Войти
Мама девочки (2 месяца), планирую беременность Нур-Султан (Астана)

зачем фенистил до прививки?

Мама мальчика (17 лет) Нур-Султан (Астана)

надо было пост прочитать, а потом отвечать. вот нам тоже совеолвади противоалергические и супрастин, знакомые советовали. ну как написала уже, мы не пили. теперь понятно почему задержались, тем более вам щадящую сделать должны. на простую не соглашайся.  а то могут сказать, что нету. напиши потом как прошло

0
17.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

обязательно напишу. Да мы с мужем не собирались давать ничего до прививки, но его мама педиатр, вчера приходила, я спросила, она сказала лучше купить - вреда не будет. Ну я не стала со свекровью спорить, раз она врач, ей виднее. Внучке по-любому плохого не посоветует. Но почему про щадящую тоже ничего не сказала! ((

0
19.04.2009
Мама мальчика (17 лет) Нур-Султан (Астана)

видишь, простые всем ставят. может и не знает. они по-видимому не всегда есть эти прививки. может и стоит подавать, я вообще собиралась сыну давать, просто когда к доктору пришла, она сказала, что с этой прививкой ниче не будет

0
19.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

ясненько. спасибки за совет! поппрошу, т.к у нас гипоксия была.

моя свекровка педиатр в дет.саде, скорее всего она давно с младенцами не работала и не в курсе.

0
20.04.2009
Мама мальчика (17 лет) Нур-Султан (Астана)

точно - гипоксия! хи-хи. это я про нее писала, когда кислорода не хватает. у нас тож она была, это часто

0
20.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

Сделали мы обычную прививку, т.к. щадящую надо заказывать будет через неделю. Такая очередина млин в нашей поликлинике. 1,5 ч. стояли. И уже думаю сделаю, раз пришли. Спит Яся, темп-ры вроде нет. ТТТ

Видела вашего врача в 8 каб. Лузгина по-моему, она после 11, мне она понравилась. Пожилая такая женщина. А мы ходим к той, которая до 11, где-то 30 лет ей. Но странная она зная, что нам показана щадящая (с гипоксией) ничего не сказала, пока я сама не спросила.

0
21.04.2009
Мама мальчика (17 лет) Нур-Султан (Астана)

ясно, ну может, обойдется. хатя если чуть-чкть поболеет - не страшно. так положено, вообще. очереди, да!  мы завтра наверно к хирургу сходим. тоже стоять придется(((. дурдом, в россии есть грудничковый день. а тут, торчишь, детки из школы с соплями, всякими орви. собираешь бацилы!

0
21.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

Да вот именно звонишь им, они говорят что грудничковый день, а приходишь, там детки разного возраста! Я млин, тоже мамаша уже который раз готовлю Оксолинку в носик Ясе помазать перед выходом, и забываю. И вы мажьте, чтобы вирус не подцепить! А что так к хирургу? Что-то беспокоит?

0
22.04.2009
Мама мальчика (17 лет) Нур-Султан (Астана)

нет, не беспокоит, просто назначали, а мы не попали в месяц. они там писюльки смотрят. а как так у нас писюн не посмотренный остался))). вы как, все в порядке?

0
22.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

)) ааа писюн это важно!!!

да все ок, ТТТ. чуть темп-ра была утром сегодня 37,4, уже опустилась.

0
22.04.2009
Мама мальчика (17 лет) Нур-Султан (Астана)

Молодцы! ну, мы седня уже не попадаем в поликлинику, завтра пойдем. я себе две оксолинки завела, одна в сумке, другая дома, а то тоже забывала

0
22.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

о! тоже вариант! удачки вам сходить завтра, писюн показать )))

0
22.04.2009
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново

всё правильно врач говорит! После прививки может крапивница например высыпать или сопли-слёзки начнут течь. это обычная аллергическая реакция и врач её хочет предотвратить. А эти лекарства довольно безопасны и тебе не стоит так волноваться)))) Всё будет хорошо, врачи знают что делают.

0
17.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

даже до прививки можно? ну я учту это

0
17.04.2009
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново

можно. Удачно вам привиться! ))))))))

0
17.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

Спасибки! Вам дождаться и хороших родов!

З.Ы. А вы случайно не врач?

0
19.04.2009
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново

У меня мама доктор мед наук и гл.эпидемиолог области (закупает вакцину и знает о прививках всё), так что некоторые знания от неё унаследовала)))

0
19.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

а ясненько, а то обычно мамаши о врачах так хорошо не отзываются ))

0
20.04.2009
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново

дык ты почитай что в интернете о врачах и прививках пишут - они ж другой информацией не владеют, да и сами в медицине не бум-бум. вот и ругают... как будто врачей учат только калечить и лишнее назначать))))))))

0
20.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

Оля, сегодня мы получили прививку эту,кот. в 2 мес. делают. Можно вопрос как к знающему человеку: что вы думаете насчет облегченной прививки в двух уколах. Врач сказал, что надо заказывать ее, если я хочу, но я сделала полную прививку, как педиатр посоветовала, т.к. в щадящей нет вакцины против пневмонии и менингита. Как вы думаете, с нашей неврологией лучше было бы сделать облегченную?

0
21.04.2009
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново

Точно сказать не могу - я же сама не врач. Мне кажется, что ничего страшного нет.

0
21.04.2009
Мама двоих (17 лет, 35 лет) Ижевск

А я от всех прививок отказалась и НИЧЕМ ее не пичкаю. Ооочень дочу люблю, жалею.... А врачей - в.... туда, короче.)))))

0
23.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

и в РД отказались? а разве это не обязательно?

0
24.04.2009
Мама двоих (17 лет, 35 лет) Ижевск

))))) Мы имеем право на прививки, но не обязаны их ставить. Имеем право отказаться. Таков закон. Поставили без спроса - можно подать в суд.

0
24.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

ничего себе, а нас даже не спрашивали в роддоме, просто идите и все. а я первородка, откуда я знаю, что можно отказаться

0
24.04.2009
Мама двоих (17 лет, 35 лет) Ижевск

Да, 18 лет назад я тоже не знала своих прав, да и никто не знал почти. Нынче они тоже не спрашивают, а как бы ставят перед фактом, чтоб не возникал вопрос - а разве можно не ставить? Я заранее всем сказала, что отказываюсь. Дали бумагу подписать про отказ и все, не сильно приставали.

0
24.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

Молодец - мама! всем ставят и поэтому думаю все те болезни не такие распрастраненные, процент, что не заразитесь большой!

а вообще по каким соображениям вы так поступили? я не осуждаю, но вы не боитесь?  но я именно из перестраховки ставлю остальные прививки, да и муж не разрешит отказаться. и свекровь.

0
24.04.2009
Мама двоих (17 лет, 35 лет) Ижевск

А я не верю в их пользу. Просила врачей убедить меня, что ставить необходимо - они ничего вразумительного не говорят, банальности...а в инете про их вред - много и убедительно.Например, туберкулез - заболеваемость растет, не смотря на то, что все наше поколение привито.Вакцина была изобретена 100 лет назад, в ней микроорганизмы все те же, что и 100 лет назад, а в природе они уже много раз мутировали...И привитые заражаются не хуже непривитых. Так нафиг? Если судьба заразиться, будем бороться и развивать природный иммунитет... А гепатитом вообще только тех, кто в группе риска, наркоманов, например, прививают на Западе.... Это долгая тема:)))

0
24.04.2009
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

мы пили за день до прививки Фенистил, кол-во капель равно кол-ву месяцев ребеночка, чтобы смягчить реакцию на прививку... помогло!

0
17.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

а может у нас и не будет реакции?

0
17.04.2009
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

перестраховываются..... чтобы не было хуже

0
17.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

Ок. спасибо! Принимаем по 3 капли 2 раза в день.

0
19.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Омск

Вообще по последним научным данным применение антигистаминов перед прививкой не защищает от возможных реакций. Знаю, что нельзя давать новые продукты ребенку за 3 дня до прививки, но вы еще маленькие для прикорма...

0
18.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

не защищает? а всем назначают и все пьют. наши педиатры еще пока не в курсе последних научных данных ))

0
19.04.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Омск

это точно...

0
19.04.2009
Мама двоих (21 год, 16 лет) Иркутск

Нам назначали и мы пили. Без этого никак, малыш первое время был очень аллергичным.

0
17.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

ну понятно назначают, когда уже сделали прививку, если реакция пошла, но зачем до? вам тоже до?

0
17.04.2009
Мама двоих (21 год, 16 лет) Иркутск

До, именно потому что каждая прививка - большой стресс для организма малыша. Нужно исключить все негативные факторы. Сама по себе прививка может быть аллергеном, в организме уже могут быть аллергены, а прививка усугубит ситуацию. Поэтому мало того, что придется разбираться с прививкой, так еще параллельно организм будет бороться с аллергеном. Я думаю так. В любом случае, все прививки у нас протекали хорошо, без температур и прочих осложнений.

0
17.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

Спасибо! Да мы уже даем фенистил, во вторник на прививку. Купили его (все таки в каплях удобнее), а не супрастин.

0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
а мы ничего не принимали. мне врач сказала вечером после прививки дать фенистил, но я посмотрела- никакой реакции у нас на прививку нет и не стала давать. и все нормально прошло...
0
17.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

вот и я думаю

0
17.04.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва

0
17.04.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва

Мы перед прививкой и после 2-3 дня Лактафильтрум принимает, чтоб смягчить реакцию, и 1/4 тавегила.

0
17.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)
Комментарий удален
0
17.04.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва

Да незачто

0
17.04.2009
Комментарий удален
0
17.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

Вот я не знала даже, что за облегченная, пока мне Екатерина не сказала, что есть такая в нашей поликлинике на 9 мая. Я вообще не сталкивалась с детками раньше, и прививки, а что еще и щадящие есть тем более не знаю, педиатр ничего не говорила. Хотя у нас гипоксия, я думаю, надо потребовать.

А мне сказали, что супрастин горький очень, и посоветовали взять фенистил он в каплях, и на вкус приятный.

0
19.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

Сделали седня прививку, не не облегченную, а обычную. Врач посоветовала, грит в облегченной нет вакцины против менингита и пневмонии. Сразу как пришли свечку в попку засунула, хоть и темп-ры нет. Так сказали нам. А вы тоже полную прививку делали?

А у вас как было с реакцией? Вы уже все до года не будете больше получать. Не надо же Ерленчику ходить в поликлинку?

0
21.04.2009
Комментарий удален
0
21.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)

Ой, Ерленчик сладкий с температуркой перенес. Но температура это нормально. Врач мне говорила, если судороги будут, тогда 2-ую и 3-ю облегченную будут делать.

Мы вчера капризничали, но не температурили, наверное свечка помогла. А сегодня в 7 утра хныкать начала, смотрю - горячая. Темп-ра 37,4, снова свечку поставила, опустилась. И фенистил продолжаю давать, как врач сказала.  

0
22.04.2009
Как научить 3 мес. и снова перевес!?

Похожие записи