Я в гневе..
Хочу предупредить всех о мерзкой работе интернет-магазина "Детский мир". Кому интересно, прошу под кат..
Заказывала подарки детям на НГ.
В субботу сделала заказ на сайте магазина Детский мир (долго делала заказ потому как кладу товар в корзину перехожу к оформлению заказа, а он пишет - "товар закончился", ищу другое и опять "снова-здорова", еле нашла то, что есть в наличии). Там написано, что оператор свяжется с вами через 30 мин.. ну часов этак через 5 позвонили, сказали, что 1 позиции нет. ладно - везите, что есть. доставку назначили аж на среду. Прошло время доставки, а ни звонка, ни письма, звоню "Сейчас уточню" - "Ой, а вам сегодня заказ не привезут, у вас там одной игрушки не хватило (ещё одной) и заказ отправили на переоформление (А мне до сих пор никто не позвонил и сказал) и доставку могу предложить на 7 января" - Вот она поиздевалась или как? спрашиваю, почему не привезли, что было, говорит они не имеют права без согласования везти недокомплект, а какого х не позвонили? - информация только поступила - это в то время когда заказ должен быть у меня дома, к ним только поступила информация, что заказ несобран - шикарно работают... я б уволила, если б мои подчиненные так работали.. в общем, заказ я отменила и зареклась связываться с Детским миром.
В итоге: дети без подарков, выходные прошли, а в следующие будет просто дурдом. На неделе не смогу ничего купить - если только вместе с ними, но как тогда Дед Мороз? - мы в него пока верим. В общем, "спасибо" Детскому миру за "отличный сервис".. Уволила б всех нафиг, вместе с руководством... или в суд на них подать за моральный ущерб..
А, и ещё она под конец спросила : "Могу я ЕЩЁ вам чем-то помочь?" - это вообще к чему было сказано?..