Наталья
11 лет
ТН Гуси-Утки
Поучаствовали мы в флешмобе ТН Фигуры, нам понравилось и я решила, что нужно ТН проводить постоянно, но такие сложные пока для нас и затратные на подготовку по времени я не смогу, так что решила я придумать что то свое попроще и с меньшим количеством поделок, так как в конце прошлой ТН дочка начала рвать заготовки, явно показывая, что надоело ей это все. Вот что из этого вышло.
Предыстория:
У нас есть Школа 7 гномов с 0 до 1, я несколько раз пыталась по ней заниматься, но как то не шло, дочка не проявляла интереса, перебрала я еще раз книги и решила что будем изучать кто как говорит, звукоподражание полезно в нашем возрасте для развития речи, прям такого плана книг в ШСГ у нас нет, но я взяла оттуда картинки и решила часть их картонных вкладок использовать. В книге картинки которой взяла за основу, первая картинка была гусь, поэтому мы вот так неожиданно начали не с собачек или кошек, а с гусей и уток) Перебрала я имеющиеся у нас книги, их не очень много, мы не в России живем, так что, то что могла прошлую поездку взять от туда и немного купленных здесь книг на английском. Из России книги были привезены на разный возраст, так как неизвестно когда еще туда поехать получиться, в общем выбор не большой. Но не смотря на это стихи про гусей и уток были найдены пусть и в небольшом кол-ве.
День№1
Проснулись мы и пошли смотреть что же новое у нас появилось на стене. А там гусь который га-га говорит)) Посмотрели мы на него и пошли завтракать. После завтрака мы искали гуся в сенсорной чашке с макаронами. Карточка с гусем (картинка такая же как на стене только маленькая) была найдена и выдана маме, после этого мы еще немного поиграли с макаронами, но стали их кушать(( До этого гастрономический интерес был к ним не такой сильный, прошлось чашку убрать.
Затем мы посмотрели мультик "Жили у бабуси два веселых гуся", песенку мы эту раньше слышали не раз и очень её любим, мультфильм смотрели в первый раз, он нам понравился, хотя вообще мы не фанаты мультиков, смотрим их не часто и очень выборочно. После этого мы учились собирать пирамидку, хоть это и не связанно с темой, но для нас дело нужное, так как мы до сих пор её не собираем, только разбираем. Занятие наше прошло достаточно удачно. Несколько раз одели самое большое кольцо с помощью мамы и раз сама. Прогресс есть!)
На этом утренние занятия мы закончили.
После дневного сна мы читали стихи про гусей, их я у нас в книгах нашла два, точнее один про гусей, а во втором они упоминаются в первом четверостишии. Затем мы читали загадку про гуся и смотрели его на картинке. Потом слушали песню "Два веселых гуся" и "Гуси-гуси га-га-га", последнюю раньше не слушали, дочке она очень понравилась, теперь когда её слышит сразу улыбаться начинает) пробовали смотреть мультфильм "Гуси-лебеди", но дочери он не понравился, так что мы его почти сразу выключили. После этого мы пошли гулять.
Когда вернулись с прогулки, то посмотрели мультфильм "Что это за птица?" его смотрела не особо, но до конца все таки досмотрели. На ночь мы читали книгу "Два веселых гуся", с этим произведением мы за день познакомились во всех видах)
День №2
На нашей стене за день ничего не изменилось, так что просто еще раз на неё посмотрели, послушали как говорит гусь в мамином исполнении. После завтрака, мама пела песенку "Два веселых гуся" и изображала действия от туда, дочка с удовольствием смотрела на этот мини спектакль одного актера) Когда я говорила, а где у нас гусь, Ева сразу начинала поворачиваться к нашей стене и смотреть на картинку с гусем. Потом мы опять почитали имеющиеся у нас стихи и загадку. Пробовали смотреть мультфильм "Путешествие Нильсона с дикими гусями", но дочка и этот мультик забраковала, как пока не интересный для неё. Затем мы опять учились собирать пирамидку, сегодня разок дочь сама одела 2 колечка, но делает это явно неохотно.
После дневного сна мы послушали песенки про гусей и пошли в парк смотреть на гусей в живую. В парке видели гусей, уток и еще у нас в парке появился лебедь. Мы кормили лебедя травкой, дочь была очень рада, она его видела с расстояния 20 см. Потом смотрели на плавающих и гуляющих по берегу диких гусей. Ева пыталась говорить что то похожее на "га-га", у неё это звучит как "г-г-г", но ребенок пытается звукоподражать, чего я в принципе и хотела!!! Так как папа нам не распечатал тот материал, что мы его просили, на сегодня занятия были закончены.
День №3
Муж мне не распечатал картинки, что я просила, так что я поискала и нашла у нас картинку сказочного гуся, мы смотрели новую картинку, затем мы опять слушали как говорит гусь в мамином исполнении.Читали имеющиеся у нас книги про гусей и слушали песенки про них. Когда дочка спала я повесила на стену картинку утки, после пробуждения мы смотрели кто к нам еще прилетел и как она говорит. Потом искали в сенсорной коробочке с макаронами наших утку и гуся.
Смотрели в книгах уток, читали загадку про них, еще читали сказку "Гадкий утенок", но мы её не особо любим, вот и в этот раз плохо слушали. Затем смотрели мультфильм "Утенок, который не умел играть в футбол", на удивление мультик нам более менее понравился и мы его досмотрели до конца.
Затем рисовали утку, точнее рисовала мама, а Ева грызла карандаши, с рисованием у нас пока грустно, не хотим( После этого мы пошли отправлять нашего резинового утенка в плаванье, дочке очень понравилось, она у меня вообще с водой возиться любит. На ночь читали стихи про уток.
День№4
Папа наконец то распечатал то что я просила, так что у нас появились на стене новые гусь и утка. Мы познакомились с ними, Ева очень внимательно рассматривала их, потом я дала ей карточки с изображениями гусей и уток, мы поиграли немного с ними.
Затем мы смотрели мультфильм "Как утенок музыкант стал футболистом"про тех же героев что и вчера, сегодня дочка смотрела уже хуже, но досмотрели до конца. Потом мы раскрашивали гуся, ну точнее опять мама это делала, а дочка смотрела и грызла карандаш, я все надеюсь, что в один прекрасный день она тоже глядя на меня начнет пытаться рисовать. Потом опять посмотрели уточек в книжках.
Вечером мы пошли в парк кормить уток, хлеба мы взяли явно мало, а еще я брала кукурузную крупу, её птицы ели плоховато, кормили мы и уток, и гусей и опять нашего лебедя. В общем хорошо погуляли)) "Кря-кря" правда дочка не хочет говорить, но зато раз явно сказала "га-га")). А так мне кажется ей гуси больше нравятся, уж не знаю почему, к уткам она достаточно индифферентно относиться.
День №5
Утром я повесила еще одну небольшую картинку на стену, всех посмотрели, обсудили кто как говорит. Затем мама танцевала танец маленьких утят, Еву это очень повеселило.)) Потом мы кормили утенка, для этого нужно было достать фасоль с дна тазика, Ева с большим удовольствием доставала её, брызгалась водой, правда фасоль предпочитала отдавать мне, а не ложить в чашку, потом нам надоело, мама достала оставшуюся фасоль, мы покормили утенка))
После дневного сна, мы читали нашу энциклопедию, в ней есть разворот про утку, все почитали, посмотрели. Затем мы раскрашивали мадам утку, точнее мама раскрашивала. а Ева иногда давала карандаши какого цвета например будет шляпа у утки)) После этого мы смотрели театр (сделан из вкладки одной из книг ШСГ), пытались участвовать в спектакле сами)) Затем читали странную книжку, купленную мамой по случаю местной пасхи, здесь её празднуют не так как в России, во общем книга о том что пасхальный зайчик говорит всем что случилось что то очень важное, в конце выясняется, что у утки вылупились утята, вот такой вот сюрприз на пасху)) Историю я рассказывала другую, но картинки не плохие, мы посмотрели маму утку и утят, рассказала что утята вылупляются из яиц. Еще у нас на пианино, есть звук как крякает утка, мы послушали, Ева по нажимала)) На ночь еще читали стихи про гусей и уток.
В субботу ездили в маленький зоопарк в парке, смотрели там разных животных и уток в том числе. На этом мы закончили нашу недельку.
Всем спасибо за внимание!
Предыстория:
У нас есть Школа 7 гномов с 0 до 1, я несколько раз пыталась по ней заниматься, но как то не шло, дочка не проявляла интереса, перебрала я еще раз книги и решила что будем изучать кто как говорит, звукоподражание полезно в нашем возрасте для развития речи, прям такого плана книг в ШСГ у нас нет, но я взяла оттуда картинки и решила часть их картонных вкладок использовать. В книге картинки которой взяла за основу, первая картинка была гусь, поэтому мы вот так неожиданно начали не с собачек или кошек, а с гусей и уток) Перебрала я имеющиеся у нас книги, их не очень много, мы не в России живем, так что, то что могла прошлую поездку взять от туда и немного купленных здесь книг на английском. Из России книги были привезены на разный возраст, так как неизвестно когда еще туда поехать получиться, в общем выбор не большой. Но не смотря на это стихи про гусей и уток были найдены пусть и в небольшом кол-ве.
День№1
Проснулись мы и пошли смотреть что же новое у нас появилось на стене. А там гусь который га-га говорит)) Посмотрели мы на него и пошли завтракать. После завтрака мы искали гуся в сенсорной чашке с макаронами. Карточка с гусем (картинка такая же как на стене только маленькая) была найдена и выдана маме, после этого мы еще немного поиграли с макаронами, но стали их кушать(( До этого гастрономический интерес был к ним не такой сильный, прошлось чашку убрать.
Затем мы посмотрели мультик "Жили у бабуси два веселых гуся", песенку мы эту раньше слышали не раз и очень её любим, мультфильм смотрели в первый раз, он нам понравился, хотя вообще мы не фанаты мультиков, смотрим их не часто и очень выборочно. После этого мы учились собирать пирамидку, хоть это и не связанно с темой, но для нас дело нужное, так как мы до сих пор её не собираем, только разбираем. Занятие наше прошло достаточно удачно. Несколько раз одели самое большое кольцо с помощью мамы и раз сама. Прогресс есть!)
На этом утренние занятия мы закончили.
После дневного сна мы читали стихи про гусей, их я у нас в книгах нашла два, точнее один про гусей, а во втором они упоминаются в первом четверостишии. Затем мы читали загадку про гуся и смотрели его на картинке. Потом слушали песню "Два веселых гуся" и "Гуси-гуси га-га-га", последнюю раньше не слушали, дочке она очень понравилась, теперь когда её слышит сразу улыбаться начинает) пробовали смотреть мультфильм "Гуси-лебеди", но дочери он не понравился, так что мы его почти сразу выключили. После этого мы пошли гулять.
Когда вернулись с прогулки, то посмотрели мультфильм "Что это за птица?" его смотрела не особо, но до конца все таки досмотрели. На ночь мы читали книгу "Два веселых гуся", с этим произведением мы за день познакомились во всех видах)
День №2
На нашей стене за день ничего не изменилось, так что просто еще раз на неё посмотрели, послушали как говорит гусь в мамином исполнении. После завтрака, мама пела песенку "Два веселых гуся" и изображала действия от туда, дочка с удовольствием смотрела на этот мини спектакль одного актера) Когда я говорила, а где у нас гусь, Ева сразу начинала поворачиваться к нашей стене и смотреть на картинку с гусем. Потом мы опять почитали имеющиеся у нас стихи и загадку. Пробовали смотреть мультфильм "Путешествие Нильсона с дикими гусями", но дочка и этот мультик забраковала, как пока не интересный для неё. Затем мы опять учились собирать пирамидку, сегодня разок дочь сама одела 2 колечка, но делает это явно неохотно.
После дневного сна мы послушали песенки про гусей и пошли в парк смотреть на гусей в живую. В парке видели гусей, уток и еще у нас в парке появился лебедь. Мы кормили лебедя травкой, дочь была очень рада, она его видела с расстояния 20 см. Потом смотрели на плавающих и гуляющих по берегу диких гусей. Ева пыталась говорить что то похожее на "га-га", у неё это звучит как "г-г-г", но ребенок пытается звукоподражать, чего я в принципе и хотела!!! Так как папа нам не распечатал тот материал, что мы его просили, на сегодня занятия были закончены.
День №3
Муж мне не распечатал картинки, что я просила, так что я поискала и нашла у нас картинку сказочного гуся, мы смотрели новую картинку, затем мы опять слушали как говорит гусь в мамином исполнении.Читали имеющиеся у нас книги про гусей и слушали песенки про них. Когда дочка спала я повесила на стену картинку утки, после пробуждения мы смотрели кто к нам еще прилетел и как она говорит. Потом искали в сенсорной коробочке с макаронами наших утку и гуся.
Смотрели в книгах уток, читали загадку про них, еще читали сказку "Гадкий утенок", но мы её не особо любим, вот и в этот раз плохо слушали. Затем смотрели мультфильм "Утенок, который не умел играть в футбол", на удивление мультик нам более менее понравился и мы его досмотрели до конца.
Затем рисовали утку, точнее рисовала мама, а Ева грызла карандаши, с рисованием у нас пока грустно, не хотим( После этого мы пошли отправлять нашего резинового утенка в плаванье, дочке очень понравилось, она у меня вообще с водой возиться любит. На ночь читали стихи про уток.
День№4
Папа наконец то распечатал то что я просила, так что у нас появились на стене новые гусь и утка. Мы познакомились с ними, Ева очень внимательно рассматривала их, потом я дала ей карточки с изображениями гусей и уток, мы поиграли немного с ними.
Затем мы смотрели мультфильм "Как утенок музыкант стал футболистом"про тех же героев что и вчера, сегодня дочка смотрела уже хуже, но досмотрели до конца. Потом мы раскрашивали гуся, ну точнее опять мама это делала, а дочка смотрела и грызла карандаш, я все надеюсь, что в один прекрасный день она тоже глядя на меня начнет пытаться рисовать. Потом опять посмотрели уточек в книжках.
Вечером мы пошли в парк кормить уток, хлеба мы взяли явно мало, а еще я брала кукурузную крупу, её птицы ели плоховато, кормили мы и уток, и гусей и опять нашего лебедя. В общем хорошо погуляли)) "Кря-кря" правда дочка не хочет говорить, но зато раз явно сказала "га-га")). А так мне кажется ей гуси больше нравятся, уж не знаю почему, к уткам она достаточно индифферентно относиться.
День №5
Утром я повесила еще одну небольшую картинку на стену, всех посмотрели, обсудили кто как говорит. Затем мама танцевала танец маленьких утят, Еву это очень повеселило.)) Потом мы кормили утенка, для этого нужно было достать фасоль с дна тазика, Ева с большим удовольствием доставала её, брызгалась водой, правда фасоль предпочитала отдавать мне, а не ложить в чашку, потом нам надоело, мама достала оставшуюся фасоль, мы покормили утенка))
После дневного сна, мы читали нашу энциклопедию, в ней есть разворот про утку, все почитали, посмотрели. Затем мы раскрашивали мадам утку, точнее мама раскрашивала. а Ева иногда давала карандаши какого цвета например будет шляпа у утки)) После этого мы смотрели театр (сделан из вкладки одной из книг ШСГ), пытались участвовать в спектакле сами)) Затем читали странную книжку, купленную мамой по случаю местной пасхи, здесь её празднуют не так как в России, во общем книга о том что пасхальный зайчик говорит всем что случилось что то очень важное, в конце выясняется, что у утки вылупились утята, вот такой вот сюрприз на пасху)) Историю я рассказывала другую, но картинки не плохие, мы посмотрели маму утку и утят, рассказала что утята вылупляются из яиц. Еще у нас на пианино, есть звук как крякает утка, мы послушали, Ева по нажимала)) На ночь еще читали стихи про гусей и уток.
В субботу ездили в маленький зоопарк в парке, смотрели там разных животных и уток в том числе. На этом мы закончили нашу недельку.
Всем спасибо за внимание!