ПОМОЩЬ В МЕТРО БЕСПЛАТНО мамам с колясками и т.п.....может кто-то и писал, может знаете, но я узнала
как я прочитала, ЭТОТ проект хотят закрывать, т.к. мало желающих, а в реальности мы просто не в курсе и сами таскаем коляски и детей... а могли бы просто позвонить и нам бы помогли!
http://mosmetro.ru/about/mob_pass/
копирнула с сайта...
14 октября 2013 года в Московском метрополитене образован Центр обеспечения мобильности пассажиров для организации помощи маломобильным гражданам в перемещении на станциях метрополитена.
Инспекторы центра выявляют среди пассажиров на входе в метрополитен престарелых граждан и инвалидов, пассажиров с маленькими детьми, помогают им безопасно передвигаться в вестибюле, проходить через турникеты и по платформе к поезду.
Кроме этого, инспекторы информируют пассажиров о видах услуг по их сопровождению, разъясняют Правила пользования Московским метрополитеном и порядок оплаты проезда. Также инспекторы помогают сотрудникам Службы безопасности и Службы движения в регулировке пассажиропотоков на станциях метрополитена, а также прилегающих территориях.
Центром обеспечения мобильности пассажиров оказываются услуги по сопровождению в метрополитене маломобильных лиц, согласно поданным заявкам на телефон (факс): 8 (495) 622-73-41.
Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров, работающие на станциях метрополитена, одеты в яркие жилеты желтого цвета с контрастной отделкой красного цвета. Спереди жилета нанесена эмблема метрополитена, позади красными буквами нанесена надпись «Служба движения», под ней - «Центр обеспечения мобильности пассажиров». Сотрудники Центра носят карточку с личными данными и имеют при себе удостоверение работника метрополитена с фотографией.
Обращаем Ваше внимание, что все услуги по сопровождению оказываются сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров бесплатно (напоминаем, что проезд пассажира в метрополитене оплачивается в соответствии с действующими тарифами).
По состоянию на 10.09.2015 года обслужено более 400 тысяч пассажиров.
Центр обеспечения мобильности пассажиров: приоритеты и итоги работы за год
Более 260 тысяч маломобильных пассажиров получили необходимую помощь инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена за первый год его работы. 54% пассажиров, которым была оказана помощь - пожилые люди, 38% - родители с детьми; 8% составили пассажиры с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, инвалиды по зрению и другие категории маломобильных граждан.
С момента создания Центра 14 октября 2013 года его инспекторы оказывают услуги по сопровождению в метрополитене маломобильных категорий граждан: пассажиров с нарушением слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата, пожилых людей, пассажиров с маленькими детьми. Также сотрудники центра сопровождают школьные группы и помогают престарелым гражданам и инвалидам ориентироваться в метро. Работники Центра активно сотрудничают с ООО «Аэроэкспресс» и крупнейшими вокзалами Москвы для обеспечения сопровождения групп маломобильных граждан к поездам дальнего и пригородного сообщения. На сегодняшний день в Центре работают 240 человек.
Постоянное дежурство инспекторов Центра первоначально было организовано в вестибюлях более чем 60 станций метрополитена. Далее, с учётом пожеланий пассажиров, количество станций, на которых осуществляется постоянное дежурство инспекторов, было увеличено до 87.
Многие станции столичного метро в настоящее время оснащены специальным оборудованием: пандусами, турникетами увеличенной ширины, тактильными ограничительными линиями и оборудованы инфраструктурой, которая помогает передвигаться слабовидящим гражданам. Однако помощь инвалидам-колясочникам, не имеющим возможности краткосрочного передвижения без использования инвалидной коляски, сотрудниками Центра оказывается только на 30 станциях, которые оснащены лифтами.
Также сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров на постоянной основе проводят обучение совместно с «Российской школой подготовки собак-проводников ВОС» для сопровождения инвалидов по зрению. Отрабатываются спуск на лифте, прохождение через входные двери станций, автоматические контрольно-пропускные пункты, движение по платформе, посадка и высадка из вагона поезда, проезд в поезде от станции до станции, а также подъем и спуск на эскалаторе и другие действия. 6 ноября первые 20 сотрудников Центра обеспечения мобильности получили удостоверения, подтверждающие прохождение обучения с собаками-проводниками в реальных условиях работы метрополитена.
Оформить предварительную заявку на сопровождение по территории всего метрополитена по любому маршруту можно по телефону поддержки: 8 (495) 622-73-41 или на сайте метрополитена в разделе «Центр обеспечения мобильности пассажиров». Обслуживание пассажиров осуществляется с 08:30 до 19:30. Услуги сопровождения оказываются на безвозмездной основе.