Войти
Мама двоих (2 года, 1 год), планирую беременность Истра

Нужен совет...

121
Если это действительно так (что еще надо доказать), то грош цена такому оргу!!! Она еще ведет закупку на СП-товаров, интересно, там такая же ситуация с недовольными клиентами?
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
ситуация такая же...а доказать я смогу если нужно будет...и реально грош цена таким
0
03.11.2011
мдя....а так все хорошо у нее начиналось - все четко-организованно..... а теперь жесть какая-то!!!! Если бы знала, заказала бы у Вас свободный склад.... Но, думала что предзаказ это надежнее..... СП - это лотерея
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
в сл.году будет предзаказ у меня....и на 99% что получим то что и закажем... я знаю что случилось там....но не кому не чего не скажу... девочки терпения...ждите
0
03.11.2011
Я думаю, что теперь многим все равно, что у нее случилось. Сейчас только одна цель - получить свое одежду, а на след. год половина из сегодняшних клиентов туда больше ни ногой.... НО! Если я не получу свой комплект, оплаченный в марте - я незнаю, что со мной будет!!!!! рррррррррр!!!!
0
03.11.2011
Мама двоих (16 лет, 31 год) Москва
да ,везет нам.. авиву закрыли,папер не отшили,теперь и нельс  ж.... можно сказать и одеть (заказать)больше ничего приличного не осталось
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
ну не без подачи это всё таких как юля
0
03.11.2011
Мама двоих (16 лет, 31 год) Москва
возможно..главное меня одно удивляет!сами мамы же.сами же одевать хотят недорого и красиво своих детей
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
они своих одели и насрать на других
0
03.11.2011
Жень, о чем и речь! На ББ с СП вообще больше ловить нечего!  Как хорошая закупка, так орг с короной на голове! (Ксень к тебе это не относится - в прошлую закупку все всем комментировала и отвечала). То не беспокойте меня по вашим глупым вопросам - имею право не отвечать 7 дней, то просто хамский игнор, то какой-то робот чесслово отвечает! Либо как то наших женсЧин с короной на голове в чувства приводить, либо  вообще плюнуть на всё это дело..... Я склоняюсь к последнему варианту....
0
03.11.2011
Мама двоих (16 лет, 31 год) Москва
Комментарий удален
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
шепни
0
03.11.2011
О, буду рада!
0
03.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
и мне шепни плизз))))
0
03.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
и мне можно шепнуть))))
0
03.11.2011
Мама двоих (33 года, 16 лет) Москва
Вот, сама написала, и не рада теперь. Шепчи, чего уж там
0
03.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
А мы в закупке у Ани папер купили , у нее кста все в наличие, не нарадуемся, теперь вот за нельс держим кулачки...хоть бы хоть бы...получить!
0
03.11.2011
Мама двоих (16 лет, 31 год) Москва
так аня открыла в августе-сентябре..а мы аж в феврале..вот и результат
0
03.11.2011
Мама троих (21 год, 15 лет, 11 лет) Химки
удачи!!!!! жаль,что так получилось. в следующий раз ни под каким предлогом свои закупки не отдавайте!
0
03.11.2011
Мама девочки (16 лет) Подольск
А я прямо не нарадуюсь, что случайно набрала на Ксенину страничку( че то я Нельс даже и не хотела) и сделала заказ. Пожалуй, самая гладкая из моих покупок здесь. И теперь у нас красивучий золотой Гламурик в шкафу, на 4000 рублей дешевле, чем в ТЦ :)))))
0
05.11.2011
повезло )))) а я свой до сих пор не могу получить у Юли...... И еще у Лили манудичи не могу получить и папермун у меня накрылся медным тазом..... Вообщем, завязала я с этим делом! Проще в куплю-продам все купить - никаких рядов собирать, ждать по полгода......
0
05.11.2011
Мама девочки (16 лет) Подольск
А нам Манудичи свекровь подарила. Но я прямо вся сейчас распишусь в своей безвкусице, деревенскости и прочих грехах :) я вообще не поняла восторгов по нему. Как по мне он толстоват( конечно будет тепло хоть в Антарктиде, но моей суперподвижной барышне именно толстоват), да и дизайн... В общем- между ним и Монклером я бы таки второй выбрала- и по лаконичности дизайна и по фактуре. А вот от Нельса даже не ждала, что понравится так. В меру тонкий, очень понравилась золотистая плотная ткань куртки. Золотая фурнитура, камушки- шмамушки :))))) в общем- Люськ, а Люськ, тьфу, деревня- это про меня
0
05.11.2011
Да я тоже хотела монклер изначально - вот прям 100% мальчиковый он! Но, увидела ману за 12 тр. и вот результат! "Не гонялся бы ты поп за дешевизной" )))))))))
0
05.11.2011
Мама двоих (16 лет, 21 год) Москва
блииин, Оксан... Жуть... А ты уверена, что это она? Если на 100% знаешь, что она, мне кажется надо писать модераторам... прекращать ее деятельность ну или платить той же монетой, тоже сливать...
0
02.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
просто всё  это произошло прям после нашего комфликта через день....
0
02.11.2011
Мама двоих (16 лет, 21 год) Москва
я бы написала модераторам... а если они ее закупку не прикроют, то слила бы... Но это, еще раз говорю, сделала бы я!))))) очень уж большие совпадения...
0
02.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
вот и я про тоже...модератору Юле написала уже....я бы и не сказала на неё если бы не было всё так гладко
0
02.11.2011
Мама двоих (16 лет, 21 год) Москва
Ксень, терпения тебе и успеха!!! Держись! Но вот я бы честно не церемонилась!!! 
0
02.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
я и не буду церемонится...
0
03.11.2011
Мама троих (26 лет, 15 лет, 10 лет) Рязань
Ксень, Юля-модератор кажется в роддоме, сейчас одна Леночка занимается  сообществом, ты может ей продублируй свои вопросы.
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
написала..на сайте появилась и тишина мож сегодня ответит
0
03.11.2011
Мама троих (26 лет, 15 лет, 10 лет) Рязань
Юля то появляется на сайте, но Леночка отдельный пост создала-что все вопросы к ней. Очень жаль, что произошла такая ситуация, я как и многие девочки не понимаю, зачем сливать закупки, это по меньшей мере непорядочно....Держись ,Ксень, все будет хорошо! С твоим боевым настроем я уверена, что ты во всем разберешься и "накажешь" виновных:)
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
да мне не главное её наказать....хотя теперь уже и это тоже хочу сделать... для меня важнее товар весь получить для моих любимых маленьких клиентов...они то тут не при чём
0
03.11.2011
Мама троих (26 лет, 15 лет, 10 лет) Рязань
Согласна-главное получить товар! Когда расчитываешь на что-то, тем более речь об одежде для деток, трудно в кратчайшие сроки найти достойную замену.
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
в том то и дело что с детками нужно теперь голопом носится по москве и искать не а бы что а то что реально хочется нравится ещё и без бешанных цен
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
и мой менеджер сказала ткнули прям носом в меня и сказали а вот она СП и вот ей вся поднаготная... слила девушка.
0
02.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
если честно не до конца понимаю, почему фирмы все так против сп , и так же минималку набираем...а им же лучше-деньги же капают с заказов...
0
03.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Щелково
Ксюша, я лично вас не знаю, и я та, которая ушла из юлиной закупки, имею на руках костюм не нужного цвета,  и  которой отказали в обмене по глупейшей причине(((( Что есть, то есть!!!!! Я вообще металась(((( Успокоилась только после того, как пообщалась с вами. и сделала заказ нужной мне модельки!!!!! Вежливость и внимание к клиентам вселяет уверенность!!!! Я желаю вам удачи!!! И считаю что вы правильно написали этот пост, пусть другие знают.
0
04.11.2011
Москва
Не могу пройти мимо такой вопиющей несправедливости- Вы вроде писали,что сами ИЗ-ЗА СВОЕЙ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ ЗАКАЗАЛИ НЕ ТОТ ЦВЕТ .И имеете на руках костюм ненужного цвета ПО СВОЕЙ вине.Не знаю,по какой причине Вам отказали в обмене,но мне Юля без вопросов вежливо и спокойно обменяла несколько раз размер - я сначала попросила 116 обменять на 110,а потом снова на 116 (я никак не могла определиться).От многих других Оргов в точно такой ситуации я бы в конце концов получила отказ,причем не очень вежливый. К тому же не забывайте,СП не магазин! Обычно во всех закупах меняют только брак.С какой стати Оргу забирать у Вас Ваш костюм,если он даже Вам самой не нужен,и потом пристаривать его до след.зимы ( и только  из-за того,что Вы  невнимательно посмотрели код цвета при заказе),если ходовую расцветку можно пристроить очень быстро. С Вашей стороны это очень некрасиво теперь представлять свою историю совершенно в другом виде,сваливая всю вину за свою ошибку при заказе на Юлю.Ведь многие не читали Ваши предыдущие страдания по поводу цвета, и из этого Вашего поста сделают вывод,что Юля Вам выкупила не тот цвет и не хочет его менять. На самом деле Вы что заказли,то и получили,Орг перед Вами выполнил все условия,а Вы тут ее грязью поливаете.Представьте,что изначально бы заказали нужную расцветку,и уже бы получили заказ.Были бы у Вас в этом случае какие-то претензии к Юле ?.Думаю,что Вы бы пищали от восторга и изливали бы свою благодарность в Юлин адрес, а не в Оксанин. Не сдержалась,очень неприятный осадок остался от Вашего поста.
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Щелково
Кому справедливость, а кому нет. Я не собираюсь ничего здесь доказывать.  Соглашусь, по своей не внимательности (не надо присваивать товару похожие артикулы!!!!!) Но думаю что отказ в обмене из-за пакета, это не справедливо, причем я предлагала найти в точности такой же пакетик (я думаю вы понимаете, о чем я говорю!). И я знаю отличие СП от магазинов.И мне не надо объяснять у какого какие права. И с чего вы взяли что костюм мне НЕ НУЖЕН???? Хочу поздравить вас за отличную память!!!!!!
0
04.11.2011
Ольга, не переживайте. Мой личный опыт сотрудничества с Юлей тоже не сложился. Т.к. на мое сообщение. отправленное по эл. почте она не отвечала 7 дней. Так что организатор сам виноват взвалил на себя 2 закупки сезонных товаров и не успевает. А сливать закупки, где мамы ждут для своих малышей необходимую в холода одежду это мягко сказать подло, бездушно и эгоистично. Сделала это Юля или кто-то другой -неважно... Человек - мерзкий, одним словом
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Щелково
Спасибо, Ирина! Написала комент для Ксюши, хотела сказать спасибо за общение и поддержку) Но вот так! Смешно уже конечно! Пока с девочкой по "несчастью" общалась, собиралась вообще переписку выложить, потом подумала, зачем думаю....как не хотела сор выносить, но пришлось...Одолжение какое-то во всем одним словом!!!!Еще я грязью обливаю!!!!!
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Щелково
Елена,я ни какую историю здесь не выставляю!!! Сейчас дойдет до того, что тут будет моя переписка с ней!!!! За четыре дня переписки с Юлией я так ни к чему не пришла. Хотя первоначально даже и не предполагала что возможен обмен и по цвету!!!! Был предложен быстрый обмен, но из-за пакета она не говорила не да не нет!!! Орг. предложила оформить новый заказ!!! (Вот теперь история в кратце). И я тут никого грязья не поливаю!!! Я писала свой комент для Ксении.
0
04.11.2011
Москва
Оля,я лишь написала свое  впечатление от Вашего поста...
0
04.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Щелково
Спасибо за Ваше впечатление, и обвинения, что я обливаю грязью другого человека
0
04.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
А мне товар от Юлии пришел с браком, оторвана клепка на кулиске, очень не приятно получать откровенный брак!!!! Я никогда больше не свяжусь с таким оргом!!!  А что касаемо пакет, так данный пакет нереально тонкий и его сохранить невредимым невозможно, тюк он весь замотан и перемотан скотчем, поверьте мне!!! Так что я имею бракованный комбез и мне теперь над думать когда и куда мне везти его, чтобы починить клепку, очень прятно скажу я вам, при том в закупке было написано, что орг проверяет на брак, я это заметила!!!
0
05.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Щелково
+10000000000000000!!!!!!!!!!!!!
0
05.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Привет если честно то я не думаю что она могла это сделать, человек порядочный, да не все просто получилось с раздачей, но закупаются в основном мамы которые не почувствовали на себе что такое вести закупку, поэтому их нетерпение понятно и недовольство, но человек не спит как и ты до 3-4 ночи пытаясь сделать все быстро и склад она ведь тебе свободный отдала!
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
вообще то склад она мне не отдавала...этой закупкой я тут первая занималась
0
03.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ну вы же ей разрешили это сами, и она собрала пред заказ, вы ведь сама орг и знаете что это не легкая работа тем более практически у каждого орга есть дети и семья которые тоже д.б. не обделены, я думаю вам просто нужно с ней решить этот вопрос лично, она человек вменяемый и разумный.
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
после того как склад не отпускает мне товар с этим человеком я не чего решать не собираюсь.... я изначально у неё не чего не просила а просто спросила можно ли так..... по чему я должна понимать её?а она понять меня не хочет....?и по чему я теперь должна это всё разгребать из за неё.....а я уже на 99% уверена что это её рук дело
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
а то что она вменяемая вы мне говорите после того как она слила мою закупку????? мне лично смешно такое читать....
0
03.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ну в принципе я просто говорю свое мнение о ней как о орге и человеке, в любом случае каждый из нас при своем мнении останется, желаю что бы все уладилось и нашелся компрамис в этом не простом вопросе!
0
03.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
по крайней мере человек очень не порядочный, раз стучит " сливая" закупку.
0
03.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
все дело в том что Юля не сливала и я в этом уверена на 100% я тоже хотела заниматься нельсом и когда звонила поставщику там сразу был вопрос о том есть ли у меня магазин или это СП там цены закупки разные отпускные, и сейчас фирмы многие мониторят это дело, потому что по сути мы демпингуем их основных покупателей т.е. розничные магазины, не исключаю что в данном случае произошло именно это.
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
оксан я больше не хочу тереть эту тему...я вас понимаю и себя мне жалко... но если бы не было оснований и ещё кое чего я бы молчала
0
03.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
я надеюсь что у тебя все решиться положительно!
0
03.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ПИСЕЦ((((((((((((((((((((((( ..в этом году что-то все закупки сливаю.т. -Авиву..Борелли....теперь Нельс( что за люди бля?
0
02.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
так она тут сама орг
0
02.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
зависть(
0
02.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Климовск
Она и на другом сайте еще СП ведет...Ей мало,что ли одной закупки?
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
денег мало не бывает
0
03.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Одинцово
Ксюш она наверно переживает что ты больше её заработаешь!
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
ЧЕСТНО мне на неё плевать...пусть бы и закупку ведёт и т.д и т.п. только не хера было меня трогать....
0
03.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Одинцово
Зависть! ты успокойся,все будет хорошо.вот я тоже не пониманию почему все так не хотят работать с СП? какая им разница кому товар продавать,главное что берут!
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
им выгодно тем что если не сп то тогда заказы будут на финскладе все делать,а им это куда прибольнее да и рынке от этого страдают...товар не так хорошо продаётся
0
03.11.2011
Москва
это уже не первый раз такая месть имеет место,сама столкнулась с таким,но я успела все подчистить,так как меня предупредили,что сольют закупку.Мне повезло просто. А так вот на днях на ББ еще закупку шапок слили,тоже мстители.
0
08.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
при этом я написала модераторам...а в ответ тишина..... это щас можно сидеть открывать любую закупку человека  и сливать её зная что тут не чего за это не  будет ну что же пусть так будет......всё на самотёк..... я свой вопрос решила а той что слили закупку пусть будет много клиентов
0
09.11.2011
Мама троих (26 лет, 23 года, 16 лет) Москва
Я заметила,как на ББ какая-то серьезная проблема,ею никто не занимается,видимо просто не знают,как и что делать. Зато,стоит пожаловаться модератору,что кому-то посылку на день позже отправили или цвет не тот пришел в закупке,сразу принимаются меры. Я человек вообще не заинтересованный,просто со стороны наблюдаю.
0
12.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
вы правы.....вся эта проблема прошла стороной.... но что же я и не навязывала не чего...просто спросила что да как...мне сказали гуляй....
0
12.11.2011
Мама троих (22 года, 21 год, 16 лет) Москва
Ксень, не парься, все возвращается, у меня тож закупку сливали, и ничего ща снова собираюсь ее открыть, и ты найдешь способы заново все открыть, а тому, кто слил, пусть у него все будет хорошо, но у тебя будет лучше)))
0
15.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
спасибо Надюнь...С фирмой наладила...а тому кто слил удачи в закупках и здоровья побольше что б на всех клиентов хватило
0
15.11.2011
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
Правильный настрой Ксюш!!!!!!!
0
15.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
)))
0
15.11.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Ноябрьск
девчонки вся ситуация очень печальна((я вот у вас только увидела в свободном складе полукомбез,который у меня не выкупился....а мог бы получиться классный комплект..эх,как много ах если бы, да как бы...Что касаемо "что Юля слила закупку".Я понимаю что мы не в суде,но презумпцию невиновности никто не отменял,и для того что бы Имя Юли как человека не подвергалась пустым нападкам и обвинениям,предлагаю придать гласности факты слияния закупки,иначе данное обсуждение проблемы считаю пустым.
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
я бы не стала пустую воду тут лить...если я говорю я знаю.... а тут мне доказывать не кому и не чего...этот вопрос я буду решать с модераторами.... так как это моя проблема....
0
03.11.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Ноябрьск
если учитывать,что очень много негодующих по закупке нельс Юли,считаю что мы тоже имеем права знать правду,потому что если факт нечистоплотности подтвердиться,то просто обрести человека на всеобщий позор,потому что срывать закупку,в которой нуждаются мамочки и для кого-то это последний шанс купить в этом году желаемую модель,а не бегать потом высунув язык в поискать хоть чего-то приличного за бешеные деньги!
0
03.11.2011
Подписываюсь под каждым Вашим словом!
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
щас с модераторами решу и тогда вердикт будет тут....
0
03.11.2011
Главное, чтобы она заказы раздала ))))))))
0
03.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Данный пост вызвал очень неприятный осадок. Если обвиняете, приводите доказательства. Не знаю ни Вас, ни другого организатора. Поэтому взгляд со стороны. Складывается ощущение, что Вы этот пост написали в отместку за то, что Юлия не стала отказываться от закупки, которую Вы сами и разрешили ей открыть. Насколько я помню, у Вас в том году тоже было не все гладко с закупкой с Нельс и также было много недовольных...Так зачем же поливать грязью? пусть свои претензии предьъявляют Юлины покупатели. Видимо, с нельсом у вас у обеих первый блин комом.
0
04.11.2011
Мама девочки (16 лет) Подольск
Я не знаю, у кого что ни гладко- у меня с Ксенией все как по маслу, вежливо, оперативно. И в итоге, мы обладатели чудесного Нельсика, который в магазине видели на 4000 дороже! Ксюша, спасибо вам. А чтобы закупка, да с такими объемищами, прошла бы без проблем вообще- думаю просто нереально
0
05.11.2011
Москва
Ольга, вот ту и вы не правы.... ИЗвините, человек раскрутил с нуля закупку, а пришла мадам, ей разрешили на некоторое время перехватить ее (сделать выкуп уже раскрученной вещи и получить от этого процент), но когда вернулся начальний орг он имеет все преимущества. у меня такое же "бадание" с другими девочками по моим раскрученным закупкам... Извините, сколько я ночей не спала, зазывала... это не фунт лиху... Спасибо тем, кто в первый выкуп со мной пошел, огромное..... теперь если что - всегдя рада им помочь, отложу, деньги потом возьму, отдам товар без оплаты - все на доверии.... И надеюсь что они ко мне вернуться когда им надо (и возвращаются же)....
0
12.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
согласна с вами на все 100....
0
12.11.2011
Москва
Да у меня и смоленские носки чуть не увели красивым образом, и мультяшек увести пытаются (мои закупки)... вот сейчас объясняюсь в любви с модераторами.... Хоть плачь..... А на счет тебя, могу помочь, если нужно что, ИП нужно - организуем, отобьемся, хватит всяким нехорошим редискам нам вредить (могу по настоящему официально ИП предоставить за конфетку рафаэлло....)
0
12.11.2011
Химки
Я тоже считаю, что ей нужно запретить вести закупки, почитала ком-ты ее клиентов..оооочень много не довольных! Поведение ее более чем непорядочное, сама в наших рядах, если можно так сказать и подставу такую делать !!!!! Даже, если у тебя не получится к ней все равно не пойду.Я с тобой! Так хочется, чтобы у тебя  все получилось!
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
сегодня уже постараюсь закончить эту тему...или всё или ничего
0
03.11.2011
Химки
Спасибо.Ждем информации.
0
03.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
да уж, волнительно. Можно попросить фирму, тк заказ сделан,проплачено, сказать, что клиенты ждут, и вежливо сказать, чтоб хоть последнюю партию продали, и все, раз не хотят сотрудничить...
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 7 лет, 5 лет) Москва
я кажется у нее покупала в том году нельс и долго ждала его... представляю как обидно
0
02.11.2011
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Москва
в том году все нельс долго ждали))
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
в том году да нельс нас подвёл.....и качесто у некоторых моделей и поздно доставили.... в этом году качество на высоте,товар на складе,ТОЛЬКО ЗАКУПКУ СЛИЛИ
0
03.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Совет тебе такой-Больше позитивных мыслей и идей- мы все тебя поддержим, будь такой же актуальной и нужной, при этом такой же теплой и душевной, хохотушкой и болтушкой)))) на зло всем... и на радость нам)))))) думаю меня многие поддержат тут)))))кому с тобой посчастливилось общаться лично)))))
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
спасибо.... я тоже очень благодарна бб за вас..... всех тех кого я тут нашла и сейчас общаюсь лично.... и тебе за столь малое время знакомства с тобой я вашу семью очень полюбила... спасибо что вы у меня есть все мои клиенты которые знают меня и работают со мной и всегда поддерживают
0
03.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Нельс в твоем лице еще краше))))) и уже по фигу,что размеры не подошли многим))))будем подкатывать и носить врагам на зло)))))))))
0
03.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Простая истина-Не делай людям добра)))))  Дали человеку заработать,так мало того,что она обоср...лась по-полной((сорри),что для меня лично было бы "делом чести"- провести закупку не то,что на имеющемся уровне (закупки Оксаны), а гораздо выше)))))) конкуренция,коль она с легкой руки Оксаны и с доброго сердца,получилась..так должна быть здоровой...а не подсирательством таким...простите уж))))) Мало того,что сама накуралесила,так и еще хорошему оргу,которому должна быть обязана...по-хорошему...испортила закупку...Скоро пойдем в магазы,если так будет дальше)))))
0
03.11.2011
Мама мальчика (15 лет)
....ля!!!  Не умеешь-не берись (это я про Юлю)... А то денег все хотят больших и думают, что это просто:собрал заказы-раздал! Только это не для средних умов.... А у тебя, Ксюх, всё будет бэнч)))))
0
03.11.2011
Мама троих (26 лет, 15 лет, 10 лет) Рязань
+10000000000000000000000000000000
0
03.11.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
почитала комменты у нее в посте... жесть.... такого я еще не встречала((((( ну да, это однозначно зависть, мол если не мне, то никому! дай Бог у тебя сложится! а я тут уже губешки раскатала на шапенцию)))))
0
02.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
если всё сложится всё получишь...
0
02.11.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
ну будем держать кулачки за тебя!)))) и отметь меня плиз на другой шапке, я тебе там в посте коммент добавила.
0
02.11.2011
Мама четырех (от 13 лет до 26 лет) Рязань
трындец.... ну что за люди.....  пи-пи-пиииииип а вот про нас кто подумал? эгоизм же !!! и куда теперь? - в магазин???? и снова пиииииииииииип
0
02.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
возможно что и так....вся моя проделанная работа без сна до 3-х ночи коту под хвост...а мои любимые клиенты переплачивать в магазин так как их не мала и пристроя всем не хватит
0
03.11.2011
Мама четырех (от 13 лет до 26 лет) Рязань
Ксюш, правда, плакать хочется :(, с одним малышом мамы знают как трудно в магазин пойти, а тут их трое,  и только я обрадовалась, что успеваю такой класс получить - и на тебе !!! и наверное не одна я такая :( , и твоя работа..... может действительно хоть эту партию тебе отпустят, прям держу кулачки @@@@@@@  УДАЧИ тебе !!!! пусть все будет хорошо !!!
0
03.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Щелково
блин,девочки, с каждым днем все больше и больше таких ужасных постов.... Вот читаешь и офигеваешь от людей здесь обитающих!! ну что только не делают чтобы насадить другому человеку!! ну неужели здесь такие злые люди? дошло уже до слива закупок из-за зависти и из-за клиентов!! я в шоке просто!!!
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
да да именно так!
0
03.11.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Приветики! Хочу только сказать тебе Ксюшь, урок на будующие, чтобы больше никогда никому свои закупки не разрешать открывать. а если она тебя слила, ты даже не переживай, когда нибудь вот также в самый пик разгара заказов найдется человек котрый ее сольет, все всегда возращается!!!
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
я даже немного верю в это..... но не желаю ей этого...так как в таких случаях оргу плохо но не так как тем кто пролетел для своих деток
0
03.11.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Екатеринбург
АХИРЕЕЕТЬ!! Это конечно дело модераторов, пусть ей запрещают теперь все закупки, принимают меры... Вот овца! А вам.. Не делай добра не получишь зла... Сочувствую, как так можно вообще??
0
03.11.2011
Москва
С   С Юлей вообще муть, мне кажется мало кто еще с ней свяжется, никаких ответов на письма, никакого самовывоза, странные курьеры. И вот, что она на это все пишет в теме ""- Возможно, на след.год поменяю поставщика (по нельсу 2 поставщика в Москве), раз текущий так необъективно подходит к сбору заказов: кому-то в первую очередь собирают товар по св.складу, а кому-то, несмотря на предзаказ, в самом конце."" 
0
05.11.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Оксана, вам удачи и терпения в решении этого важного для нас вопроса! ждем результатов и поддерживаем вас
0
03.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
спасибо
0
03.11.2011
Мама девочки (16 лет) Чебоксары
В  последнее время что-то уж очень участились сливы закупок.....У Ольги например тоже кто-то сдал закупку по А=В=И=В=Е И СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ОСТАЛОСЬ БЕЗ ЗИМНИХ КОМПЛЕКТОВ......
0
09.11.2011
Москва
Девочки, а почему нельзя решить такой вопрос лично, ведь есть телефон, поговорите, можно обойтись без обливания грязью прилюдно;((((( ну смысл сливать закупку?????
0
04.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Домодедово
Ксения, в чём проблема, сделай через меня.... вот блин проблема то :) и выкупай наздоровье
0
08.11.2011
Мама мальчика (16 лет)
как то непорядочно(((((((( Ксень, я думаю что все образеться
0
03.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Одинцово
Фу ужас какой! ни себе ни людям! Вот не люблю я таких людей!
0
02.11.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Ноябрьск
Комментарий удален
0
06.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
))))
0
06.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Щелково
вот это ничего себе)))) я краем глаза видила ваши коменты, ничего предосудительного там нет!
0
06.11.2011
Нужны услуги хорошего дизайнера по квартирному ремонту и обстановке. Ищу 3-х мальчиков для подарка на новый год....

Похожие записи