11 лет

Я в гневе..

а в детском мире продавцы и без инета еле шевелятся,но цены у них на игрушки даже очень приятные..)))
27.12.2012
ну не знаюю вот в инет-магазине у них цены ниже, но мне не удалось ничего купить - половины не оказалось в наличии, а вторую половину продинамили.. а в реальных магазинах у них наш домик дорого стоит - я сегодня (слава богу удалось пристроить малышню) в Кораблике купила его на 200рэ дешевле
27.12.2012
да уж, им то ниче заказом меньше заказом больше а человеку праздник испортили! 
27.12.2012
да я повелась, что вроде крупный магазин - должны лицо держать.. ан нет... люди добрые выручили, с детьми посидели, я сгоняла в ближайший Кораблик и там нашла наших Пони и инструменты мелкому - дороже, но зато реальные, в шкафу стоят, ждут Деда Мороза))))))))))....  
27.12.2012
ну слава богу!)))
27.12.2012
Заказывала там коляску,без нареканий,все вежливо и вовремя...сейчас нет ни одного нет магазина,у которого нет проблем...это самая жаркая пора...
26.12.2012
вот в том и познаются все магазины - умение работать оперативно, элементарно же - заказ собирали не сегодня вечером, когда он должен быть у меня, а как минимум вечером во вторник - почему не отзвонились, не спросили - везти-не везти? не успели? а на звонки успевают же отвечать? элементарная халатность..
26.12.2012
В предновогодние праздники это НОРМАЛЬНО....
26.12.2012
я так не считаю.. взялся за гуж - не говори, что не дюж.. 
26.12.2012
Ну я не знаю ни одну компанию,которая работает перед НГ так же,как и в обычные дни...
26.12.2012
а я знаю таких.. я работаю сейчас на дому и у меня много фирм поставщиков - у всех перед НГ аврал, много заказов - так вот одни держат лицо и присылают все вовремя - большой им респект, а другие сопли жуют ссылаясь на аврал и теряя деньги на не вовремя собранных и доставленных заказах, а из-за них и моя фирма страдает.. Новогодние шарики уже полмесяца собрать на московском складе не могут (пока приедут, они мне уже не нужны будут), а из Питера в течении недели все собирают и доставляют - то есть в обычной своей скорости.. все дело в умении организовать процесс и в желании/нежелании работать.. я таких работников обычно увольняю, которые начинают тормозить процесс работы... даже был случай - поставщик меня подвел - не привез товар под заказ - я пошла купила у конкурентов и продала заказчику по цене ниже, чем купила (то есть за те деньги, за которые мы с ним договорились) - потому что мне важен каждый клиент и моя репутация.. а если б я сказала - извините - нету, то вряд ли этот человек потом ещё раз ко мне пришел.. 
26.12.2012
Это все слова...вот если кто то мне напишет тут реальные магазины,которые доставляют на след.день,то я сегодня же сделаю заказ...
26.12.2012
за слова надо отвечать. вот не поленилась, выкладываю их заставку про быструю доставку, которая на самом деле длится 3 недели.. если не можешь обеспечить - не обещай.. а то стелят-то мягко........
26.12.2012
закажите в http://www.mersi.ru/ или http://www.esky.ru/ без нареканий работают.
26.12.2012
на е-скай сообще ничего в наличии нет, из того, что мы хотели - я уже смотрела, второе щас гляну - спасибо) ЗЫ. и там тоже ничего нет.. Поней всех разобрали..  
26.12.2012
печалька. других не могу порекомендовать. тока тут беру если что-то детское надо :(
26.12.2012
мужа снаряжу в какой-нидь круглосуточный.. у нас после 9 только Глобус и Ашан работают..
26.12.2012
на бб поищите )))) 
26.12.2012
Вопрос про воск Первый пошел...