18 лет 3 месяцаМария, 13 лет 4 месяцаЯрослав, 7 лет 9 месяцев Ульяновск

какими бы не были эти подгузники готовые, попробуй сама одень и походи! взопреешь! марлевые намокли и сразу поменял, и попа дышит! мы дома самопальными пользуемся!

0
26.08.2008
Валерия
Пенза

а потом ты что с ними делаешь?в стирку их?..и чаво..вот приходится ждать.пока они накопятся..не по одному же стирать..и они лежат кучкой и "благоухают"?хик..меня вот этот момент интересует..ты сама их вертишь?..в общем..Катюшкин..ты считаешь..эт самый лучший вариант для дома для малышки?..т.е.наш папа оказался прозорливее и продуманнее мамы..и самое лучшее купил?..а я так возмущалась..тип и зачем они нужны..а он так расстроился..тип я как лучше для малыша хотел..вот и булавочек тебе купил к ним..какая ж я идиотина(((((((..буду просить прощения сегодня..

0
26.08.2008
Екатерина
Ксения, 18 лет 3 месяцаМария, 13 лет 4 месяцаЯрослав, 7 лет 9 месяцев Ульяновск

 а они пока совсем малшок и кушает только титю не пахнут.. хотя в ванной влажность стала высокая и грибок завелся.. можно складывать в контейнер, кстати идея! у меня есть такие с крышкой для порошка стирального, а потом стирать вместе с пеленками, я на 90 градусах стираю по сей день. самый лучший вариант посики на пеленку, и сразу убирать, но когда на ручках носишь удобно в марлевых, я в трусики обчные хб запихиваю и так ношу. а с булавочками хорошо, тока я таких не встречала и слабо имею представление. а папа ваш молодец!

0
26.08.2008
Валерия
Пенза

ой..да они не то.чтобы с булавочками..они такие белые.голубые и розовые..и выглядят как квадратики из марли большие..как салфетки обычные..только марля какая-то новомодная..не такая.как мы привыкли..другая маненько))а булавочки к ним отдельно идут..в пакетике..такие специальные..с большой головкой,чтоб удобно было..и с защитой из пластика..чтоб малышок не расстегнул и не поранился..и чтоб она сама не расстегнулась..и там на упаковке нарисовано как их надо складывать..чтоп подгузник получился..чё-та у меня как-то стрёмно получается..хик..ты долго приноравливалась?..или просто делаешь уголок..и заворачиваешь?..ой..пасиб за идейки..относительно их хранения..точно..за денёк как раз наберутся пелёнки-подгузники..вечерком их в стирку..про запас же тоже есть..а с утра всё свеженькое,готовое к использованию..приноровлюсь,думаю..И правда,умница такой..а я на него бузила..

0
26.08.2008
Екатерина
Ксения, 18 лет 3 месяцаМария, 13 лет 4 месяцаЯрослав, 7 лет 9 месяцев Ульяновск

ой классные с булавочками! а я не уголком, а прямоугольничком их складываю и между ножек!

0
26.08.2008
Валерия
Пенза

аа..так прям просто можно,да?как малышке?нормально-удобненько?..т.е просто прямоугольничком..и с бочков закрепляешь..?

0
27.08.2008
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар
Дык готовые подгузники тож в принципе после каждого раза менять положено, они одноразовые, и носить их надо по расписанию, а не весь день в них ребенка держать, как некоторые "экономисты", пока оттуда через край не полезет...
0
26.08.2008
Екатерина
Ксения, 18 лет 3 месяцаМария, 13 лет 4 месяцаЯрослав, 7 лет 9 месяцев Ульяновск

ясное дело, и все же там влажно что не говри даже после одного пописа. вы как часто меняете??? марлевые же сразу можно поменять, потому всегда сухо!

0
27.08.2008
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар
Я ток через 1,5 месяца начну менять - мы еще не родились )) одноразовые после одного пописа и надо бы менять, если там верхний слой не удерживает внутри. А по режиму ношения каждые часа два-три положено снимать, на проветривание типа
0
27.08.2008
Екатерина
Ксения, 18 лет 3 месяцаМария, 13 лет 4 месяцаЯрослав, 7 лет 9 месяцев Ульяновск

памперсы я меняю каждые максимум 3 часа если гуляем, чаще полтора-2,ночью правда всю ночь спит в одном, но и утром он еще пригоден для употребления, плюс дома ходим голопопыми в основном, а попка такая влажная в них, опрелости в жару сильную были немного, но все равно ж неприятно, с прокладкой же в крит дни как то не очень..

0
27.08.2008
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар
Да вот даж с готовой прокладкой не очень, а с марлевой... с опрелостями, я сколько читаю, у всех по-разному: кто-то в памперсе преет, а кто-то в марле из дерматитов не вылезает, ну марля все-таки и впитывает похуже и верхнего слоя нет, который назад не пропускает
0
27.08.2008
Екатерина
Ксения, 18 лет 3 месяцаМария, 13 лет 4 месяцаЯрослав, 7 лет 9 месяцев Ульяновск

согласна, кожа коже рознь. однако если сравнивать с критическими днями.. она туда капают постояноо, а малыш пописал раз в 15 минут и все заменили, а до этого его попочка дышала воздухом. а памперс трогаю через 15 минут, ну влажный он!!!! еще надо попробовать трусики бамбино мио, слышала хорошие отзывы, посмотримс, я пока отношусь с некоторым опасением... реиновые трусы..

0
27.08.2008
Валерия
Пенза

Бамбино Мио-это из разряда "непромокаек"?..а мне сказали,что вроде как..такие трусики надо начинать использовать.когда ребёночка к горшочку уже приучать начинаешь..чтоб он осознавал,что мокро стало..что это неприятно..и.т.д..но как они всё таки приучать будут..я так и не поняла..кхе..

0
28.08.2008
Екатерина
Ксения, 18 лет 3 месяцаМария, 13 лет 4 месяцаЯрослав, 7 лет 9 месяцев Ульяновск

ну это тупо резиновые трусы... они ведь разных размеров есть начиная от 4 кажется.. не в меяц же к горшку малыша приучать. туда также вставляются вкладыши хлопковые, они промокают насквозь и сразу меняются... правда наверно тяжело понять когда намокло, надо туда лазить постоянно что ли.. плюс что все вокруг сухо! а так мне кажется тоже не панацея.. Фик его знает, надо пробоваться и сатвить опsns на первом ребенке, а уж со вторым будет проще:))))))))

0
28.08.2008
Валерия
Пенза

Ой..я когда тебя справшивала.что эт за трусики такие..не знала как они выглядят..а вчера перед сном читала журнальчик "Роды.ru"..и на них там наткнулась..такие они суперские!!!!!!..мягенькие..чудесные..но вот проверять как..непонятно..лазить туда-да..ток это проблмно будет,наверное,они так плотненько прилегают..но оч нарядные))в смысле класс..понравились..у вас их продают?..я вот у вернеа.что у нас в городе их и в помине нет..на меня все как на дурочку смотрят во всех магазинах техники..когда я радио-няню спрашиваю..по тыще раз переспрашивают,что мне надо..а уж если я бамбино мио спрошу..хик)))))))представляю..

а мне вот интересно..вы увлажнителем в детской комнате пользуетесь?или может подруги кто-нить..или эт нафик ненужная штука..А то мне никто ничего про него рассказать не может..

0
29.08.2008
Екатерина
Ксения, 18 лет 3 месяцаМария, 13 лет 4 месяцаЯрослав, 7 лет 9 месяцев Ульяновск

Нда, лазить в них проблематично. В нашем урюпинске тож таких нет, заказала снохе в москву, седня звонила сказала ниблер уже купила. Хе, представь ладно трусики бамбиномио спросить в наших магазинах, а вот ниблер! Это наверно ваще в шок наших клунь продавцов приведет! А вот увлажнителем не пользуемся, мы сейчас живем в однушке, и у нас в комнате стоит аквас на 400 литров, и так влажно некуда, скоро будем от него избавляться, точнее сплавим к родителям, а там глядишь и расширимся и снова заберем. Посему не знаю нужен он или нет..

0
29.08.2008
Валерия
Пенза

понятненько..ну вот мне все так и говорят..не знай нужен иль нет..по сему делаю вывод,что нафик он мне не сдался..никто в нём не видит надобности))..ну и отличненько)))..

желаю вам скорейшего "роасширения"..кхе))

ты представляешь..а в нашей "дерёвне" Пензе..ниблеры продают!!!!..ух ты,оказывается,мы прогрессируем!!..в Дет.Мире на стенде Нуби..есть эти всякие приспособления..)))))..приезжайте..хик..вам до нас не так уж далеко))))..затаритесь))))..

0
01.09.2008
Екатерина
Ксения, 18 лет 3 месяцаМария, 13 лет 4 месяцаЯрослав, 7 лет 9 месяцев Ульяновск

клево! а наш дет мир вообще нуби не продает.  а сноха уже купила, так что может как нибудь:)

0
01.09.2008
Валерия
Пенза

да это понятно..проблема-то не в смене подгузничков..обычные снял-и выкинул..и не думаешь ни о чём..а эти стирать надо..гладить..но я уже решила..что раз они и правда такие хорошие..натуральные,дышащие..то стирка с глажкой проблемой не будут..))эт точн))

0
27.08.2008
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар
Я про них читала много, опыт тех, кто использовал, разный - одни пишут всё нормально, другие что наоборот дерматиты у ребенка и опрелости в этой марле, да к тому же еще с ней возни сколько - постирай, погладь и все такое... А что касается личного отношения, у меня, например, брезгливость по отношению к таким вещам, я считаю, что все средства гигиены должны быть только одноразовыми. Никто вот почему-то не говорит, как хорошо крутить женские прокладки из марли, ваты и прочих подручных материалов, потом стирать это и по сто раз использовать...
0
27.08.2008
Валерия
Пенза

а вот раньше у наших мам и бабушек так и было..))крутили-стирали..и в роддомах эти тряпки всякие до сих пор дают..и уверяют.что всё стерильное..фее(((..да понятно это всё..просто почему марля..потому что вроде как дышит..натуральный материал..да и конечно может получится так,что ребёночку просто не подойдёт..от этого никто не застрахован..все вот памперсы ругают..хаггисы..говорят,что японские лучше..а потом-опа..а ребёночку ток в памперсах и нравится..а всё остальное-никак..Это мне надо будет уже разбираться на чём остановиться..))дальше..

0
28.08.2008
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар
Дык бабушки наши и мамы тряпки крутили не потому, что эт хорошо и им нравилось, а потому что средств гигиены просто не было в продаже, никаких вообще. Вата, марля да бинты, а прокладки, тампоны, подгузники, гигиеническое белье и прочие хорошие вещи - эт всё только в 90-е годы появилось. А с подгузниками готовыми тут да, кому что, японские хвалят для новорожденных - они там какие-то есть с дыркой для пупка, а другие марки такие либо не выпускают, либо в продаже не бывает
0
28.08.2008
Валерия
Пенза

хм..я тоже читала-читала..про эти подгузники..много всякой информации изучила..тоже про дырочку для пупка слышала..но ведь у большинства подгузников для грудничков бортик ни до какого пупка даже и не достаёт..и никаким образом пупочную ранку не раздражает))..да всё это индивидуально,конечно..

0
28.08.2008
Катарина
Полиночка, 17 лет 7 месяцев Долгопрудный
ну и молодец ваш папа,что тут еще сказать.Комбез вообще классный такой,прям вообще)))и конвертик прикольный.Заботливый...а по поводу булавок не заморачивайся,в детских магазинах сама понимаешь папам впихнут все,что угодно из "хорошо продаваемого",там посмотришь,может и правда вещь нужная-эти памперсы)))хех...наш папка в командировке не ходил по детским магазинам....
0
26.08.2008
Валерия
Пенза

Так наш папулькин не только в командировку туда уехал..мы ж мебель заказывали..вот он поехал забрать..на грузовичок загрузили чтоб..проследить..и к нам в город отправить..и заодно ещё по Mothercare погулял..у нас же в городе её нет..а я заранее ему списочек подготовила..он сначала со списочком гулял..а потом вот сам..что понравилось брал..эт вот вещички из тех.что он сам купил..такой молодчинка..бутылочек ещё самостерилизующихся взял..костюмчиков парочку..умничка.конечно))..привёз мне ещё костюм спортивный..как у нашей сборной российской..Bosco..я прям не ожидала,сюрприз говорит хотел сделать..а он на мне еле-еле застёгивается сейчас..ничего..вот рожу-буду форсить..с малышо гулять..а вообще он обещал меня сфотать в нём..выставлю попозже тада..похвалюсь неможко..

Аха))комбезик нежный-нежный такой..и конвертик такой продуманный..

а марлевые подгузники..вон,видишь,девчонки пишут..хорошая штука..лучше всяких других.для дома..дышат тип того))ну и хорошо)))..

у вас папка-то вернулся?..приготовила ему,чего хотела?удивила?..

0
26.08.2008
Катарина
Полиночка, 17 лет 7 месяцев Долгопрудный
бум с фоткой тебя ждать..в костюме модном))) да,про подгузники эти я тут все внимательно прочитала,сделала вывод-вещи нужная и оч даже полезная для малыша.Но я честно говоря,пока таких не видела или просто не обращала внимания.буду иметь в виду!(чего тут только не узнаешь!) Папка наш в сб ночью приехал,а я вот опозорилась малость(((ПРиготовила тут ему по новому рецепту фигню какую-то с мясом,сама попробовала-фууууууууу,ваще не понравилось(((А времени бежать в магазин у же нет идомой-то я не накупила продуктов-тащить тяжело...а он голодный...короче,накормила яицами жареными с бутерами...грит-чай с молоком сделай,а я меня и молока...нет.Он мне-что тяжело купить было?Я-представляешь,тяжело.Мне так обидно стало,я старалась и сумки мне тащить правда тяжело было,я же продуктов накупила на то кушанье,еле притащила...а мне-тяжело что ли?Подумаешь немного не получилось...дулась ходила целый день,только на след день так сказать помирились...Вот такие дела у нас!
0
27.08.2008
Валерия
Пенза

кхе))..аха..я "напомажусь"..приоденусь в него..сфотаюсь-выставлю тогда..зацените))

ой..да в чём ж ты опозорилась..ты-умничка..старалась..хотела удивить..Да,бывают такие казусы с этими кулинарными экспериментами..да и он у тебя,наверное,приехал уставший..измученный..ему тоже к себе внимания повышенного хотелось..он то думал..наверное,что тыт тут развлекалась-ничего не делала..существовала в своё удовольствие..а он-по делам..работал..мотался..вот и потребовал,что его сразу ж вниманием и заботой окружили.."кормилец" вернулся..хик))бывает у них такое..даже не бери в голову)))..хорошо,что всё хорошо))

0
27.08.2008
Катарина
Полиночка, 17 лет 7 месяцев Долгопрудный
жду не дождусь))) ага,старалась-не то слово!У меня впервые такой казус,самой не оч приятно.А приехал у нас папка в плохом самочувствии-в самолете плохо стало что-то(может из-за перепадов давления),потом в метро тоже не оч стало,кое-как до дома добрался.Прадва потом помогать усиленно рвался,да и я его накормила все-таки по итогу))) А так он вроде не делает акцентов на том,что он вроде как работаем,а я прохлаждаюсь.за это спасибо,конечно! я вот как у тя пост очередной почитаю,так и добавляю в свой список покупок что-то новенькое...млин,много как надо)))Договорились в сентябре начинать все закупать,куда уж тянуть еще...
0
27.08.2008
Валерия
Пенза

Конечно..тянуть некуда..уже пора-пора..мне осталось только для меня мешки собрать..аптечку для малыша приготовить..и так..парочку электронных приборов в детскую..ну и люстру..и комнату детскую приготовить..в общем..так-то куча ещё дел предстоит..

0
28.08.2008
Катарина
Полиночка, 17 лет 7 месяцев Долгопрудный
вообще хорошо написала))))-мне осталось ТОЛЬКО:и то, и то, и то, и то..."в общем..так-то куча ещё дел предстоит" уверена список еще большооооой!прям радуюсь
0
28.08.2008
Анна
Николай, 17 лет 8 месяцевФедор, 11 лет 11 месяцев Москва

конверт супер!

я хочу такой же купить!

а сколько он стоит?

0
28.08.2008
Валерия
Пенза

ой..привет,Анют..ты куда вообще пропала?как делишки-то?..видать в декрет ушла..и некогда стало..да и поди на работке ещё интернет круглосуточно включен был..а дома-то и не до "ББ"..))

конвертик нам наш папка покупал в другом городе..у нас даже таких нет..я даже и не интересовалась по цене..единственное,что..это в журнале-каталоге видела..и в интернет-магазинах детских..там цена что-то тип 7 с чем то..а может,и побольше..но вроде как говорят..это один из лучших конвертиков..оч тёплый и уютный..для малыша..а главное-гипоаллергенный..

0
28.08.2008
Анна
Николай, 17 лет 8 месяцевФедор, 11 лет 11 месяцев Москва

Привет, привет!

Конверт очень суперский!!!!!Прям супер-пупер)))

ну и стоит тоже, кучеряво все-таки!

 

Да, завтра дорабатываю последний день  все, в декрет!а че буду делать-не знаю даже(((((были планы,гуляnь, магазины,подружки...а ща даже не знаю, последнюю неделю еле хожу, живот очень болит((((((а сажусь и все проходит!

 

Ходила тут на узи, а мне срок на 2 недели больеш ставят, ну тиап ребенок больше.

а у нас все детки маленькие рождались ваще,да и муж невысокий, с меня ростом. несостыковочка получается))))))))))))))))

 

0
28.08.2008
Валерия
Пенза

Фига себе))))смотри..и правда так..может получится..как тебе мамулик ссказала...ты себя береги..и мож на сохранение заранее положат..а врач что говорит?что животик болит..какие у неё соображения на этот счёт..а бандаж он,в основном,от боли в спине..а животик только поддерживает..ты побольше отдыхай..у тебя тонус-то прошёл?..

а конвертик..дааа..недешёвый..получается..но его надолго хватит..думаю..и с последующими детками гулять в нём..да эт у меня муж как увидел-не мог не купить..он тоже моим настроениям по поводу детских вещичек поддался..когда в MotherCare без меня попал..говорит..всё хотел скупить..))а ему когда нравится..он берёт и даже на цену не смотрит..мужчины многие такие..они о таких "мелочах" как цены..даже не задумываются..им кажется,что не хватить просто не может..))это мы всн такие практичные..всё заранее обдумываетм.

0
28.08.2008
Анна
Николай, 17 лет 8 месяцевФедор, 11 лет 11 месяцев Москва

да врач ничего не говорит!!!!!!!!!пойду 1-го сентября, буду еще раз спрашивать!

тонус, да не знаю, мне кажетя что да, прошел, ну бывает иногда,но так же у всех же. гинипрал перестала пить.

 

а мой муж совсем не такой...у меня тут скоро юбилей, 25, так он опять не знает что мне подарить, а это уже 3-тий мой ДР с ним, и сколько было праздников за это время.

а два раза я заказывала ему духи, на 14-ое февраля и два раза он дарил мне не те, в последнйи раз даже название записал и все равно умудрился купить другие)))))))))))))))))))))))))))

не говоря уже об одежки малышу...иногда мне кажетя,если бы не я не была с ним,то он ваще пропадет)))))))))))))))))))))))

 

0
28.08.2008
Валерия
Пенза

хаха))да все они без нас пропадут..мущщины-неприспособленные к "жестокой" жизни создания..хик)))конечно..ты всё у неё спроси..что тебя интересует..лучше перебдеть.чем недобдеть..тем более в нашем "нелёгком" деле=))..

перестала пить?..а я вот до сих пор пью..мне как раз только до конца августа осталось..сейчас по четвертинке 2 раза в день пью..но я тонус не чувствую..единственное,что..когда на приём прихожу..врач щупать начинает..измерять..определять там для себя что-то..говорит:"вот..чувствую.что маточка в тонус лёгкий приходит,когда я её тормошу..но тут же и успокаивается"..

 

А может он хочет какой-нибудь сюрпризик тебе устроить..всё-таки такая дата серьёзная..25..эт тебе не хухры-мухры..эт прям настоящий юбилейчик и правда)))а ты ему не заказывай..идите вместе и тыкай пальчиком..на то,что действительно нравится..и он будет гордый..привёл-шопингнуться жену))

0
29.08.2008
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар
А чем плох год Крысы? ))) Я, например, сама родилась в год Крысы, и ребенок тож в год Крысы родится - я считаю, это хорошо!
0
26.08.2008
Валерия
Пенза

Да нет..сам год-то ничем не плох..просто асоциаиции с животным с этим не оч хорошие..как-то так вот у нас заложено..что крысы-не из приятных..и неприятных людей,существующих вне моральных принципов..так почему-то называют..Да всё это предрассудки,конечно)))стереотипы глупые..всё мы это понимаем))..

0
27.08.2008
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар
Ну, это в русском "фольклоре", а календарь-то китайский все-таки )) у нас и со свиньей, и с петухом, и с обезьяной, и с собакой тож ассоциации не самые приятные, если так людей называть, а крыса - ну, конечно, не самое приятное животное, но качествами хорошими обладает, я точно не помню т.к. этой хренью не увлекаюсь, но про изобилие, удачливость, накопительство и финансовое благополучие эт я из гороскопов запомнила )))
0
27.08.2008
Валерия
Пенза

аха))эт мне уже тоже рассказали..про финансовое благополучие=)))ну и хорошо))..эт нас оч радует))

0
28.08.2008
Юлия
Ясик, 17 лет 9 месяцев Москва

ну, марлевые подгузники можно стирать и гладить...можно только до употребления, а потом выбросить, можно и многоразово юзать, если не лень стирать.....и мне посоветовали купить непромокаемые трусики и туда их засовывать...

0
26.08.2008
Валерия
Пенза

жалко их выбрасывать-то..они какие-то нереально дорогие получаются..дороже.чем любые японские..и вроде как по определению они не одноразовые-эт точн..а смысл какой? в непромокаемые трусики их пихать?..они так же и намокают..просто,наверное,чтоб не протекали..а как же тогда понять,что малышик описился..ведь и не поймёшь..если трусики-то непромокаемые..это уже,наверное,когда ребёночка к горшочку приучаешь потихонечку..

0
26.08.2008
Юлия
Ясик, 17 лет 9 месяцев Москва

да. чтоб не протекали...а то описал подгузник - и все остальное описал, а  трусики все задержат. Узнаешь, что описался или по крику или по времени..так же как и в памперсах...

0
26.08.2008
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

Чебурашку тоже такого хочу....аааа :)

Комбезик класс, я купила похожий, только для масика. Белый белый... там же  ))

И конверт тож купили Кристовский на овчине - вещь!!!

Молодец папа. А по поводу марлевых подгузников я не знаю, я не покупала.

0
26.08.2008
Валерия
Пенза

аха))чебурашка-улётный..я просила маленького..а он вот такого..большого урвал,супер))))..а комбез как раз у нас тоже для совсем маненького,от рождения..боюсь,что и поносить-то не успеем такую красоту..вырастем..эт просто у него вешалка от какого-то другого..а так тоже совсем крохотный))

аха..конвертик-тема))..я только в журналах-каталогах видела..читала про них..а ка-то конкретно насчёт такого не задумывалась..думала,что в принципе..и необязательно..что и тёплым комбезиком с пледиком обойдёмся..да и люлька утеплённая..А он купил..чем несказанно порадовал..мысли-то у нас сходятся))..

0
27.08.2008
Sofia
Анастасия, 17 лет 8 месяцевАлександра, 9 лет 11 месяцевArseny, 7 лет 2 месяца Лондон

Кстати дети рожденные в год крысы не будут иметь недостатка в деньгах! )) Мы с мужем обрадовались а потом подумали...за чей счет инетерсно )))

 

0
26.08.2008
Валерия
Пенза

хаха))))..даже задумываться не стоит за чей счёт..и так паняна..))

да просто "крыса"-не самое приятное существо..ну мы решили..что эт год чебурашки..ведь все думают.что он за зверь..а мы долга на него смотрели и поняли.что он мышь..скрещённый ещё с кем-то..но всё же мышь..хик)))уши-то..как у Джерри

0
26.08.2008
Полина
Даниил, 17 лет 9 месяцевМихаил, 15 лет 2 месяца Москва

а я даже не думала что год крысы .... )))) я решила что это год моего любимого мышонка......

0
26.08.2008
Валерия
Пенза

ну и хорошо)))что так позитивно..а мы почему-то сразу про "крысу" подумали..но теперь вот передумали..уже и талисман года дома поселили)))кхе..

0
26.08.2008
Комментарий удален
0
21.04.2009
Валерия
Пенза

Хаха))и не говори..Ольчик..папулькин наш замучал нас удивлять и радовать..))эт я в хорошем смысле слова говорю..так и привыкнуть насовсем недолго..я ему и говорю:"ну забаловал..я так привыкну и стану жутка капризной"..А он:"не станешь..я всегда такой буду теперь.."..Так беременной всю жизнь ходить захочется=))))..при условии,что он..как-минимум 3их детишек хочет..я тут на досуге так подумала-аодумала..на всё это происходящее посмотрела..и совсем не против=)))))

0
27.08.2008
Комментарий удален
0
21.04.2009
Валерия
Пенза

хаха)))))..и не говори..всё ведь в наших руках....он и не заметит ка дважды счастливым папочкой станет.если ты только этого "яростно" пожелаешь=)))..

ой..надеюсь.что с появлением првой крошечки..у меня энтузиазма не поубавится..а  то,конечно,нередки случаи..когда после рождения првого ребёночка..у многих напрочь желание отпадает..на 2ого даже,я уж не говорю о 3ем..как-то тяжело даётся всё..материнство,отказ от много..Но надеюсь.что нас это обойдёт..хотя чего мне сейчас об этом думать..надо первого родить..воспитать хотя б годиков до 2х..а там уже задумываться..А вообще у мня в представлении идеальная семья..как минимум с 2мя детьми..и обязательно с собасей)))всегда мечтала о большой семье..дружной..))мда..классика голливуда покоя не даёт..(Бетховен,например)..хаха))))...планов-громадьё)))..

0
27.08.2008
Приятность 4ая..Ну наконец-то!!! 08.09.2008 года...Годовщинка наша..2 годика "замужне-женатой" жизни..2 года счастья=))..

Похожие записи